Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Универсальная настольно-ролевая система, направленная на игру в различных сказочно-фантастических мирах с возможностью путешествий между ними. Игра ориентирована на творческого мастера и игроков. Подход к созданию персонажа подразумевает живое взаимодействие в игре его биографии, которая ограничена только воображением и прочих, более фиксированных параметров, часть из которых являются врожденными (символизируя скрытые склонности, о которых персонаж лишь догадывается).

Оригинальный стартовый пост темы, содержащий информацию актуальную на тот момент:
Спойлер
[свернуть]

На данный момент система разделилась на две отдельные ветки: повествовательная "Twisted Terra" и тактический "Монстробой".
Также на сайте вы найдёте различные дополнения (например, список игровых миров) и прочие ролевые мини-системы.

Новый сайт проекта (обновлено в 2017)



Twisted Terra



Монстробой



Ссылка

Автор Тема: Twisted Terra  (Прочитано 34188 раз)

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #120 : Августа 04, 2014, 16:01 »
"Монстробой": http://studio101.ru/othergames/twisted/TT05PDF









И сегодня у нас четвёртый дополнительный персонаж для"Монстробоя" - гость из иного времени.
Героиня практически сбежала в сказочный мир из будущего, века механики, самодвижущихся экипажей и заводных устройств.
Вернуться обратно будет... затруднительно. Впрочем, девушка этого и не желает, ведь здесь её магия барьеров работает намного лучше, а кроме того внезапно прорезался певческий талант и появились новые знакомые.
Жизнь начала приобретать краски, однако хронодайверы (а Летна - одна из них) чрезвычайно редки и следует соблюдать осторожность - слишком многие силы хотят заполучить подобный талант.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Letna.pdf

P.S. Ржавые века (откуда героиня родом) представляют собой аналог Антуража MacroTech из Twisted Terra. В "Монстробое" это один из отрезков будущего, в то время как Парадоксальная эпоха (Антураж Chronoshift) - один из участков прошлого.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 16:16 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #121 : Августа 06, 2014, 07:57 »
Конкурс придумывания персонажа: http://nonsensdays.blogspot.ru/2014/08/blog-post_5.html

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #122 : Августа 08, 2014, 19:43 »


Энигма. Таинственный персонаж-загадка.

Скачать pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Enigma.pdf
« Последнее редактирование: Августа 08, 2014, 19:45 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #123 : Августа 29, 2014, 14:29 »


Шестой дополнительный герой для "Монстробоя" - кошачий рыцарь Ёш Кин.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Esh.pdf

P.S. Добавлю, что идея этого героя навеяна "Муршамбалой" :)

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #124 : Сентября 09, 2014, 18:06 »
Пара новых изображений Утады в различных мирах.

Утада - город порт. Saga - фэнтэзийное средневековье.


Утада - темница. Witchmoon - мир ведьм.


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #125 : Сентября 11, 2014, 10:48 »
Тактическая боёвка "Монстробоя" использует элементарные модели монстров, которые просто разбирать и перенастраивать под свои нужды.

В понятие игромеханической модели монстра входят следующие параметры:

    Идентификационные - ранг (от 1 до 5), Знак (один из 12), тип (нежить, животное, гоблин и так далее).
    Основные - это Очки здоровья и Скорость (иногда есть Очки маны).
    Действия - перечень атак и приёмов, привязанных к интервалам 20-гранника.
    Опциональные - физические и магические защиты, иммунитеты, прочие особенности и ограничения.


Пример модели монстра "Летучая мышь".
 Ранг: 1
 Знак: Рак
 Тип: животное
 Очки здоровья: 3
 Скорость: до 4-х клеток в ход
   Действия:
    (1-14) Атака, 1 физическое повреждение в радиусе 1.
    (15) Атака, 2 физических повреждения в радиусе 1.
    (16-20) Вампиризм, забирает 1 Очко здоровья у цели в радиусе 1.


Описательная часть как бы накладывается на модель сверху. В книге даны предустановленные примеры подобных описаний.

Пример, описание монстра "Летучая мышь".
Крылатое создание, ведущее преимущественно ночной образ жизни. Считается, что тёмные колдуны после своей смерти перерождаются в стаи таких животных.


Посмотрим для начала глобальный уровень. Одна из особенностей "Монстробоя" - возможность перемещения между измерениями. В базовой книге представлены два мира - Сюр (максимум сказки) и Мгла (мир вечной ночи). И там и там вы можете встретить монстров с идентичными моделями, но с разным смыслом, который накладывает окружающий мир.

На примере описаний монстра "Гоблин".
Для Сюра:
Дикие длинноухие существа, с зелёным цветом кожи, частично покрытые шерстью. Лысую голову украшает гребень торчащих волос. Любят питаться особым сортом травы, и селятся рядом с местами, где та произрастает. В сражении достаточно больно кусаются, а след от укуса вызывает болезненное жжение.
Для Мглы:
Тёмно-зелёные, почти чёрные, острозубые крылатые создания. Эти хищники нападают стаями и не брезгуют питаться падалью. Их когти выделяют ядовитую зеленоватую слизь.


Можно заметить, что каждая модель служит своеобразным "скелетом", который можно обернуть в различные "оболочки". Этот эффект также можно использовать и в пределах одного мира - возьмите модель и опишите её иначе, таким образом можно получить множество монстров из одной модели.
Смена оболочки - самый простой приём, большего разнообразия можно достигнуть дополнительно перенастраивая параметры модели.

Например, из модели "Летучая мышь" буквально одним движением создаётся рой комаров.
Может быть вам захочется сделать ворона, тогда замените Вампиризм на бездействие (в виде карканья) или какой-то иной приём.
Увеличьте количество Очков жизни и понизьте Скорость, получится основа для большой кровососущей пиявки.
Также можно сменить тип существа на, допустим, мираж и сделать из этой модели призрака, вытягивающего жизненную энергию. Вероятно вы вместе с этим захотите переделать Вампиризм в некое Пожирание духа (заставляющее цель терять Душевное здоровье, переводя его во временные Очки здоровья для призрака).
У модели "Гоблин" есть отравляющая атака (заставляет цель каждый ход терять Очки здоровья), если сменить тип модели с гоблина на животное, а эффект отравления заменить кровотечением, то получится основа для детёныша какого-нибудь когтистого зверя.


Таинство Призыв позволяет героям изучать монстров соответствующего ранга и впоследствии вызывать их на поле сражения для помощи. В подобных случаях герой изучает конкретного монстра, и призывает его в той "оболочке" в которой выучил.

Если же герой призывает существ из одного мира в другом, то Мастер по желанию может как оставлять их с "оболочками" родного мира, так и сразу же менять их под новый мир. В то же самое время никто не мешает Мастеру наградить особо продвинутого героя-призывателя возможностью видоизменять "оболочки" призываемых им созданий по своему усмотрению.

В мирах "Монстробоя" случайная встреча с дикими монстрами - явление достаточно привычное. Тем не менее простота модифицирования моделей поможет при минимуме затрат сделать сражения более контекстными, вписывающимися в текущую ситуацию.

На партию напали на болоте? Возьмите модель "Гоблин" и оберните её в слизистую шкуру ядовитых болотных жаб. Героев атакует вампир, с прислужниками в виде пары укушенных крестьян? Считайте его подручных монстрами: возьмите, например, усиленную перенастроенную модель "Летучей мыши".
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2014, 10:53 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #126 : Сентября 15, 2014, 13:33 »


В своём блоге я уже упоминал вкратце концепцию Узлов мироздания, которые используются в "Монстробое": http://nonsensdays.blogspot.ru/2014/06/blog-post_26.html 
Это различные краткие описания локаций, из которых собирается игровой мир. Ниже описаны некоторые Узлы для Twisted Terra (расширяющие Fairytale - базовый сказочный Антураж).
Следует отметить, что Узлы из одной системы можно использовать в другой (так, например, Узлы мира Сюр из "Монстробоя" подойдут Фэйритэйлу и наоборот).

Обсервис
Обведя взглядом горные массивы не так сложно заметить выступающие очертания этой звёздной лаборатории. Куда сложнее попасть внутрь, ведь совершенно непонятно какую из петляющих по кручам тропинок выбрать. 
Здесь обитает призрак по имени Тетра, автор таких знаменитых исследований, как «Происхождение Эйдолонов» и «Небылица». Учёный-звездочёт обычно рад гостям и охотно делится своими обширными познаниями…  если гости ещё способны дышать, ведь воздух здесь весьма разреженный.


Сады забвения
Это одно из тех мест, что на особом счету у Судьбы. Сплошной зелёный лабиринт из высоких деревьев и тихих уютных полянок.
Подобные деревья не произрастают более нигде, их особенностью является то, что они никогда не цветут, но плодоносят. Сверху ветви всегда голые, листья покрывают лишь нижнюю часть стволов, к тому же весьма густо.     
На ветках висят яркие плоды, сочащиеся соком. Не многие отваживаются их попробовать, ведь мякоть плода гарантирует вкусившему полное забвение. Сорванный плод теряет свойства в течение трёх дней, но будучи съеден вне садов, даёт обратимый эффект: память пострадавшего сразу же восстанавливается, стоит ему погладить кошку.

Пеплоград
Печально известный город, над которым постоянно идёт пепельный снег. Этих мест многие избегают, особенно народ теней, но некоторые исследователи не страшатся этих необычных осадков и заняты изучением их природы.
Пепельный снег примечателен тем, что не холоден, а при контакте с кожей живых существ оставляет на ней тёмные пятна. При длительном контакте с осадками пепельные следы начинают разрастаться, и существо становится угольно-чёрным. Полностью почерневшие существа уже не могут покинуть Пеплоград, и остаются жить здесь, так как испытывают зависимость от местного снега.
Необычный снег возник над городом во время исторического события, названного «пеплоградским инцидентом». В давние времена здесь содержались сотни теней, использовавшихся в качестве рабов. Явление Транса слабо изучено, а Транс народа теней, как выяснилось, обладает уникальным кумулятивным эффектом. Массовое угнетённое состояние местных теней привело к взрывной реакции и неимоверно усилившись, тёмный Транс в мгновение ока расщепил и самих рабов и их хозяев.

Шалерский разлом
Огромное облако клубящегося дыма, внутри которого посверкивают багровые разряды молний. Оно висит в нескольких метрах над землей, и изнутри, один за одним, возникают вереницы летящих вдаль воздушных змеев, чуть подрагивающих на ветру.
Легенды утверждают, что на этом самом месте был сломан один из Великих Инструментов. Так ли это на самом деле – неизвестно, однако, и по сей день проходящим мимо путникам иногда мерещатся звуки тихой мелодии, когда они смотрят на удивительное облако и эту странную реку, берущую в нём своё начало.
Воздушная река имеет большую протяжённость. Она то спускается совсем близко к земной поверхности, то поднимается ввысь. Если вы отважитесь пересечь поток, то обнаружите, что внутри него движения даются с трудом, а ваши мелкие вещи имеют все шансы пуститься в головокружительное путешествие вместе с воздушными змеями.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2014, 13:35 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #127 : Сентября 16, 2014, 13:07 »


Утада - высокотехнологичный мегаполис. Антураж MicroTech (мир нано-технологий, сетей и корпораций).

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #128 : Октября 10, 2014, 09:15 »


Седьмой дополнительный герой для "Монстробоя" - вампир-алхимик Зельган.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Zelgan.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #129 : Октября 10, 2014, 12:23 »


Ещё один герой, инфернальный единорог Фрай.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Fray.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #130 : Октября 12, 2014, 12:31 »


Девятый доп. герой - Изольда, ледяная нимфа на службе в КБР.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Isolde.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #131 : Октября 14, 2014, 13:44 »
Тем временем проекту Twisted Terra исполнилось 3 года и по этому случаю обновился основной сайт: http://twistedterra.umgames.ru/
Всем хорошего дня!

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #132 : Октября 16, 2014, 13:43 »


Десятый дополнительный герой "Монстробоя" - Юг М1, пробудившийся моно-вирус.
Отличительной особенностью героя является то, что он заражает монстров, путешествуя во время боя от одного носителя к другому.
Кто знает, возможно, Юг не первый очнувшийся от сна разумный вирус, а его способности таят в себе намного большие секреты, чем он уже открыл.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Yg.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #133 : Октября 24, 2014, 13:54 »


Ещё один герой "Монстробоя". Марк Инверс, хранитель проклятого пламени.
В то время, как прочие персонажи были уроженцами сказочного Сюра (или его гостями на старте игры), этот персонаж открывает линейку созданий, населяющих измерение Мглы.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Mark.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #134 : Октября 27, 2014, 12:35 »


Второй герой "Монстробоя" для измерения Мглы. Ромео Мор, истребитель демонов.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Romeo.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #135 : Октября 28, 2014, 14:53 »


И вот с нами уже третий герой "Монстробоя" для измерения Мглы. Эсмеральда Рендер, векторная ведьма.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Esmeralda.pdf

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #136 : Октября 28, 2014, 15:06 »
А кто нибудь где-нибудь в Твистед Терру играет? можно посмотреть? или может есть отчёты?

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #137 : Октября 28, 2014, 19:25 »
Играют, но пока сторонних отчётов практически не было.
На сайте я веду списки с материалами.
по самой TT: http://twistedterra.umgames.ru/materials.htm
по проектам выросшим из неё в нечто новое:  http://twistedterra.umgames.ru/ttprojects.htm

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #138 : Октября 30, 2014, 11:50 »


Очередной герой "Монстробоя" продолжает базовую линейку сказочных созданий мира Сюр.
Алиса Ли, белая ниндзя из народа теней.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Alice.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #139 : Ноября 06, 2014, 15:14 »


Фобин Бурояр, грибочеловек-изобретатель. Двенадцатый дополнительный герой для базовой сказочной линейки "Монстробоя".

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Fobin.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #140 : Ноября 07, 2014, 13:40 »


Пополнение в альтернативной тёмной линейке "Монстробоя": четвертый герой для измерения Мглы. Лекана, разумный манускрипт-гипнотизёр.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Lekan.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #141 : Декабря 09, 2014, 12:52 »


Пятый герой "Монстробоя" для измерения Мглы - тёмный рыцарь Волак.

Скачать Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/Volak.pdf

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #142 : Января 14, 2015, 09:14 »


Обновилась основная книга по системе TT. Скачать её можно там же где и всегда, на сайте "Студии 101": http://studio101.ru/twisted/OG302
Теперь она называется не "ТТ:Мифострой", а просто "Twisted Terra".
В новую книжку вошли замечательные иллюстрации от художника Максима Куимова, нарисованные специально для проекта. Кроме того добилось немного нового материала (персонажи, театральная экипировка, сказочные Узлы).


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #143 : Января 21, 2015, 11:08 »


Двадцать пятый антураж для Twisted Terra. Вертикальный мир творцов-отшельников.
 
Примечание: стоит напомнить, что антуражи делятся на группы — принадлежащие Струне Утады, входящие в Струну Крона и те, что не принадлежат никаким Струнам (во всяком случае пока). Данный антураж относится к новой Струне — это группа миров, объединённых могущественным предметом с названием Аксиома.
 
Посреди бескрайнего моря грозовых облаков сокрыта область мрака, в которой проступают очертания громадной чёрной колонны, что кажется не имеет ни вершины, ни основания. Оказавшись вблизи, можно заметить, что бесконечный столб этот не каменный, как могло показаться, а состоит из спаянных между собой жгутов сверхпрочного металла. На разных высотах чёрная металлическая поверхность покрыта наростами розового льда, именно там теплится жизнь.
Местные обитатели называют свой дом Стержнем. На террасах из розового льда вам часто встретятся схемалиты — механические создания, а в воздушном пространстве Стержня комфортно живётся ангелам, драконам, облачным скатам, и прочим летающим существам.
Но не всем по нраву жить снаружи, многие уроженцы Стержня большую часть своей жизни проводит внутри него — за дверями из розового льда.
Вы найдёте подобные двери лишь там, где ледяные наросты покрывают Стержень. А может быть не найдёте — так хорошо она может быть замаскирована. Но мало отыскать дверь — её ещё нужно открыть, подобрав особенный подход. Специалисты по взлому розовых дверей в этом мире в большой цене, но даже величайшие из них вряд ли смогут открыть все двери Стержня.
Внутри каждой розовой двери — отдельное подпространство, личный мирок одного из обитателей. Обычно эти миры очень маленькие, но все зависит от личности владельца, и его «силы». Здесь могут скрываться обширные пространства, заполненные лесами, горами, дворцами, облаками, морем, всем чем угодно. Кроме того внутри мирка могут действовать свои локальные законы природы.

Наиболее известная публичная дверь, Глу, находится в районе Изгибов (место на Стержне, где он делает три заметных спиральных витка).
Глу — огромное эльфийское королевство, раскинувшееся среди горных хребтов. Второй по величине открытый для всех мир расположился на полкилометра ниже — это Бунта-Урья, техногенный атолл, управляемый схемалитами.
Если подняться от Глу на два километра, то можно заметить большое скопление льда — кружево из расходящихся во все стороны ледяных петляющих дорожек. Это огромная шумная ярмарка, где можно найти много интересных вещей. Никто не замечал дверей в этих местах, но опытные маги знают — розового льда без дверей не бывает, ведь лёд — это дыхание мирка, просачивающееся в реальность.
Над ярмаркой вы увидите яркий свет, разгоняющий мрак. Это свет Аксиомы — великого светоча, который сейчас оберегают ангелы Ледяной паутины. Так было не всегда и так будет не всегда. Аксиома множество раз меняла владельцев, принося своё сияние в различные участки Стержня. Многие годы Аксиому прятали внутри мирков, и снаружи всё погружалось в непроглядную мглу, озаряемую редкими вспышками молний.
Основа, сердце каждого мирка — это его Тезис. Особый камень, находящийся где-то внутри него. Огромный или маленький, укрытый от посторонних глаз или выставленный на всеобщее обозрение. Именно Тезис даёт владельцу возможность творить свой собственный мирок, но имеет свою специфику и его мощь не безгранична. Что не мешает талантливым мастерам извлекать выгоду даже из ограничений своего Тезиса.
Некоторые Тезисы довольно щедры к тем, кто приходит на них поглядеть и через прикосновение делятся с ними дарами, способностями. В том же Глу вам встретится статуя эльфийской богини Тиры, с лазурным камнем в руках. Коснувшись камня можно получить знание эльфийского письма и речи, а возможно и более весомый дар.
Пока Тезис находится внутри родного мирка, его невозможно похитить, однако он очень привязан к своему владельцу. Некоторые существа продали свои Тезисы, и собственноручно вынесли их наружу. Теперь они вынуждены скитаться по Стержню, ища приют. Без Тезиса мирок сначала становится ледяным, а спустя какое-то время может начать разрушаться.
Ещё Тезис можно уничтожить, но это не просто — чтобы уничтожить один Тезис нужен другой Тезис, а иногда и несколько. Разрушаясь, Тезис не пропадает бесследно — должны остаться осколки или хотя бы пыль. Снаружи Стержня эти кусочки Тезиса преображаются в волшебные вещи, которые, однако, не имеют силы внутри мирков Стержня. Целые Тезисы, напротив, обладают силой частично изменять реальность внутри любого мирка, но значительно слабее, чем родной Тезис.
Ходят легенды о существовании главного, перворождённого Тезиса — Комплексного Грааля. Он спрятан где-то внутри или снаружи Стержня и его обладатель способен переписать с нуля весь этот мир.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #144 : Февраля 27, 2015, 22:25 »


 Двадцать шестой антураж для Twisted Terra - виртуальный геофронт.

Добро пожаловать в цифровую реальность, внутрь гигантской сферы, по поверхности которой передвигаются удивительные местные обитатели - программы. Это мир чётких линий, гладких поверхностей, зеркальных отражений, переменно мерцающих огоньков и гудящих потоков света.

Все жители виртуального геофронта относятся к одному из трёх общих семейств: подозрительные Теллины, изобретательные Никсу и сумасбродные Айдро.
Теллины считают себя высшим сообществом и населяют верхнюю часть геофронта, их главный сектор именуется Плазой. Эти программы весьма ответственно охраняют границы своего привилегированного сектора и неприветливо относятся к чужакам.
Никсу живут в одной из двух нижних половин геофронта, в секторе Хаб. Это неприхотливый народец дипломатов и реформаторов, которые пытаются выстроить общую систему управления жизнью сферы. Представители прочих семейств не могут нормально функционировать в данном секторе, а кроме того поверхность геофронта в этом месте неподвластна изменениям.
Нестабильная зона Айдро занимает оставшуюся нижнюю часть геофронта, здесь вы обнаружите массу диких, постоянно конфликтующих друг с другом секторов, без какой-то единой централизованной силы. В этих местах поверхность геофронта имеет низкую степень защиты, что позволяет программам бурить в геофронте ниши и тем самым добывать ценный ресурс - яко.
 

Вся поверхность геофронта состоит из едва заметных прямоугольных плит. Если найти способ сломать такую плиту, то изнутри вылетит кубическая структура и либо исчезнет, либо станет красной и в несколько раз уменьшится. Это и есть яко - переменно мерцающий куб неправильной формы, уникальная валюта-материал данного мира, из которой можно собирать различные объекты, а потом разбирать обратно, без потерь. Любая программа может хранить практически неограниченный запас яко в специальном яко-приёмнике, который чаще всего располагается на поверхности ладони. Чтобы заполучить ресурс на личный счёт достаточно коснуться свободного яко, или же прикоснуться к чужому яко-приёмнику, пройдя процедуру обмена.

В этом цифровом мире каждую программу сопровождает её название - синий текст, плывущий рядом со своим носителем. Так проявляет себя одна из таинственных функций, которые регулируют и контролируют жизнь цифровой вселенной - Анима, младшая функция идентификации. Таких  регуляторов существует великое множество, все вам вряд ли перечислит даже программа класса Каталог, вот лишь некоторые из них:
Рендер - главная функция графического представления, отвечающая за отображение всех виртуальных объектов,   
Штрих - старшая функция идентификации, присваивающая особый тайный код каждому объекту,
Сегмент - функция работы с гиперпамятью, обеспечивающая сохранение, накопление и преобразование различных знаний,
Дискрет - функция навигации, отслеживающая координаты объектов и следящая за тем, чтобы два объекта не занимали одно и то же место,
Магнет - функция прото-гравитации, притягивающая объекты к ближайшей точке поверхности геофронта,
Утиль - функция очищения гиперпамяти, аннигилирующая информационный мусор.

Разные классы программ имеют уникальные персональные ключи к некоторым функциям, позволяющие им использовать эти функции нестандартным образом. Так, например, классу Прокси доступен ключ, скрывающий его имя или даже идентификатор. Класс Криптограф превращает своё имя в оружие - может взять его в руки, и использовать словно меч. Класс Троян умеет портить чужие имена, а класс Антивирус - восстанавливать. Класс Граф-редактора способен изменять внешность программы или даже делать её невидимой.
Свой класс программа выбирает не сразу, а лишь по прошествии определённого числа циклов. И если смена семейства для программ явление не частое, но реальное, то смена класса - событие невозможное. По этой причине программы с осторожностью подходят к выбору класса.

По всему геофронту раскидана сеть зелёных полупрозрачных линз, которые позволяют мгновенно перемещаться к другим известным программе линзам, устанавливая канал опто-перехода. Чтобы пользоваться линзой необходимо знать её пароль (если возникли трудности, то поищите знакомого Код-редактора), а также соответствовать её классовым требованиям (извини, Троян, но ты в чёрном списке почти у всех линз).

В самом центре сферы, где-то высоко над головами обитателей сияет большой символ круга, перебитого чертой. Через каждые 12 часов символ циклически меняет свой цвет - с красного на жёлтый, с жёлтого на зелёный, а потом в обратном порядке. Разрушать геофронт и добывать яко можно добывать только во время красного символа, а линзы опто-перехода функционируют лишь тогда, когда символ горит зелёным.

Пришельцы из иных миров попадая в этот получают в качестве тела стандартный образ-бот, с типовым именем "Гость". Функция Штрих присваивает гостям уникальные номера, однако не гарантирует полную их безконфликтную работу в общем поле своих идентификаторов.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #145 : Апреля 30, 2015, 12:49 »


Двадцать седьмой антураж для Twisted Terra. Тайны древнего побережья.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых мыслящим существом по имени Крон.

Вкрадчивый ветер ночной пустыни редко приносит какие-то звуки на побережье. Но иногда до жителей города доносится приглушенное воронье карканье. Заслышав его одни взирают на тёмные барханы с тревогой, а другие с тоской, вспоминая тяжёлые времена перехода через Воронью пустыню.
Сам новый город, Взморье, по меркам истории возник здесь не так уж давно - всего каких-то 400 лет назад. Первые переселенцы обнаружили в этих местах руины какой-то древней цивилизации, и со временем обустроили посреди развалин свои собственные жилища.
Когда сияние белого серпа не заслоняют облака и ветер пустыни ослабевает, то до жителей доносится дыхание Стеклянного моря. Его удивительные тёмно-зелёные воды прочны как камень и столь же неподвижны. Но это лишь на первый взгляд - море живёт своей жизнью. Оно дышит и движется, пусть и в своём, неимоверно медленном ритме.
По гладкой морской поверхности очень часто раскиданы большие и маленькие островки, покрытые пышной растительностью. Местные обжили некоторые из них, но слишком далеко удаляться от города опасно, ведь именно со стороны моря приходит угроза в эти тихие места.
Да, тёмные армии жутких монстров, возглавляемые злыми лордами время от время совершают набеги на Взморье. Это безумные исчадия ада, с кровожадным взглядом и пугающим оскалом. Это немыслимые создания, а еще они ужасно, просто ужасающе... вкусные! Ох, как же поразительно вкусны все эти авокадлинги, суповые элементали, клубникоблины, репо-големы, тортозавры, кофезмеи, шокоптериксы и зомби-холодец.
Защитники города отважно отражают набеги, заодно пополняя запасы провианта, но вряд ли они понимают, с кем они сражаются и чем это всё это может закончиться. Им бы могли подсказать те, кто воздвиг здесь древний город в незапамятные времена, но тех уже нет. Вернее, почти нет. В тайных, невидимых глазу обычного смертного складках реальности остались могущественные души этих древних созданий, народа Кремниевого кита. Обветренные, истерзанные, слабые, но они сохранились здесь, посреди руин.
Души древних смогли найти себе новых носителей из числа обитателей Взморья - не понимающие их язык, но чем-то родственные им души. Эти избранные сочли себя просветлёнными и проникшими в тайны мира духов. Шаманы - так их стали называть в городе. Хотя шаманы и смогли перенять у душ лишь малую толику былой силы и знаний, но теперь у города, вероятно, появился шанс на выживание.
Особенный дар проявившийся у шаманов позволяет им видеть на поверхности Стеклянного моря отражение, в котором отчётливо проступает Таемница - складки реальности, скрытые от посторонних глаз. Они пытались передать это свойство другим, организовав специальную школу - Ассемблис. Опыты не увенчались успехом, но оказалось, что шаманы могут зачаровывать морские стекляшки, и сквозь них Таемница приоткрывалась даже обывателям - они начинали видеть очертания давно разрушенных сооружений древности, собственные души и странные светящиеся пылинки.
Великое множество зачарованных осколков было создано в Ассемблисе и роздано в народ. А шаманы со временем совершенствовали чары, стараясь сделать более доступными и другие чудеса Таемницы. Теперь владельцам волшебных осколков доступно не только наблюдение за скрытой реальностью, но и способность хранить "остекленевшие образы" и делать записи на зыбком "дне моря".
Еще одна забава, которой увлечены местные - сбор информонов. Это мелкие светящиеся символы, которые летают в воздухе и видны только обладателю осколка или шаману. Многие жители Взморья ищут информоны и ловят их своим осколком, словно сачком. Кто больше - поймал, тот и молодец. Шаманы чувствуют, что информоны - это нечто очень важное, но не могут пока понять, что именно. Эти частицы сами следуют за шаманом, притягиваются к нему, подчиняются его жестам.
Лорды зла могли бы ответить на этот вопрос. Бледная Редья и чёрный Хрерим, которые на счастье жителей Взморья враждуют друг с другом. Совершая налеты на побережье они забирают души павших, а также зарождающиеся информоны. Затем, вернувшись на свои острова, они варят из собранного материала всё новые армии. В то время как Хрерим рассчитывает на неумолимый рост своего войска, которое рано или поздно сокрушит прибрежный город, рассчётливая Редья делает ставку на сок зла, который проникает в жителей Взморья вместе со съеденными кусками поверженного противника. Сок зла накапливается в теле и однажды они сами придут в её владения, восславить свою тёмную госпожу. Недолго им осталось.
Ах да, под ногами злых лордов постоянно путается ещё одна мелкая проблема - Крон Перворождённый, величайший бог тьмы, наизлобнейший и наимогущественный, но заключённый в тело маленькой улитки. Ох, как он зол, как зол и мрачен, он собирается уничтожить этот тысячу раз опостылевший ему мир. Сразу же... как только доползёт.
Ох, сколько же крови уже попортило лордам это неутомимое бессмертное существо, что они только не придумывали для того, чтобы помешать ему совершить ритуал судного дня, замедлить его продвижение. А улитка все ползёт и ползёт к своей цели, не собираясь останавливаться перед любыми препятствиями, сколько бы времени это не заняло.
Тем временем город живёт своей жизнью. Члены Ассемблиса работают над более сильными чарами, Великий шаман уходит в медитацию, силясь понять язык древних душ, жители отражают атаки монстров, забавляются с волшебными стёклами и с оптимизмом смотрят в будущее. И хотя концентрация сока зла в телах защитников Взморья всё повышается, некоторые неприкаянные древние души смогли присоединиться именно к этим, задетым злом носителям. Таких пока совсем мало, а в народе к ним уже относятся с некоторой опаской. Их прозвали миксерами, за особые способности, позволяющие переводить объекты материального мира в Таемницу и обратно, совмещать настоящую и видимую реальности. Когда-то давно злые лорды тоже начинали с этого...

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #146 : Мая 11, 2015, 21:37 »


Вышла новая книжка-дополнение для системы Twisted Terra, посвящённая мёртвому подводному миру и его особенностям.

Скачать Pdf на сайте "Студии 101": http://studio101.ru/othergames/twisted/OG309

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #147 : Июля 06, 2015, 07:40 »


Все 17 дополнительных героев "Монстробоя" в одном архиве

Скачать файл (4.94 Мб): http://twistedterra.umgames.ru/Heroes.7z

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #148 : Октября 14, 2015, 08:29 »


Проекту Twisted Terra исполнилось 4 года!
http://twistedterra.umgames.ru/
« Последнее редактирование: Октября 14, 2015, 08:38 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Twisted Terra
« Ответ #149 : Декабря 11, 2015, 17:02 »