Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 518602 раз)

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1260 : Июля 16, 2015, 15:44 »
ДМ обязан отыгрывать НПС (не враждебные ясное дело) так что бы они к моему персонажу относили хорошо (тобишь не грубить, обзывать и т.д.) если это конечно не "Особенный" НПС (типо не признающий авторитетов путешественник), если я конечно не сделал ни чего чтобы ухудшить отношение НПС ко мне.

И зависит от персонажа. Не любить тебя всегда кто-то может. От обиды или личных причин. И в меру открыто это показывать.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1261 : Июля 16, 2015, 18:31 »
ну и раз уж начал=)

1. заклинание восставший труп действует на Огров, бехолдоров и т.д. или только люди (и им подобные тобишь средний размер существа)?
2. если я подниму труп и он будет одет в кольчугу будет ли идти бонус от нее? (или не зависит что я там поднимаю, в латах будь он коже или чем другом, просто берем мануал вот те статы радуйся)
2.1 если да то Зомби скорее всего не владеет данным видом и поэтому будут работать минусы которые влекут не владение доспехов?


Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1262 : Июля 16, 2015, 18:59 »
1. заклинание восставший труп действует на Огров, бехолдоров и т.д. или только люди (и им подобные тобишь средний размер существа)?
2. если я подниму труп и он будет одет в кольчугу будет ли идти бонус от нее? (или не зависит что я там поднимаю, в латах будь он коже или чем другом, просто берем мануал вот те статы радуйся)
2.1 если да то Зомби скорее всего не владеет данным видом и поэтому будут работать минусы которые влекут не владение доспехов?
1. Речь про Animate Dead? Если да, то маленький или средний размеры, обязательно гуманоид (эти параметры есть в статблоке существа).
2. На усмотрение мастера. Я бы просто дал статы из мануала и "радуйся" =)
3. На усмотрение мастера. Я бы решил что зомби и скелеты владеют той броней и оружием, которыми владели при жизни.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2015, 19:05 от GoozzZ »

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1263 : Июля 19, 2015, 00:59 »
Прошу сразу извинение пишу с мобилы, так что возможны не точности.

Фит war caster мне уже 2 мастера сказали что этот фит убирает дизадвантаж на каст в мили, но я такого не нашел Мб есть какая правка.
Второе, при провоцированной атаке со спела я получаю "помеху" (если на первый ответ что в мили она убирается то вопрос снят)
Третье, если смешать с фитом мастер древкового оружия, провоцированная атака будет только от оружия или я могу применить спел вместо удара.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1264 : Июля 19, 2015, 10:04 »
1. По правилам - нет, что не мешает мастерам вводить свои хоумрулы. Если без хоумрулов хочешь убрать штраф на любой вид ranged attack при наличии противника рядом, то тебе нужен фит Crossbow Expert.
2. Заклинания не провоцируют атаки, если только у противника рядом нет фитов Sentinel или Mage Slayer. При любом раскладе эти атаки не дают disadvantage, ты получаешь его за наличие противника рядом, бить ему не обязательно.
3. Нет, не сможешь, потому что он даёт тебе шанс сделать opportunity attack, которая является melee weapon attack. Хотя если у тебя есть одновременно Polearm Master и War Caster, то должно сработать всё равно работать не будет, потому что заклинание требует action, а ты тратишь reaction.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2015, 14:04 от Dekk »

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1265 : Июля 20, 2015, 10:17 »
Новые вопросы (если где-то уже был ответ, просьба дать ссылку):
1)   Ярость варвара: действует ли добавка к дамагу в случае метания оружия? По букве правил - да, иначе слово "оружие" лишнее. Но некоторые мастера считают иначе. Если этот вопрос задавался авторам правил, дайте, пожалуйста, ссылку на ответ.
2)   Безрассудная атака варвара: действует ли при метании? далее всё как в первом вопросе.
3)   Считается ли безоружная атака варвара атакой оружием  (с 1d1), и соответственно, использует ли она бонусы от ярости варвара и безрассудной атаки варвара?
4)   При использовании боя двумя руками: можно ли выкинуть оба оружия за один раунд (оба оружия - метательные и  лёгкие)?
5)   Если в руке лук: можно ли достать меч и ударить им, не убирая лук из руки? По логике - можно, а по правилам? А если вместо лука - двуручный меч или алебарда?
6)   Дрожащая ладонь монаха: убивает ли нежить, в частности лича? По правилам никаких препятствий этому не вижу, но может уже было обсуждение?
« Последнее редактирование: Июля 20, 2015, 10:58 от Andrew36 »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1266 : Июля 20, 2015, 11:19 »
Новые вопросы (если где-то уже был ответ, просьба дать ссылку):
1)   Ярость варвара: действует ли добавка к дамагу в случае метания оружия? По букве правил - да, иначе слово "оружие" лишнее. Но некоторые мастера считают иначе. Если этот вопрос задавался авторам правил, дайте, пожалуйста, ссылку на ответ.
2)   Безрассудная атака варвара: действует ли при метании? далее всё как в первом вопросе.
3)   Считается ли безоружная атака варвара атакой оружием  (с 1d1), и соответственно, использует ли она бонусы от ярости варвара и безрассудной атаки варвара?
4)   При использовании боя двумя руками: можно ли выкинуть оба оружия за один раунд (оба оружия - метательные и  лёгкие)?
5)   Если в руке лук: можно ли достать меч и ударить им, не убирая лук из руки? По логике - можно, а по правилам? А если вместо лука - двуручный меч или алебарда?
6)   Дрожащая ладонь монаха: убивает ли нежить, в частности лича? По правилам никаких препятствий этому не вижу, но может уже было обсуждение?


1. Нет. Так как метание, это не melee weapon attack.
2. Тоже упоминания про melee weapon attack.
3. Судя по эррате - нет. Так как безоружный удар убрали из списка оружия.
4. Можно метать оружие. Это написано в бое с двумя орудиями.
5. Можно достать. Так как двуручное оружие держится в одной руке. Вторая рука нужна только для удара. Другое дело, что на доставании скорей всего все и кончится. Но RAW, можно двинуть молотком (2d6) по голове, а потом достать длинный меч второй рукой и ударить им, если есть фит Dual Wielder.
6. Возражений в правилах нет.


btw оставляю за собой право где-то ошибиться.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1267 : Июля 20, 2015, 13:04 »
Новые вопросы (если где-то уже был ответ, просьба дать ссылку):
1)   Ярость варвара: действует ли добавка к дамагу в случае метания оружия? По букве правил - да, иначе слово "оружие" лишнее. Но некоторые мастера считают иначе. Если этот вопрос задавался авторам правил, дайте, пожалуйста, ссылку на ответ.
Я разбирал этот момент исключительно с помощью прецедентов из книг правил.

PHB 195я страница:
Цитировать
When you make a ranged attack, you fire a b ow or a
crossbow, hurl a handaxe, or otherwise send projectiles
to strike a foe at a distance.
Метание - ranged attack.

PHB 194я страница:
Цитировать
The ability modifier used for a melee
weapon attack is Strength, and the ability m odifier used
for a ranged weapon attack is Dexterity. Weapons that
have the finesse or thrown property break this rule.
Ranged weapon attack обычно идёт от ловкости, но свойство thrown нарушает правило => Ranged weapon attack идёт от силы.

Плюс, из MM кусок:
Цитировать
The most common actions that a monster will take in
combat are melee and ranged attacks. These can be
spell attacks or weapon attacks...
Суть в том, что атаки делятся на ranged и melee и в фразе melee weapon attack "melee" это характеристика дальности атаки, а "weapon" - характеристика того, чем делается атака.

Соотвественно в описании ярости фразу "When you make a melee weapon attack" следует читать как: "Когда вы делаете ближнюю атаку используя оружие", а не "когда вы делаете атаку оружием ближнего боя".

3)   Считается ли безоружная атака варвара атакой оружием  (с 1d1), и соответственно, использует ли она бонусы от ярости варвара и безрассудной атаки варвара?

Из эрраты:
Цитировать
Melee Attacks (p. 195).
 The rule on unarmed strikes should read as follows:
“Instead of using a weapon to make a melee weapon attack, you can use an unarmed strike: a punch, kick, head-butt, or similar forceful blow (none of which count as weapons).
« Последнее редактирование: Июля 20, 2015, 13:08 от Коммуниздий »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1268 : Июля 20, 2015, 14:19 »
Не совсем так. Безоружная атака является melee weapon attack, но не является melee weapon. То есть ярость увеличивает урон от безоружной атаки, а вот dueling fighting style - нет.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2015, 14:25 от Dekk »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1269 : Июля 20, 2015, 16:31 »
Не совсем так. Безоружная атака является melee weapon attack, но не является melee weapon. То есть ярость увеличивает урон от безоружной атаки, а вот dueling fighting style - нет.

И правда. Бред какой то.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1270 : Июля 20, 2015, 20:57 »
5. Можно достать. Так как двуручное оружие держится в одной руке. Вторая рука нужна только для удара. Другое дело, что на доставании скорей всего все и кончится. Но RAW, можно двинуть молотком (2d6) по голове, а потом достать длинный меч второй рукой и ударить им, если есть фит Dual Wielder.
btw оставляю за собой право где-то ошибиться.
Не согласен.
Лишнюю атаку можно наносить после атаки легким оружием одноручным оружием.
Дуал вилдер позволяет наносить лишнюю атаку после атаки тяжелым одноручным оружием.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1271 : Июля 21, 2015, 09:49 »
Не согласен.
Лишнюю атаку можно наносить после атаки легким оружием одноручным оружием.
Дуал вилдер позволяет наносить лишнюю атаку после атаки тяжелым одноручным оружием.


согласен, так не выйдет. можно просто ударить мечом в правой руке, если в левой держишь двуручный...

Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1272 : Июля 21, 2015, 11:46 »
Если я читаю огненный шар, а мне его Counterspellлят, могу ли я в свою очередь (своей реакцией) Counterspellить Counterspell?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1273 : Июля 21, 2015, 12:14 »
Sage Advice говорит, что "Rules says No", но я такого правила не нашел.
ИМХО, можно, если у тебя свободно две руки!
+Реакцию можно задействовать в свой раунд.
+Запрет на два заклинания относится только к бонусному действию, а у нас - основное + реакция.
+У контрспелла только соматический компонент, для которого и понадобится вторая рука. (одна уже занята файрболом)
-Есть такое правило, что If your concentration is broken, the spell fails, but you don’t expend a spell slot. Но тут Up to DM, ломает ли концентрацию параллельное кастование. К тому же, это правило относится в первую очередь к заклинаниям дольше 1 действия.
Флафф получится правдоподобный - маг видит, что ему противодействуют, и усиливает свою магию  :D
« Последнее редактирование: Июля 21, 2015, 12:17 от Theodorius »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1274 : Июля 21, 2015, 12:16 »
Если я читаю огненный шар, а мне его Counterspellлят, могу ли я в свою очередь (своей реакцией) Counterspellить Counterspell?
Можешь.
Can you also cast a reaction spell on your turn? You sure can! Here’s a common way for it to happen: Cornelius the wizard is casting fireball on his turn, and his foe casts counterspell on him. Cornelius has counterspell prepared, so he uses his reaction to cast it and break his foe’s counterspell before it can stop fireball.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1275 : Июля 21, 2015, 12:19 »
Значит, авторы расходятся в мнениях по этому вопросу.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2015, 12:21 от Theodorius »

Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1276 : Июля 21, 2015, 12:54 »
Значит, авторы расходятся в мнениях по этому вопросу.
Как бы и чтобы у авторов не расходилось, Джереми Крауфорд главный дизайнер правил пятерки. Уже пару раз визарды писали (может на сайте у себя, а может я видел это как раз в твиттере Джереми), что официальным и истинно верным рулинг можно считать только если его опубликовал Джереми. Вот эта статья - http://dnd.wizards.com/articles/features/ability-check как раз за авторством Джереми, а значит официальная версия - да,можно, это типичная ситуация.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1277 : Июля 22, 2015, 13:26 »
Скажите, а правила днд5 позволяют обсчитать заявку одновременного действия?

Скажем, Бьярни кинул инициативу 12, Олаф - 10. Бьярни "вэйтает" (wait) 2 кванта времени и заявляет, что действует одновременно с Олафом (естественно по договорённости).

Конечно игроки заявят эти действия одно за другим, а могут ли персонажи... ну скажем, "кастануть" одновременно?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1278 : Июля 22, 2015, 14:11 »
Цитировать
Конечно игроки заявят эти действия одно за другим, а могут ли персонажи... ну скажем, "кастануть" одновременно?
Игромеханически все равно одно из заклинаний даст эффект первым, а другое вторым. Например, противнику сначала будет нанесен урон фаерболлом (на 5д6 огнем), а затем фростболлом (на 7д6 холодом), но не одновременно (на 12д6 огнехолодом).
« Последнее редактирование: Июля 22, 2015, 14:14 от SerGor »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1279 : Июля 22, 2015, 15:08 »
Игромеханически все равно одно из заклинаний даст эффект первым, а другое вторым. Например, противнику сначала будет нанесен урон фаерболлом (на 5д6 огнем), а затем фростболлом (на 7д6 холодом), но не одновременно (на 12д6 огнехолодом).
То есть резонанс заклинаний системой не предусмотрен?

Скажем, два каста с эффектом sonic wave в узком проходе не дадут ничего (кроме двух последовательных дамаг)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1280 : Июля 22, 2015, 15:21 »
Скажем, два каста с эффектом sonic wave в узком проходе не дадут ничего (кроме двух последовательных дамаг)?
Именно

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1281 : Июля 22, 2015, 19:26 »
согласен, так не выйдет. можно просто ударить мечом в правой руке, если в левой держишь двуручный...

Two-Handed (p. 147). This property
is relevant only when you attack with the
weapon, not when you simply hold it.
Это не бой двумя оружиями. Ты можешь атаковать со второй руки независимо от того что у тебя в другой и вообще есть ли у тебя эта рука.
Цитировать
+Запрет на два заклинания относится только к бонусному действию, а у нас - основное + реакция.
На какой странице в пхб это?

Цитировать
Скажем, Бьярни кинул инициативу 12, Олаф - 10. Бьярни "вэйтает" (wait) 2 кванта времени и заявляет, что действует одновременно с Олафом (естественно по договорённости).
В правилах нет возможности вейтать.

Цитировать
Скажем, два каста с эффектом sonic wave в узком проходе не дадут ничего (кроме двух последовательных дамаг)?
А что они должны были дать?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1282 : Июля 23, 2015, 12:59 »
На какой странице в пхб это?

PHB 202.
Bonus Action.
You can’t cast another spell during the same turn, except for a cantrip with a casting time of 1 action.

Таким образом, нельзя колдовать любое заклинание (кроме кантрипа)+ бонусное заклинание. Но нигде нет запрета колдовать обычное заклинание + заклинание реакцией.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2015, 13:04 от Theodorius »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1283 : Июля 23, 2015, 13:18 »
Скажите, а правила днд5 позволяют обсчитать заявку одновременного действия?

Я считаю, что да, несмотря на то, что порядок боя жестко описан как "делайте ходы по очереди", все равно для таких заявок можно использовать правило PHB pg. 6:
1. Мастер описывает окружение;
2. Игроки описывают, что хотят сделать;
3. ДМ описывает результат.
Простой пример - два персонажа несут большой сундук. Если бы они ходили по очереди, сундук бы падал, или один из персонажей не давал сдвинуться второму с места  :D


Скажем, два каста с эффектом sonic wave в узком проходе не дадут ничего (кроме двух последовательных дамаг)?
Это вообще другой вопрос. Хотя, в DMG pg. 23 написано, что мастер должен решить, как в мире работает магия  ;)
Вообще, в правилах ничего про комбинирование магии не нашел, хотя в квестах такие ритуалы у злодеев встречаются повсеместно. (Я сейчас не про игромеханические ритуалы и не про комбинирование одинаковых баффов)

Цитата: Azalin Rex link=topic=5181.msg174498#msg174498
В правилах нет возможности вейтать.
Что-то можно эмулировать через Ready, хотя и не все. Там описано так: колдуешь заклинание как обычно, но придерживаешь его на концентрации, пока не возникнет триггер.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1284 : Июля 25, 2015, 18:16 »
А что они должны были дать?
Взаимоусиление, к примеру.




Что-то можно эмулировать через Ready, хотя и не все. Там описано так: колдуешь заклинание как обычно, но придерживаешь его на концентрации, пока не возникнет триггер.
А, вот по части концентрации. Хочу уточнить.

В похабнике у множества заклинаний написано что-то вроде "Длительность: концентрация, 1 минута".

Правильно ли я понял:
1) реальная длительность заклинания после начала его действия равна 1 минуте;
2) это заклинание можно скастовать (потратив spell slot), но удерживать концентрацией "в подвешенном состоянии" до наступления какого-то заявленного события (состояние "Ready" / "Готовность" ). При потере концентрации "подвешенное" заклинание развеивается без эффекта.
?

Можно ли "подвесить" заклинание на условие "Если мне дали по физиономии, в противника полетит волшебная стрела"? Используется ли механика потери концентрации в данном конкретном случае и как?
« Последнее редактирование: Июля 25, 2015, 18:18 от Аррис »

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1285 : Июля 25, 2015, 19:29 »
Нет, не вполне верно, как я понимаю. "Концентрация, 1 минута", значит что применив это заклинание, персонаж получает эффект (и тратит слот) - и эффект вступает в дело немедленно. Он длится до 1 минуты, пока персонаж поддерживает концентрацию, то есть не применяет других заклинаний, требующих концентрации, не получает урон и не падает без сознания от внешних причин.

Действие Ready для заклинания само по себе требует концентрации - то есть нельзя совершать его, держа эффект другого заклинания, требующего концентрации.

Заявку "если меня ударили - кину волшебную стрелу" делать можно, но это неудачная заявка: если урон не описательный, а механический, то он потребует проверки концентрации, и в случае провала вместо волшебной стрелы выйдет пшик.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1286 : Июля 26, 2015, 15:18 »
Взаимоусиление, к примеру.
А, вот по части концентрации. Хочу уточнить.

В похабнике у множества заклинаний написано что-то вроде "Длительность: концентрация, 1 минута".
Очень советую прочитать таки правила полностью.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1287 : Июля 26, 2015, 23:24 »
Очень советую прочитать таки правила полностью.
А зачем? Это вообще-то задача мастера - обсчитывать правила!

А для всего остального есть форум.  :P

P.S. Но вообще конечно магия днд5 вызывает уныние. Я уж не говорю о том, что заклинаний раз-два и обчелся, так еще и клерик ограничен одним баффом за раз.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2015, 23:25 от Аррис »

Оффлайн GoozzZ

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1288 : Июля 27, 2015, 07:59 »
P.S. Но вообще конечно магия днд5 вызывает уныние. Я уж не говорю о том, что заклинаний раз-два и обчелся, так еще и клерик ограничен одним баффом за раз.
Frog God Games все сделали для нас, у них есть книжка такая - Book of Lost Spells. Баланс конечно такой... Но в целом прекрасно разнообразит игру тем кому мало спелов из пхб. А что касается бафов, то в этой книге часть из них не требует концентрации и имеет длительность в районе 10 раундов. То есть по факту можно совмещать их с "концентрируемыми" бафами.

TL;DR просто 708 (!) спелов за 20 баксов

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1289 : Июля 27, 2015, 08:52 »
P.S. Но вообще конечно магия днд5 вызывает уныние. Я уж не говорю о том, что заклинаний раз-два и обчелся, так еще и клерик ограничен одним баффом за раз.
Я тоже не понимаю, зачем они делали такую дурацкую магию, вместо того, чтобы делать истинную речь.