Бороться с оптимизацией не нужно.
И в чём, собственно, вопрос темы?
Просто мне, как мастеру, грустно смотреть, как партия режет всех, не получая а ответ ни тычка. Прямо словеска какая-то получается. Или IDDQD.Не то, что хочется покилять игроков, но и вызов-то должен быть хоть какой-то...
я третий год никак не могу закончить играть одну затянувшуюся партию по 4ке, и уже года два как плюнул на все правила генерации. всем мобам урезал хиты в 3-5 раз, поднял атаку(процентов на 10%) и урон (раз в 5-10). от базовой системы беру только защиты. и замечательно все. кровь, мясо, взрывы, горы трупов.(раз в 5-6 сессий, когда дело таки доходит до боевки). все счастливы, даже мастер
Требование адекватного отыгрыша с пеной у рта и мастерских крипичей на голову- это бред человека который не понял сути ролевых игр и которому не стоит в них играть, а уж тем более водить.
Если оптимизация доходит до уровня полома системы, она называется читерством.
Требование адекватного отыгрыша с пеной у рта и мастерских крипичей на голову
Не хочу никого обидеть, но вывод из факта полома системы неправильный, имхо. Если система поломана, то это проблемы системы, а не оптимизаторов, которые действуют в строгом соответствии с ее же правилами. Так ведь?
Я думаю, здесь имелась в виду настоятельная рекомендация. Не стоит воспринимать это так дословно, сэр! )
это бред человека который не понял сути ролевых игр и которому не стоит в них играть, а уж тем более водить
Не хотелось бы, чтобы меня поняли неправильно, но... зачем? Тем более если боевка раз в 5-6 сессий.
потому что мне жаль тратить время на обычный 4шный бой. потому что так "быстрее, веселе, брутальнее"(с). потому что мне не интересны базовые "убер-монстры" с тыщей хитов и уроном 3д6+10, наносящие практически незаметные синячки персонажам
А в чем суть ролевой игры - получение фана всеми участниками.
Не соглашусь. Любую систему можно без проблем поломать.
А игрок, ломающий систему - читер.
В контексте стартового сообщения темы, ваше замечание про кирпичи действительно вызывает некоторое недоумение. Т.к. речи о получении фана одного игрока за счёт других вроде не идет.