Скажем так, для того, чтобы я прислушался к мнению незнакомого мне человека, он должен хотя бы специалистом в той или иной области. А, как сказал Гаррет, подростковый максимализм мне не интересен.
еще раз уточню мнение геймдева об игре никого не волнует. игра не для геймдевов делается. а для геймеров. а геймеры голосуют за близзрд. и троллиный максимализм проявляет как раз гаррет, с заявлениями о собственном аццком пуризме в сфере игр. а вы его кормите.
Чтобы прислушиваться к мнению незнакомого мне человека, мне нужно ценить его мнение.
А как вы определяете ценность мнения незнакомого вам человека для вас же? Оно ценно, когда совпадает с вашим?
Ин, спасибо за отчетик - это было интересно.
умгх ... но исправление парой постов выше, говорит о том, что мои усилия не безнадежны. нет никакого стада. либо игры - продукт массовый и тогда что выбрало большинство - то и лучше априори (как с шоу Опры) и без разницы личное мнение, либо игры - предмет искусства и тогда необходимо уметь ОЦЕНИВАТЬ ИГРЫ чтобы их оценивать. Быть дегустатором/критиком. А гаррет (по его словам) умеет их делать (в чем я лично сомневаюсь, но это сейчас и не важно). Ни как он умеет делать игры, ни как он умеет их оценивать, меня лично не устраивает. Более того, я вообще не считаю игры искусством.
(касаемо SC2 это особенно важно, ибо у многих прогеймеров (и просто любителей SC) слабые по сегодняшним меркам компы)
И что прогеймеры (и просто любители SC), любят его именно за то, что он идет на старых компах?Просто потому, что более качественные продукты они себе позволить не в состоянии
У хардовых геймеров зачастую более продвинутые машины чем у простых пользователей.Опять же сейчас это не так актуально как было 10 лет назад. У меня комп 4-х летней давности. Прекрасно пережевывает современные игры. Да не на топ настройках, но тем не менее.Формат современной гонки за железом сильно приувеличен. На "Кризисе" все кончилось так или иначе.
Как меня зае_ла эта визуальная проверка. Нельзя ль убрать?
Близзард - на мой взгляд (потребительский) единственная фирма-разработчик, которая настолько дружелюбна к пользователям. И делает игры, а не "чтобы играть в эту игру вам придется купить видеокарту подороже вашей". И, кстати да, бета-версия SC2 - есть на русском. С очень хорошим переводом, который не режет глаз.
Я в курсе, что вов разрабатывался близзами с нуля. Но концепт самой игры никчемный, тем не менее они сделали из игры с хиленьким акцентом (я лично не думал, что кто-то купится, помимо фанов WC) - очень и очень удачный проект. Вывезли за счет геймплея и баланса.
Можно спросить насчет опыта в геймдеве.. описать свой опыт конкретнее. можно даже в ЛС. Просто интересно.
Игра - это товар.Если кто то делает компьютерные игры "для красоты" - то либо это малобюджетное... ээ... что-то. Либо себе в убыток. (Для хорошего продукта нужно очень много времени, даже если движок уже готов).
В итоге мы получаем. Хорошая игра - покупается на протяжении долгого времени. Плохая - нет.
Есть альтернативные объективные системы оценки?
Игры, без сомнения, продукт массовый1. Но массовость != элитарность.2 Т.е. как в обществе существует три типа людей (серые, они же масса; маргиналы, отошедшие от массовости в сторону худшую; и элита - отошедшая в лучшую сторону), так же будет и в играх3Исходя из этого массовый продукт априори не может быть лучшим, и наоборот (для кого-то из серой массы в "лучшей" игре слишком сложный менеджмент, для кого-то - непонятный сюжет и т.п.).4
Опять же - почему меня должно волновать мнение стада большинства геймеров, если я свое мнение ценю выше? Ко мнению же геймдева, как человека опытного стоит прислушаться.1А как вы определяете ценность мнения незнакомого вам человека для вас же? Оно ценно, когда совпадает с вашим?
бред, ты меня извини, что горний полёт мысли сбиваю столь низменными материями - но Каземир Северинович, который автор двух "Квадратов", всё-таки Mалевич. (И это тот случай, когда повторяющаяся ошибка сильно влияет на восприятие текста. Согласись, что слова в духе "профессиональный фелолог" в резюме сразу настраивают... иначе, даже если это опечатка? )
Ответы в стиле "дохера и больше" - это не ответы. Но мы не будем об этом.
Насчет ВоВ - он сейчас вроде (по словам ныне играющих) плавно движется в сторону того, что я ожидал вначале, и чем он, на мое удивление, по-началу не был. Но об этом тоже не будем.
Заслуга Близзов не в поддержке старых компов, а в том, что у них обратная связь работает хорошо. Но и об этом тоже уже не будем.
Если есть кто-то, кто хочет пообсуждать тему... а не массовость, успешность, и "Козел ли Кэш?", "Думает-ли Кэш, что он не прав?", "Как Кэш может судить о Гейм. Деве?" то вот:
Если кто видел реплеи, воды, или у кого есть ключ на бета-тест, или еще как кто видел СК2:В нем четко видно, что макро упростилось. Сделано очень много шагов для того, чтобы сократить и АПМ, требуемый для успешной игры. То-есть теперь реализовать стратегию будет проще. Да и просчет стратегий проще (все возможные данные выводятся на экран, даже время взлета терранских строений). Как вы думаете, не изменит ли это Про-Сцену? Корейские про-геймеры брали за счет бешеного АПМ и отточки страт. Многое теперь автоматизировано, и с исполнительской точки зрения - проще. Как вы думаете, будет ли у европейских про (у которых профессиональный спорт стоит на грани с хобби) в будущем больше шансов на победу у корейцев?
>Вот там-то точно нет ни грамма инновацийНевнимательно в "сан" играл. Там появились взаимосвязанные миссии. Задумка, полностью не реализованная в RTS по сей день. В "Сан-е" активно экспериментировали с прогрессией юнитов, которая впервые появилась в Dark Colony. Модифицируемый взрывами террэйн, опять же. Воксельной движок... Баланс в C&C не так уж и важен, как ранее писали. Главное адекватность сторон конфликта бэку игры. Вот с этим в Сане, как раз полный порядок.
Про второе - конечно в мультиплеере не нужен баланс, главное, чтобы антуражно было - что за БРЕД?
Вы не допускаете, что прогрессию юнитов в старкрафте прорабатывали, но от неё отказались? (вспомните каунтеры убитых противников)
Покажите у Гаррета слово "мультиплеер" в цитате?
Баланс в C&C не так уж и важен, как ранее писали. Главное адекватность сторон конфликта бэку игры. Вот с этим в Сане, как раз полный порядок.
В СС нет мультиплеера?