Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мир Великого Дракона  (Прочитано 23810 раз)

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Мир Великого Дракона
« : Января 01, 2013, 09:44 »
Приветствую всех посетителей форума! После длительного перерыва возродилась к жизни ролевая система МВД в виде редакции 3.11, которую можно скачать единым архивом по ссылке ниже.
https://www.dropbox.com/s/l1pcc2chitzu37t/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%203.11.rar
В данный момент ведется работа над:
1) Написанием сеттинга;
2) Написанием "Руководства ведущего";
3) Созданием иллюстраций для последующей верстки правил в формат .pdf.
Авторский коллектив будет рад любой критике, помощи или дополнениям, которые вы хотели вы включить в правила.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #1 : Января 01, 2013, 16:17 »
И пробный вариант pdf для удобства чтения. https://www.dropbox.com/s/1v140ul21076614/3.11pdf.rar

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #2 : Января 02, 2013, 14:02 »
О, почти 10 лет прошло с тех пор, как мы со Сварогом писали сеттинги под Мир Великого Дракона. Обязательно почитаю на днях.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #3 : Января 02, 2013, 16:14 »
С удовольствием читаю ваши сеттинги, особенно "Беловодье", жаль, вы не дописали его.

circk

  • Гость
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #4 : Января 02, 2013, 16:15 »
Ордос, +1. Прочитал - как дома побывал.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #5 : Января 02, 2013, 16:21 »
Особенно элегантно дана вводная сеттинга.
Кстати, некоторые ваши идеи мы включили в основную редакцию.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #6 : Января 03, 2013, 01:11 »
Хочу записать вас в Игры на русском %) Посмотрите, там у каждой системы при наведении курсора есть короткая справка. Что стоит написать к МВД?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #7 : Января 03, 2013, 01:23 »
Оффтоп: Кошка, а добавь к переводам Dragon Age, Каждый Джон, PDQ# и Dawn of Worlds.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #8 : Января 03, 2013, 05:36 »
А ведь ещё Микроскоп был! Действительно, добавлю. Спасибо.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #9 : Января 03, 2013, 09:14 »
Можно записать что-нибудь вроде "Русская универсальная система, ориентированная на тактические бои и гибкость при создании персонажей". Вот наш бложек http://imaginaria.ru/blog/Dragonworld/
Заранее спасибо!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #10 : Января 03, 2013, 09:45 »
Она же под фентези -- какая универсальная?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #11 : Января 03, 2013, 10:01 »
Опередил, Katikris )))

А вкратце, что нового в системе? В чем преимущество МВД перед ДнД 3-4 редакции?

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #12 : Января 03, 2013, 10:20 »
В скором времени будет представлена книга правил "Наше время" для фантастического направления, поэтому система таки универсальна.
Вот ответы на вопросы по системе http://imaginaria.ru/Dragonworld/power19-otvety-na-19-samyh-vazhnyh-voprosov-kasayuschihsya-nashey-sistemy.html

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #13 : Января 03, 2013, 11:31 »
Интереса ради: а какие классы в «Нашем времени»?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #14 : Января 03, 2013, 12:23 »
Есть ли смысл идти путем d20? Может, если есть желание сделать универсальную систему, наподобие Дневника Авантюриста? Параметры, атрибуты, скилы сделать "общими"? Будет корбук, благодаря которому можно играть сразу, а дополнения будут лишь раскрывать определенные аспекты. Как то: фэнтези, киберпанк, модерн, хоррор и тп. Не?

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #15 : Января 03, 2013, 16:33 »
Примерно так и делаем. Есть ядро, а умения, классы, оружие - это надстройка. Но смысла публиковать только ядро не видим, ведь все равно игра будет проходить в определенном жанре, если это фэнтези, то без магии и прочего сыграть не получится.
В "Нашем времени" будут не классы - стиль не тот, а что-то вроде специальностей по группам умений: детективные, боевые, инженерные, криминальные и т. д.
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 17:05 от fobos-11 »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #16 : Января 03, 2013, 17:08 »
Хм... В этом и смысл, по сути. Корбука в большинстве случаев должно быть достаточно. Хочется больше деталей - вот вам дополнение. Посмотрите на корбук Дневниа Авантюриста (Savage Worlds Deluxe), его одного вполне достаточно для игр в жанрах: фэнтези, модерн, sci-fi, хоррор, супергерои и тд. Игроку и мастеру нет необходимости штудировать библиотеку дополнений. Даже если система классовая, можно сделать как в Modern d20, где класс, по сути, опирается на один из основных атрибутов, а большинство скиллов и фитоб "универсальны" и подходят под многие жанры.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #17 : Января 03, 2013, 17:44 »
Посмотрите на корбук Дневниа Авантюриста (Savage Worlds Deluxe), его одного вполне достаточно для игр в жанрах: фэнтези, модерн, sci-fi, хоррор, супергерои и тд.
Лейт, любую универсальную систему перед конкретным применением нужно дорабатывать напильником. И в этом плане Jedi Blackbird существенно лучше, потому что позволяет вот сразу сесть и начать играть, не споря о количестве урона и бронебойных свойствах светового меча. Это стандартная проблема из-за которой чисто универсальные системы не очень популярны.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #18 : Января 03, 2013, 18:23 »
Dekk, согласен, частично. Первые игры по Фоллу мы провели как есть, а уж потом захотелось доработарь правила по радиации и износу эквипа. Т.е играли "из коробки". Вот поэтому и создаются дополнения, ради акцента на некоторых важных вещах для игры, но сама игра по коре вполне возможна. То же было и по фэнтези.

оффтоп: что там с маговором в Некст? )))

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #19 : Января 03, 2013, 19:07 »
Первые игры по Фоллу мы провели как есть, а уж потом захотелось доработарь правила по радиации и износу эквипа.
И что, вам там требовались правила по магии, самолётам, созданию рас, рекомендации по созданию мира? Кора избыточна и некоторые вещи из неё стоит просто выкинуть, чтобы не отнимали время на ознакомление, так как в этой конкретной игре они не участвуют.
оффтоп: что там с маговором в Некст? )))
Мне иногда бывает лень писать одно и то же по нескольку раз, поэтому там отвечу, когда будет настроение.


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #20 : Января 04, 2013, 00:02 »
Dekk,

оффтоп: если не затруднит, укажи четко как сделать мульт маговора по плейтесту 17 декабря, указав инфу вплоть до страниц в тесте. Ок?

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #21 : Января 05, 2013, 20:21 »
Выскажу своё ИМХО по поводу процентных штрафов/бонусов. Тяжело с ними. Во-первых их не очень удобно применять, во-вторых персонажи с более высоким умением страдают от них сильнее - что есть плохо и как-то напрягает, так как весь смысл тренировок в том, чтобы научиться преодолевать разнообразные проблемы, препятствия и те вещи которые вгоняют новичка в деле в ступор.

P.S. Зато атака и защита наконец-то работают нормально. После стольких то лет.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #22 : Января 05, 2013, 22:06 »
В "Руководстве ведущего" будет указано соответствие процентов целым числам:
5 - 25%
10 - 50%
15 - 75%
20 - 100%

Атака и защита? Поясни  :nya:

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #23 : Января 05, 2013, 23:36 »
Цитировать
Атака и защита? Поясни
В смысле без слишком больших перекосов и явных дыр.

Возможно я конечно, когда ещё на Ролемастере все сидели, что-то пропустил, но насколько я помню тогда с ней постоянно что-то было не так.То с ПД, то с собственно значениями. Точно помню, что были билды, которые показывали противникам большой и суровый кукиш при попытках их атаковать.

Вот ещё увидеть бы для оружия что-нибудь вроде того, что есть в Codex Martialis... Но это уже так, мечты.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #24 : Января 06, 2013, 14:40 »
Бой переделали, усилили тяжелое оружие, у вора отняли уклонение, так теперь дыр и правда нет, хотя умеючи найти можно.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #25 : Января 06, 2013, 15:29 »
Ну, оружие конечно усилили, но толку от этого не так, чтобы много, потому как кинжалом или шпагой всё ещё можно наделать в два раза больше дыр, чем топором.

Добавляем сюда, что если ты бьёшь чаще, то и шанс критического удара выше, а для колющего оружия это означает, зачастую, игнорирование брони. Впрочем шанс критического промаха тоже растёт.

Вообще весело. Представил себе критический провал и воина сломавшего на нём булаву или боевой молот  :P
Впрочем, оно всегда такое было.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #26 : Января 06, 2013, 15:42 »
Ты забыл про новое правило дистанций для ближнего боя. Не факт, что кинжал вообще сможет подойти к копью.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #27 : Января 06, 2013, 16:07 »
Цитировать
Ты забыл про новое правило дистанций для ближнего боя.
И правда, что-то я пропустил.

Тогда да, очень весело получается. На открытой местности вообще лучше не встречаться с тем у кого оружие длиннее, потому как он в свой ход может просто отойти даже если сближение удалось.

Кстати, а надо ли кидать на сближение, если удалось с тылу подойти ?

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #28 : Января 06, 2013, 16:18 »
Конечно, нет. Сзади ведь глаз. Но в индивидуальном поединке подойти сзади навряд ли получится. С новым правилом, как нам кажется, баланс боев стал верным.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #29 : Января 06, 2013, 16:31 »
Цитировать
Конечно, нет. Сзади ведь глаз. Но в индивидуальном поединке подойти сзади навряд ли получится.
Обойти можно, а вот ПД на атаку уже не останется.
Да, может добавить "Сближение" в табличку "Действия в бою" вместе с ценой в ПД ? Тем более, что теперь это одно из самых важных действий.

Вообще с ПД конечно немного странно - скажем, атака топором отнимает столько же, сколько и оказание первой помощи.