Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92341 раз)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #210 : Апреля 06, 2010, 17:20 »
Концепцию RTS c несколькими сильно отличающимися сторонами.
Так будет вернее, имхо.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #211 : Апреля 06, 2010, 17:29 »
Тем, что она ничуть не хуже и не лучше вашей, что означает отсутствия возможности приводить аргумент, основываясь на чьей-либо.
Неверно. Субъективность и объективность имеет мало общего с фактами.

Допустим, три отличающиеся стороны. Вот и достижения старкрафта.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #212 : Апреля 06, 2010, 17:32 »
Неверно. Субъективность и объективность имеет мало общего с фактами.
Так и фактов-то вами приведено не было.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #213 : Апреля 06, 2010, 18:53 »
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным
Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends.  Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был.
Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.

Для Вархаммера сюжет не важен вообще. Там главное, чтобы было мрачно, кроваво, помпезно и готично.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #214 : Апреля 06, 2010, 19:20 »
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным
Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends.  Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был.
Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.
Но оцениваем-то мы игру, а не всяческое сопутствующее творчество. И сюжет в игре как раз таки не самая сильная сторона.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #215 : Апреля 06, 2010, 21:29 »
2 Arlon
Вот купишь Феррари, приедешь к нам, тогда и поговорим. Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
О, Боже, как я этого ждал, народ, мы дожили до этого момента - пришла истина в последней инстанции и рассудила нас. Аргументы, доводы? Зачем они ей ЭТО ЖЕ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.  :lol:

PS: мысль на счет общих критериев волне здравая, но критерии должны быть ИЗМЕРИМЫМИ и максимально ОБЪЕКТИВНЫМИ. Предлагаю ненавистникам Старкрафта сформулировать из своих претензий к игре критерии, которым не отвечает Старкрафт и их пообсуждать. Аргументы типа я прав и точка читать совершенно не интересно и безинформативно, да и противно :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #216 : Апреля 06, 2010, 21:50 »
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:

1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется.
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
4) Отсутствие терраморфинга поверхности.
5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз.
6) Простая синг-плеер кампания.
7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.

Неужели мало?



Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #217 : Апреля 06, 2010, 21:57 »
PS: мысль на счет общих критериев волне здравая, но критерии должны быть ИЗМЕРИМЫМИ и максимально ОБЪЕКТИВНЫМИ.
А каковы критерии объективности? Они измеримы, надеюсь?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #218 : Апреля 06, 2010, 22:07 »
1) ...и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
Черт, то-то я думал дежа вю у меня :)
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
Вот-вот. "Пачки" всю жизнь бесили.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #219 : Апреля 06, 2010, 23:17 »
Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
Хотелось бы отметить игроков, которые принимали участи в WCG и будут играть за свои страны. Разве можно их назвать посредственными? Неужели они ничего кроме этой игры не пробовали и не остановились на том, что им действительно интересно?
Но ладно. Надо будет попросить организаторов сообщить на всех языках мира игрокам фразу Mr. Garret. Они-то уж действительно оценят её по достоинству.
Игры от Близзов - массовые проекты.
На самом деле не знаю всего спектра игр, которые выпускает эта компания. Поэтому не буду торопиться согласиться с этим утверждением.
Но не все игры в этом бренном мире являются массовыми. Об этом я говорил.
Нет, не так. Темпы задает не более популярная игра, а игра с нововведениями. По старику не сделали ни одной игры (кроме кучи убогих клонов).Мы же говорим о массах. В этом случае, понятия объективные.Да, буду. Я согласен, что Квадрат Малевича - шедевр супрематизма. Я сказал лишь то, что мне он не нравится, как не нравится в целом весь супрематизм.
Давай тебе дам простейший пример, который будет прекрасно виден для нас обоих. Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH, Exalted, Fallout PnP и так далее, список можно долго продолжать. Кто из них задаёт темп? У каких из этих игр доля новведений составляет большее количество? До сих пор ты будешь считать, что не популярная игра будет задавать темп? Сколько новвоведений уходит в небытие из-за того, что не популярны среди игроков?
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным
Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends.  Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был.
Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.

Для Вархаммера сюжет не важен вообще. Там главное, чтобы было мрачно, кроваво, помпезно и готично.
Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел, комиксов (есть как старые времён StarCraft, так и новые для StarCraft II). Есть и вики у этой игры, которая имеет огромное количетсво информации. В том числе о семье Менгска, его биографии и так далее и тому подобное. Флафа полно. Так что это не аргумент. Как уже было замечено, мы сравниваем игры.
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:

1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется.
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
4) Отсутствие терраморфинга поверхности.
5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз.
6) Простая синг-плеер кампания.
7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.

Неужели мало?
Ну давайте пройдёмся по этим пунктам.
  • Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
  • Банальный игровой процесс? Игровой процесс банален у C&C, так как реально думать в макроменеджменте не надо. В этом нет необходимости, так как у двух фракций (а именно две фракции там были изначально) всё было вполне одинаково, что делало их крайне одинаковыми и скучными из-за этой однотипности как в юнитах, так и в типах строений. То есть были относительно главная база, барак, машинное строение и самолётостроение. И так у каждой фракции. Думать о том, какие юниты тебе нужны для выполнения миссии? Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку, так как эта однотипность делает игру в алгоритм: построил\ послал, построил\ послал.
    В этой игре крайне сложно реализовать возможность реализации своей виртуозности во владении и контроле группы боевых единиц, их постройке и использования специальных возможностей каждого отдельного юнита.
  • А в какой игре это можно было сделать? О_о Кстати, в StarCraft II можно выделить не только юниты (и хоть все), но и здания.
  • Что забавно. C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом. И тому виной изначально две однотипные фракции, воюющие за превосходство на Земле. При этом одни за добро и справедливость (читай гуманность), вторые же за зло и неравенство. Две фракции обладают своими цветовыми гаммами, своими опознавательными знаками, говорят на одном языке (очень чисто  :lol:), имеют разные пути и методы, но хотят придти к одной цели. О_о
    И даже при всём при этом, в одной из частей C&C была введена новая раса (!). Зачем? О_О StarCraft клон? Они поддались влиянию популярной игры? 3 фракции всё-таки лучше 2 однотипных? Хотя если уж говорить, то и 3-яя фракция не особо блещет оригинальностью от двух других. Никому не напоминает первые миссии за Terran, когда начальник местной полиции Джим Рейнор уже будучи под пресингом разных фракций встречается в первые со странными существами. О_О ЗЕРГ! Как они в C'n'C называются, я не знаю.
  • А в C&C сложная?
  • На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #220 : Апреля 07, 2010, 07:15 »
>Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH,  Exalted, Fallout PnP и так >далее, список можно долго продолжать. Кто из  них задаёт темп?
Ты не поверишь, но в текущей исторической ситуации, точно не D&D. 4-ка подписала множеству оригинальных проектов смертный приговор, или эти самые оригинальные проекты перебежали на другие, более дружественные системы.

>Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел
Это ты загнул, всего лишь
Я первые три читал на британском и эта такая... макулатура, что даже хуже последних книг по  Баттлтеху. Крестовый поход Либерти есть на русском, ни одного хорошего отзыва об этой книге я не слышал.

>Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем.

>Игровой процесс банален у C&C
С&С один из столпов жанра, тогда как StarCraft один из множества клонов. Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.

>Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку
GDI 6 миссия. Объясни мне, как ты хочешь ее пройти построив всех понемножку, если у тебя есть только пехота, а у противника артиллерия и танки. NOD 9. Как ты хочешь перемолоть врага рашем, если в начале миссии у тебя нет ни базы, ни юнитов, а только один коммандос. Ты вообще, в C&C-то играл?

>А в какой игре это можно было сделать?
Так в любой, в том-то и проблема.

>C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом.
NOD сражается не за зло, а за свое видение тибериумного будущего. За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне. Читать мануалы, иначе скрины тебя догонят и терраформируют.

>При этом одни за добро и справедливость
Отстукивая на клаве подобные вещи, надобно помнить, что Юг 1) сражался за свободу 2) Линкольн терпеть ненавидел негров 3) У генерала Гранта были рабы 4) Ли был за отмену рабства 5) По Югу прошлись молотом реконструкции 6) На форуме полно фанатов Дикси, желающх переписать историю Гражданской войны.

>А в C&C сложная?
Поиграй. Уверяю тебя, она очень не простая.

>На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?
Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #221 : Апреля 07, 2010, 10:18 »
>Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем.
Кто не столь примитивен? Славик? Умагон?

Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.

97 000 на запит "starcraft clone"
69 100 на запит "command and conquer clone"
2 210 на запит "cnc clone"
5 960 на запит "c&c clone"

За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне.
Ага. И поэтому в TibDawn нам несколько раз предлагается растреливать за НОД этих самых оставшихся в красной Зоне.

Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
Ну, Blizzard как бы только BroodWar делал.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #222 : Апреля 07, 2010, 12:01 »
>Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH,  Exalted, Fallout PnP и так >далее, список можно долго продолжать. Кто из  них задаёт темп?
Ты не поверишь, но в текущей исторической ситуации, точно не D&D. 4-ка подписала множеству оригинальных проектов смертный приговор, или эти самые оригинальные проекты перебежали на другие, более дружественные системы.
Странно, а мне казалось, что цифры о доле рынка говорят сами за себя. Даже на форуме говорят "есть D&D и всё остальное". И именно D&D задаёт темп для своих же продуктов в определённом направлении.
>Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел
Это ты загнул, всего лишь
Я первые три читал на британском и эта такая... макулатура, что даже хуже последних книг по  Баттлтеху. Крестовый поход Либерти есть на русском, ни одного хорошего отзыва об этой книге я не слышал.
Ты привёл не полный список. Предлагаю читателю самостоятельно ознакомится, что ты забыл (ссылка на StarCraft wiki).
>Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.
Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем.
Но ведь они есть? Тебе не противно играть в игру, где есть заимстования?   :lol:
>Игровой процесс банален у C&C
С&С один из столпов жанра, тогда как StarCraft один из множества клонов. Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.
Ты сейчас обманываешь меня, либо меня и себя (убеждая нас обоих в этом).

>Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку
GDI 6 миссия. Объясни мне, как ты хочешь ее пройти построив всех понемножку, если у тебя есть только пехота, а у противника артиллерия и танки. NOD 9. Как ты хочешь перемолоть врага рашем, если в начале миссии у тебя нет ни базы, ни юнитов, а только один коммандос. Ты вообще, в C&C-то играл?
Я не говорил про миссии, где даётся один отряд для прохождения миссии. Эта фишка была и в StarCraft, где давалась группа солдат, которой надо было управлять настолько хитро, чтобы не умереть и не убить главого героя в этом отряде. Разумеется, там не возможно строить что-либо. Отряды получать можно лишь от присоединившихся к отряду солдат, но не производством. Это я не считаю миссий, где таким отрядом необходимо пройти практически всю карту до своих основных баз.
Разумеется я не брал подобные миссии в расчёт, так как это отдельный вид.
>А в какой игре это можно было сделать?
Так в любой, в том-то и проблема.
Э? В C&C можно было выделить все юниты? В Dune? И главное одновременно?
>C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом.
NOD сражается не за зло, а за свое видение тибериумного будущего. За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне. Читать мануалы, иначе скрины тебя догонят и терраформируют.
Тоже самое я могу сказать про StarCraft. Читай мануалы, но к сожалению, мы занимаемся тем, что сравниваем игры и все те компаненты, которые в ней отражены. А не в дополнительных к игре вещах.
В любом случае, нам на лицо показыают стереотипную организацию "Добра" и "Зла". Чтобы было не так очевидно, их окрашивают не совсем в стереотипные цвета. Война на карте приводит лишь к тому, что идёт тотальный захват всех выделенных округов.
Как я написал, у обоих одна и таже цель в общем, но крайне разные пути подхода к этой цели в частности, что собственно и определяет для нас стереотипное американское "Добро" против стереотипного американского "Зла".
>При этом одни за добро и справедливость
Отстукивая на клаве подобные вещи, надобно помнить, что Юг 1) сражался за свободу 2) Линкольн терпеть ненавидел негров 3) У генерала Гранта были рабы 4) Ли был за отмену рабства 5) По Югу прошлись молотом реконструкции 6) На форуме полно фанатов Дикси, желающх переписать историю Гражданской войны.
Как бэ политики и игроделы нам намекают, что они делают игры про "Зло" и "Добро" по большей части, или эти фракции возникают у них не осознанно. Что ещё более интересно, то многие для себя сами определяют "Зло" и "Добро" в этих фракциях. То есть по-сути важен сам факт двух однотипных фракций, имеющих конфликт, цель, к которой разные пути, схожих персонажей и много ещё других схожестей.
>А в C&C сложная?
Поиграй. Уверяю тебя, она очень не простая.
Я как бэ играл. Позже чем в StarCraft правда, и тогда она мне сложной уж никак непоказалась.
>На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?
Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
Это тоже не совсем правда, в некоторых миссиях блокируются некоторые технологии. И даже при таком раскладе необходимо знать с чем против тебя идёт противник, как ему (противнику) противостоять и какими методами захватывать. Иначе убьют.

Кстати, насчёт оригинальности, помню миссию, где нельзя было уничтожить хотя бы одну постройку зерг. При этом здерживать их натиск и воевать против протосс. Не помню подобного в C&C.
Но тем неменее в C&C теперь тоже 3 фракции (StarCraft-clone?).

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #223 : Апреля 07, 2010, 14:06 »
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:

1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется.
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
4) Отсутствие терраморфинга поверхности.
5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз.
6) Простая синг-плеер кампания.
7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.
Неужели мало?
1) даже если так (хотя судить не берусь), что в этом плохого? Вселенная гармоничная? Персонажи не кажутся чем-то "прилепленным непонятно к какому боку"? Так какая разница где их взяли? (Лукас спер SW с японского фольклера, Толкинен писал с прототипов государств того времени - примеров масса)
2) С тем же успехом C&C - клон Дюны. Различий у Старкрафта с C&C много (если очень надо могу привести что придет на ум, но если ты играл и в то и другое, то этого не требуется)
3) а на мой взгляд, это концепция по внесению в игру микроменеджемента, отказались они от неё или нет в SC2 я не знаю. С одной стороны это привносит неудобство в управлении, с другой заставляет каждого игрока искать баланс между микро и макро менеджементом, с третьей в какой-то степени служит балансу - у разных фракций разные потребности в этом самом микроменеджементе
4) с этим соглашусь, наверное этот элемент можно было туда привнести, но с другой стороны, меня, как игрока, он не особо напрягал (я конечно не ГУРУ в играх и датах их выхода, но я не помню игр, вышедших до SC в которых этот элемент играл хоть какую-то значимую роль)
5) прошу расшифровать слово "нелепая", эти самые "потасовки" между Х, У,... являются основным сюжетом для всех ихвестных мне RTS
6) На какой сложности, с каким опытом игры в RTS, какими сведениями об игре обладали на момент прохождения? То же прохождение Baldur's Gate у человека знающего что такое ADND и новичка это, как говорят в Одессе,  две большие разницы
7) к тому же BroodWar у меня притензий особо нет, зато я играл в кучу карт созданных фанатами с очень интересными сюжетами, вплоть до эмуляций RPG. В Вашем CC есть вложенный в стандарт редактор карт? (это не наезд, просто вопрос - сам не помню, ибо даже желания этим заниматься для CC не возникало)

ИТОГО: признанным остался только пункт про терраформинг (с оговорками). С другой стороны мы имеем:
1) отличный, сбалансированный мультиплеер (которого ни у кого не было еще долгие годы, а возможно, нет и сейчас)
2) 3 фракции ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающиеся путями развития, иными словами СТРАТЕГИЧЕСКИ
3) огромное количество фанатских интересных разработок
4) разнообразные миссии
5) разнообразие возможных тактических приемов
6) баланс микро и макро менеждемента
7) набор юнитов у каждой фракции с оригинальными способностями

В принципе можно и продолжить, а оно надо?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #224 : Апреля 07, 2010, 23:10 »
А тем временем пока у нас горят споры, Blizzard выпустило 8-ой patch к StarCraft II Beta (подробности на форуме).
Сегодня с 0:00 будет идти stream российских gamers, которые будут играть в этот новый patch до 3 часов ночи, как они обещают (ссылка на место будущей трансляции). Всем кому интересна эта игра, прошу пожаловать на stream.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #225 : Апреля 08, 2010, 00:52 »
А тем временем пока у нас горят споры, Blizzard выпустило 8-ой patch к StarCraft II Beta (подробности на форуме).
Сегодня с 0:00 будет идти stream российских gamers, которые будут играть в этот новый patch до 3 часов ночи, как они обещают (ссылка на место будущей трансляции). Всем кому интересна эта игра, прошу пожаловать на stream.

Посмотрел.

Чессгря, не впечатляет. Называется, найдите 10 отличий от первого sc.

Но играть буду обязательно.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #226 : Апреля 08, 2010, 01:14 »
Чессгря, не впечатляет. Называется, найдите 10 отличий от первого sc.
На самом деле различия видны не сразу для тех, кто не обращает внимание на графику, но их крайне много, чтобы описать. Могу на вскидку: 3D графика наконец-то (хотя было много попыток фанатов сделать подобное), доступно выделение всех юнитов абсолютно (наконец-то), выделение всех однотипных зданий, многие возможности у разных раз теперь распределены по-другому (к примеру, теперь Defiler имеет другие способности, Overlord не обладает возможностью видить невидимые объекты, только после превращения в Overseer, им также дали возможность "блювать" creep'ом на землю (это помогает, так как все юниты зерг быстрее перемещается по creep и убежать от "собак" со "скоростью" на creep практически не возможно другим наземным войскам), а Overseer'ам дали забавную способность отправлять "засланного казачка"). Это не все отличия.
Лучше попробуй в крякнутую beta. AI там очень глупый, но зато будешь иметь примерное представление о возможностях юнитов.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #227 : Апреля 08, 2010, 06:56 »
AI глупый, но рашить умеет. Если застроиться - (я проверял) - он медленно начинает выходить на батоны/крейсера/брудлордов 8]] прям как мой знакомый. 

Так что комп - среднестатистический ламер  8]]


Ух ты, а вы знали, что вскоре после закрытия Westwood Studios её бывшие сотрудники основали компанию Petroglyph. Которая выпустила парочку игр...
"
Все стратегии игры используют альтернативный движок «Alamo», разработанный данной компанией. Он во многом напоминает SAGE, однако тут нет привычной тактики «строительство в центральном здании». Здания производятся специальными «единицами-строителями».
"(с)
Извините, это как в StarCraft, да? 8]

Старкрафт стала, ЕМНИП, первой киберспортивной RTS.

StarCraft является самым популярным развлечением в Корее и поныне, а прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Примечательный факт — местная армия, дабы не прерывать карьеру профессионалов и в целях повышения своего престижа, организовала команду 1S, куда и отправляются служить все прогеймеры.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #228 : Апреля 08, 2010, 11:34 »
StarCraft является самым популярным развлечением в Корее и поныне, а прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Примечательный факт — местная армия, дабы не прерывать карьеру профессионалов и в целях повышения своего престижа, организовала команду 1S, куда и отправляются служить все прогеймеры.

Оффтоп:
Несчастные люди. Это уже не игра, а скорее уже экстремальное программирование какое-то. А главное, к концу жизни будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Нет уж, лично для меня пусть игра всегда останется игрой (пусть и заигранной до дыр, но игрой).

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #229 : Апреля 08, 2010, 11:36 »
Лучше попробуй в крякнутую beta.

Не, мерси. Я лучше буду наслаждаться конечным продуктом. А щас и так до фига всего, во что играть!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #230 : Апреля 08, 2010, 13:51 »
>прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год.
Лучше бы они готовились защищать свою страну от Японии. Ждать не долго осталось.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #231 : Апреля 08, 2010, 13:54 »
>прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год.
Лучше бы они готовились защищать свою страну от Японии. Ждать не долго осталось.

+1

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #232 : Апреля 08, 2010, 14:06 »
He по теме:
>прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год.
Лучше бы они готовились защищать свою страну от Японии. Ждать не долго осталось.
Предлагаешь не зарабатывать деньги для своих родных и близких, чтобы жить в достатке, в данную минуту времени, а заниматься подготовкой к событиям, которые могут наступить, а могут не наступить с какой-то вероятностью?
Не могу иногда понять, это чувство юмора такое?

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #233 : Апреля 08, 2010, 14:33 »
He по теме:Предлагаешь не зарабатывать деньги для своих родных и близких, чтобы жить в достатке, в данную минуту времени, а заниматься подготовкой к событиям, которые могут наступить, а могут не наступить с какой-то вероятностью?
Не могу иногда понять, это чувство юмора такое?

В жизни человек (особенно мужчина) должен заниматься делом, чтобы не стать слезливым и женственным. Дело может быть любым: свой бизнес, работа менеджером в офисе, слесарем, писателем, музыкантом, программистом, ведущим новостей, наконец, гейм-дизайнером и т.д.

Игра в компьютер - это развлечение, а не дело, и уж тем более не профессия. Кстати, получение денег за игру в копьютер - не показатель.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #234 : Апреля 08, 2010, 14:39 »
Не по теме:
В жизни человек (особенно мужчина) должен заниматься делом, чтобы не стать слезливым и женственным. Дело может быть любым: свой бизнес, работа менеджером в офисе, слесарем, писателем, музыкантом, программистом, ведущим новостей, наконец, гейм-дизайнером и т.д.

Игра в компьютер - это развлечение, а не дело, и уж тем более не профессия. Кстати, получение денег за игру в копьютер - не показатель.
Также раньше говорили о бизнесе в сфере развлечений, правда очень давно. Но у меня пара других вопросов, которые я часто задаю людям употребляющим "должен", "надо", "обязан", так как суть остального понятна.
А кому "человек (особенно мужчина)" собственно что-то должен эти конкретные действия\ бездействия совершать?
И ещё одно. "Человек (особенно мужчина)" должен заниматься делом, чтобы не стать "слезливым и женственным"? То есть женщина уже не человек, или женщине тоже надо избегать "слезливости и женственности"?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #235 : Апреля 08, 2010, 14:43 »
А футболисты с баскетболистами и боксерами не люди? оО

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #236 : Апреля 08, 2010, 15:04 »
Не по теме:Также раньше говорили о бизнесе в сфере развлечений, правда очень давно. Но у меня пара других вопросов, которые я часто задаю людям употребляющим "должен", "надо", "обязан", так как суть остального понятна.
А кому "человек (особенно мужчина)" собственно что-то должен эти конкретные действия\ бездействия совершать?
И ещё одно. "Человек (особенно мужчина)" должен заниматься делом, чтобы не стать "слезливым и женственным"? То есть женщина уже не человек, или женщине тоже надо избегать "слезливости и женственности"?

С ответом ты не справился, попробуй еще раз ;)

Кстати, тема о том, "чтобы не стать слезливым и женственным" я взял из одного старого монолога Жванецкого.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #237 : Апреля 08, 2010, 15:06 »
А футболисты с баскетболистами и боксерами не люди? оО

Люди и те и другие.

Быть профессиональным спортсменом (в т.ч. шахматистом) - скорее почетно, конечно же.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #238 : Апреля 08, 2010, 15:17 »
Во время Второй мировой, корейцев спасли наши и китайцы. Сейчас их спасать никто не будет. Япония проглотит их и не подавиться. Потому что японцы отрабатывают на учениях суровое военное будущее, а корейцы, в лучшем случае, ловят диверсантов из КНДР, а в худшем, как ты уже сказал, играют в Старкрафт.
 
Военный, должен заниматься войной, причем настоящей, а не виртуальной. Читать книги и манулы по Art of War его святая обязанность.
 
>а могут не наступить с какой-то вероятностью?
Подумай просто, почему лидеры КНДР не так давно пообещали Японии ракетный удар в ответ на угрозу перехвата экспериментальной ракеты средней дальности.
 
>Также раньше говорили о бизнесе в сфере развлечений, правда очень давно.
Я не считаю, что какой-нибудь певец поп-музыки, или пустоголовая моделька должна получать зарплату, большую, чем ученый или инженер. Это обесценивает научно-технические кадры, развращает мысль общества на предмет преобретения легких денег и понижает культурный уровень социума, в целом.
Конечится все- военной катастроффой.
 
Если честно, Бред, ты меня пугаешь. В мире будущего профессиональным геймерам и певцам делать нечего. Сказочка про общее сопроцветание закончилась 11 сентября 2001 года. Мы на пороге периода фазовых войн высокой и низкой степени интенсивности.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2010, 15:20 от Mr.Garret »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #239 : Апреля 08, 2010, 20:10 »
Цитировать
Я не считаю, что какой-нибудь певец поп-музыки, или пустоголовая моделька должна получать зарплату, большую, чем ученый или инженер. Это обесценивает научно-технические кадры, развращает мысль общества на предмет преобретения легких денег и понижает культурный уровень социума, в целом.
Конечится все- военной катастроффой.


Одно из главных достоинств жизни на Земле - что она идет так, как есть, а не как "должна" по чьему-то мнению и по чьей-то, неважно насколько выверенной, системе взглядов. Особенно если учесть, насколько хорошо у человечества вообще получаются долгосрочные прогнозы, если речь об обществе, а не о небесной механике... ;)