вспоминаем уже мелькавшее видео про кучу маринов против ультралисков. удовлетворяет условию:марины всегда находятся в зоне атаки ультра. марины не используют всяческих венечек типа стимпаков и т.д. и т.п.
3. Чоппы у орков наносят High Vehicle броне чуть ли не в 2 раза меньше урона = 2.2 со всеми апгрейдами.
1. Чтобы выдавить из вас всех Mothership мне пришлось писать чуть ли не 10 постов. Это просто смешно.
1. СК2 самая тактическая игра из RTS просто по определению.2. СК2 самая стратегическая игра из RTS просто по определению.3. Вселенная старкрафта самая проработанная из всех игровых вселенных.4. Игры в которые играют на WCG божественны уже только за это.5. Новый трехменый ладшафт = еще больше тактических использований рампы.6. Миллионы корейцев не могут ошибаться.бонустрек:7. Если ты проигрываешь противнику то или билдордер не тот или ты слишком медленно кликаешь нуб!
это не отменяет того, что ими все равно можно убить бейнблейд.
1)цитату где я говорил, что это самая тактическая игра приведете?2)см. п.13)см. п.14)см. п.15)см. п.16)см. п.17)см. п.1
Марин с 3 атакой имеет дамаг 9т.к. ультралиск, тор или подобные юниты имеют тип "Большой" - марин наносит ему лишь 25% дамага (2) которые снижаются броней до 1
Если послушать что говорят Кохаська и Бреда то выходит:1. СК2 самая тактическая игра из RTS просто по определению.2. СК2 самая стратегическая игра из RTS просто по определению.3. Вселенная старкрафта самая проработанная из всех игровых вселенных.4. Игры в которые играют на WCG божественны уже только за это.5. Новый трехменый ладшафт = еще больше тактических использований рампы.6. Миллионы корейцев не могут ошибаться.бонустрек:7. Если ты проигрываешь противнику то или билдордер не тот или ты слишком медленно кликаешь нуб!А ведь никто не будет презирать старкрафт только за то что есть более тактически/стратегически богатые игры.Лол, Фанбои такие фанбои.
Это следует из твоих и Бреда ответов, если прочитать всю тему. Иначе назови более тактические и более стратегические чем старкрафт RTS. Готов поспорить что DOW ты в их числе не назовешь
1. Ни разу не говорил подобного -- ложь со стороны Берт.
Да, более симуляционные, да. Тактические? Спорный момент. Опять же субъективное мнение автора поста.
Лол.
А вот можно тут по-подробнее. Ссылочку на "Большой" и 25% дамага
Хотелось бы отметить игроков, которые принимали участи в WCG и будут играть за свои страны. Разве можно их назвать посредственными? Неужели они ничего кроме этой игры не пробовали и не остановились на том, что им действительно интересно?
2006 и 2007 годы -- это единственные годы, где присутствовали игры серии Command & Conquer. Надо отметить, что если брать время с 2001 год по 2010, то это не плохой результат. 10 лет StarCraft против 2 лет Command & Conquer.В чём же причина? Почему C&C оказались на 2 года в WCG и не закрепились?
Просто факт того, что эта игра, за которую так ратуют не удостоилась внимания на WCG.
В StarCraft используются особенности здания и земли: пример, застройка рампы от входа на базу возвышенность. Используются также особенность high ground: высадка танка на high ground для атаки нижестоящих unit'ов. Особенности зданий: тактика proxy barrak. Это только маленькая толика того, что уже известно большинству тех, кто просто смотрит игры за лучшими игроками планеты (!) в StarCraft.
Это зря. Вот смотрю я видео, как играют эти ребята, как они двигают мышкой. А потом невольно переключаешься на их чемпионаты по "крутению ручкой", "Ё-Ё" и т.д., и понимаю...эти ребята захватят мир. Я даже учебник их языка скачал под впечатлением.
Если уж и говорить о популярности дальше, то разве по другим играм создавали круглосуточный канал с прокруткой лучших игр от лучших игроков?
Я не представляю также как на платформе можно будет как-либо обыграть среднего корейца на PC (120-200 ApM). xD
Во многом хорошие игроки говорят одну и ту же фразу: "Да, я знаю что надо делать, чтобы победить. Но мне попросту не хватает скорости".
Почему я как игрок за компьютером должен становиться военачальником?
Как бы в предыдущем посте были затронуты сообщения, в том числе мои. И наши личные позиции были интерпретированы, а не предоставлена твоя личная позиция. Но если считать, что ты так видишь наши позиции, то хорошо, давай сойдёмся на этом.
Бредп. 1 и п. 2 конечно в явном виде вы не озвучили, но продолжайся эта тема дальше, какую бы вам игру не называли как более тактическую (DOW 1 b TW уже были) вы будете сравнивать её со старкрафтом соответственно в его пользу. Опять же, то что DOW более тактическая игра ничуть не умаляет достоинств старкрафта и не ставит их в противостояние, но почемуто мне сразу начали доказывать что старкрафт не менее тактичен. Это человеческая психология, можно не стыдиться.Только по твоим постам и очень поверхностно.
п. 4
п. 5 - п. 6
п.7
Наверно потому, что игра Starcraft относится к жанру "стратегия" и игрок, в неё играющий, получается "стратег". А стратег - это, как известно, военачальник.
Если тебе не нравится интерпретация, то выражай свои мысли яснее. Откуда я знаю, что под твоими словами у тебя в голове подразумевается © бред.
Итак, давай начнём с того, что определить более ли тактическая игра, чем другая можно лишь на субъективном уровне.
Эдак вы со своей демагогией "Веселую Ферму" к тактическим стратегиям отнесете.
Эдак вы со своей демагогией "Веселую Ферму" к тактическим стратегиям отнесете.Спойлер[свернуть]
Ну если уж на то пошло и рассматривать игру с точки зрения симуляции полководца. То тогда зерги вполне отвечают всем требованиям. Ты управляешь каждой отдельной единицей самостоятельно. Так как тогда по идее должна было быть реализована симуляция Overmind контроля. Нет? И ты не будешь бегать по полю и обязывать каждого как-то бегать. Это всё будет происходить через Overlord'ов. И каждый твой приказ будет воспринят дословно. Поэтому вполне оправданная симуляция для zerg.
Наверное, удивлю (а ты любишь это слово). Но не всякая игра занимается симуляцией военачальника как такового, и эти игры гордо именуются strategy. Примеров на ag.ru море. И поэтому стратег в игре не обязательно военачальник, он также может быть Богом, Дьяволом, Злым Гением и другими самыми разнообразными персонажами, но при этом контроль над "подчинёнными" в каждой игре будет разный. Начиная от дезертиров на базе злого гения, заканчивая Marine в StarCraft.
В любой игре, где для достижения какого-то результата есть более чем 1 путь, можно говорить уже о стратегии.
Возможно. К счастью, старкрафт - это не только зерги.
Наверно, удивлю, но если ты занимаешься стратегией (а именно этим ты занимаешься в играх жанра "стратегия"), то ты стратег. А стратег - военачальник. Нравится тебе это или нет. Про контроль - ты определённо прав. Но как показывает практика, чем более детальный контроль "подчинёнными" требуется, тем меньшим количеством их ты можешь управлять.
Нет, нельзя. В варгеймах, к примеру, стратегии нет, чистая тактика. В Думе - стратегии нет, чуть-чуть тактики.
Но трёхмерное ядро будет очень хорошо для редактора заявленного от Blizzard. Так как с помощью него можно будет создавать даже Shooter'ы. Согласись несомненный плюс перед другими играми -- универсальность движка.
Так как для разных людей одна и та же игра будет совершенно по-разному отличаться по тактической наполненности. И это потому, что один видит как таковую тактику в реализации одних элементов, другой в других. Третий не видит тактических элементов в игре вовсе.
И уж не надо так удивляться, что в треде про StarCraft 2 на фразу, что DoW более тактичен, вам будут доказывать, что StarCraft 2 не менее тактичен.
"Наша RTS использует движок на котором можно шутеры делать" Эка невидаль, да каждый второй игровой движок этим может похвастаться, начиная от UDK на котором дается хоть файтинг, хоть тауэр дефенс, и заканчивая jMonkey. Кстати FPS C&C Renegade сделан был на SAGE engine используемом во всех C&C (2002 год опять же). Каким боком это относится к тактике и стратегии в самой игре?
3D движок на стадии StarCraft II beta действительно мало привнёс в gameplay по-сути1. Но об этом я уже говорил в постах ранее. Но трёхмерное ядро будет очень хорошо для редактора заявленного от Blizzard. Так как с помощью него можно будет создавать даже Shooter'ы. Согласись несомненный плюс перед другими играми -- универсальность движка.
Это все увиливание, я уже предложил измерить тактическую глубину игры количеством реализованых gameplay features, они дают достаточно обхективный и измеримый результат. Все остальное это субьективные оценки и "ятакдумаючто". Я назвал DOW более тактическим и указал игромеханические фичи которые количественно отличают тактические возможности в DOW от таковых в СК1 и СК2, аргументированых возражений я не услышал, так что пока это не опровергнуто то это вполне рабочая версия.Алсо, если ты не считаешь что СК2 самая тактическая RTS то назови RTS в которой объективно больше тактики и стратегии чем в Старкрафте 2.
И да, что там вам говорил No Good это ваше с No Good дело и его мнение. Я отстаиваю только тезис что DOW 1 более тактически богатая игра чем CK1 и CK2.
Давай для начала вдумаемся, что графическое ядро стратегии реального времени можно будет использовать для любых целей. А не просто графическое ядро, когда-то кем-то созданное для всего подряд, а при всём при этом, как было анонсировано на BlizzCon 2009, будет редактор, который позволит создавать подобные вещи "обывателям".
3D движок на стадии StarCraft II beta действительно мало привнёс в gameplay по-сути
Ну какое это увиливание, если даже твой механизм меры не является авторитетным для того же No Good
Кстати, многие in-game features не описанные в игре также являются тактическими решениями, к которым приходят игроки играя или смотря подсказки.
И многое другое, что не выражено как реализованные gameplay features. Просто не думаю, что это что-то задуманное самими разработчиками игры, но независимо от этого, подобные "хитрости" существуют, и их используют.
Не стал бы так торопиться с такими выводами. Для того, чтобы увидеть тактические прелести в StarCraft прошу пожаловать на SC2TV Wiki: Видеоуроки. Там всё будет продемонстрировано наглядно.
Каким боком это относится к обсуждению тактической глубины игры? Никаким. Релевантно у нас только это: По сути он ничего не привнес в геймплей. Дальше движок и редактор можно не обсуждать.
Это проблемы No Good
Раскрою большой секрет, 100% того что есть в игре дотошно было описано геймдизайнерами еще до того как это реализовали программисты и моделлеры с аниматорами нарисовали концепты. Абсолютно все. Это и называется gameplay features.
Ну вот опять. У полное непонимание разницы между тактикой и стратегией. "Раш Маринесами" "Раш с 9 Пула" "Застройка" это не тактика, это стратегии. Утрируя тактика это:"Как тремя сквадами маринада, дредноутом и верой в императора удержать 12 сквадов нобов и киллакан в узком проходе пока у меня строятся танки" А то что ты стратегически еще не развился еще до танков, а противник стратегически рашит нобами это к тактике этого боя никаким боком.
Раскрою секрет, что люди пишущие дизайнерский документ описывают каждую деталь в игре (но только описывают как оно должно быть). Затем товарищи программисты воплащают идеи геймдизайнеров в "жизнь". Они воплащают то, что хотели видеть, но из-за особенностей движка, кодов, функций получают массу "хитростей", которыми пользуются игроки. Поверь мне на слово, личинки идущие к кристаллам не были предусмотрены изначально. В том числе как и множество багов старых версий, в том числе 1.15. Где можно было собирать свору Zerglings ("собачек") из 12 штук в 4 штуки. Таким образом бить преграды на пандусе сразу же по 12, а не 2-3 как это было бы при нормальном раскладе.Множества мелочей и особенностей кода нельзя предусмотреть на стадии создания игры в виде дизайнерского документа.
Тактика -- это не как маринадом, верой, дредноутом и иже с ними чего-то делать.
Оу, инсайдеры близарда в треде. Всем ку и радоваться 3 часа. Расскажи мне еще про цикл разработки игр в близарде. Здесь было бы уместно спросить сколько платят геймдизайнерам близзарда, но ты же не расскажешь да?И кстати, документация проекта не исчерпывается диздоком. Но не суть, exploitable елементы игры тоже к тактикам имеют отношение в лучшем случае косвенное. Hint: в Dow тоже есть exploitable елементы игры.
Раскрою большой секрет, 100% того что есть в игре дотошно было описано геймдизайнерами еще до того как это реализовали программисты и моделлеры с аниматорами нарисовали концепты.
Есть ли такое в DoW?
Hint: в Dow тоже есть exploitable елементы игры.
Я же говорю, ты не понимаешь терминов которыми оперируешь. И википедия тебе не помогает.
Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе и на море; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.Тактик - человек, выбирающий нужную линию поведения.
Именно. Три сбалансированные фракции.
Давай пройдёмся по списку, который я приводил на 18-ой странице.Итак, первая игра: Fantasy Zoo -- между прочим игра является Real-Time Strategy. Пропустим все те игры, в которых очевидно можно будет назвать игрока военачальником. Далее ниже Sims 3: the World Adventure. И таких примеров в списке очень много.Кстати, надо отметить забавный момент, что с определением RTS в Wikipedia на английском и даже на русском языках, игры представленные в пример абзацем выше не вписываются.
Пользуясь определением стратегии с Википедия Свободная Энциклопедия могу заметить, что стратегия в этих играх есть, как и во многих других, которые ничего общего с RTS не имеют. Общий, не детализированный план действий в Doom -- победить всех врагов, открыть все секретные места и пройти уровень. Пускай эта стратегия не меняется от уровня к уровню, но она есть.