Лучшее - враг хорошего. Введение подобной способности приведёт к отказу от уже существующих тактик. То есть первоначальное утверждение о большем тактическом разнообразии ставится под вопрос.
То есть вам нужны одни и те же тактики на все времена? Кстати реально тактики в старкрафте вообще было немного и добавление именно тактики действительно было бы неплохо.Насчет баланса - ну просто убили. Баланс при создании карты обязателен и безо всяких зданий и возможности в них забегать. То есть если от вашего HQ до кристальлчиков кататься 3 секунды, а противнику - 6 вы выиграете элементарно. Дисбаланс? Нормальная карта как бы все решает.
Если микроменеджмент это тактика... Ну да не будем об этом.
а ведь кроме "микро" есть и "макро"
Вау, тактики. Долго смеюсь.
Микро =/= Тактика если чо
Не по теме:Хм, сомнительно.
что же для вас тактики? и кстати я просто не расписывал их подробно.а на счет тактик - даже 8-барак-11суплай и 9-барак-11суплай сильно могут отличаться по стилю игры
No Good, сударь, почти каждый ваш пост в этой теме дурно пахнет.Не хочется играть - не играй, считаешь Starcraft плохой игрой - считай. Но попытки хоть что-то доказать и хоть как-то обломать любителей этой игры удручают...Не хочу никого обидеть, но мне вас стало очень неприятно читать, предлагаю прекратить плеваться кислотой.
может быть вы приведете свои определения тогда?
Сомнительно давать ссылки на википедию, если чо. Потому что там может быть все, что угодно.
This is the ability to plan military actions and predict the actions of the enemy. In most settings, only the military teaches this skill. A successful Strategy roll lets you deduce, in advance, enemy military plans unless another person with this kill leads them. In that case, the GM rolls a Quick Contest of Strategy. The amount of information gained depends on how well you roll (but not on the quality of the foe’s plans). If you fail an uncontested roll or lose a Quick Contest, the GM gives you false information.
This is the ability to outguess and outmaneuver the enemy in small-unit or personal combat. In most settings, only the military teaches this skill.
Может для вас что-нибудь другое будет авторитетным источником?
ТА'КТИКА, и, ж. [греч. taktikē].1. Искусство ведения боя. || Наука о ведении боя. Курс тактики.
Каким образом 200 нажатий на клавиши в минуту связаны с искусством ведения боя?
там не просто нажатия 200 раз...там еще и достижения этими кликами определенного результата)))
Да... Приводить определение из РПГ как определение термина в реальном мире... ОМГ...Словарь УшаковаКаким образом 200 нажатий на клавиши в минуту связаны с искусством ведения боя?
Практика показывает, что мягко говоря не гений по жизни задрочивший эти самые 200 АПМ всегда выигрывает в старике у гения тактики, не обладающего выдающимися способностями в кнопконажимательстве.
для того чтоб кликать 200 раз в минуту неплохо бы еще и знать что именно ты собираешься сделать и куда кликать)))там не просто нажатия 200 раз...там еще и достижения этими кликами определенного результата)))
Во многом хорошие игроки говорят одну и ту же фразу: "Да, я знаю что надо делать, чтобы победить. Но мне попросту не хватает скорости".
А теперь возвращаемся чуть назад и я снова задаю вопрос - в старкрафте есть тактика?
ЕМНИП у каждой расы есть джамп-юнит. или его подобие
Я вас собираюсь просветить: там тактики нет. Там жалкое подобие, как уже было сказано до меня Поиграйте в Total War. Нет, серьезно поиграйте. В Close Combat. B Myth.
Значит её нигде нет.
Чем обосновано это утверждение? Неужели тем, что тактики нет в СК?