Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92319 раз)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #30 : Марта 25, 2010, 15:37 »
Господа, я не верю своим глазам. Вы всерьёз обсуждаете сингл второго старкрафта, как сколько-то значимый игровой элемент. Ёптыть, я вообще не понимаю, зачем они туда сингл вставляли, цель разработки ск2 строго одна: занять WCG на ближайшую пятилетку, а лучше - на две. Старкрафт жив только мультиплеером.
"Бугагашеньки" (с) Шелдон, the Big Bang Theory.
Ты видел представления о том, какой будет campaign в первой игре Star Craft II: Wings of Liberty из общей трилогии? ^_^
Вырезанная сцена из campaign игры.
Blizzcon: будущий gameplay StarCraft II в кампанию.
Ещё одна сценка.
Отметте, что все сцены сделаны на движке игры! После обработки этих сцен группой специалистов Blizzard Cinematic, кажется так она называется.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 15:50 от бред »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #31 : Марта 25, 2010, 15:57 »
Ну знаешь, отец и дед это не показатель.
У меня вон father принца каждый день после работы проходил, на скорость. С тех пор (конца 80-ых) больше ни во что не играл. Для него Prince центральная игра вселенной. Но я бы не стал распространять данное мнение на весь мир. Твоему отцу Диабла понравилась потому что затронула какие-то струны его души, и только!
 
>помню что покупал журнал Игромания
На Игроманию это похоже. Весьма. Великий УЧУ просто взял и издал официальное прохождение и никаких хоумрулов.
 
>Я не говорю даже о том, что специально под игру выпускали d20 system игру под Diablo II.
Что под d20, что под AD&D, играть в это невозможно. К счастью смерть нелепого сеттинга была быстрой.
 
>В-третьих, на порталах фанатов я знаю про то, что большая часть порталов обсуждает Diablo II
На порталах фанатов ТНТ непрестанно обсуждается Дом-2. Вывод из этого какой... Ссылаться на большинство (на массу) бесмысленно. Равнение на толпу не делает честь проекту, потому что разум толпы усреднен, а ее вкус примитивен. В отличие от эстетизированного вкуса игровой Элиты. :)
 
>WotC делают чрезмерно много
Можно подробнее этот момент осветить. Пока я вижу что WotC угробил все оригинальные миры TSR, к которым прикоснулся.
 
>А почему Diablo II обязано быть готичным? Где-то было дано обязательство перед игроками?
Да нет, обязательств нет. Однако, как бы ты отнесся к Старкрафту, в котором Zayac Commander напару с Урфином Джюсом месили бы резиновыми мечами брумбулов? При этом Близзард бы настаивала на каноничности своего видения вселенной.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 16:03 от Mr.Garret »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #32 : Марта 25, 2010, 15:59 »
Когда Элита будет приносить игровой индустрии доход, сравнимый  с доходом от "массы", тогда будут выпускать игры, ориентированные на элиту. Вот и все.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #33 : Марта 25, 2010, 16:02 »
Campaign SC2 при всех своих красотах, всего лишь калька с великого и могучего Dawn of War II. При том калька сознательно упрощенная и ориентированная не на фанатов конкретной игры, а вообще, на всех игроков. Тебя, меня, Петю, Васю, Марь Иванну, песика Бобика, кота Гришку и т.д.
 
Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.

2 Rigval

Элита чувствует себя преотлично. Игры выходят постоянно и высочайшего качества. Можно привести целый список варгеймов.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 16:08 от Mr.Garret »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #34 : Марта 25, 2010, 16:07 »
Цитировать
Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.
Которые ни хрена не платежеспособны.
Цитировать
Элита чувствует себя преотлично. Игры выходят постоянно и высочайшего качества. Можно привести целый список варгеймов.
Rоторым не снились прибыли того же CoD:MW2

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #35 : Марта 25, 2010, 16:13 »
>Которые ни хрена не платежеспособны.
Категорически неверное утверждние. Посмотри сколько некоторые варгеймы стоят. Ты ахнешь. Я другу в пролшлом году привозил коробочный War Plane: Gold от Avalanche Press. Игра размером с конфетную коробку. Внутри - одни карты и мануалы. Так вот, сие счастье обошлось мне в 150$. Это очень много для бордгейма.
 
>Rоторым не снились прибыли того же CoD:MW2
Ну не снились и что с того! Понимаете, лицезрение разгромленного в Jutland британского флота приносит ни с чем не сравнимое удовольствие, которое деньгами не измеришь.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #36 : Марта 25, 2010, 16:17 »
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.

Где профессиональная гордость, наконец!

Тебя никто не заставлял подписывать контракт. Подписал - работай. С результатами работы владелец волен делать что угодно.

А профессиональная гордость - она в том, что ты делаешь и твой труд не выкидывают. Например, как мой.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #37 : Марта 25, 2010, 16:25 »
>А профессиональная гордость - она в том, что ты делаешь и твой труд не выкидывают. Например, как мой.
То есть, ты отказываешь в гордости тем, кто не справился с задачей. Как тогда быть с командирами японских авианосцев, которые делали себе сэппуку, осознав величину провала. Ты уверен, что твоя гордость благороднее их гордости?
 
Гордость - врожденное понятие.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #38 : Марта 25, 2010, 16:30 »
Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.

Их мало и они кроме самих себя больше никому не сдались. Уж тем более, Близзарду, если говорить о компьютерных играх.

Хотя между собой они очень довольны друг другом.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #39 : Марта 25, 2010, 16:41 »
Цитировать
War Plane: Gold от Avalanche Press
Насколько мне известно в голд серии Вар Плейнс не выходили. Более того это подтверждают сайты Аваланша и БГГ. Более того самая дорогая игра Аваланша в их интернет-магазине стоит около 70$. Так что либо обманули вас, либо обманываете вы.
Upd: Ошибся 99$.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 16:52 от Rigval »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #40 : Марта 25, 2010, 16:44 »
То есть, ты отказываешь в гордости тем, кто не справился с задачей. Как тогда быть с командирами японских авианосцев, которые делали себе сэппуку, осознав величину провала. Ты уверен, что твоя гордость благороднее их гордости?
Делать себе сэппуку из-за провала - это благородно, но глупо. Где взять других командиров на новые авианосцы, если их, допустим, построят? Воспитать с нуля? Бред.

Стоимость обучения одного рядового западной армии - 3 миллиона долларов. Стоимость обучения профессионального военного в РФ - почему-то примерно там же. Думаю, в Японии - также. И ты считаешь, что после того, как ты ошибся и осознаёшь это, подставить свою страну на дополнительные 3 миллиона долларов - это "гордо"?

Возможно.

На мой взгляд - это слишком просто. Гораздо сложнее вернуться в разрушенную страну и восстанавливать её.

Да. Любой самоубийца в моих глазах - слабак.


Гордость - врожденное понятие.

Ты хотел сказать гордыня? И "прививаемое".

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #41 : Марта 25, 2010, 17:46 »
Любой самоубийца в моих глазах - слабак.

А если он испугался под страшными пытками выдать товарищей? Он слабак или герой?
Интересно твое мнение.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #42 : Марта 25, 2010, 17:53 »
Это не голд серия. Это Военный план - Золотой. План сражения флота США с флотом Франции.
http://paizo.com/store/byCompany/a/avalanchePress/wargames/warAtSea/v5748btpy866h
Даже если сейчас она стоит 99$, то эта цена сравнима с огромной коробкой Space Hulk или с куда более насыщенным (по оформлению) WFRP3.

Пример дорогой игры в том же магазине. Думаю, после этого вопросов не будет.
http://paizo.com/store/byCompany/a/avalanchePress/wargames/otherWargames/v5748btpy866j
 
2 Ин Ши
>Где взять других командиров на новые авианосцы, если их, допустим, построят?
Никто их не построит, не успеют (командиры это прекрасно понимали), а если и построят, то новых авиагрупп все равно не наберут. Поэтому, поступок командиров логичен.
 
>На мой взгляд - это слишком просто. Гораздо сложнее вернуться в разрушенную страну и >восстанавливать её.
Это путь тех, кто смог жить с поражением. Если бы я был японцем, я бы не смог. Такая жизнь страшнее смерти.
 
Ты не понимаешь ценности самоубийства, поскольку зависим от осознания жизни.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 17:57 от Mr.Garret »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #43 : Марта 25, 2010, 18:01 »
Ну 50$ это обычная цена за настолку. Даже низкая. И это никоим образом не 150$.  Аламейн а сайте Аваланшей 99.99$.

Оффлайн Raritet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #44 : Марта 25, 2010, 20:58 »

Вырезанная сцена из campaign игры.

Мне казалось, что слово cutscene по другому переводится. :huh:

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #45 : Марта 25, 2010, 21:22 »
А если он испугался под страшными пытками выдать товарищей? Он слабак или герой?
Интересно твое мнение.
Я наверно не совсем верно выразился.

Самоубийство с целью недопущения попадания в плен (или для сокрытия данных уже в плену) в ситуации, когда другого выхода (пытаться бежать, етс) нет, стоит особняком и для меня признаком слабости не является.

Всяческие самоубийства из-за ошибок, позора, безответной любви и прочее - ересь.

Никто их не построит, не успеют (командиры это прекрасно понимали), а если и построят, то новых авиагрупп все равно не наберут. Поэтому, поступок командиров логичен.
Мне уже идти вешаться, потому что наша экономика в жопе и прорывов не наблюдается или можно пожить ещё?
Это путь тех, кто смог жить с поражением. Если бы я был японцем, я бы не смог. Такая жизнь страшнее смерти.
Для идиотов - безусловно.
Ты не понимаешь ценности самоубийства, поскольку зависим от осознания жизни.
Я не понимаю идиотизма.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 21:24 от Ин Ши »

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #46 : Марта 25, 2010, 22:46 »
Я наверно не совсем верно выразился.

Самоубийство с целью недопущения попадания в плен (или для сокрытия данных уже в плену) в ситуации, когда другого выхода (пытаться бежать, етс) нет, стоит особняком и для меня признаком слабости не является.

Всяческие самоубийства из-за ошибок, позора, безответной любви и прочее - ересь.

Пардон за оффтоп, но четкое разделение найти бы... Патамушта пока получается, что самоубийство - иногда признак слабости и трусости.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #47 : Марта 25, 2010, 23:22 »
Насколько я понял позицию Ши - она у него достаточно классическая позднепрагматическая. Ценность поступка измеряется с позиции целесообразности и приносимой выгоды. В этой системе самоубийство, предотвращающее попадание в руки противника более ценной информации, чем подготовка аналогичного покончившему с собой кадра - признак силы. Самоубийство из соображений моральных (например, потому что воинская честь не допускает капитуляции в безнадежном положении) или эмоциональных (от несчастной любви) - признак слабости.

У Гаррета же моральные понятия включены в систему ценностей, рассматриваемых при оправданности самоубийства. Пока разницу между их подходами я вижу только в этом.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #48 : Марта 25, 2010, 23:23 »
Пардон за оффтоп, но четкое разделение найти бы... Патамушта пока получается, что самоубийство - иногда признак слабости и трусости.

Ищи. Я для себя нашёл.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #49 : Марта 26, 2010, 03:04 »
Campaign SC2 при всех своих красотах, всего лишь калька с великого и могучего Dawn of War II.1 При том калька сознательно упрощенная и ориентированная не на фанатов конкретной игры, а вообще, на всех игроков.2 Тебя, меня, Петю, Васю, Марь Иванну, песика Бобика, кота Гришку и т.д.
 
Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.
Сразу должен отметить пару суждений, которые выдаются за факты.
1Абсолютно оспариваемая позиция. Так как при сравнении Warhammer 40k и StarCraft вселенных можно обнаружить два три очевидных сходства. Но если чуть-чуть капнуть дальше, то мы увидим и различия, коих куда больше. Не считаю StarCraft калькой. Да, это менее проработанная вселенная в силу многих причин, но она совсем другая. Там нет дополнительных рас, которые в свою очередь являются калькой рас игр жанра фэнтэзи (иначе говоря нет орков, эльфов). Там нет прорех в истории (правда о них точно не знаю, но читал на Warhammer форуме, что много не состыковок по Lore в этой вселенной). Люди имеют совершенно другую организационную структуру. Сама вселенная imho более футуристичная и менее фэнтэзийная по моим ощущениям (хотя протоссы навивают этакие "Звёздные Войны" и "джедаи").
2Упрощённая по сравнению с Warhammer 40k? Возможно если сравнивать знания о вселенной, но тоже спорный момент, так как имеется множество различных изданий (комиксы, книги, настольные ролевые игры в т.ч.), которые повествуют о многом. Если брать компьютерные игры, то отнюдь нет. Моя игра в Dawn of War II без кодов была простецкой и ненапрягающей, всё скатывалось к хорошему микро-менеджменту отрядом и не более, при этом не было никакой необходимости заниматься макро-менеджментом армий, развития, технологий, расчёта стратегии. Как говориться, встали и поехали. Другое дело StarCraft II. Посмотрите ролики с бета тестирования, рекомендую HDStarCraft пользователя на youtube.com. Должны быть хорошая разведка, тактика, проработанная стратегия, без которых выиграть практически не возможно, если оппонент хороший. Нужно прекрасно представлять, что может сделать враг.
Да, при сравнении StarCraft и StarCraft II beta можно сказать, что они упростили управление в сторону уменьшения APM (actions per minute), но это отнюдь не уменьшило то количество действий, которое надо сделать игроку для успешной игры. Ещё надо отметить разность подхода к балансировке боевых единиц на поле боя в обеих играх как StarCraft II, так и Warhammer 40K: Dawn of War II. Четсно признаться, играть в современный StarCraft II куда приятней. Греют мысли также о том, что на движке последнего можно будет играть даже в FPS или даже скроллер, который умельцы могут собрать сомастоятельно. И надо отметить, что данная игра с самого начала была ориентирована на фанатов игры, но их крайне много, WCG делает своё дело (кстати, а почему Dawn of War II такой могучий не является номинацией в WCG?). Уже писал в старой теме, что у корейцев StarCraft пользуется бешеным успехом (отметь не Warhammer (хотя StarCraft как я понимаю бездарная калька :lol:)). Именно в новых кампаниях будут освящены секреты о знаменитой расе-создателях Зел'Нага (они создали протоссов и зергов по Lore). Также расскажут о Джими Рейноре, который наконец-то станет максимально человечным. Он уже не будет анимированной картинкой внизу справа экрана или в такой же анимированной картинкой в брифинг комнате перед началом миссии. Он будет моделькой, у которой будет своё телосложение, он будет пьянчугой, который спивается (и в игре можно будет понять почему). Будет куча доп. миссий, которые расскажут о многом (планеты, расы, NPC и т.п.). Blizzard также для большего погружения сделают значимым планетам в истории StarCraft историю и описание внутри игры.
Сарказм в твоём посте мне говорит лишь только о том, что тебе попросту не нравятся популярные вещи, которые стараются делать для всех, а не только строго ориентрованно на определённых людей. То есть иными словами, как я понимаю, ты больше тяготеешь к играм, которые будут сделаны по тем существующим авторским задумкам, которые не пользуются большим спросом. К примеру, игра по Lady Blackbird (если бы это было возможно) тебя больше бы заинтересовала (пускай и исполнее у неё будет хромать), в сравнении с примеру очередным выходом новых приключений джедаев тех же, ну или игры по мотивам фильма "Аватар". Именно такие игры и публичное высказывания о симпатиях к таким играм делают тебя "Д'Артаньяном".
И тогда вопрос, почему хуже, конкретно?

Blizzard -- это компания, которая умеет делать игры и умеет зарабатывать. Компания делающая качественные игры, интересные и захватывающие. IMHO, просто не надо завидовать, а попытаться перестать искать ниши и игры, чтобы себя причеслять к нон-конформистам. Также, IMHO, не все разработчики рады, что их игра пользуется только у нон-конформистов. И очередное, IMHO, большинство людей тоже разное бывает -- это совершенно необязательно большинство людей, которые играют в эту игру потому что глупые и не знают хороших игр. Это "большинство" может складываться из людей совершенно разных как умных так и глупых. Тут дело в предрасудкахб, IMHO. ^_^

Не по теме: Обожаю вас мои форумчане. Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту. Даже модераторы потворствуют данному действу. ^_^

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #50 : Марта 26, 2010, 09:10 »
Идем,дальше.
 
Вообще, Вархаммер это тоже попса, если разбираться серьезно, но попса весьма увлекательная и мрачно-готическая. Близкая моему сердцу и духу.
 
Про сложность Dawn of War 2, ты не прав. Поставь уровень сложности повыше и не сохраняй савочки, тираниды сомнут тебя в мгновение ока. С хаоситами там вообще страшное мясо начинается, едва ли проходимое без предварительной прокачки.
 
Корейцы, и их игровая индустрия меня мало интересуют. Так что мне без разницы, от чего эти ребята фанатеют, и что делают. Вархаммер они не поймут никогда, потому что этот сеттинг, не соответствует их восточному мировоззрению.
 
>Blizzard -- это компания, которая умеет делать игры и умеет зарабатывать
Да ну. Если забыть о машинках и лост викингс, что сделала близзард сама, не смотря на аналоги и творчество других людей.
Warcraft - Калька с Дюны и Вархаммера (зеленые орки с шапочкой казеровкой). Калька настолько, что у Близзардов были проблемы с Вествуд.
Diablo - Игра Кондор. Близзард сиквел убила полностью. Цифры продаж для меня значения не имеют. Да и вообще, покемоны продаются лучше.
StarCraft - Оригинальность проекта весьма сомнительная, даже если забыть о существовании Вахи.
Собственно и все. От других вселенных близзард избавилась или они находятся на этапе разработки.
 
>IMHO, просто не надо завидовать
Чему там завидовать... Завидовать Близзард, это как завидовать Ксении Собчак, с той лишь разницей, что Ксюха умная :)
Работаем мы с Близзард в разных отраслях. Я давно не считаю геймдев областью своих насущных интересов.
 
>которые играют в эту игру потому что глупые и не знают хороших игр.
Про глупость это ты сам придумал, а про то что хороших  игр не знают - так это факт. Близзард одна из тех фирм, что убила игры, как искусство.
 
>Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту.
По другому и быть не могло. Обсуждения StarCraft и Варика это, как красная тряпка для фанатов вахи. Странно, что ты про это не знал  O_o
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 09:12 от Mr.Garret »

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #51 : Марта 26, 2010, 09:43 »
Не по теме: Обожаю вас мои форумчане. Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту. Даже модераторы потворствуют данному действу. ^_^
Я вот, честно говоря, не совсем понимаю, зачем приходить в тему с обсуждением впечатлений/ожиданий от чего-то, открывать дверь с ноги, залазить на стол и толкать страстные речи о том, что оное что-то нафиг никому не надо. Ладно, я понимаю зачем, но, блин, сколько ж можно...   :russian_roulette:

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #52 : Марта 26, 2010, 10:46 »
Ищи. Я для себя нашёл.

Поделиться, жаль, конечно? Ты же сначала безапелляционно и абсолютно заявил, что именно так, и без всяких исключений. А потом мы с тобой пришли к пониманию, что исключения-таки есть. И тут же ты заявляешь, что четкое разграничение ты "для себя нашел". Если это секрет, то так и скажи.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #53 : Марта 26, 2010, 13:21 »
Насколько я понял позицию Ши - она у него достаточно классическая позднепрагматическая. Ценность поступка измеряется с позиции целесообразности и приносимой выгоды. В этой системе самоубийство, предотвращающее попадание в руки противника более ценной информации, чем подготовка аналогичного покончившему с собой кадра - признак силы. Самоубийство из соображений моральных (например, потому что воинская честь не допускает капитуляции в безнадежном положении) или эмоциональных (от несчастной любви) - признак слабости.

У Гаррета же моральные понятия включены в систему ценностей, рассматриваемых при оправданности самоубийства. Пока разницу между их подходами я вижу только в этом.

Поделиться, жаль, конечно? Ты же сначала безапелляционно и абсолютно заявил, что именно так, и без всяких исключений. А потом мы с тобой пришли к пониманию, что исключения-таки есть. И тут же ты заявляешь, что четкое разграничение ты "для себя нашел". Если это секрет, то так и скажи.

См. выше.  Геометр правильно выразил мою позицию.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #54 : Марта 26, 2010, 14:11 »
:offtopic:
Занятное упражнение для ума - можете попробовать формализовать понятие "целесообразно". Выскочит забавная штука - целесообразность решения во многих случаях определяется только постфактум, а набор критериев, по которым оценивается ущерб, по большому счёту выбирается достаточно произвольно (потому что упирается в систему ценностей, из которой мы субъективный элемент вытравить не сможем в принципе). Потому критерии и в самом деле находятся "для себя" - набор оценок, которым оперирует потенциальный самоубийца, принимая решение, вовсе не обязательно совпадают с набором оценок, которым будут оперировать те, кто оценит его поступок, даже если оба искренне желают действовать не эмоционально, а максимально рационально\аналитически.

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #55 : Марта 26, 2010, 14:43 »
треш какой-то. оценивать игру по её синглу и сюжету кампании - явное искажение. При этом забывать про мультиплеер и коммерческий успех - очевидный троллинг.

Старкрафт является самой успешной игрой с т.з. образования коммьюнити. А также самой успешной киберспортивной игрой в истории.

Диабло 2 может нравится или не нравится, но находилась в лидерах жанра около 10 лет.


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #56 : Марта 26, 2010, 14:59 »
>Диабло 2 может нравится или не нравится, >но находилась в лидерах жанра около 10 >лет.
Только на PC, на консолях бал правил Dark Alliances.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #57 : Марта 26, 2010, 15:08 »
треш какой-то. оценивать игру по её синглу и сюжету кампании - явное искажение. При этом забывать про мультиплеер и коммерческий успех - очевидный троллинг.

Про коммерческий успех никто не говорит.

Троллинг - это, скорее, утверждать, что "оценивать игру по её синглу и сюжету кампании", как делаешь ты. :) так шо, не надо, товарищ, обвинять тролля в троллинге :)

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #58 : Марта 26, 2010, 15:09 »
Про коммерческий успех никто не говорит.

Троллинг - это, скорее, утверждать, что "оценивать игру по её синглу и сюжету кампании - явное искажение", как делаешь ты. :) так шо, не надо, товарищ, обвинять тролля в троллинге :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #59 : Марта 27, 2010, 01:15 »
Идем,дальше.
Как скажешь.

Вообще, Вархаммер это тоже попса, если разбираться серьезно, но попса весьма увлекательная и мрачно-готическая. Близкая моему сердцу и духу.
Не считаю, что StarCraft менее увлекателен, или менее мрачен как минимум. И да, я не тяготею к готике, это для меня не является критерием для хорошей игры.
Про сложность Dawn of War 2, ты не прав. Поставь уровень сложности повыше и не сохраняй савочки, тираниды сомнут тебя в мгновение ока. С хаоситами там вообще страшное мясо начинается, едва ли проходимое без предварительной прокачки.
В StarCraft регулировать уровень сложности нельзя, но даже с ними некоторые миссии кажуться невыполнимыми и очень напряжёнными (особенно та, где людям нужно выживать 30 минут), даже если сохраняться. До сих пор помню ощущения от того, что меня сметают полчаща зерг, а сделать ничего нельзя.
Dawn of War 2? Что мне ещё нужно сделать? Не ставить лучшие апгрейды своим бойцам? Не атаковать до тех пор, пока не начнут атаковать меня? Подпускать врага поближе, чтобы дать ему шанс уничтожить меня? Может давать снять половину НР своих персонажей противнику?
Корейцы, и их игровая индустрия меня мало интересуют. Так что мне без разницы, от чего эти ребята фанатеют, и что делают. Вархаммер они не поймут никогда, потому что этот сеттинг, не соответствует их восточному мировоззрению.
Это зря. Вот смотрю я видео, как играют эти ребята, как они двигают мышкой. А потом невольно переключаешься на их чемпионаты по "крутению ручкой", "Ё-Ё" и т.д., и понимаю...эти ребята захватят мир. Я даже учебник их языка скачал под впечатлением.
>Blizzard -- это компания, которая умеет делать игры и умеет зарабатывать
Да ну. Если забыть о машинках и лост викингс, что сделала близзард сама, не смотря на аналоги и творчество других людей.
Warcraft - Калька с Дюны и Вархаммера (зеленые орки с шапочкой казеровкой). Калька настолько, что у Близзардов были проблемы с Вествуд.
Diablo - Игра Кондор. Близзард сиквел убила полностью. Цифры продаж для меня значения не имеют. Да и вообще, покемоны продаются лучше.
StarCraft - Оригинальность проекта весьма сомнительная, даже если забыть о существовании Вахи.
Собственно и все. От других вселенных близзард избавилась или они находятся на этапе разработки.
Что-то я не понял. Ты попытался этими фразами контр-аргументировать мой тезис? Они сделали WarCraft так, что играют в WarCraft, а не в их великие кальки, которые на самом деле лучше. О_о
Diablo II была более популярной нежели Diablo и все рубились в Diablo II хотя имели выбор играть в старую Diablo, которую вообще не Blizzard на самом деле сделали.
Неоригинальный проект StarCraft является супер-хитом и номинацией в WCG (World Cyber Games).
Не умееют делать игры? Они не сделали на этом денег? Или я что-то упускаю?
>IMHO, просто не надо завидовать
Чему там завидовать... Завидовать Близзард, это как завидовать Ксении Собчак, с той лишь разницей, что Ксюха умная :)
Работаем мы с Близзард в разных отраслях. Я давно не считаю геймдев областью своих насущных интересов.
"Умная Ксюха" -- лишь очередной рекламный ход для привлечения массы людей к ней в очередной раз, после того како она очень сильно раскрутила брэнд "Ксения Собчак" на сканадалах. Видимо ей захотелось другой популярности. Ты есть подтверждение того, что данная кампания по ре-брэнду хорошо сработала.
>которые играют в эту игру потому что глупые и не знают хороших игр.
Про глупость это ты сам придумал, а про то что хороших  игр не знают - так это факт. Близзард одна из тех фирм, что убила игры, как искусство.
Хм, сомнительно, что она убила игры как искусство. Четыре горшочника продают горшки. Первый очень удобные, но не красивые, тяжёлые. Второй красивые, но тяжёлые и не удобные. Третий лёгкие, но не красивые и не удобные. А вот Blizzard продают красивые, лёгкие, удобные горшки. Что же купить? Что же тут реально будет искусством, умением и мастерством?
>Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту.
По другому и быть не могло. Обсуждения StarCraft и Варика это, как красная тряпка для фанатов вахи. Странно, что ты про это не знал  O_o
Ты как бы не понял. Я намекнул на обсуждение суицида и его значения для отдельных посетителей форума, которые обсуждали суицид в теме про StarCraft 2. ^_^