Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 92149 раз)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #360 : Апреля 13, 2010, 11:49 »
Цитировать
В СК2 нельзя засунуть пехоту в здание? Оо

можно. в бункер. а рабов можно в СС.

+ остались дропш...эээ...медиваки

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #361 : Апреля 13, 2010, 11:50 »
герой же был бы слишком сильным изменением в игре(достаточно посмотреть на героев 3го варика или вахи). и не думаю, что лично для меня это изменение было бы хорошим.
Это бы просто перевело игру из жанра classic RTS в RTS with heroes. BTW, в вахе 1й герой в процессе игры не качается, как в варкрафте, так что строго говоря, это просто клёвый, но дешёвый юнит. Поэтому ваху выделять тут неверно. Вторая же ваха не является RTS. Это wargame.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #362 : Апреля 13, 2010, 11:54 »
Кстати, почему мимо прошла замечательная РТС Ground Control (особенно вторая часть)?

Раз уж мы говорим о введениях и возможностях, то первой ртс с "городскими боями" стала как раз клюквенная и трешовая Red Alert 2. Правда, там в дома можно было засунуть только автоматчиков, но тем не менее... Зато в сортир помещался один автоматчик  :D

А в СК2 городских боев не будет даже в 2010... Прогресс :)

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #363 : Апреля 13, 2010, 11:58 »
ИМХО (играть в SC2 не играл, только скрины) одно введение юнитов, которые игнорируют пандус будет в корне менять тактику и весь геймплей

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #364 : Апреля 13, 2010, 11:59 »
может и будут. в кампании.
вот только ответьте на уже заданный ранее вопрос - нафига это зергам.... и тоссам? о_О


а если делать изменения, касающееся только людей, то подобные изменения должны быть и для других сторон. иначе это приведет к дисбалансу.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #365 : Апреля 13, 2010, 12:00 »
Гидр в здания, драгунов в здания... от жеж...

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #366 : Апреля 13, 2010, 12:05 »
Принципиально и качественно - две разные вещи. Ты просил качественные отличия. Их тебе привели.

Ни тех, ни других пока не увидел. Да их там просто нет, либо мы говорим о разных масштабах отличий.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #367 : Апреля 13, 2010, 12:06 »
в людские? это ж идиотизм... логика где?  O_o


к тому же какой тогда толк в бункерах?


в общем ИМХО глупая идея. к тому же слабо применимая к мультиплееру.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #368 : Апреля 13, 2010, 12:08 »
Ну тогда никуда не сажать. А придумать для тоссов и зерга другую фишку.

Логика, блин. Вот я морпех - иду по улице и вижу зерглингов. Я, по логике, должен их сразу стрелять или залезть в рядом стоящее здание, этаж так на 5-ый и уже оттуда наказывать?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #369 : Апреля 13, 2010, 12:12 »
Ни тех, ни других пока не увидел. Да их там просто нет, либо мы говорим о разных масштабах отличий.
Качественные отличия - это когда вместо белый-синий-жёлтый у нас появляется белый-синий-жёлтый-зелёный-золотой + возможность кастомизации рунами.

Принципиальные - это когда ты бегал соло, а потом раз и дали бегать полностью контролируемой партией из 6 человек.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #370 : Апреля 13, 2010, 12:14 »
а ты знаешь что в этом здании? не заражено ли оно? открыты ли в нем двери. не заблудишься ли ты в корридорах или не застрянешь  лифте? и как ты вообще найдешь за пару секунд удачную точку для стрельбы?
и вообще, конечно сразу) зерглинги же быстрее маринада....а если мутируют в бейнлингов так зданию вообще кранты)

к тому же зегр может последовать за тобой и у него будет больше шансов спрятаться от твоих пуль.


придумать похожую фишку... придумай. и если она будет сбалансированной предложи близардам. вдруг они ведут нужные тебе изменения. а то помечтать все горазды.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 12:16 от koxacbka »

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #371 : Апреля 13, 2010, 12:18 »
Качественные отличия - это когда вместо белый-синий-жёлтый у нас появляется белый-синий-жёлтый-зелёный-золотой + возможность кастомизации рунами.

Принципиальные - это когда ты бегал соло, а потом раз и дали бегать полностью контролируемой партией из 6 человек.
Ага. То есть выше +2 цвета и какая-то возможность -- это качественность. А, а вот ниже +5 -- это принципиальность?
А это значит, что ещё +5 тоже будет вторым принципиальным ходом?
Добавил:
Ну тогда никуда не сажать. А придумать для тоссов и зерга другую фишку.

Логика, блин. Вот я морпех - иду по улице и вижу зерглингов. Я, по логике, должен их сразу стрелять или залезть в рядом стоящее здание, этаж так на 5-ый и уже оттуда наказывать?
Хм, тогда тебе надо взять продукт созданный по системе Alternity. Там ты сможешь не только заходить в здания, но и пить, есть, общаться с другими солдатами о невыносимой работе. Ждать новых боевых стычек, выполнять задания руководства, отыгрывать этого солдата в полной мере в тех условиях, где он будет работать и так далее и тому подобное. Только тебе тогда компьютер не будет нужен, и понадобятся люди.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 12:26 от бред »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #372 : Апреля 13, 2010, 12:24 »
а ты знаешь что в этом здании? не заражено ли оно? открыты ли в нем двери. не заблудишься ли ты в корридорах или не застрянешь  лифте? и как ты вообще найдешь за пару секунд удачную точку для стрельбы?
В СК2 есть зараженные здания? не знал.
А чего пару секунд? меня что, зерглинг раньше увидит?
к тому же зегр может последовать за тобой и у него будет больше шансов спрятаться от твоих пуль.
Зерги не залазят в людские здания. По вашим словам, в этом нет логики.

придумать похожую фишку... придумай. и если она будет сбалансированной предложи близардам. вдруг они ведут нужные тебе изменения. а то помечтать все горазды.
Я не позиционирую себя как великий разработчик, великой же игры. Я позиционирую себя, как критик. И в данном случае, моя критика обоснована, да.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #373 : Апреля 13, 2010, 12:34 »
Цитировать
Зерги не залазят в людские здания.
но по моим словам и терраны в здания не заходят.


Цитировать
А чего пару секунд? меня что, зерглинг раньше увидит?
ну а сколько? зерглинг убивается за 3-4 секунды. танк раскладывается за 4 секунды. в бункер заходят за 2 секунды. так почему же в здание должно быть больше?)

Цитировать
ом случае, моя критика обоснована, да.
ага, конечно! "А почему  Старкрафте2 нет дисбалансной способности у терран залезать в НЕЙТРАЛЬНЫЕ здания?" О_о 

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #374 : Апреля 13, 2010, 12:42 »
Ребят, на самом деле говорить о том, что есть и чего нет в StarCraft 2 ещё рано. Можно говорить только о multiplayer StarCraft 2 beta. То что будет происходить в singleplayer также слабо понятно. Но даже то, что уже показали достаточно сказать, что будет как минимум эпично. Видео мелькало уже в этой теме, где солдаты встречают каменные статуи, оживающие и атакующие солдат.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #375 : Апреля 13, 2010, 12:45 »
кстати да...убрали же у тоссов "навороченный пилон".. и пару юнитов, показанных на БлиззКоне.
да и абилки постоянно меняют(*вспоминается 8й патч который опустил марадеров*)


так что действительно рано.  ;)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #376 : Апреля 13, 2010, 12:52 »
Не по теме:
Отдельным постом хотел про принципиальность. Может вы её меряете не так как другие? Просто изменение даже качественной составляющей некоторых способностей принципиально может поменять игру. Конкретно изменения не будут принципиальными, но вот последствия от не принципиального изменения будут вполне кардинальными. В Line][Age ®™ к приемру, изменение формулы расчёта урона (казалось бы по-вашему определению это не принципиальное новое решение), привело к изменению образа игры, стратегий выбираемых кланами на осадах, образа гриндинга, пришли в никчёмность другие стратегии ранее выигрышные. Буквально понёрфили класс, который до этого был невероятно сильным. Но посмотреть на последние версии, ввели кучу всего нового и казалось бы это уже не Line][Age, но в итоге всё тоже самое, так как базовые принципы ведения игры, которые вели к успеху в игре остались теми же самыми их немного упростили для начальных уровней, но усложнили для более высоких. Как-то так.
Добавил:
Кстати, надо отметить, что введение новых особенностей для игры, во многом убивает желание старичков играть в новую из-за данных нововведений, так как игра "теряет дух прошлой игры". И это великое умение ввести уйму новых units, сделать огромоное количетсов новых ability для зданий units и т.д., улучшить игровой процесс так, чтобы и новым игрокам поравилось (что добавит новое поколение в игроки StarCraft), но и старые остались довольными (чтобы остались те, кто будет всем этим детстким садом рулить xD). Опять же из примера выше, многие люди попросту ушли из-за изменение в формуле урона. Казалось, бы всего пару знаков и несколько цифр. А вот старички StarCraft'a StarCtaft 2 ждут и с нетерпением. Многие уже играют в beta и выстраивают стратегии, которые всё равно поменяются, устраивают турниры. Все ждут.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 13:04 от бред »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #377 : Апреля 13, 2010, 13:03 »
но по моим словам и терраны в здания не заходят.
Но ведь это логично.
ну а сколько? зерглинг убивается за 3-4 секунды. танк раскладывается за 4 секунды. в бункер заходят за 2 секунды. так почему же в здание должно быть больше?)
Ну вы же сами пишете, что я не найду удобную точку для стрельбы.
ага, конечно! "А почему  Старкрафте2 нет дисбалансной способности у терран залезать в НЕЙТРАЛЬНЫЕ здания?" О_о 
Она не дисбалансна - она логична. Проблема баланса целиком и полностью лежит на разработчиках.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #378 : Апреля 13, 2010, 13:06 »
Она не дисбалансна - она логична.
Тоже мне логичность. Логичность =- это немного тругой термин. То о чём вы говорите -- это "отвечает ожиданиям моего зравого смысла", не более.
Твоё предложение в чистом виде как ты его предложил ненужная тратат времени кодеров, так как нейтральных зданий в StarCraft 2 beta, кроме камней и зданий Xel'Naga, нет. Но даже если бы они были, то в том виде, что предложил ты -- это был бы дисбаланс.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #379 : Апреля 13, 2010, 13:08 »
ладно, что с вами спорить. особенно о логике. лучше покажите мне хоть одну карту где эти здания будут. а потом сможем поговорить с вами о логичности захода в здания.


"марин заходит в здания и его придавливает шкафом, или люстра (вместе с потолком)на голову упадет)))" :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #380 : Апреля 13, 2010, 13:10 »
Не по теме:
ладно, что с вами спорить. особенно о логике. лучше покажите мне хоть одну карту где эти здания будут. а потом сможем поговорить с вами о логичности захода в здания.


"марин заходит в здания и его придавливает шкафом, или люстра (вместе с потолком)на голову упадет)))" :)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
(ссылка)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #381 : Апреля 13, 2010, 13:11 »
ладно, что с вами спорить. особенно о логике. лучше покажите мне хоть одну карту где эти здания будут. а потом сможем поговорить с вами о логичности захода в здания.

То есть в мире старкрафта фракции не сражаются в городах? Так и запишем.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #382 : Апреля 13, 2010, 13:12 »
Ага. То есть выше +2 цвета и какая-то возможность -- это качественность. А, а вот ниже +5 -- это принципиальность?
А это значит, что ещё +5 тоже будет вторым принципиальным ходом?
Сходи прочитай про количество, качество и переходы их друг в друга. Потом умничай.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #383 : Апреля 13, 2010, 13:12 »
протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
(ссылка)

Убрал бы ты ссылочку на это богомерзкое место.  ;)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #384 : Апреля 13, 2010, 13:16 »
Корованы.
Бред, если ты думаешь, что удивил или обрадовал кого-то этим письмом, то спешу тебя разочаровать...
То есть в мире старкрафта фракции не сражаются в городах? Так и запишем.
Опередили :)
Видимо, все живут в бункерах под землей. Или на баттлах - они все равно не приземляются :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #385 : Апреля 13, 2010, 13:17 »
Цитировать
Здраствуйте. Я, Кирилл...

как это относится к выделенной цитате?

Цитировать
То есть в мире старкрафта фракции не сражаются в городах? Так и запишем.
покажите мультиплеерную карту из старкрафта2 беты по которой можно судить об обратном.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #386 : Апреля 13, 2010, 13:19 »
покажите мультиплеерную карту из старкрафта2 беты по которой можно судить об обратном.

О чем я и говорю. Нету таких карт. И не будет, я думаю. А то ведь давать способность прятаться в зданиях это так дисбалансирует игру. Привет C&C и DoW2, мы вам машем ручками!

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #387 : Апреля 13, 2010, 13:21 »
это глупая и никому не нужная способность. зачем ее вводить?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #388 : Апреля 13, 2010, 13:23 »
Сходи прочитай про количество, качество и переходы их друг в друга. Потом умничай.
Ну давай тогда поумничай ты. Как категория количество, может перейти в философскую категорию качество? И как с этим всем связана принципиальность?
Добавил: А то я тупой и ничего не понимаю. О_О
как это относится к выделенной цитате?
Это я для No Good показал кого он мне напомнил. И видимо он не понял, что он сейчас напоминает. xD
"Хочу прятаться в здания" = "чтобы можно было грабить корованы".
То есть в мире старкрафта фракции не сражаются в городах? Так и запишем.
В StarCraft 2 beta есть карта на крышах города (Metalopolis). В StarCraft честно говоря не помню. В мире StarCraft баталии есть везде, от подземных бункеров, до космических станций, городов, руин и так далее и тому подобное, а также космические сражения. Из которых 3 были великими и значимыми для истории StarCraft мира.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 13:30 от бред »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #389 : Апреля 13, 2010, 13:26 »
Что за тупые рассуждения?

Прятаться в здании от зерглинга, у которого только ближний бой - это по-вашему глупая способность? оО