Еще раз повторяю, для тех кто в гига-танке. Я в сетевые игры не играю, ими не интересуюсь и оцениваю проекты исключительно с точки зрения сингла. Даже в том случае, если сетевой режим есть. Таким образом, сбалансированность RTS мне фиолетова, а вот дизайн одиночных миссий при дисбалансе сторон, наоборот, крайне важен. И вот по этому моменту StarCraft серьезно уступает тому же C&C1.
Равзе в RTS баланс даже в одиночных играх не важен? Мне казалаось, что даже в single player режиме необходимо соблюдение баланса, чтобы выйграть можно было бы также легко как и проиграть AI, если не правильно назначить себе стратегию, неправильно заниматься менеджментом юнитов, зданий и других структур в игре.
Гораздо менее важен, чем в мультиплеере, очевидно же. В мультиплеере всё, чем можно порулить общий баланс, это баланс юнитов, зданий, карта. Всё.В синглеплеере же ещё легко можно включить тюнинг АИ, скриптов, етс. Так что баланс между юнитами не так важен.
Нет, не очевидно "же". Ещё раз повторюсь, что как раз-таки из-за такого отношения к балансу, можно проходить миссии быстро на паре-тройке юнитов. То есть выбирать "имба" тактику. Что в итоге наскучивает, когда ты знаешь как победить одного и того же AI на разных картах, из-за того, что баланс очень плох и есть "дыра", позволяющая тебе проходить всё быстро и без затруднений.
Еще раз повторяю, для тех кто в гига-танке. Я в сетевые игры не играю, ими не интересуюсь и оцениваю проекты исключительно с точки зрения сингла. Даже в том случае, если сетевой режим есть.
То есть мы выносим вердикт, что игра "какашко" не беря в расчет компонент игры, который всеми (или как минимум большинством) признан самой сильной её частью? Не находите, что это странный подход?
2 ArlonТы не в курсе что у меня VW?1 Просто объясни мне, как ты на Феррари собираешься ездить по русским деревенским дорогам?2 Меня Пассат устраивает каждым элементом своего внутреннего устройства. Я не гонщик и мне без разницы с какой скоростью мой седан броненосец разгоняется до 200 километров в час.3 Мне не зачем гонять с толпой стрит-рэйсеров, чтобы осознать качество и удобство своей машины.Да, толпа считается Феррари мега крутой машиной. Но это они пока по нашим Уральским дорогам не поездили. У нас, Феррари, на первой же кочке в стратосферу улетит.4С играми тоже самое. Мнение толпы не надо брать в расчет. Ведь идя за толпой, ты можешь оказаться в похоронной процессии.5
Ferrari лучшая машина по другим критериям, отличным от тех, что судишь ты.
Квинтэссенция поста. "Ты - в чёрном, а я - Д'Артаньян".
2 ArlonТы не в курсе что у меня VW? Просто объясни мне, как ты на Феррари собираешься ездить по русским деревенским дорогам? Меня Пассат устраивает каждым элементом своего внутреннего устройства. Я не гонщик и мне без разницы с какой скоростью мой седан броненосец разгоняется до 200 километров в час. Мне не зачем гонять с толпой стрит-рэйсеров, чтобы осознать качество и удобство своей машины.Да, толпа считается Феррари мега крутой машиной. Но это они пока по нашим Уральским дорогам не поездили. У нас, Феррари, на первой же кочке в стратосферу улетит.С играми тоже самое. Мнение толпы не надо брать в расчет. Ведь идя за толпой, ты можешь оказаться в похоронной процессии.
Хотел прокомментировать некоторые ответы:1Игры, должен заметить, совершенно не массовый продукт. Он может быть не массовым как на стадии задумки, так на стадии создания, а также он может быть абсолютно не массовым после того, как игра выходит в свет. И это касается не только компьютерных игр, но и всех игр в целом.
2Элита (от лат. electus, фр. elite — избранный, лучший[1]) — в социологии и политологии — неотъемлемая и важная часть любого социума. Осуществляет функции управления социумом, а также выработки новых моделей (стереотипов) поведения, позволяющих социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению.Как мне кажется, в данном случае, функции управлениям (какое-либо воздействие вообще) игры с меньшими тиражами оказывают соответственно меньшее. Т.е. тут можно наблюдать прямую пропорциональность. Более популярна игра = большее влияние на индустрию в целом. Или это не так? WoW никак не повлиял своей бешеной популярностью на игры и индустрию игр в этой категории в целом?
3Сразу надо сказать, что "лучшая" сторона, "худшая" крайне субъективные понятия. Для одного это "худшая" сторона, для друго "лучшая", а значит и элита и маргиналы по этому определению будут тоже для каждого человека разные.
4Да, согласен. Данное утверждение будет следствием первого, если взять несколько фикций за истину. Существуют объективные стороны "лучшая" и "худшая", которые предопределены обществом. Но надо отметить, что это ни разу не априори, к чьему-то сожалению. К тому же надо отметить что массовый продукт будет априори "лучшим" для той конкретной массы, которая считает его "лучшим".1Тут хотел отметить тебе твою же фразу постами выше про "Квадрат Молевича". А ведь люди, которые занимаются искусством многие годы оценивают его как шедевр. А вот как раз-таки массы недоумевают: "Что ж там такого шедеврального-то?". Иными словами, я как бэ намекаю, что слушать опытных людей тоже бывает крайне пагубно. Так как отмечу, что "нравится", "не нравится", "лучшее", "худшее" -- это категории субъективные. И картина "Негр разгружает уголь тёмной ночью" Пупкина не шедевр, а вот "Квадрат" Молевича - да. И вот про второго многие искусствоведы говорят, что это действительно шедевр. Ты будешь прислушиваться к ним?
Темпы задает не более популярная игра, а игра с нововведениями. По старику не сделали ни одной игры (кроме кучи убогих клонов).
Про старкрафт я же говорю, что:1. Это не шедевр.2. Мне он не нравится.
Наверное именно поэтому есть целая тьма варкрафт-клонов, старкрафт-клонов, а так же их же киллеров плюс различные диабло-киллеры. В то время как куча игр с нововведениями прошла мимо кассы и темпы вообще никому не задаёт.
Что есть шедевр?
Как-то вы странно квотите :)Именно что клонов. Убогих и никому не нужных. И киллеров туда же.
Шедевр?
Никому не нужны, но именно на них ориентируются. А не на C&C или что-нибудь ещё.
Мне не нужны примеры, мне нужно определение.
Кто?
Зачем оно вам?
Я думаю, это игра, в которую интересно играть прежде всего одному, т.е. геймплей, кроме этого, важны следующие пункты:1. Нововведения (то, чего не было раньше);2. Сюжет;3. Графика (хотя бы на уровне стандартной).
О каких установленных стандартах может идти речь? О стандартах, которые будут приняты другими производителями игр или игроками, на худой конец.
Интересно играть кому? Мне вот интересно. А если бы у меня был крайне ограниченный опыт в компьютерных играх, то нововведения там бы тоже присутствовали (получается, что этот пункт опять не является объективным). Оценка сюжета опять-таки имеет градацию нравится/не нравится и зависит от того, кого спрашивают. Только последний пункт является более-менее беспристрастным. Но и тут есть различные мнения, так как многие (и я в том числе) требуют от графики только одного: чтобы она не мешала игре.
Я давно не видел, чтобы так уверенно несли чушь. Ориентируются на клоны старкрафта... Черт, это надо будет запомнить
1. Если у вас крайне ограниченный опыт в компьютерных играх, то вы бы сначала этот опыт все таки получили, прежде чем судить о них.
2. Сравнивать сюжет SC и С&C = сравнивать произведения Донцовой и Сименона.3. Мне мешает старкрафтовская графика - там разрешение огромное
В этом случае мне легче, я привык к людям, несущим чушь. На старкрафт ориентируются минимум те, кто делает его клоны. А кто ориентируется на приведённые выше шедевры?
Ой, а здесь есть человек, обладающий абсолютным знанием в некоторой области, не менее узкой, чем компьютерные игры? Если нет, то любое "нововведение" становится крайне сомнительным аргументом в пользу любой игры, потому как никто не обладает знаниями, достаточными чтобы быть уверенным в неповторимости "нововведения" , это во-первых. Во-вторых, новость чего-либо зависит в том числе и от приближения, в котором рассматривается это что-либо. Если принять слишком уж удалённое приближение, то и старкрафт и цеэнце сводится к тому, что игрок смотрит в монитор и шевелит конечностями. Ничего нового со времён супаплекса и тетриса.Давайте сравним. Объективные критерии сравнения в студию!
Кстати, третий пункт в такой формулировке автоматически пролетает мимо. Удобство - вещь субъективная.
Ну как, тот же старкрафт собран из различных игр.
Это демагогия. Мы оба прекрасно знаем, что речь не об этом.
Как некрасиво тыкать в меня пальцем и обвинять в субъективизме. Я лишь ответил вам тем же - перечитайте свой пост.
в хороших актёрах в роликах
Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками.
Тогда вам вопрос - какую (хотя бы одну) идею SC довел до рабочего состояния?
Но в данном случае субъективность мнения - моё оружие, поскольку исключает объективность доводов оппонента.
Каким это образом ваша субъективность исключает объективность оппонента? Вы хоть сами понимаете, что пишите?