Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Не знаю... 4-ка своей тактичностью отбила у меня все желание водить. Может быть с точки зрения "правильного мастера" это не правильно, но моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы. Вместо этого игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла. На модуль как таковой забивают. Если в 5-ой редакции будет что-то похожее на 3.5 или Pathfinder, буду просто счастлив. *сразу у меня возникла аналогия с Героями. 4-ая часть была так себе, а 5-ая крутая)

Ссылка

Автор Тема: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях  (Прочитано 80695 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #780 : Сентября 12, 2012, 15:32 »
Простите, читая ваше обсуждение, не могу не заметить, что wound читается наиболее близко к русскому "вунд" и никогда - "ваунд".

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #781 : Сентября 12, 2012, 15:35 »
Ну нет тут такого смайла, чтобы доходило до хомяков, увы. Приходится разжовывать.

Ты что же, удумал меня ОСКОРБИТЬ? Ты не подумал, что твои слова сейчас возможно УНИЗИЛИ меня и вызвали у меня страшный ДИСКОМФОРТ?

Цитировать
В твоей любимой подделке под 3.5 есть?

Нет, ну ты точно хочешь ОСКОРБИТЬ чувства верующих играющих в Поцфиндер! Не слышал штоле, что за это бывает?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #782 : Сентября 12, 2012, 15:36 »
Цитировать
Простите, читая ваше обсуждение, не могу не заметить, что wound читается наиболее близко к русскому "вунд" и никогда - "ваунд".

Глубоко всем плевать на это.  :D

Хомяк же тут употребляет "Поцфиндер", и ничего.  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #783 : Сентября 12, 2012, 15:39 »

Количество ваундов в ДА не зависит от толщины противника, а только от его сюжетной важности.
Так миньон допельгангер, которого партия выслеживает три сессии подряд - обладает тремя ваундами, а тот же допельгангер, подающий тапочки Тёмному Властелину - уже статист во время сцены битвы с Тёмным Властелином.

   Да ну брось ты :) Неужели ТОЛЬКО от его сюжетной важности?... То есть "Дядя Степа"-Квестодатель сюжетно важен, но по своей природе страшный алкаш имеет заоблачное кол-во Ваундов? :) Сомнительно что это ТАК.

   А Уж искусственно срезать монстра до уровня Миньона (в 4-ке) ничего особо не стоит... В Next'е уменьшаешь уровень хитов до нужного уровня... В чем открыта америка?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #784 : Сентября 12, 2012, 15:40 »
Хомяк же тут употребляет "Поцфиндер", и ничего.  ;)

Думаю, хомяк специально говорит это иронично, а говорящие "ваунд" могут и не знать, как это верно читается, а может бы хотели говорить правильней.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #785 : Сентября 12, 2012, 15:41 »
Думаю, хомяк специально говорит это иронично, а говорящие "ваунд" могут и не знать, как это верно читается, а может бы хотели говорить правильней.
Погуглят, если захотят.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #786 : Сентября 12, 2012, 15:44 »
Количество ваундов в ДА не зависит от толщины противника, а только от его сюжетной важности.
Так миньон допельгангер, которого партия выслеживает три сессии подряд - обладает тремя ваундами, а тот же допельгангер, подающий тапочки Тёмному Властелину - уже статист во время сцены битвы с Тёмным Властелином.
Ну как бы про стандартных монстров четверки был вопрос), зачем они в четверке, в общем то я и объяснил).
Очень рад, за то что в ДА так, но что это меняет по сути, все остается так же предсказуемо. И боюсь, что это "оригинальное" правило увы, в данном случае, от безисходности механики "в три вунды". Ибо мне не понятно почему ушлый и опасный допель в сцене с темным властелином, приравнивается к любимому махальщику этого самого темного властелина, который в отличие от допеля просто махает опахалом, но за темного властелина жизни не пожалеет. И тот и другой теперь статисты, то есть нет ранжирования по силе союзников ГЗ, и это вместе с выше указанным тоже весьма плохо.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 15:45 от Nekros »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #787 : Сентября 12, 2012, 15:46 »
Простите, читая ваше обсуждение, не могу не заметить, что wound читается наиболее близко к русскому "вунд" и никогда - "ваунд".
А Moscow по хорошему надо писать и читать как Moskva

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #788 : Сентября 12, 2012, 15:47 »
Цитировать
Да ну брось ты  Неужели ТОЛЬКО от его сюжетной важности?... То есть "Дядя Степа"-Квестодатель сюжетно важен, но по своей природе страшный алкаш имеет заоблачное кол-во Ваундов?

Именно что сюжетно важен или нет.
Можно дать ему 3 ваунда, можно 1. Главное, какую мы для него приготовили роль в сюжете. Его можно пустить как в расход и заменить другим квестодателем, так и дать возможность себя как то проявить/сбежать и тп. Но это все банально, и вроде как уже, в той же ДМГ, емнип. Не стоит привязываться к НПС, можно дать РС его убить, ничего страшного. Верно?

Цитировать
А Уж искусственно срезать монстра до уровня Миньона (в 4-ке) ничего особо не стоит...

Это сделать легко, да. Имея в запасе некоторое время, а не "махом" как в ДА.

Цитировать
В чем открыта америка?

Почему ты считаешь, что тебе вдруг решили раскрыть глаза на что-то? Просто констатация факта

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #789 : Сентября 12, 2012, 15:54 »
 :offtopic:
А Moscow по хорошему надо писать и читать как Moskva
Когда присоединяйся ко мне и вступай в ряды тех, кто называет Пекин Бэйцзином, чтобы его тоже переименовали правильно, как это было сделано в английском %)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #790 : Сентября 12, 2012, 15:55 »
Именно что сюжетно важен или нет.
Можно дать ему 3 ваунда, можно 1. Главное, какую мы для него приготовили роль в сюжете. Его можно пустить как в расход и заменить другим квестодателем, так и дать возможность себя как то проявить/сбежать и тп. Но это все банально, и вроде как уже, в той же ДМГ, емнип. Не стоит привязываться к НПС, можно дать РС его убить, ничего страшного. Верно?

   Неужели серьезно? "Дядя Степа" тщедушный алкашь будет иметь 3 ваунда, если квестодатель? А если его захотят пристрелить игроки? Будут его кромсать (в прямом смысле ножом) ножом? и всаживать пол барабана из револьвера???
   Это я к тому что:
Цитировать

    Да ну брось ты  Неужели ТОЛЬКО от его сюжетной важности?... То есть "Дядя Степа"-Квестодатель сюжетно важен, но по своей природе страшный алкаш имеет заоблачное кол-во Ваундов?




Почему ты считаешь, что тебе вдруг решили раскрыть глаза на что-то? Просто констатация факта

А констатация была к чему-то привязана? Или это как отвлеченная констатация - "Чудная Сегодня Погодка"?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #791 : Сентября 12, 2012, 15:55 »
Это сделать легко, да. Имея в запасе некоторое время, а не "махом" как в ДА.
Хорошо, что сам в кавычки выделил. Правильно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #792 : Сентября 12, 2012, 15:56 »
Цитировать
то есть нет ранжирования по силе союзников ГЗ
Оно по прежнему есть, только ранжирование происходит не по принципу у кого сколько ваундов, а у кого какие статы/шмот/приемы/эйджи и тп.

Цитировать
Assassin
Attributes: Agility d10, Smarts d6, Spirit d8,
Strength d6, Vigor d6
Skills: Climbing d8, Fighting d8, Guts
d6, Intimidation d6, Notice d8, Stealth d8,
Shooting d6, Streetwise d6, Throwing d6
Pace: 6; Parry: 6; Toughness: 6 (1)
Hindrances: Various
Edges: Alertness, First Strike, Thief
Treasure: Meager
Gear: Leather armor (+1), short sword
(Str+d6), throwing knives (Range: 3/6/12,
Damage: Str+d4)
Bestiary
JMZFODOWtHSART
FOLLOWtHiSART
Bestiary
Special Abilities:
• Poison: The quickest way to kill someone
is with poison. A typical poison requires a
Vigor roll at –2 or take an automatic wound.

Master Assassin
Attributes: Agility d12, Smarts d8, Spirit d8,
Strength d6, Vigor d6
Skills: Climbing d8, Fighting d12, Guts d10,
Intimidation d8, Notice d10, Shooting d6,
Stealth d12, Streetwise d8, Throwing d10
Pace: 6; Parry: 9; Toughness: 6 (1)
Hindrances: Various
Edges: Acrobat, Alertness, Block, First Strike,
Marksman, Level Headed, Quick Draw, Thief
Treasure: Meager
Gear: Leather armor (+1), short sword
(Str+d6), throwing knives (Range: 3/6/12,
Damage: Str+d4)
Special Abilities:
• Poison: Master assassins use more deadly
venoms in their trade. Victims must make a
Vigor roll at –2 or die in 2d6 rounds.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #793 : Сентября 12, 2012, 15:57 »
Это сделать легко, да. Имея в запасе некоторое время, а не "махом" как в ДА.

А Какое ВАМ нужно время, чтобы в 4-ке срезать монстра до уровня Миньона?  O_o

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #794 : Сентября 12, 2012, 15:58 »
Можно дать ему 3 ваунда, можно 1.

Аттракцион невиданной щедрости невиданного превосходства ДА над этими вашими ДнД и прочими подделками под 3.5 продолжается!
В ДА вы можете дать НПЦ 3 вунда или 1 вунд, но если вам очень хочется - вы даже, внимание, можете дать ему 2 вунда! Какой простор для фантазии и выбора! Это вам не эти ваши старые, погрязшие в глупых условностях игры для старых гиков, это новая игра для успешных людей.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #795 : Сентября 12, 2012, 16:01 »
offf
:offtopic: Когда присоединяйся ко мне и вступай в ряды тех, кто называет Пекин Бэйцзином, чтобы его тоже переименовали правильно, как это было сделано в английском %)

В английском он вообще Бейжин там Ц и близко нет,  что для гордого Байцзина должно быть страшным оскорблением.
А так я вобще за право каждому языку самому решать как что называть и корячить :) Поэтому Пачфайндер, Компьютер, Шампанское и макароны а не Пасфаинда , Комьюта , Шампанж  и паста

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #796 : Сентября 12, 2012, 16:05 »
Потому что в английском нет Ц, самое близкое - ts. Вообще традиционные, уже (увы) закрепившиеся названия - это одно, а специально, зная правильный вариант, из протеста и ради самобытности говорить абсолютно неправильно - другое... Простите. Слабое место.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #797 : Сентября 12, 2012, 16:08 »
Цитировать
Неужели серьезно? "Дядя Степа" тщедушный алкашь будет иметь 3 ваунда, если квестодатель? А если его захотят пристрелить игроки? Будут его кромсать (в прямом смысле ножом) ножом? и всаживать пол барабана из револьвера???


Мельхиор, не разочаровывай меня  :D


Тщедушный алкаш отображается не только в ваундах, но и с помощью других параметров, той же Стойкости. Главное не это. Главное - какую он играет роль в сюжете. Или у тебя мега-важный для сюжета в целом квестодатель - тщедушный алкаш - миньон?  ;)


Цитировать
А Какое ВАМ нужно время, чтобы в 4-ке срезать монстра до уровня Миньона? 



Не засекал, но по ощущениям больше, чем в ДА.


Хомяк, я знаю как ты ведешь споры на форумах. Толстый троллинг оставь при себе.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #798 : Сентября 12, 2012, 16:10 »
Оно по прежнему есть, только ранжирование происходит не по принципу у кого сколько ваундов, а у кого какие статы/шмот/приемы/эйджи и тп.
И оба ложатся от одного результативного пинка),  хороша ранжировка. :) И более того я, как игрок, об этом буду знать на метоуровне. Это простите какой угодно жанр, но точно не героика. Нет спору это брутально), но не героично.

P.S. В ДА есть заклинания на урон по местности? Типа знаете такого шарика огненного?
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 16:15 от Nekros »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #799 : Сентября 12, 2012, 16:11 »
Хомяк, я знаю как ты ведешь споры на форумах. Толстый троллинг оставь при себе.

Вот опять ты пытаешься перевести разговор на личности и пытаешься ОСКОРБИТЬ своего собеседника. Не стыдно?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #800 : Сентября 12, 2012, 16:12 »
Цитировать
Потому что в английском нет Ц, самое близкое - ts. Вообще традиционные, уже (увы) закрепившиеся названия - это одно, а специально, зная правильный вариант, из протеста и ради самобытности говорить абсолютно неправильно - другое... Простите. Слабое место.

Ты в разговорах как обычно говоришь? (не пишешь)

D&D, как ди энд ди, или дэ эн дэ?
У нас принят второй вариант, хотя один игрок (абсолютный новичок), произносит ди энд ди.
Но самое главное, все опять же плевать.  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #801 : Сентября 12, 2012, 16:15 »
Мельхиор, не разочаровывай меня  :D


Тщедушный алкаш отображается не только в ваундах, но и с помощью других параметров, той же Стойкости. Главное не это. Главное - какую он играет роль в сюжете. Или у тебя мега-важный для сюжета в целом квестодатель - тщедушный алкаш - миньон?  ;)


В данном случае. ДА, Миньон. Или есть основания полагать, что если его захотят убить партийцы, они не сделают этого будь у него 50 хитов???

Так и ДА. Какой смысл ставить ему 3 ваунда (при этом видимо занижая ему защиты и стойкости, чтобы отразить его нищебродство)? Если персонажи решат его убить, убьют и с тремя Ваундами.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #802 : Сентября 12, 2012, 16:16 »
D&D, как ди энд ди, или дэ эн дэ?

Это транслитерация или транскрипция - два приемлемых варианта переноса иностранного слова в русский. Ваунд, Пачфайндер - это ошибочное предположение от мало знающих английский, как слово должно было читаться в оригинале, и гордо отстаивать тут нечего.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #803 : Сентября 12, 2012, 16:17 »
Цитировать
И оба ложатся от одного результативного пинка),  хороша ранжировка.
Да, так и есть. Различие в шансах на "один результативный пинок". Первый сложится, допустим, со второго удара, второй ассассин с 3-5го. Разные шансы отражены в статах, шмоте, эйджах, и тп, в общем опыт и мастерство оппонента. А не в искусственно накрученных хитах. Тут опять же вкусы. Мне нравится подход в ДА, вам в ДнД.


Цитировать
И более того я, как игрок, об этом буду знать на метоуровне.


А разве игрок на метауровне не вычисляет по хитам у мобов кто есть кто? Кто-то миньон, кто-то толстый "босс".



Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #804 : Сентября 12, 2012, 16:23 »
Потому что в английском нет Ц, самое близкое - ts. Вообще традиционные, уже (увы) закрепившиеся названия - это одно, а специально, зная правильный вариант, из протеста и ради самобытности говорить абсолютно неправильно - другое... Простите. Слабое место.
Вот, пусть сначала Ц научаться выговаривать!

В русском кстати нет th (потому что это никак не С ) и r (которое опять таки не как не Р а скорее ар).

PS
Это не из протеста - просто я говорю на русском и былобы странно если бы я говоря на русском придерживался бы языковой нормы другого языка.
Это было бы также странно как американец произносящий Moskva вместо Moscow  тудаже кстати В\На Украине :)) 
 
PPS
Насчёт Ваунд помоему ты неправа мне кажется в каком то из английских диалектов есть такое произношение .. чуть ли не в австралийском щас так навскидку не вспомню но думаю когда буду дома- найду

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #805 : Сентября 12, 2012, 16:27 »
Цитировать
Так и ДА. Какой смысл ставить ему 3 ваунда (при этом видимо занижая ему защиты и стойкости, чтобы отразить его нищебродство)? Если персонажи решат его убить, убьют и с тремя Ваундами.


Согласен. Если захотят, то могут попытаться убить. Но ты опять не туда... Пойми, ты пока мыслишь категориями днд по привычке. Но попробуем тогда зайти с этой стороны.


Почему у тебя Главгад - это толстый моб, а не миньон?
Допустим, наш главгад - глава гильдии убийц, да еще и маг. Довольно могущественная личность в городе. Но страдает пороком - он тщедушный алкаш. Ну бухает он, и что?  :P  Игроки несколько сессий выполняли квесты, дабы добраться до него по своим причинам. Добрались, ок. Должна состояться боевка: главгад в окружении телохранителей убийц. Как ты оцифруешь главгада-алкаша? Миньоном, потому что он тщедушный алкаш?  ;) 


upd: по аналогии - статистом в ДА?
Или все-таки будешь исходить из его сюжетной значимости?
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 16:29 от Leyt »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #806 : Сентября 12, 2012, 16:28 »
Это не из протеста - просто я говорю на русском и былобы странно если бы я говоря на русском придерживался бы языковой нормы другого языка.
Придерживаться нормы другого языка не нужно. Существуют практические транскрипции с одного языка на другой, чтобы можно было на русском говорить адаптированные версии слов из другого языка. "Компьютер" был получен именно так, а не как неправильное закрепившееся прочтение. th переносится как Т, С или З, так что допустимы варианты Пасфайндер, Пэсфайндер, Патфайнер и так далее, но никогда - Пачфайндер.

Насчёт "ваунд" - если найдёшь такой диалект, то ты вправе его использовать, но целиком, а не кусками.

P.S. А ведь верно, wound как прошедшее время от wind произносится "ваунд". Но это разные слова, хотя пишутся одинаково.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 16:45 от EvilCat »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #807 : Сентября 12, 2012, 16:29 »
Не засекал, но по ощущениям больше, чем в ДА.

Ну примерно хотя бы... и чем простите отличаются данные процессы в ДА и 4-ке?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #808 : Сентября 12, 2012, 16:30 »
Ну бухает он, и что?
В таком случае он будет побит с одного пинка. Потому что главгад не обязан быть самым сильным. Для этого есть The Dragon.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #809 : Сентября 12, 2012, 16:42 »

Согласен. Если захотят, то могут попытаться убить. Но ты опять не туда... Пойми, ты пока мыслишь категориями днд по привычке. Но попробуем тогда зайти с этой стороны.


Почему у тебя Главгад - это толстый моб, а не миньон?
Допустим, наш главгад - глава гильдии убийц, да еще и маг. Довольно могущественная личность в городе. Но страдает пороком - он тщедушный алкаш. Ну бухает он, и что?  :P  Игроки несколько сессий выполняли квесты, дабы добраться до него по своим причинам. Добрались, ок. Должна состояться боевка: главгад в окружении телохранителей убийц. Как ты оцифруешь главгада-алкаша? Миньоном, потому что он тщедушный алкаш?  ;) 


upd: по аналогии - статистом в ДА?
Или все-таки будешь исходить из его сюжетной значимости?


Нет уж... Давайте разберем историю с важным квестодателем.... он важен для сюжета. Без него пол квеста по задумке мастера летит к черту. Выходит в ДА ему дадут 3 ваунда (Согласно утверждению, что кол-во Ваундов зависит ТОЛЬКО от сюжетной значимости) - Зачем ему давать 3 ваунда? Конкретный случай....


   По поводу ГлавГада пропойцы.... далеко не все так линейно... если это могущественная личность - это босс.... если это "могущественная личность" и погряз давно в чревоугодии и не просыхает... так может быть и миньон. Просто персонажи доберутся туда возможно обескровленными, злобными и зарежут его как свинью, хохоча от его беспомощности, как когда-то он хихикал над ними посылая своих убивцев к персонажам... он может быть частью боевки условно - запершись в своей келье, содрагаясь от похмелья и страха, пока с его последними телохранителями разбираются персы, а потом все в крови входят и медленно ножом по горлу... (а может быть тут появится интересный конфликт в партии по поводу недостойного убийства и прочее)...
   И это не единственный вариант...

Нет у меня в играх - Кол-во Хитов\Ваундов равно пропорционально сюжетной важности...