Концепцию RTS c несколькими сильно отличающимися сторонами.
Тем, что она ничуть не хуже и не лучше вашей, что означает отсутствия возможности приводить аргумент, основываясь на чьей-либо.
Неверно. Субъективность и объективность имеет мало общего с фактами.
>сюжет КнК мне видится глупым и пафоснымЭ не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends. Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был. Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.
2 ArlonВот купишь Феррари, приедешь к нам, тогда и поговорим. Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
PS: мысль на счет общих критериев волне здравая, но критерии должны быть ИЗМЕРИМЫМИ и максимально ОБЪЕКТИВНЫМИ.
1) ...и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления.
3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.
Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
Игры от Близзов - массовые проекты.
Нет, не так. Темпы задает не более популярная игра, а игра с нововведениями. По старику не сделали ни одной игры (кроме кучи убогих клонов).Мы же говорим о массах. В этом случае, понятия объективные.Да, буду. Я согласен, что Квадрат Малевича - шедевр супрематизма. Я сказал лишь то, что мне он не нравится, как не нравится в целом весь супрематизм.
>сюжет КнК мне видится глупым и пафоснымЭ не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends. Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был. Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.Для Вархаммера сюжет не важен вообще. Там главное, чтобы было мрачно, кроваво, помпезно и готично.
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления. 2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется.3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени.4) Отсутствие терраморфинга поверхности.5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз.6) Простая синг-плеер кампания.7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.Неужели мало?
>Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования.Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем.
Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.
За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне.
Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
>Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH, Exalted, Fallout PnP и так >далее, список можно долго продолжать. Кто из них задаёт темп?Ты не поверишь, но в текущей исторической ситуации, точно не D&D. 4-ка подписала множеству оригинальных проектов смертный приговор, или эти самые оригинальные проекты перебежали на другие, более дружественные системы.
>Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новелЭто ты загнул, всего лишьStarCraft: UprisingStarCraft: Liberty’s CrusadeStarCraft: Shadow of the Xel’NagaStarCraft: Speed of DarknessStarCraft: Queen of BladesStarCraft Ghost: NovaDark Templar Saga: Я первые три читал на британском и эта такая... макулатура, что даже хуже последних книг по Баттлтеху. Крестовый поход Либерти есть на русском, ни одного хорошего отзыва об этой книге я не слышал.
>Игровой процесс банален у C&CС&С один из столпов жанра, тогда как StarCraft один из множества клонов. Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон.
>Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножкуGDI 6 миссия. Объясни мне, как ты хочешь ее пройти построив всех понемножку, если у тебя есть только пехота, а у противника артиллерия и танки. NOD 9. Как ты хочешь перемолоть врага рашем, если в начале миссии у тебя нет ни базы, ни юнитов, а только один коммандос. Ты вообще, в C&C-то играл?
>А в какой игре это можно было сделать? Так в любой, в том-то и проблема.
>C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом.NOD сражается не за зло, а за свое видение тибериумного будущего. За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне. Читать мануалы, иначе скрины тебя догонят и терраформируют.
>При этом одни за добро и справедливостьОтстукивая на клаве подобные вещи, надобно помнить, что Юг 1) сражался за свободу 2) Линкольн терпеть ненавидел негров 3) У генерала Гранта были рабы 4) Ли был за отмену рабства 5) По Югу прошлись молотом реконструкции 6) На форуме полно фанатов Дикси, желающх переписать историю Гражданской войны.
>А в C&C сложная?Поиграй. Уверяю тебя, она очень не простая.
>На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"?Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
А тем временем пока у нас горят споры, Blizzard выпустило 8-ой patch к StarCraft II Beta (подробности на форуме).Сегодня с 0:00 будет идти stream российских gamers, которые будут играть в этот новый patch до 3 часов ночи, как они обещают (ссылка на место будущей трансляции). Всем кому интересна эта игра, прошу пожаловать на stream.
Чессгря, не впечатляет. Называется, найдите 10 отличий от первого sc.
StarCraft является самым популярным развлечением в Корее и поныне, а прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Примечательный факт — местная армия, дабы не прерывать карьеру профессионалов и в целях повышения своего престижа, организовала команду 1S, куда и отправляются служить все прогеймеры.
Лучше попробуй в крякнутую beta.
>прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Лучше бы они готовились защищать свою страну от Японии. Ждать не долго осталось.
He по теме:Предлагаешь не зарабатывать деньги для своих родных и близких, чтобы жить в достатке, в данную минуту времени, а заниматься подготовкой к событиям, которые могут наступить, а могут не наступить с какой-то вероятностью? Не могу иногда понять, это чувство юмора такое?
В жизни человек (особенно мужчина) должен заниматься делом, чтобы не стать слезливым и женственным. Дело может быть любым: свой бизнес, работа менеджером в офисе, слесарем, писателем, музыкантом, программистом, ведущим новостей, наконец, гейм-дизайнером и т.д.Игра в компьютер - это развлечение, а не дело, и уж тем более не профессия. Кстати, получение денег за игру в копьютер - не показатель.
Не по теме:Также раньше говорили о бизнесе в сфере развлечений, правда очень давно. Но у меня пара других вопросов, которые я часто задаю людям употребляющим "должен", "надо", "обязан", так как суть остального понятна.А кому "человек (особенно мужчина)" собственно что-то должен эти конкретные действия\ бездействия совершать?И ещё одно. "Человек (особенно мужчина)" должен заниматься делом, чтобы не стать "слезливым и женственным"? То есть женщина уже не человек, или женщине тоже надо избегать "слезливости и женственности"?
А футболисты с баскетболистами и боксерами не люди? оО
Я не считаю, что какой-нибудь певец поп-музыки, или пустоголовая моделька должна получать зарплату, большую, чем ученый или инженер. Это обесценивает научно-технические кадры, развращает мысль общества на предмет преобретения легких денег и понижает культурный уровень социума, в целом.Конечится все- военной катастроффой.