Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92291 раз)

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #270 : Апреля 11, 2010, 11:21 »
Просто есть такая штука, как киберспорт, в России (и СНГ) он - на уровне хобби. Школьник пошел на Абисс, начал подниматся по ладдеру, хоп - попал в киберспорт, начал побеждать на турнирах.

Теперь школьник идет либо на пиратку (а там не будет сильных игроков, задающих тенденции) либо на русский батллнет, который та-же пиратка со всеми вытекающими.

Просто есть такой шанс, что Рускоязычные игроки будут вытеснены со всех турниров, спустя 2-3 года. Когда нынешние ТОПы "устанут".

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #271 : Апреля 11, 2010, 12:20 »
Какие проблемы - заплати 60 евро и играй спокойно, повышай свой уровень. Возможность есть.
Мама с папой не дали денег на СК2 ? - это не проблема  Близзарда. Это проблема конкретного школьника - заработай, накопи нужную сумму. Цена вопроса известна, время есть. Нет желания все это делать? Это опять таки не проблема Близзарда.
За все надо платить.
Можно сказать, что Европе любитель сингла платит 60 евро, а в России раз  в десять меньше. Делайте вывод.
 

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #272 : Апреля 11, 2010, 14:12 »
Сегодня они сделают платным мультиплеер, а завтра, перенесут игру на свои сервера. И все, пропали компьютерные игры, как развлечение.
Коммерциализация хороша, но в определенных пределах, которые укладываются в рамки совести.

>499 рублей - это имхо для любителей синг-плеера (с возможностью по >тестировать баттл-нет). Цена на джавел не то чтобы большая.
После недавнего блица 1С, с 150-200 рублями за неплохую игру, это громадная цена. Впрочем, тут пусть СофтКлаб плачет, наблюдая за тем, как игроки кочегарят торренты.

>ну и заплатите цену сопоставимую с европейцами и получите все блага.
Зачем, если есть торрент? Вообще, кто должен бить за игрока, издатель или сам игрок? Пока издатель в стороне, пиратство будет продолжаться вечно.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2010, 14:22 от Mr.Garret »

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #273 : Апреля 11, 2010, 14:15 »
Именно из-за этого подхода Blizzard и ведут подобную политику, называя это "спецификой российского" рынка.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #274 : Апреля 11, 2010, 14:23 »
Зачем, если есть торрент? Вообще, кто должен бить за игрока, издатель или сам игрок? Пока издатель в стороне, пиратство будет продолжаться вечно.
Торрент не даст доступа к евро-беттлнету, отсутствие которого так опчеалило Cash. В данном случае люди, которым не надо позарез в европейский беттлнет, не относятся к цитируемым вами строчкам.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #275 : Апреля 11, 2010, 14:47 »
Они специфику рынка не понимают вообще. В РФ действует два правила.
1) Цена должна быть сравнима с пираткой (то есть 150-200 р.)
2) Игроки качающие торренты будут их качать все равно, сколько бы игра не стоила.
3) В массе своей покупатели пиратских игр знать ничего не желают об онлайновых сервисах.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #276 : Апреля 11, 2010, 15:01 »
Сегодня они сделают платным мультиплеер, а завтра, перенесут игру на свои сервера. И все, пропали компьютерные игры, как развлечение.
Миллионы леммингов не согласятся :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #277 : Апреля 11, 2010, 15:10 »
Мы говорим об игре, главным преимуществом которой является мультиплеер. Даже по-другому: беттлнет.

BTW, ВоВ не вписывается в специфику рынка, что не мешает получать с него профит.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #278 : Апреля 11, 2010, 23:51 »
На самом деле тот же single player обещает быть просто незабываемым. Тут также надо будет взять в расчёт тот редактор, который делают Blizzard для нормальных людей не обладающих C++ или каким-то другим языком программирования. В этом редакторе можно будет сделать просто самые не вероятные вещи: 1st person shooter, RPG и многое другое. Только вдумайтесь на базе RTS игры это будет возможно сделать человеку не обладающему грамотностью в языке программирования. Иначе говоря одиночный режим будет наверное даже более интересен в некоторых разработках, чем даже тот же самый multiplayer. Представляете ДоТу, и игру за Керриган? :))
Они специфику рынка не понимают вообще. В РФ действует два правила.
1) Цена должна быть сравнима с пираткой (то есть 150-200 р.)
2) Игроки качающие торренты будут их качать все равно, сколько бы игра не стоила.
3) В массе своей покупатели пиратских игр знать ничего не желают об онлайновых сервисах.
Боюсь они всё понимают, и с большой неохотой отсылают игры к нам вообще. Понимая, что иначе нельзя, ибо это будет своего рода дискриминация. И я понимаю их абсолютно из-за того, что сам являюсь пользователем домашней сети, которая предоставляет мне широкий спектр игр, видео, музыки. Но эту игру я вознамерился во что бы то ни стало приобрести. Очень уж я хочу лицензионную коробочку.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #279 : Апреля 12, 2010, 00:24 »
>В этом редакторе можно будет сделать просто самые не вероятные вещи: >1st person shooter, RPG и многое другое.
Знаешь, это из разряда помечтать. Если ты (ты не к тебе относится, а в общем смысле) не умеешь программировать на C++ или на другом алгоритмическом языке программирования, игру тебе не сделать никогда.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #280 : Апреля 12, 2010, 00:34 »
>В этом редакторе можно будет сделать просто самые не вероятные вещи: >1st person shooter, RPG и многое другое.
Знаешь, это из разряда помечтать. Если ты (ты не к тебе относится, а в общем смысле) не умеешь программировать на C++ или на другом алгоритмическом языке программирования, игру тебе не сделать никогда.
Эх, насколько же Вы скептичны, друг мой Mr.Garret. Это хорошее качество, когда ты (тоже в эфимерном смысле) хочешь добиться какой-либо правды проверяя все факты. Но это всего лишь заявления Blizzard или людей, которые новости распространяют. Но тем неменее есть видео (оно было выложено в старой теме), которое показывает реальное положение дел. На BlizzCon 2009 была целая демонстрация будущих возможностей данного редактора -- ссылка. Посмотри, возможно это как-то сможет убрать данный скепсис. Хотя тут есть к чему придраться, так как сам процесс создания в этом не показанном редакторе по-сути не показан. ^_^

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #281 : Апреля 12, 2010, 01:02 »
Гаррет. вообще пошла тенденция непрвильная. Например на торентах трудно найти продукцию 1С, а с того с которого я качаю - нельзя вообще ее найти. Сразу банят за выкладки.
С другой стороны мне на игры в целом и старкрафты в частности пофигу, так что я не переживаю особо за цены. все равно я не собираюсь их покупать.
вот както так.

так что Гаррет скоро с подобными тенденциями за скачку начнут брать деньги, или позапришают одну фирму за другой выкладывать. Сегодня 1С, завтра Близзард, после завтра даже какую-нить Хрень-интертеймент не скачаешь.

А да, гсопода игроки,  умоляю вас - не покупайте пиратки этой игры! Качайте их!
А то пираты в последнее время вообще охренели, я уже видел экранки к/ф ценой чуть ли не больше чем лицензии. Они уже совсем потеряли и совесть и стыд.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #282 : Апреля 12, 2010, 07:29 »
На BlizzCon 2009 была целая демонстрация будущих возможностей данного редактора -- ссылка.
Для сколь угодно сложной игры, программирование потребуется. Но в целом, Гаррет не прав, да. Платформеры сейчас можно делать тупо мышкой, см. Unity3d.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #283 : Апреля 12, 2010, 11:32 »
Как оказалось, куча юнитов SC2 скопирована с других проектов, в частности с C&C3. Это уже даже не смешно :)

А про платный мультик - я, как ни странно, поддерживаю Близзов. И да, вы всерьез считаете, что через скачанные с торрентов версии нельзя будет играть по батл-нету?  :D

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #284 : Апреля 12, 2010, 12:24 »
Как оказалось, куча юнитов SC2 скопирована с других проектов, в частности с C&C3. Это уже даже не смешно :)
Хм, ну давай уж тогда сравнивать с конкретными примерами. Мне как человеку, которому очень нравится StarCraft данная фраза кажется очередным выпадом в сторону не только моей любимой игры, но и уже вселенной.
Постарался припомнить без использовния всесстороннего рассмотрения и вспомнить что-нибудь. На ум пришло только машики из C&C, которые быстро катаются и автоматом стреляют, и StarCraft машинки, которые огнём поливают.  Да вертолёты. :) Куча?
А про платный мультик - я, как ни странно, поддерживаю Близзов. И да, вы всерьез считаете, что через скачанные с торрентов версии нельзя будет играть по батл-нету?  :D
Первое время точно играть через скаченую игру нельзя будет, до тех пор пока не "сломают".

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #285 : Апреля 12, 2010, 12:43 »
Хм, ну давай уж тогда сравнивать с конкретными примерами. Мне как человеку, которому очень нравится StarCraft данная фраза кажется очередным выпадом в сторону не только моей любимой игры, но и уже вселенной.
Постарался припомнить без использовния всесстороннего рассмотрения и вспомнить что-нибудь. На ум пришло только машики из C&C, которые быстро катаются и автоматом стреляют, и StarCraft машинки, которые огнём поливают.  Да вертолёты. :) Куча?
Ви знаете, это таки выпад  :mafia:
Итак, по порядку:
1. Терраневские пехотинцы с джетпаками - слизаны сразу с двух юнитов: парней с джетпаками от GDI и летунов-македонцев из NOD :)
2. Вай-вай, боевые треноги тоссов - вообще ни разу ни аннигиляторы Скриннов  :)
3. Корабль-матка тоссов, да... Тут еще что-то писать?

Ну, это помимо тех, что вы написали :)
Да ведь я еще и не всех помню :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #286 : Апреля 12, 2010, 12:54 »
1. Терраневские пехотинцы с джетпаками - слизаны сразу с двух юнитов: парней с джетпаками от GDI и летунов-македонцев из NOD :)
2. Вай-вай, боевые треноги тоссов - вообще ни разу ни аннигиляторы Скриннов  :)
3. Корабль-матка тоссов, да... Тут еще что-то писать?
Эти юниты настолько уникальны, что больше нигде, кроме как в C&C не встречаются?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #287 : Апреля 12, 2010, 13:07 »
Эти юниты настолько уникальны, что больше нигде, кроме как в C&C не встречаются?
Я предлагаю вам не задававть глупых вопросов, а написать в каких стратегиях еще они встречаются :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #288 : Апреля 12, 2010, 13:19 »
Ви знаете, это таки выпад  :mafia:
Итак, по порядку:
1. Терраневские пехотинцы с джетпаками - слизаны сразу с двух юнитов: парней с джетпаками от GDI и летунов-македонцев из NOD :)
2. Вай-вай, боевые треноги тоссов - вообще ни разу ни аннигиляторы Скриннов  :)
3. Корабль-матка тоссов, да... Тут еще что-то писать?

Ну, это помимо тех, что вы написали :)
Да ведь я еще и не всех помню :)
Итак, воспользовавшись Google (реклама Google) давайте также выявим разницу:
  • Видео Youtube показывает на 2:23 названных Zone Troopers -- GDI unit, надо отметить, что это не единственный летающий пехотинский unit у GDI (в этом же видео было показано как летал Commando). Второго не осилил найти на самом деле, который из фракции NOD. Тем неменее разницы у Zone Tropper из С&C 3 и у Reaper из StarCraft 2 beta тоже предостаточно. Дизайн, способ контроля, области перелётов их дистанция и спецификация полётов (Zone Trooper может пролететь и по ровной поверхности (прыгнуть), Repaer же летает всегда и он прыгает исключительно на более высокую "землю"), роль в игровом процессе. Это если говорить только об этих играх. Где же мы встречали солдата с JetPack? Toy Story (Buzz Lighter), даже фильм 1991 the Rocketeer, James Bond, из игр 8-bit игра Lunar Jet Man, можно было бы и продолжать, но думаю это не новая идея...
  • Давайте опустим тот момент, что сами скрины не разу не протосс слизанный со StarCraft, но ладно. Аннигилятор из кринов также обладал своими спецификациями: дизайн, возможности в игре, степень дороговизны и доступности технологии в экскурсе развития. По Аннигилятору из C&C 3 не могли бить воздушные units, если они били только по воздушным units, в то время как по Coloss (Колоссу) воздушные войска, которые могут атаковать только воздух, могут также бить и Колосс. Надо отметить, что Coloss можно преодалевать также препятсвия в разнице высокой и низкой "земли" как это делает Reaper в примере выше. Только способ разный. Этого не может Аннигилятор.
  • Э? С чем сравнивать?
Добавил: когда-то была (уже боянистая) попытка постебаться на эту тему схожестей. :)
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 13:33 от бред »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #289 : Апреля 12, 2010, 13:24 »
Я предлагаю вам не задававть глупых вопросов, а написать в каких стратегиях еще они встречаются :)
По функциональности или внешнему сходству?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #290 : Апреля 12, 2010, 13:50 »
...
Да, а еще у них нашивки разные. И лица тоже отличаются :)

По поводу риперов - второй юнит, это нодовские тени же.
Матка тоссов слизана с матки скриннов :)

В каком месте скринны слизаны с тоссов???? Я допускаю, что планетарный бомбардировщик - суть гардиан, но это как бы зерги. Что еще?
По функциональности или внешнему сходству?
Скорее, по сути. Т.е. внешнее сходство превалирует.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #291 : Апреля 12, 2010, 14:00 »
Скорее, по сути. Т.е. внешнее сходство превалирует.
Джетпаки: Starwars Battlefront. Хотя в каком-то из Dawn of War я их тоже видел.
Боевые треноги: Герберт Уэллс "Война миров". На википедии можно посмотреть на сам боевой треног, после чего вопросов "откуда в C&C3 они взялись" быть не должно. Туда же идёт тренога из халфлайфа второго.
Mothership, он же летающая лепёшка: Supreme Commander. А если копнуть глубже, то в фильме "День независимости" такое тоже летало.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 14:09 от Dekk »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #292 : Апреля 12, 2010, 14:14 »
Джетпаки были в Dawn of War как у маринада, та и у ХСМ.
Кстати там же был и колосс (у элдаров).

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #293 : Апреля 12, 2010, 14:14 »
Боевые треноги: Герберт Уэллс "Война миров". На википедии можно посмотреть на сам боевой треног, после чего вопросов "откуда в C&C3 они взялись" быть не должно. Туда же идёт тренога из халфлайфа второго.
Mothership, он же летающая лепёшка: Supreme Commander. А если копнуть глубже, то в фильме "День независимости" такое тоже летало.
Да вы мне стратегии покажите с треногами :)
Ну а матка внешне везде матка :)
И потом после выхода С&C 3 не прошло 20 лет. А первое видео СК2 вышло как раз после него. Так что, что бы вы не говорили - СК2 скопирован с C&C 3 :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #294 : Апреля 12, 2010, 14:16 »
Да вы мне стратегии покажите с треногами :)
Ну а матка внешне везде матка :)
И потом после выхода С&C 3 не прошло 20 лет. А первое видео СК2 вышло как раз после него. Так что, что бы вы не говорили - СК2 скопирован с C&C 3 :)
А нафея стратегии, если интересует откуда спёрли внешний вид, а не роль юнита? Кстати, Дефилер-то прав, а я и не вспомнил.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #295 : Апреля 12, 2010, 14:20 »
Как оказалось, куча юнитов SC2 скопирована с других проектов, в частности с C&C3. Это уже даже не смешно :)

Танки, например, были уже в той же Dune 2. Это показатель?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #296 : Апреля 12, 2010, 14:24 »
Вы, господа, бессмысленные вещи обсуждаете.
Цитировать
Да вы мне стратегии покажите с треногами
Ну, вот современник первого Starcraft - Jeff Wayne's The War of the Worlds, например.

Вам внешний вид вообще что-нибудь скажет? Это как обвинять писателя в плагиате на основании того, что буквы в его книгах на чужие похожи...

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #297 : Апреля 12, 2010, 14:26 »
Продолжим этот бессмысленный "У кого больше заимствований?":
Да, а еще у них нашивки разные. И лица тоже отличаются :)
Ни у того, ни у другого лиц не видно, в том числе и на иконке персонажа в StarCraft 2 beta.
По поводу риперов - второй юнит, это нодовские тени же.
Вот, понял о чём речь. Тот факт, Shadow Trooper летает на подобии развёрнутых крыльев, а также обладает возможностью Stealth больше делает его похожим на Ghost, а не на Repear из StarCraft 2 beta. Repear же не умеет исчезать, а также в полёте он использует Jet Pack, а не крылья, и он не обладает возможностями диверсионной подрывной деятельности.
Матка тоссов слизана с матки скриннов :)
Кораблей маток...в разных играх было уймо. В тех же скролерах... Правда за большинство играть нельзя было, но не суть.
В любом случае их сходство было очень близко на ранней стадии создания этого корабля. У него была возможность уничтожать с лица земли все виды units на земле с помощью мощного лучевого оружия. Но теперь этого нет и разность их сильно растёт.
Дизай, концепция, возможности (среди которых призвать дружественное войско в место расположения Корабля-Матки на тот момент, все войска исчезают под Кораблём-Маткой) и многое другое.
В каком месте скринны слизаны с тоссов???? Я допускаю, что планетарный бомбардировщик - суть гардиан, но это как бы зерги. Что еще?
Давай начнём от общей концепции 2-х фракций людей от которых отошли разработчики. Сначала они разделяли их в некоторых видах технологий, потом они ввели 3-юю фракцию Scrin, ничего не напоминает? И так, осталось только объединить NOD и GID и ввести аналог Zerg. Как говориться, всем мы там будем? О_о
Далее давай взглянем на концепцию "вызова" войска из "неоткуда" за игровые ресурсы. Скажешь, протосс не тем же занимались? Warp Gate? Призывы войск? Лучевое, энергетическое оружие превалирует над кинетическим, огнестрельным.
Добавил: Геометр Теней опередил. :(
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 14:30 от бред »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #298 : Апреля 12, 2010, 14:27 »
Вы, господа, бессмысленные вещи обсуждаете.
Так мы же не установления истины ради, а языками почесать.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #299 : Апреля 12, 2010, 15:06 »
Так мы же не установления истины ради, а языками почесать.
Ну так :)