это глупая и никому не нужная способность. зачем ее вводить?
Ну давай тогда поумничай ты. Как категория количество, может перейти в философскую категорию качество? И как с этим всем связана принципиальность?Добавил: А то я тупой и ничего не понимаю. О_О
Ну даже не знаю, дайте-ка подумать. Может для того, чтобы увеличить количество тактических приемов? Хотя нет. Зачем в RTS разнообразие тактических приемов? Это же стратегия - в ней такие элементы не нужны.
Оно заметно. Ответ на первый вопрос содержится в книжках четырёх малоизвестных людей: Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Ответ на второй вопрос содержится в определении словосочетания "принципиальное изменение".Да, кстати, добро пожаловать в игнор.
III.2 Запрещены оскорбления в любом виде - открытые и завуалированные, относящиеся к любым людям, вещам или явлениям. Если кто-то или что-то вызывает ваше неудовольствие, выразите его предельно корректно и аргументировано.
так зачем же она нужна? О_о
Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?
Стреляющие с клифа не выдают своей позиции и не провоцируют ответный огонь?
Мммм... в первом старике было по-другому? Ах нет, на 2-3 секунды открывались, да.
она вносит дисбаланс.и без нее хорошо. иначе бы она появилась еще в 1м старике.
Входить могли бы только юниты, которые в первом старике занимали 1 слот в транспортнике.
у например, чтобы можно было "отыграть" городские сражения.
Бункер - это одно, его строить надо. Здание - совсем другое.
а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!
Зачем нужны летающие здания? Были бы нужны - сделали бы еще в Варкрафте, зачем нужны три СИЛЬНО различные стороны? были бы нужны - сделали бы в Варкрафте, кому нужно выделение всех юнитов на экране - в 1м Старике нельзя было... Ну и так далее. Вообще - зачем в играх графика? Была бы нужна - в MUD'ах сделали бы...О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...
т.е. только марины и гост(причем гост теперь занимает 2 слота в транспортнике, но ему почему-то можно)))
отыгрыш - это из другой оперы. вы не ошиблись игрой?а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!
а почему на карте в случайных местах не разбросан крип? а почему нет нейтральных объектов которые генерируют пси поле...(ну чтоб с гейтов вызывать не только к пилонам/призмам)
О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...
о такой вещи как баланс человек, вероятно, не знает...
Зачем?
У разработчиков StarCraft 2 явно другие цели, отличные от реализации реалистичной стрельбы снайперов, танков и артиллерии и так далее, а также "грабить корованы". Какие цели у StarCraft 2? Наверное, стать игрой для всех интуитивной и понятной, а самое главное сбалансированной, не потерять тот "дух" StarCraft, который был до этого. Именно по-этому не вводят подобные вещи, которые есть в C&C. А это лишний повод для вас сказать, что слизано и потом быть недовольным данной игрой. xD Но сейчас вы не довольны, что этого нет.
Можно немного подумать и понять, что пехота - заходит в здания, танки - вряд ли.
Не порите чушь. Какие такие образования?
Прошу прощения за неполиткорректность. Но мне кажется, чтоСпойлер[свернуть]
вот вам ситуаия - у вас прямо на мейне будет такое здание и вы играете тоссом или зергом. вы обрадуетесь? вас же зарашат маринадом который тут же усядется в это здание, либо же вам придется тратить время, чтоб уничтожить его заранее.клево, да? почему бы тогда не предложить, чтоб терраны выигрывали по нажатию одной кнопки? это ведь так логично!горные? ну или из чего в старике планеты сделаны)
Кстати, насчёт всех этих споров. Бои в городе будут, а я даже и не сразу-то вспомнил. И заходить в здания можно будет, и играть за одного конкретного unit можно. Вы не поверите, будут даже подземные уровни как в HoMM 3! И это факт. См. редактор StarCraft 2.
Да чушь будет
Не смешите меня. Через год посмотрим, что из этого будет на самом деле.
Объясните мне, зачем Старкрафту 3-ех мерность. Они что ломать террэйн будут, или в игре полным полно джамп юнитов окажется?