Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 339682 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #900 : Апрель 05, 2015, 00:10 »
Хочу услышать мнение.
Если на полурослика варвара с ловкостью +3 и сложением +3 колдуют заклинание магический доспех, его АС будет 16 или 19?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #901 : Апрель 05, 2015, 00:18 »

Хочу услышать мнение.
Если на полурослика варвара с ловкостью +3 и сложением +3 колдуют заклинание магический доспех, его АС будет 16 или 19?


"Armor Class pg 14 PHB wrote:
Some spells and class features give you a different way to calculate your AC.  If you have multiple features that give you different ways to calculate your AC, you choose which one to use"

Но. Основная проблема в том что Мейдж Армор - устанавливает базовый АС (13+Декс), а абилка Варвара говорит про (ваш АС без брони равен = 10+декс+кон+щит).
Хз.

ПХБ 14 стр. Without armor or a shield, your character's AC equals 10 + his or her Dexterity modifier.

Мне кажется - что РАВ 19. РАИ 16.



АПД.
РАИ 16 - https://twitter.com/JeremyECrawford/status/552617620524904448, https://twitter.com/JeremyECrawford/status/552629866252615682 Р
АВ - я считаю 19.В описании Мейдж армора сбивает с толку "Base AC" - который нигде больше не определен.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2015, 00:22 от Palant »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #902 : Апрель 05, 2015, 01:02 »
Спасибо. Я честно говоря не понимаю, почему ты считаешь РАВ 19. Вроде как РАВ как раз 16.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #903 : Апрель 05, 2015, 09:02 »
Ты выбираешь, по какой формуле считается твой АС - 13+Декс или 10+Кон+Декс. Варварский бонус дает именно альтернативную формулу расчета, а не просто бонус консты в АС. Поэтому будет 16.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #904 : Апрель 05, 2015, 09:24 »
Кстати раз Джереми Крауфорд так отвечает на вопросы, может вы спросите его про мага1 сорцерера 19 и раз и навсегда решите ваш спор черно-синее или бело-золотое?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #905 : Апрель 05, 2015, 12:56 »
Кстати раз Джереми Крауфорд так отвечает на вопросы, может вы спросите его про мага1 сорцерера 19 и раз и навсегда решите ваш спор черно-синее или бело-золотое?

Так он уже отвечал. Маг 1 - не может)))

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #906 : Апрель 05, 2015, 19:46 »
Спасибо. Я честно говоря не понимаю, почему ты считаешь РАВ 19. Вроде как РАВ как раз 16.
Потому что в РАВ не описано что такое бейз АС. С моей точки зрения - бейз АС это 10 или броня. Мейдж армор дает бейз АС 13+декс мод. Не просто АС, а именно базовый АС. Поэтому дальше прибавляем модиификатор консты  и получим 19.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #907 : Апрель 05, 2015, 19:54 »
Цитировать
С моей точки зрения - бейз АС это 10 или броня.
Это просто твои выдумки. Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #908 : Апрель 05, 2015, 21:24 »
Это просто твои выдумки. Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита.
Цитату приведешь?

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #909 : Апрель 05, 2015, 22:25 »
вопрос такой.
есть друид 3, вайлдшейпнутый в нечто с "мультиатакой".
А ещё у друида есть трейт "экстра атак" за мультикласс.
И вот вопрос, сколько атак будет у друида в раунд?
просто у мишки 1 когти 1 зубы.
а будет? 2 когти+2 зубы? или 2 когти+1 зубы\1 зубы+2когти?

Оффлайн Aidann

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #910 : Апрель 05, 2015, 22:28 »
Как бы не о чем спорить. В описании "M a g e A r m o r" все четко написано: "The target’s base AC becomes 13 + its Dexterity modifier."
Неважно сколько ваш АС в данном случае, заклинание его устанавливает равным 13. А варвар ты, монах или еще кто - без разницы.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #911 : Апрель 05, 2015, 23:00 »
Цитировать
Цитату приведешь?
Конечно. Сразу после твоей. =)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #912 : Апрель 05, 2015, 23:37 »
вопрос такой.
есть друид 3, вайлдшейпнутый в нечто с "мультиатакой".
А ещё у друида есть трейт "экстра атак" за мультикласс.
И вот вопрос, сколько атак будет у друида в раунд?
просто у мишки 1 когти 1 зубы.
а будет? 2 когти+2 зубы? или 2 когти+1 зубы\1 зубы+2когти?
Фактически ап ту ДМ: You retain the benefit of any features from your class, race, or other source and can use them if the new form is physically capable of doing so. А может ли твоя новая форма наносить больше атак или мультиатака является её пределом, тебе  ответит ДМ.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #913 : Апрель 06, 2015, 00:29 »
Конечно. Сразу после твоей. =)
"В описании Мейдж армора сбивает с толку "Base AC" - который нигде больше не определен."
Печалько, когда прежде чем открыть рот, люди не читают что написано.
Дальше то что я писал раньше. "Мне кажется" или "Я считаю" - на мысли не наводят?
"Мне кажется - что РАВ 19. РАИ 16."
"РАВ - я считаю 19."
А теперь давай цитату Про " Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита." Или как обычно?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #914 : Апрель 06, 2015, 00:30 »
Как бы не о чем спорить. В описании "M a g e A r m o r" все четко написано: "The target’s base AC becomes 13 + its Dexterity modifier."
Неважно сколько ваш АС в данном случае, заклинание его устанавливает равным 13. А варвар ты, монах или еще кто - без разницы.
Что такое base armor (с ссылкой на правила) нигде не определено. В этом и соль. РАВ - undefined. RAI - согласен, АС 16 будет.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #915 : Апрель 06, 2015, 00:39 »
Фактически ап ту ДМ: You retain the benefit of any features from your class, race, or other source and can use them if the new form is physically capable of doing so. А может ли твоя новая форма наносить больше атак или мультиатака является её пределом, тебе  ответит ДМ.
Я бы сказал что скорее нет, чем да. Потому что те классы которые имеют трейт экстра атаки не умеют пользоваться natural weaons....

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #916 : Апрель 06, 2015, 04:37 »
Я согласен с тем, что рулбуки по 5е написаны вольным языком, вплоть до косноязычности, и слишком многое оставляют на откуп мастеру.
Но, пожалуйста, имейте совесть. Писать в одном посте, что правила не определяют Base AC и парой строчек ниже упоминать RAW...
Правило либо есть, либо нет - и RAW, соответственно, тоже.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #917 : Апрель 06, 2015, 19:30 »
Цитировать
Что такое base armor (с ссылкой на правила) нигде не определено. В этом и соль. РАВ - undefined. RAI - согласен, АС 16 будет.
Цитировать
Armor Class (AC). Armor protects its wearer from
attacks. The armor (and shield) you wear determines
your base Armor Class.
:huh:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #918 : Апрель 06, 2015, 19:34 »
Это просто твои выдумки. Базовый АС - это АС без доп. бонусов типа щита.
Учитывая цитату выше мне вдруг стало интересно, а можно ли с мейдж армором взять щит?
Наверное, нет, а вы как считаете?

Оффлайн Aidann

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #919 : Апрель 06, 2015, 19:58 »
Думаю можно. Там ведь в описании: "вы касаетесь согласного существа, которое не одето в доспехи, и защитная магия окружает его...". Про щит упоминания нет. Но и смысла в щите нет. Все равно АС будет 13 + мод ловкости. Щит не будет учитываться.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #920 : Апрель 06, 2015, 20:07 »
:huh:
Thanks. Тогда нельзя. Наверное. 16 рав.
По поводу щита - однозначно нет.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #921 : Апрель 08, 2015, 00:19 »
Вопрос.
Есть ли штрафы за то что стреляешь в ближний бой (шанс попасть в союзника)?

И соответственно, если стреляешь в grapple?

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #922 : Апрель 08, 2015, 11:57 »
Если цель схвачена или находится в борьбе, можно использовать правило укрытия (cover).
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 12:01 от Arcmage »

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #923 : Апрель 08, 2015, 13:39 »
А правило "случайного" попадания в укрытие описано на 272 стр. DMG.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #924 : Апрель 08, 2015, 18:55 »
Разумно.
А просто стрелять в ближний бой получается можно совсем без штрафов?


Ну если стрелять сбоку.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 18:58 от Azalin Rex »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #925 : Апрель 08, 2015, 19:04 »
Цитировать
А просто стрелять в ближний бой получается можно совсем без штрафов?

Дизадв же, не?

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #926 : Апрель 08, 2015, 19:19 »
Недостаток идет за дистанционную атаку из ближнего боя. Без черты G r a p p l e r по моему преимущества нет.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #927 : Апрель 09, 2015, 11:19 »
Дизадв же, не?
Я так понимаю речь идет о ситуации, в которой стрелок стоит достаточно далеко от союзника сражающегося с врагом.
Разумно.
А просто стрелять в ближний бой получается можно совсем без штрафов?


Ну если стрелять сбоку.
Вообще  я не помню такого, чтобы налагались какие-то штрафы.
Я себе зафигачил из ДМГ правило CRITICAL SUCCESS OR FAILURE, так что при единичках у меня происходит сущий ад и персонаж, который выкинул на атаку единичку может таки попасть по союзнику, совершив второй бросок атаки. Конечно, это ужасно, но игрокам люто бешено нравится.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #928 : Апрель 09, 2015, 13:34 »
Эммм только правило Critical Success or Failure из DMG не касается бросов атаки.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #929 : Апрель 09, 2015, 17:50 »
Эммм только правило Critical Success or Failure из DMG не касается бросов атаки.
Конечно, это ужасно, но игрокам люто бешено нравится.