Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Представите что вы старый NE эльф маг трансмутер(фокусед специалист 16лвл- забанены эвокация, некроманси энчантмент), уважаемая личность, создатель множества легендарных магических предметов, который тихо мирно ислледует вопрос практического бессмертия, собирает там необходимые реагенты, ну там сны безумцев, крики трижды убитой девственницы, и 50 сердец храбрых воинов...
Но вот поссорились в с правителем ближайшего города, так поссорились что прям кушать не можете, надо его срочно извести
Как бы вы сделали это?
PS
Лимит на Байдинг 20хд
Бесконечные петли нельзя
По спелам грубо-только Core - по монстрам ММ1
Разрушать город- не желательно
Король находится во дворце защищённом форбиданнсом   

Ссылка

Автор Тема: Убить короля-как бы вы сделали это?  (Прочитано 30674 раз)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #150 : Апреля 13, 2012, 14:20 »
1. Подарить королю голову Векны.
2. Вмешаться и остановить кровопролитие.
3. ???
4. Профит!

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #151 : Апреля 13, 2012, 14:25 »
Я бы отправил к королю Астиона в качестве бесплатного специалиста по безопасности и профинансировал бы первоначальные затраты. А потом злобно хохотал, глядя, как тот загибается от свинцового отравления в разорённой бунтующей стране.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 14:32 от vsh »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #152 : Апреля 13, 2012, 14:32 »
Алсо классический способ для крафтера:
1. Крафтим пару сотен золотых/платиновых монет которые взрываются если попадают в руки гуманоиду с шапкой содержащей достаточно много золота.
2. Делаем их немагическими. (Contigency+Magic Aura).
3. Пускаем их в оборот.
4. Ждем.
5. Ждем.
6. ???
7. Профит!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #153 : Апреля 13, 2012, 14:41 »
1. Крафтим пару сотен золотых/платиновых монет которые взрываются если попадают в руки гуманоиду с шапкой содержащей достаточно много золота.
Я не думаю, что короли хоть когда-нибудь держали в руках деньги...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #154 : Апреля 13, 2012, 14:45 »
Цитировать
Я не думаю, что короли хоть когда-нибудь держали в руках деньги...
Короли тоже принимают участие в товарно денежных отношениях.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 14:46 от Берт »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #155 : Апреля 13, 2012, 14:52 »
Да, но вполне вероятна ситуация, когда король сам не держит в руках больших денег, а просто отдает приказы о том, что и как потратить. Но это хороший способ убить казначея, да.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #156 : Апреля 13, 2012, 14:57 »
Вот у короля есть кошелек (самые просты пруфы можно смотреть в Тюдорах всяких, алсо там еще королевские особы раздают твердое бабло черни на всяких ярмарках). Деньги через этот кошелек двигаются. Так что не вижу проблемы кроме статистической вероятности что однажды в него попадет монета которая рванет по триггеру.
For God's sake, крафтим так арбалетных болтов, золотых пуговиц, туалетных салфеток. Если король не живет в форсбабле, а ведет нормальную королевскую активность (Ездит на охоту, Тусуется при дворе, Выезжает за пределы замка посмотреть на подданных, присутствует на праздниках, турнирах итд.) то рано или поздно его настигнет одна из таких вещей.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 15:03 от Берт »

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #157 : Апреля 13, 2012, 14:58 »
 :offtopic: конечно, но:
"Террорист отравил деньги и отдал их на благотворительность детям. Попали в больницы с отравлением три депутата, один министр и два сотрудника Банка. Дети не пострадали"
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 15:00 от Theodor V. »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #158 : Апреля 13, 2012, 15:07 »
А даже слухи о существовании таких вещей загонят короля в форс бабл и заставят сильно пересмотреть свое поведение.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #159 : Апреля 13, 2012, 16:53 »
Я понял, какая мысль у меня крутится в голове от этого треда:

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #160 : Апреля 13, 2012, 17:00 »
Ну у короля по-моему не 5 и не 15 хитов. Что это за чудо-взрывные деньги должны быть, чтобы короля сразу так долбануть, чтобы он скопытился?


А вообще хочется услышать по-подробнее про как сделать деньги "немагическими".


http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/c/contingency


Где здесь указана возможность использовать этот спелл для деланья магшмота "немагическим"?
Если речь шла о permanency, то там тоже нет Magic Aura


http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/p/permanency
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 17:16 от Mrakvampire »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #161 : Апреля 13, 2012, 17:39 »
В направлении "монеты от королей" надо смотреть раздел по cursed items, благо как раз под нашего кастера тема. Дублировать эффекты вещей вроде Necklace of Strangulation, Periapt of Foul Rotting, Scarab of Death - там весьма механические эффекты. Также обратите внимание, что в числе триггеров проклятого предмета есть вполне официальное "проявляет свои вредоносные свойства только в руках обладателя конкретного имени".

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #162 : Апреля 13, 2012, 18:04 »
Ну у короля по-моему не 5 и не 15 хитов. Что это за чудо-взрывные деньги должны быть, чтобы короля сразу так долбануть, чтобы он скопытился?


А вообще хочется услышать по-подробнее про как сделать деньги "немагическими".


http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/c/contingency


Где здесь указана возможность использовать этот спелл для деланья магшмота "немагическим"?
Если речь шла о permanency, то там тоже нет Magic Aura


http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/p/permanency
Мой фейл, поленился глянуть в srd по памяти написал, Но как минимум extend spell у нашего мага в расписке есть, с этого можно начать.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #163 : Апреля 13, 2012, 20:44 »
Пруф?
Коммонёр не может быть меньше стартинг эйдж.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #164 : Апреля 13, 2012, 20:47 »
Позволю себе немного нескромный вопрос... возможно я сильно ошибаюсь, но мне кажется, что вопрос в старте топика взят не с потолка, а из конкретной игровой ситуации. Автор в данной ситуации игрок или ДМ? Это так, чистое любопытство. :)
ДМ (игрок-один из советников короля, ну и остальная партия рядом ошивается)

Оффлайн Ларри

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #165 : Апреля 13, 2012, 21:37 »
ДМ
Это всё объясняет.

Комментарий модератора Первое предупреждение. Давайте не переходить на личности
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2012, 11:03 от Pashukan »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #166 : Апреля 13, 2012, 21:42 »
Просто вопрос в том, какие будут контрмеры - важный при планировании атаки, нет? А чтобы это понять, надо понять, на что можно опираться при планировании контрмер - если по ходу дела у короля итсмэджиком возникают всё новые и новые защитные средства, притом что старые ему, как видно, не по карману - надо бы знать, что там у нас его ограничивает и на что опираться при планировании.
Ну я вроде написал на что может рассчитывать король в стартовом топике, и потом отдельно когда описывал королевство (Часть подробностей я конечно же поустил- тк например тот факт что госво может выставить 1.5к армию- к делу не относится)
Цитировать
А где тут CoP хоть один упомянут? Да, тратит время на разведку - бесы с Commune скорее, потому что это жреческое заклинание.
“Unclear” is a legitimate answer, because powerful beings of the Outer Planes are not necessarily omniscient
Цитировать
Шутки шутками, а если от игрока требуют заявок или решений, не давая ему информации о мире на уровне персонажа и не учитывают знания и обыденные умения персонажа в мире - за это мастеру надо бить морду d20 раз как минимум.  :) Но это оффтопик.
Мой подход "незнаешь системы не играй кастером" а играй Krusk The Barbarian - которому простительно не знать вообще всё что угодно.
 
Цитировать
Можно дихотомией старой доброй - сперва делим на две части королевство, потом выбранную часть - ещё надвое... (upd - ага, опередили - но оптимизация поискового алгоритма не очень сложная задача).
Я не говорю что это не возможно- я говорю что это долго :)
Цитировать

 Самые разные, на деле, и не в последнюю очередь клиенты нужны. При государстве в 12 тысяч населения с низкой плотностью, 1000 клерков на регион, где два лесоруба и пять добытчиков пушнины - это такой рай для американского адвоката, надо думать. Или китайского чиновника эпохи Мин.
 Gear же там включает земельный участок и дом, насколько я помню? (Забыл уже, оказывается).
Вообще говоря нет- вы видели гденить в GEar "данжон в 15 этажей, или "Замок" или хотябы Гильдхаус" - я нет.
Дом вообще говоря дороже стоит с точки зрения системы чем 2.5к

Насчёт клиентов - это хороший вопрос , так же как и ёмкость экономики , так и то может ли себе позволить общество с 12к населения специализированных специалистов....  если у вас есть ответы или какието модели- я с огромным интересом посмотрю, у меня своих ответов нет поэтому я пользуюсь инструментами предлагаемыми системой.
Цитировать
Это уже зависит от личности и хотя бы примерного уровня цели. Разведка, очевидно, всегда полезна - но сперва опишите хоть минимально специалиста? А то опять окажется, что в сеттинге норма места обитания низкоуровневых магов с набором ловушек, forbiddance-ами и лично богом правосудия в гостях. :)

Ну форбиданс дорогое удовольствие а вот на Антисипэйт телепортейшен вполне можно рассчитывать, как и на защиту от скрая, также у тех у кого левел достаточный можно ожидать забайденого кого нибудь, ну а дальше индивидуально.
Про специалистов

 male human Прист-10 лвл AL N - Жрец Горма (Темпуса чтоб понятнее) верховный жрец, данная религия очень популярна в городе , храм влиятелен и довольно богат, с королём хорошие рабочие отношения, будут поддерживать его как легитимного правителя  в том числе и боевом плане (ну и они в целом всяких магов не одобряют) Ещё один жрецов (5лвл)- служит в "охране" 
female human Рога12\свордсаж2 AL LE- "Бывшая глава гильдии воров" из соседнего сильно не дружественного соседнего города (который с запада) - которая бежала после гильдейского "переворота".. Считает себя относительной "должницей" короля  и вполне будет помогать- но без фанатизма- так зарезать кого нить незначительного, слухи распустить, или наоборот собрать информацию- жизнью рисковать в серьёз не будет , если конечно риск жизни не будет связан с возможностью отомстить недругам из соседнего города.

human Wiz 9 AL LN - "Магистр" -ну грубо говоря главное официальное лицо по магии в государстве- отношения с королём натянутые но "он будет выполнять свой долг" в том числе и с риском для себя

male human Файтер7\Пал2 AL LE - начальник охраны и официальный "наследник"- можно сказать что предан, но уж не предаст точно, является официальным поединщиком от лица короля ( у них там сложная система "наследования" в прочем к делу не относится)
male half-elf Sorc9 CG- официальный "троблшутер" , успешен и эффективен но очень амбициозен за это его не сильно любят при дворе, и король ему доверяет не 100%, но отчаянный малый и не задумываясь рискует жизнью ( у него есть ещё 2е друзей 7го, 1 файтер и бард )

male human Drd9 NE- зачармлен соркой трабл шутером, и в принципе может использоваться в интересах государства (с известными ограничениями)

female half-elf Wiz11 AL CE- На полном серьёзе безумна. Не предсказуема но недавняя ситория знает случаи успешного и взаимовыгодного (ну как минимум выгодного для короля) сотрудничества её и короля. Трансмутер.  Параноик, озабочена собственным выживанием, так что скорее всего в прямом конфликте со столь могущественным магом участвовать откажется 

male human Wiz14 AL LE- "Общение в дружественной рабочей обстановке" Магистр соседнего (северного) дружественного государства, можно рассчитывать на помощь в случае если они (соседнее государство) решат что власть меняется в не выгодную для них сторону. Вполне может получить 3-5 кастов, личная вовлечённость- исключена.

Вроде бы всё из хайл лвл.

Так же в штате у короля имеются 5 сорцеров 1 лвл, 4 сорцера 2-3 лвл, 2 визарда 2 лвл, 3 Wiz 5-6
И действительно много файтеров и файтеро образных (но имхо они совершенно не важны)   

В округе нельзя нанять группу приключенцев выше 8 уровня, штучные спецы - есть 10-11 (но кастеры все наперечёт ( собственно 2 клр 10, 3 дрд9, 1 клр 14,
1 виз 10 и 1 виз 11)и обычно уже так или иначе вовлечены во властные отношения или являются "недоговариваемлимными"

Ну ещё в округе есть 2 дракона, и в районе 50 наг (30 дарк, 20 спирит) - но никаких "прямых контактов" король с ними не имеет

Найм специалиста откудато сильно из далека можно исключить   
"властные отношения"


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #167 : Апреля 13, 2012, 21:43 »
Это всё объясняет. ДМ типичный херовый.
Вы так ловко перескочили на личности. Шарман, шарман

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #168 : Апреля 13, 2012, 23:26 »
Специализация в то время вообще странная штука - просто уровень организации социума не подразумевает глубокой специализации. Ибо не требует. Вообще, была где-то статья, которая с большой степенью приближённости оценивает количество потребных специалистов в разных видах деятельности. Может, пригодится.

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #169 : Апреля 14, 2012, 01:52 »
Прошу пардону, но как помошники, слуги и прочие личности с разными элайментами уживаются под форбиддансом, который при входе не шарахает только 1? Пароль не вариант, слишком легко узнать.

*про себя* maximized empowered forbiddance вокруг замка, примерно 93 дамага в случае различий по обеим шкалам элаймента и непрокинутого сейва, охрана вырубится, а король будет пытаться сообразить, почему он не может телепортироваться в свое убежище. Надо только клерика подходящего найти.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #170 : Апреля 14, 2012, 02:05 »
Прошу пардону, но как помошники, слуги и прочие личности с разными элайментами уживаются под форбиддансом, который при входе не шарахает только 1? Пароль не вариант, слишком легко узнать.
Уже спрашивали.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #171 : Апреля 14, 2012, 02:28 »
Прошу пардону, но как помошники, слуги и прочие личности с разными элайментами уживаются под форбиддансом, который при входе не шарахает только 1? Пароль не вариант, слишком легко узнать.

Прозреваю какой-то хитрый отбор по алигментам, ну скажем может уборкой в замке заставляют заниматься клериков 1 уровня...  :lol:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #172 : Апреля 14, 2012, 06:45 »
Сперва техническое замечание:
Цитировать
Мой подход "незнаешь системы не играй кастером" а играй Krusk The Barbarian - которому простительно не знать вообще всё что угодно.
Вы, похоже, меня не поняли, или варвары у вас карикатурные. Я про то, что по умолчанию заявки должны учитывать уровень компетентности персонажа - просто для скорости. Варвар, к примеру, должен ориентироваться в длительности пеших переходов, устройстве стоянок, жизни в глуши, нравах и обычаях окрестных племён и пр. Если мастер требует от игрока (особенно со знаниями современного горожанина) заявок, а потом заявляет, что его варвар, который три четверти жизни провел в лесах, устроил свой спальник прямо на муравейнике, ибо заявки про проверку земли не было, или конный псевдомонгол неправильно привязал или напоил коня - у нас типичная ситуация мастерских придирок (если это не редкий случай, когда с миром кругом начинают твориться странные вещи) - и тут я считаю, что игрок может впадать в Rage, хватать дайсы и делать мастеру ими много damage прямо в голову, ибо один из участников намеренно портит игру другому. Потому везде, для краткости, я считаю, что персонаж действует компетентно в рамках мира, если имеет к тому возможности.

Теперь основная часть. 
Цитировать
Вообще говоря нет- вы видели гденить в GEar "данжон в 15 этажей, или "Замок" или хотябы Гильдхаус" - я нет.
Дом вообще говоря дороже стоит с точки зрения системы чем 2.5к
У PC замки и прочее включаются в общий капитал - цены на них есть в DMG. А крестьянская халупа стоит явно меньше 2.5 тысяч...

Цитировать
Насчёт клиентов - это хороший вопрос , так же как и ёмкость экономики , так и то может ли себе позволить общество с 12к населения специализированных специалистов....  если у вас есть ответы или какието модели- я с огромным интересом посмотрю, у меня своих ответов нет поэтому я пользуюсь инструментами предлагаемыми системой
Вы же говорили, что смотрели ГФ? Значит, доступ есть... Я тут в очередной раз потерял ссылку на сохранённые статьи Ролемансера - но там была, в частности, неплохая статья по средневековой демографии на материале ранней Франции - ценная тем, что там дана была примерная таблица по специалистам в духе "один приходской священник на 80 человек, один бондарь на 150, один профессиональный торговец на 1600, один дипломированный медик на 2500"... Кстати, если кто восстановит ссылку и кинет мне - скажу спасибо, ибо я растяпа. (Update - а, Странник уже привёл, за что ему низкий поклон).

Цитировать
“Unclear” is a legitimate answer, because powerful beings of the Outer Planes are not necessarily omniscient
Да, но это приводит нас к вопросам относительно важности короля и его проектов для сверхъестественных сил данного мира. По правилам сказать нельзя, но я бы ставил на то, что королевская власть и масштабные проекты для кого-то из пантеона играют роль...

Кстати, если такие ответы есть, то вот это:
Цитировать
я говорю что это долго
не так уж и долго. Взяв параметры королевства из поста 70 (для простоты считаем его прямоугольником 250*1000 миль, то есть четверть миллиона квадратных миль площади, совсем без ориентиров и естественных делений территории, что бы сильно облегчило поиск - для компенсации я не учитываю сложности с ответами, то есть у нас идеализированная модель). Один бес - это не только ценный мех и запах серы, но и 11 ответов через commune. Дихотомия сокращает на каждом вопросе площадь области поисков вдвое - итого каждый бес сокращает её в 2048 раз. Первый бес - 10 минут опроса - оставляет под подозрением где-то 122 квадратных мили (для способного летать мага - примерно сутки обзора). Два беса - это ответ с точностью до 0,06 квадратных мили (с учётом общей исследованности королевства я бы ставил на то, что даже карт такой точности не найдётся для той глуши, где маги спрячут убежище - то есть уже на двух бесах мы упрёмся в потолок предсказательной детальности). Итого в идеальной ситуации два низкоуровневых слота и 20 минут - и мы знаем место с точностью до 38 акров или 15 гектаров.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2012, 16:57 от Геометр Теней »

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #173 : Апреля 14, 2012, 08:34 »
Уже спрашивали.
Я и спрашивал, только ответа от автора не увидел.

2. Мне кажется или автор расширил список допущенных источников, когда ему надо стало? Вот уже anticipate teleportation появился, несмотря на условие "По спелам грубо-только Core ". У мага с SpC появляется пачка новых возможностей.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #174 : Апреля 14, 2012, 11:20 »
Коммонёр не может быть меньше стартинг эйдж.

Я хочу знать, где пруф что в подсчёте численности королевства учитываются только работоспособные комоннеры в расцвете сил?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #175 : Апреля 14, 2012, 12:23 »
Я и спрашивал, только ответа от автора не увидел.
И не увидите.
2. Мне кажется или автор расширил список допущенных источников, когда ему надо стало? Вот уже anticipate teleportation появился, несмотря на условие "По спелам грубо-только Core ". У мага с SpC появляется пачка новых возможностей.
Это привычно.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #176 : Апреля 14, 2012, 14:48 »
Я хочу знать, где пруф что в подсчёте численности королевства учитываются только работоспособные комоннеры в расцвете сил?
В описании тупикал тхорп нет ниодного существа без класса

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #177 : Апреля 15, 2012, 00:04 »
В описании тупикал тхорп нет ниодного существа без класса
Даже если у 5 летнего ребёнка есть класс, это что-то принципиально меняет?
И действительно много файтеров и файтеро образных (но имхо они совершенно не важны)   
Рог/свордсаг вами упомянут. Стало быть, ТоБ допущен. Эти ведь тоже файтероиды. Не уверен что они не важны.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #178 : Апреля 15, 2012, 07:37 »
Цитировать
Даже если у 5 летнего ребёнка есть класс, это что-то принципиально меняет?
В этом вопросе - учитывается он в "переписи" или нет, то есть те 12 тысяч - это только трудоспособное население, или вообще всё, что влияет на оценку трудовых ресурсов (а через них - на благосостоянии королевства). Вообще, человек без класса нигде в правилах не описан, конечно, из чего при желании можно вообще делать вывод, что детей в мире D&D нет, а размножаются персонажи описаниями...  :)

Цитировать
Про специалистов
Давайте накидаю примерную схему - черновую и механическую, конечно. Исхожу из того, что нам интересны в первую голову кастеры - да и вообще они более сложная цель, то есть справимся с ними, справимся и с "полукастерами". Кстати, спасибо за прямое указание, что там при власти (в смысле, вокруг трона) не монолитная команда, а довольно разнородный набор личностей.

Нулевой этап. Связываемся с целью с помощью магии - через Dream, к примеру. Цель двоякая - демонстрация собственного могущества и отсутствие материальных улик. Оставляем предложение по-доброму отказаться от короля, в зависимости от личности цели или обещаем разные блага после конфликта, или намекаем, что король уже проиграл и лучше не стоять у нас на пути, взываем к идеалам цели (например, "магистру по магии" можно говорить, что магия - это мы, и что ради блага магии же лучше допустить, чтобы влияние магов на территории выросло; волшебнице-трансмуттерше параллельно с мягким намёком не лезть под превосходящий уровень сулим свитки и прочие прелести из репертуара специалиста, колдуну говорим, что нас волнует только месть королю, но на его место мы не метим и вакансии при дворе могут открываться, и так далее). В случае с паладином этот этап опускаем. Замечаем, что ради блага собеседника выбор надо делать незамедлительно по пробуждению - никакого времени на размышление, отсутствие оговорённого сигнала (и готовности явиться на переговоры) означает отказ.
К нулевому этапу, естественно, приступаем не раньше, чем будет подготовлено всё для последующих. Темп терять нельзя... Связь для нас, скорее всего, осуществляет посланник - то есть Dream мы применяем на ученика\помощника\не знаю, кто там у нашего мага имеется под рукой, днём, когда цель явно бодрствует и оставляем посланника ждать, а сами уходим в это время к месту нахождения цели.

В довольно маловероятном случае согласия переходим к заготовленным вариантам быстрой встречи с целью и магического сканирования на предмет честности.

В противном случае мы должны быть в окрестностях места обитания цели - они, как я понимаю, в массе своей люди публичные? Тогда в обычной городской среде, не под своим видом (благо специализация мага даёт уйму возможностей по маскировке). Времени достаточно, чтобы повторно просканировать защиту в месте обитания цели (теоретически, её можно и дистанционно выяснить, но это больше хлопот). Повторно - потому что предварительное сканирование должно осуществляться до, и "на дело" магу имеет смысл идти с правильно заполненными слотами. Идеальный вариант - когда мы за это время пробираемся внутрь жилища (посредством полиморфов, допустим - тут, впрочем, вопрос в том, как защищён объект) и отыскиваем цель, после чего ждём её пробуждения и первых действий, чтобы в случае чего-либо кроме подачи оговорённого сигнала сразу переходить к активным действиям. В принципе, у нас доступен Trap the Soul на крайний случай, так что можно составлять спелл-лист исходя из готовности убивать цель, а не просто захватывать, но изящнее, конечно, цель пытаться обезвредить и захватить - ну, например, plane shift-ом отправлять куда-то в нам знакомые места (пример не лучший, ибо спасбросок, но как "место заточения" это может сработать на всех, кроме священника, который может сделать plane shift назад и сам).
Естественно, всё это делаем, имея в голове пути отступления...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Убить короля-как бы вы сделали это?
« Ответ #179 : Апреля 16, 2012, 18:56 »
ок добалвяем по 2 дня на разведку защит специалистов.
Я вот только одного пока не ухватил в чём смысл на них нападать (рисковое ведь дело даже за преимуществом уровней)
в чём профит?