Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67910 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #60 : Марта 05, 2012, 23:07 »
Друг чинит мне ноут. Фигня какая-то с перегревом. Так что я вынужденно без нормального инета и вся инфа на винте. Как только, так сразу ))

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #61 : Марта 05, 2012, 23:32 »
Вот кстати тоже интерисует, будет ли конверсия.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #62 : Марта 06, 2012, 00:05 »
Ломаю голову по правилам износа оружия и доспехов, разрываюсь между 'Быстро! Весело! Брутально!' и некоторой детализацией правил. У вас есть идеи?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #63 : Марта 06, 2012, 00:20 »
Если надо именно FFF, то можно кидать кубики после боя. На 1 предмет ломается или получает износ.

Ещё в Low Life есть правила по ломающемся оружии.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #64 : Марта 06, 2012, 07:49 »
После каждых глаз змеи на кубах попадания ставить палочку около названия оружия. Когда  палочек станет n (зависит от качества оружия) - оружие ломается.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #65 : Марта 06, 2012, 11:06 »
Критический провал на стрельбе, это совсем плохо ) тут зарубками не отделаешься.
Как вариант, персонаж простреливает себе ногу или его ствол разрывает у него в руках.
Но тут игроки обычно тратят фишки _)

На тему Fallout немного монстры в помощь http://www.peginc.com/forum/viewtopic.php?t=34126&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=.

А как был реализован износ в low life?

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #66 : Марта 06, 2012, 11:23 »
А если ставить палочку не после глаз змеи, а после единицы на кости, соответствующей навыку?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #67 : Марта 06, 2012, 11:27 »
Коtа
Форумы разрабов я просмотрел ВСЕ, прежде чем заняться конверсией, как и несколько вариантов разработок западных фанов. Есть интересные идеи, да.

У меня было несколько идей относительно износа снаряжения:
1) Как в Fаllоut рnр - промах при броске Стрельбы и Драке - закрашиваем квадрат на полосе износа. Ремонт, требующий инструментов и запчастей (напр., копии оружия) проводится с помощью аналогичного навыка. Успех - восстанавливаем квадрат, за каждый Подъем еще квадрат.
2) Снейк айс - оружие ломается и не подлежит ремонту. Это в добавок к обычным неприятным последствиям.
3) FFF - После боя чек на Ремонт, успех - оружие работает нормально, провал - сломано. И превращается в единицу запчастей.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #68 : Марта 06, 2012, 12:17 »
А как был реализован износ в low life?
Для рукопашного оружия, при рейзе на броске оружие ломалось (как бы "слишком сильно ударил"), но урон наносился.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #69 : Марта 06, 2012, 14:29 »
У меня было несколько идей относительно износа снаряжения:

1) Первый вариант в предложенном виде не очень нравится, потому что стрельба в условиях плохой видимости, да ещё по противнику, находящемуся в укрытии, оказывается, гораздо более опасна для состояния оружия, чем стрельба в тире, что даже в условиях весьма относительной реалистичности SW/ДА выглядит очень странно.
Кроме того, злоупотреблять длиной полосы износа явно не стоит, 3-6 квадратов максимум, на мой взгляд, а значит механику заполнения этих квадратов стоит поменять (например, на выпадение единицы на основной кости, что делает износ оружия более равномерным и случайным, чем при описанном способе).
Плюс надо принять решение, добавляют ли закрашенные квадраты штрафы на повреждение и бросок атаки, или прости являются индикаторами скорой поломки.
2) Глаза змеи при броске атаки оружием обычно и так приводят к фатальной неисправности этого оружия, не так ли?
3) Действительно быстро и просто, но для Fallout'a вполне оправдана немного более тяжеловесная система износа

Наиболее интересен, на мой взгляд, первый вариант, только его надо как следует доработать и не перегрузить при этом.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2012, 14:32 от Traction »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #70 : Марта 06, 2012, 14:31 »
2Leyt
Вариант с износом при промахе не нравится. Или оружие будет слишком часто ломаться, либо квадратиков будет много :/
Пара вариантов в копилку от меня:

1)Может попробовать вариант при котором у каждого предмета по три квадратика и закрашиваются они только при единицах на кубике навыка. При чем износ при крит. провале будет продолжать работает не зависимо от траты фишек.

2) Износ появляется при двух взрывах кубика на уроне или при проверке попадания(можно оставить только при уроне, тут на подумать). В таком варианте есть фишка в том, что игрокам это событие не ломает фан.
Ну и износ брони можно так же, если кто-нибудь влепит с двумя взрывами кубов.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #71 : Марта 06, 2012, 14:53 »
2Leyt
Вариант с износом при промахе не нравится. Или оружие будет слишком часто ломаться, либо квадратиков будет много :/
Пара вариантов в копилку от меня:

1)Может попробовать вариант при котором у каждого предмета по три квадратика и закрашиваются они только при единицах на кубике навыка. При чем износ при крит. провале будет продолжать работает не зависимо от траты фишек.

2) Износ появляется при двух взрывах кубика на уроне или при проверке попадания(можно оставить только при уроне, тут на подумать). В таком варианте есть фишка в том, что игрокам это событие не ломает фан.
Ну и износ брони можно так же, если кто-нибудь влепит с двумя взрывами кубов.

Вот, практически аналогичные моим мысли  :)
Про броню могу предложить вариант износа при уроне с подъемом, что на мой взгляд несколько лучше, чем "если кто-нибудь влепит с двумя взрывами кубов". Поясняю на примере:
1. Берем самодельный недопистолет с уроном 2d4. Берем также мегаснайперку с уроном 2d10.
2. Вполне логично, что недопистолет гораздо менее опасен как для здоровья, так и для состояния брони цели, в которую стреляют, чем снайперская винтовка для охоты на супермутантов. Все согласны?
3а. Мой вариант: Нанести одной цели повреждения с подъемом (стойкость цели + 4) шансов более именно у снайперки. Соответственно, шанс повредить броню тоже выше.
3б. По правилам "двух взрывов" шанс повредить броню у пистолета 2d4 заметно больше  :) ну проще выпасть 4 на d4, чем 10 на d10, что тут поделаешь?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #72 : Марта 06, 2012, 14:56 »
Кстати, мне, как человеку со стороны, который в будущем планирует поводить нечто фоллаутоподобное, но ближе к скай-фаю с элементами выживания, идея с квадратиками износа и 1-ки на основном скилле по нраву. Стоит ли заморачиваться на взрывах при уроне/атаке?

Traction все по хардкору объяснил, спасибо, подъёмы уже более удобно.  :)

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #73 : Марта 06, 2012, 17:45 »
1. Берем самодельный недопистолет с уроном 2d4. Берем также мегаснайперку с уроном 2d10.

Предложение по взрывам было естественно из геймплейных соображений, а  не реализма. Я такой подход думал использовать для ускорения "учета" патронов,. - выбросил два взрыва - будь добр перезарядить.

  • взрывы проще отследить, при одной единицы на кубике игроки начинают "забывать" какой у них кубик  дикий.
  • единицы, особенно крит провалы игроки любят перебрасывать за фишки
  • при двух взрывах на уроне игрока не расстроит износ оружия

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #74 : Марта 06, 2012, 18:39 »
А мне нравится:
1) При единице на скилл чеке (Стрельба/Драка), но не на Диком дайсе, зачеркиваем один из трех квадратов состояния (или как то отмечаем). Если оружие в идеальном состоянии, то стреляем как обычно, если хоть один квадрат закрашен, то -2 к Стрельбе/Драке.
2) Квадраты брони (их 5) закрашиваются при дамаг броске: 1 квадрат за 1 Подъем. Как и оружие, броня в идеальном состоянии обладает обычными свойствами, а если закрашен хоть один квадрат, то -1 к Стойкости (тафнесу).
В мире Фоллаута редко встретишь снаряжение в идеальном состоянии.
3) Ремонт. Как в Fаllоut 3, для ремонта требуется аналог предмета. Используемый предмет уничтожается, восстанавливая один квадрат.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #75 : Марта 06, 2012, 19:20 »
2) Квадраты брони (их 5) закрашиваются при дамаг броске: 1 квадрат за 1 Подъем. Как и оружие, броня в идеальном состоянии обладает обычными свойствами, а если закрашен хоть один квадрат, то -1 к Стойкости (тафнесу).

весьма странно, учитывая что редкая броня имеет макс.тафнес больше 4х

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #76 : Марта 06, 2012, 22:25 »
Цитировать
Используемый предмет уничтожается, восстанавливая один квадрат.
не лучше ли "квадрат за степерь успеха"? чтоб 2 подъема, например, "лечили" аж 3 квадрата....
« Последнее редактирование: Марта 07, 2012, 07:06 от koxacbka »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #77 : Марта 06, 2012, 22:52 »
Согласен, Миш, твой вариант лучше

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #78 : Марта 07, 2012, 10:58 »
Предложение по взрывам было естественно из геймплейных соображений, а  не реализма. Я такой подход думал использовать для ускорения "учета" патронов,. - выбросил два взрыва - будь добр перезарядить.

    * взрывы проще отследить, при одной единицы на кубике игроки начинают "забывать" какой у них кубик  дикий.
    * единицы, особенно крит провалы игроки любят перебрасывать за фишки
    * при двух взрывах на уроне игрока не расстроит износ оружия

Это разные случаи, мое предложение заменяет только расчет повреждения брони. Рассмотрим всю эту ситуацию логически:
1. Броня должна изнашиваться в зависимости от полученного ей урона (тот самый предложенный мной подъем при уроне по цели понижает состояние на единицу), сколько взрывов при этом получается на костях урона в принципе неважно.
2. Оружие должно изнашиваться от плохого обращения (1 на кости соответствующего навыка). Вполне допустим предложенный вами износ от чрезмерно "мощного" выстрела (один или два взрыва на кости урона или навыка). Сколько при этом ран будет нанесено цели, или может урона даже не хватит броню пробить, в данном случае неважно (прямо противоположно случаю с броней) - и это логически правильно.
3. Если использовать правила износа за чрезмерный успех, следует обратить внимание на то, к какому броску привязать возможность износа:
- К броску повреждений оружия. С одной стороны, логично - мощный выстрел, больший износ. С другой, напротив, получаем, что менее мощное оружие (меньшая кость урона) по этому правилу будет изнашиваться заметно быстрее более мощного.
- К броску на попадание. Более правильно игромеханически, так как уменьшает шанс поломки с ростом навыка.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #79 : Марта 07, 2012, 11:24 »
А мне нравится:
1) При единице на скилл чеке (Стрельба/Драка), но не на Диком дайсе, зачеркиваем один из трех квадратов состояния (или как то отмечаем). Если оружие в идеальном состоянии, то стреляем как обычно, если хоть один квадрат закрашен, то -2 к Стрельбе/Драке.
2) Квадраты брони (их 5) закрашиваются при дамаг броске: 1 квадрат за 1 Подъем. Как и оружие, броня в идеальном состоянии обладает обычными свойствами, а если закрашен хоть один квадрат, то -1 к Стойкости (тафнесу).
В мире Фоллаута редко встретишь снаряжение в идеальном состоянии.
3) Ремонт. Как в Fаllоut 3, для ремонта требуется аналог предмета. Используемый предмет уничтожается, восстанавливая один квадрат.

Пара моих мыслей:
1. Я бы сделал накапливаемый штраф -1 к используемому навыку за каждый уровень износа ( 0 - если нет износа, -1 - при среднем износе, -2 при значительном износе, при поломке стрелять, естественно, вообще нельзя).
2. Можно подумать также о добавлении одного-двух уровней износа сверх "среднего" уровня, принятого за основу, для наиболее качественного и редкого оружия. При этом повышенные уровни не добавляли бы бонусов, но служили бы защитой от штрафов, связанных с получением уровней износа.
3. Аналогично для брони - обычный пост-ядерный ширпотреб (кожаная броня, стальная броня) имеет три уровня износа, особо качественные экземпляры (броня братства, анклава) - пять. Стоит подумать насчёт штрафов за износ - предложенный вами -1 при первом же уровне износа приведет кожаную броню в полнейшую негодность, хотя она при этом будет еще в относительно нормальном состоянии. Не очень хорошо.
4. Я очень люблю Fallout, в том числе и третий, и new vegas, но не стоит полностью привязываться к их механике в настольной игре. Ремонт оружия/брони с использованием в качестве запасных материалов их аналогов - это хорошо и вполне реалистично. Но ведь вполне реален и вариант ремонта, скажем, металлической брони с помощью листов металла, найденных на заводе, или снятых с сохранившегося остова автомобиля. В компьютерной игре такой возможности у нас не было, но что мешает ввести её в настольную игру? Дать штраф -2 к ремонту за усложнённую задачу, и вперед, дерзайте  :) Не ограничивайте свободу игроков условностями компьютерной игры.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #80 : Марта 07, 2012, 12:21 »
Как вариант ввести на броню 4-ре точки износа. Или другое четное число и штрафы считать от набора половины точек износа. Например, кожаная куртка имеет 4 точки износа, при износе равном 1 точке, никаких штрафов нет, при 2-х точках -1, при 3-х -2, ну и при 4-х ломается.
По поводу ремонта не обязательно для почини нужен аналог оружия, можно обойтись отдельными частями, или ремонтным набором.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #81 : Марта 07, 2012, 13:20 »
С другой, напротив, получаем, что менее мощное оружие (меньшая кость урона) по этому правилу будет изнашиваться заметно быстрее более мощного.
Так это и правильно. Мощное оружие - это тяжелые винтовки с массивными и надежными деталями довоенного, возможно, производства. Слабое - это самопалы различные, которые хорошо если после первого же выстрела не развалятся...

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #82 : Марта 07, 2012, 16:08 »
Так это и правильно. Мощное оружие - это тяжелые винтовки с массивными и надежными деталями довоенного, возможно, производства. Слабое - это самопалы различные, которые хорошо если после первого же выстрела не развалятся...

Не думаю, что это правильно. Высококачественным довоенным оружием вполне может быть и 9мм пистолет с 2d6 повреждений. В том, что он изнашивается быстрее снайперской винтовки калибра 12.7мм я, скажем так, вовсе не уверен. Вполне можно сказать, что качество и надежность деталей мощного оружия компенсируется бОльшей разрушительной силой, на них действующей.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #83 : Марта 08, 2012, 02:25 »
. Если использовать правила износа за чрезмерный успех, следует обратить внимание на то, к какому броску привязать возможность износа:
- К броску повреждений оружия. С одной стороны, логично - мощный выстрел, больший износ. С другой, напротив, получаем, что менее мощное оружие (меньшая кость урона) по этому правилу будет изнашиваться заметно быстрее более мощного.
- К броску на попадание. Более правильно игромеханически, так как уменьшает шанс поломки с ростом навыка.

Согласен, уже потом додумал, что самым ломким оружием станут дробовики со своими 4d6 при подъеме ).
Можно попробовать привязаться к броску на попадание, правда вероятность будет чуть выше, чем вероятность крит провала,. так что особого смысла менять шило на мыло нет.  Это будет просто способ обойти влияние тенденции перебрасывать кирт провалы за фишки. Тут можно попробовать вариант, что при трате фишки на крит провале, оружие все одно придет в негодность после боя.  А за чрезмерный урон получается можно делать разве что износ брони.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #84 : Марта 08, 2012, 15:14 »
По-моему в фоллауте можно использовать опцию, не позволяющую перебрасывать "глаза змеи".

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #85 : Марта 12, 2012, 09:04 »
Приведу свой вариант правил по износу, если не возражаете. И хотелось бы выслушать критику и предложения (например насчет штрафов за износ брони)

Основные правила:
1.1 Оружие, броня и прочие изнашивающиеся предметы имеют три единицы износа при среднем качестве изготовления, четыре единицы при хорошем качестве, пять единиц при отличном качестве. Качество определяется исходя из реалий мира (который, напомню, лежит в руинах; таким образом, вещь отличного качества до Войны скорее всего считалась бы только хорошего или вообще среднего качества).
1.2 Оружие изнашивается на одну единицу при выпадении 1 на кости соответствующего навыка (вне зависимости от результата на диком кубике).
1.3 Броня изнашивается на одну единицу за каждый подъем урона, нанесенного владельцу брони.
1.4 Вещи, подлежащие износу (наборы инструментов, отмычки и прочее подобное), изнашиваются на одну единицу при выпадении 1 на кости соответствующего навыка (вне зависимости от результата на диком кубике).
1.5 Износ оружия:
- если у оружия остается три или более единицы износа, никаких штрафов за износ не назначается;
- при двух единицах износа при использовании оружия назначается штраф -1 к соответствующему навыку;
- при одной единице износа при использовании оружия назначается штраф -2 к соответствующему навыку;
- если единиц износа больше нет, оружие считается сломанным и не может быть использовано, пока не будет отремонтировано.
1.6 Износ брони:
- если у брони остается три или более единицы износа, никаких штрафов за износ не назначается;
- при двух единицах износа броня теряет одну единицу стойкости (но штраф не может опустить стойкость брони ниже единицы, пока броня не полностью сломана);
- при двух единицах износа броня теряет еще одну единицу стойкости (опять же, стойкость брони не может быть ниже 1, пока броня не полностью сломана) и все бонусы к параметрам, предоставляемые своему владельцу (например, повышение силы для силовой брони братства/анклава).
- если единиц износа больше нет, броня считается сломанной и не предоставляет бонусов к защите/параметрам/прочему, пока не будет отремонтирована.
1.7 Износ вещей, подлежащих износу происходит аналогично износу оружия.
1.8 Ремонт производится при наличии подходящих запчастей (добавляем бонусы и штрафы за сложность задачи, качество запасных частей и т.д.). Успех и каждый подъем в проверке навыка Ремонт восстанавливает одну единицу износа (но не более начального количества единиц износа, характерного для этой вещи).

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #86 : Марта 12, 2012, 09:05 »
Ситуационные правила:
2.1 Для тех, кто (как и я) считает, что вероятность износа по вышеописанным правилам слишком высока (шутка ли, среднее время полного износа пистолета в руках человека с навыком стрельба d6 составляет ~ 18 выстрелов):
При выпадении 1 на кости соответствующего навыка, смотрим результат дикого кубика (который все равно бросается, нет нужды вводить лишние броски/проверки):
- если на диком кубике выпадает значение больше стандартной сложности (4,5,6), износа нет;
- если на диком кубике выпадает значение меньше стандартной сложности (1,2,3), износ получаем как обычно.
Таким образом, увеличиваем срок службы оружия и вещей, подлежащих износу, примерно в два раза.
2.2 Второй вариант предыдущего правила: все делаем также, но дикий кубик сравнивается не со стандартной сложностью, а с количеством единиц износа оружия. Возможны два варианта:
- если дикий кубик выбрасывает значение больше, чем оставшиеся единицы износа, износа нет – в этом случае оружие довольно быстро ломается, пока находится в хорошем состоянии, и долго не  ломается, когда находится в плохом состоянии;
- если дикий кубик выбрасывает значение меньше или равно, чем оставшиеся единицы износа, износа нет – наоборот.
Возможно, это правило чересчур муторное и сложное для ДА.
2.3 При стрельбе из оружия в автоматическом режиме, износ получаем при выпадении 1 и 2 на кости соответствующего навыка (вместо просто 1).
2.4 Чтобы не мучиться с износом экипировки союзников, противников и прочих статистов:
- пренебрегаем этим износом;
- или после боя кидаем d6 против стандартной сложности. Успех – нет износа, неудача – износ вещей (оружия/брони)  на единицу. Если во время боя какой-либо группе статистов приходит двойка, кидаем кубик в начале их хода, результаты аналогично.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #87 : Марта 12, 2012, 09:41 »
Мне кажется, что будет слишком быстрым износ брони (всего лишь урона - то есть за 3 раны по тебе можно получить аж сразу 3 разлома брони).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout - Радиация
« Ответ #88 : Марта 13, 2012, 23:30 »
1) Модеры, уберите, плз, Радиация из названия темы.
2) На игре юзал скилл Знание (Компьютеры) для взлома терминалов в Убежище. Один чек, конечно, быстро, но как то просто для хакинга, если вспомнить 3ий фол с подбором пароля доступа. В принципе хакинг терминалов не ключевой момент в игре, но, вдруг можно сделать интересней?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #89 : Марта 14, 2012, 06:13 »
Лучше объедини Взлом и Знание (компьютеры), Взлом можешь сделать на Смекалку.
Где-то Erl предлагал на общем форуме идею подобных хаков, вдохновлённый Дэусом.