Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184443 раз)

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #90 : Ноября 11, 2010, 14:13 »
Хм, паверы из масс эффекта я бы делал через Innate Attack и Affliction. Можно ограничение силы дать, стандартные 10%. Телекинез - это не то, это слишком всеобемлющая и универчальная сила, в то же время как паверы из масс эффекта имеют вполне конкретный и ограниченный эффект.
Но в том же 2 масс эффекте биотики использовали силу для создания щита, хотя до этого про такое не говорилось. И как через  Innate Attack и Affliction описывать то, что они могут на небольшое время погрузить человека в невесомость?  O_o

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #91 : Ноября 11, 2010, 14:34 »
Силовое поле:
DR, 5/level
Force Shield +20%
Возможно Ablative -80%, или Semi Ablative -20%, и -10% за принадлежность к Масс Эффекту
Возможно -10% (или больше) за Cost Fatigue

Поле невесомости
Affliction 10 / level
Mass effect -10 %
Incapacitiation Паралич + 150% или Потеря сознания + 200% (что больше подойдет)
-10% или больше за Cost Fatigue

Как то так.

Вообще же, советую внимательно прочитать главу бейсик сета про псионику. Телекинез - это источник силы, а конкретные эффекты могут быть представлены любыми преимуществами. Ну у нас тут источник - mass effect :)
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2010, 14:40 от vlexz »

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #92 : Ноября 11, 2010, 14:55 »
Поле невесомости
Affliction 10 / level
Mass effect -10 %
Incapacitiation Паралич + 150% или Потеря сознания + 200% (что больше подойдет)
-10% или больше за Cost Fatigue

Как то так.
за поле спасибо, только вот никто в игре делать его не умел, а потом ВНЕЗАПНО да и ещё с таким-то area effect'ом :D
А с полем невесомости - другой вопрос. Ведь с его помощью можно весело перебрасывать друзей за заграждения или ломать что-нибудь, сбросив с обрыва... вобщем много разных ништяков. Affliction тут не поможет. Или его надо как-нибудь изменить.
Например оно не будет оглушать, но зато обеспечивать с ограниченной длительностью ускорение...
например 10 / level  не за -1 к HT , а за +1 м/с да ещё добавить в шаблон Extended Duration +40%(x10)
Но как тогда рассматривать пресловутый джедайский "толчок" которым биотики тоже владеют?
Да и это дорого выходит...

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #93 : Ноября 11, 2010, 15:16 »
C джедайским толчком все проще
Innate Attack crush 5/level (1d повреждений)
Конусная атака (ну это по желанию, если хочется отбрасывать нескольких противников) +60% или больше
Двойное отбрасывание +20%
Не наносит ран -50%
Не наносит тупой травмы -20%
 итого получается 5.5 за уровень.
Таким образом, 8 очков повреждения позволят отбрасывать существо с ST 10 на 2 метра.
Если так прикинуть, то где-то 4d6 - 5d6 позволят без проблем раскидывать даже кроганов :)

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #94 : Ноября 11, 2010, 15:26 »
Спасибо за отличную идею  :D
Только видимо чистые биотики будут куда дороже солдат  :(

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #95 : Ноября 11, 2010, 15:34 »
Ну, куда ж деваться то...
Только видимо чистые биотики будут куда дороже солдат  :(

Ну куда ж деваться то... Как вариант решения данной проблемы - создать солдатам свои дорогие абилки, без которых солдат - не солдат. Ну и выдавать на генерацию очков поболее, все же таки героика как никак.

Если покопаться, то можно и еще поудешевлять абилки. Например поиграться с Cost Fatigue и давать халявный (или не очень  :D ) резерв энергии специально для биотиков. Тоесть оно стоит много энергии, но энергия как-бы есть - как вариант эфект от биотического импланта.

по поводу абилок для солдат - можем подумать, если напомнишь способности которыми они владеи ;) честно говоря очень уж давно я в масс эффект не играл

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #96 : Ноября 11, 2010, 15:45 »
Основное умение солдат в ME2 это стрелять из всего, из чего только можно  :) Что будет стоить ощутимо дешевле.
Был у них правда Adrenaline Blast коий можно описать как Altered time rate, с ограничением на разы в день, но с возможностью перезарядки и обозвать имплантаном  :)
Но может лучше будет просто предложить игрокам взять себе и биотику и солдатские умения?
И стоит ли вводить туда Psi Static для биотики?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #97 : Ноября 11, 2010, 15:53 »
Заставь солдат покупать оружие как Innate Attack/Binding/Affliction, станет намного проще с балансом.

Оффлайн Death Manager

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #98 : Ноября 11, 2010, 15:56 »
Заставь солдат покупать оружие как Innate Attack/Binding/Affliction, станет намного проще с балансом.
Или использовать GURPS Power-Ups 1: Imbuements. ИМХО он лучше подходит

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #99 : Ноября 11, 2010, 16:05 »
Заставь солдат покупать оружие как Innate Attack/Binding/Affliction, станет намного проще с балансом.
O_o
хитрый план, спасибо
хотя с Trigger, Breakable и Can Be Stolen вполне может быть
Или просто сказать игрокам, что мега-крутой биотик гораздо дороже мега-крутого солдата :)

Или использовать GURPS Power-Ups 1: Imbuements. ИМХО он лучше подходит
Как мне кажется(поправьте если неправ) это поможет в добавлении плюшек оружию, которым они владеют?
Если так, то это очень полезно, так как часть умений солдата - как раз модифицированные боеприпасы. Спасибо

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #100 : Ноября 11, 2010, 18:01 »
Еще один вариант, который резко все удешевит - считать, что все плюшки биотики - это модули биотического импланта, которые можно найти / купить за деньги и вставить ;) Т.е. цена в пойнтах будет всего лишь определять стоимость данной способности в деньгах. Таким образом, как солдаты охотятся за крутыми пушками, так биотики будут охотится за крутыми модулями. Как персонажи, заметь, будут весьма дешевы что те, что другие. Ну и конечно, надо будет добавить дополнительные ограничения на абилки, свзанные с тем, что они даются неким гаджетом.

У солдат тогда будет основной навык - стрельба (со специализацией в оружии), у биотиков - навык Innate Attack, со специализацией в типе применямой силы (если не ошибаюсь, их там было несколько). То же самое с инженерами. Как раз так, по моему, можно достичь баланса примерно соответствующего оригинальному массэффекту. Ну, если конечно грамотно выставить порядок цен :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #101 : Ноября 11, 2010, 18:29 »
Или просто сказать игрокам, что мега-крутой биотик гораздо дороже мега-крутого солдата :)
Это правильней всего. Тем более что по флаффу (а не по игровой механике) биотики и есть круче. Обычные солдаты в ME2 никого не пугают, а Джек в самой охраняемой камере самой охраняемой тюрьмы сидела.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2010, 18:30 от vsh »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #102 : Ноября 11, 2010, 20:45 »
Это правильней всего. Тем более что по флаффу (а не по игровой механике) биотики и есть круче. Обычные солдаты в ME2 никого не пугают, а Джек в самой охраняемой камере самой охраняемой тюрьмы сидела.

В таком случае, сам по себе биотический имплант должен быть весьма крутым преимуществом ;) Очков так на 20 или на 30... Блин, мне реально понравилась идея преимуществ выдаваемых шмотками :)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #103 : Ноября 12, 2010, 17:01 »
Водил по ME и знаю эту вселенную не плохо.
Если вспомнишь, биотики работают с массой обьекта, так что
Affliction (Advantage) +
Flight (Lighter Than Air -10%)
Итого [360]
Уменьшить цену можно с помощью: Emergencies Only -20%; Limited Use; Nuisance Effect -5%; Takes Recharge; Biological -10%; возможно Electrical -20%
Ну и как сказано выше - это все оформляется как гаджет.

Вкупе со слабеньким телекинезом ты сможешь запускать врагов довольно далеко не обращая внимание на их вес.  :good:

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #104 : Ноября 12, 2010, 19:14 »
Спасибо за хорошие идеи. Попробую их как-нибудь скомбинировать использовать
Например:
Innate Attack crush 5/level (1d повреждений)
Конусная атака (ну это по желанию, если хочется отбрасывать нескольких противников) +60% или больше
Двойное отбрасывание +20%
Не наносит ран -50%
Не наносит тупой травмы -20%
+
Flight (Lighter Than Air -10%)
Тогда сила противника будет не важна, так как он ничего не весит
и будет дешевле, чем с Affliction
А покупкой новых имплантантов можно будет оправдать левел-ап :)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #105 : Ноября 12, 2010, 19:31 »
Нууу, Affliction как раз и нужно было, чтобы придать объекту преимущество Flight. Так что без нее никак не обойтись :) Не себе же брать это преимущество, как я понимаю?

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #106 : Ноября 12, 2010, 20:10 »
Почему?
можно взять Flight (Lighter Than Air -10%) + Affects Others +50% за персону и Ranged
1 Дешево и сердито
2 Не надо делать проверку против HT  ;)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #107 : Ноября 12, 2010, 20:20 »
Почему?
можно взять Flight (Lighter Than Air -10%) + Affects Others +50% за персону и Ranged
1 Дешево и сердито
2 Не надо делать проверку против HT  ;)

А, точно, можно и так :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #108 : Ноября 12, 2010, 20:26 »
Почему?
можно взять Flight (Lighter Than Air -10%) + Affects Others +50% за персону и Ranged
1 Дешево и сердито
2 Не надо делать проверку против HT  ;)
Так делать нельзя. Если не ошибаюсь, Affect others существует только как кастомный модификатор к некоторым преимуществам (если ошибаюсь, его вообще не существует).
UPD: Ошибся, в Powers107 этот модификатор есть, но он применяется только к willing subjects. Так что всё равно ваш трюк не работает.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 20:51 от vsh »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #109 : Ноября 12, 2010, 20:49 »
Так делать нельзя. Если не ошибаюсь, Affect others существует только как кастомный модификатор к некоторым преимуществам (если ошибаюсь, его вообще не существует).
Не ошибаешься, он действительно кастомный и не относится к flight.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #110 : Ноября 12, 2010, 20:52 »
К flight применяется, согласно Powers107-108.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #111 : Ноября 12, 2010, 20:58 »
Я не нашел на 107-108 ничего про это, зато нашел affects others на 109 странице. Как раз там и находится, как-то не так посмотрел. Вот только он не действует на тех, кто лететь не хочет. А вся суть способности, насколько я понял, и заключалась в том, чтобы в полёт отправлять нежелающих.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 21:01 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #112 : Ноября 12, 2010, 21:07 »
Честно сказать, чтобы в полёт отправлять нежелающих, оно и в виде Affliction не сработает. Чтобы сработало, нужно навесить ещё и Always On - полёт по умолчанию можно включать и выключать. И ещё купить Affliction (wind) или что-то в этом роде (сколько оно стоит, ни малейшего понятия не имею), потому что простой телекинез не поможет.
И получившийся результат совершенно не похож на то, что у нас в Mass Effect, так что я всё равно бы его не пропустил.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #113 : Ноября 12, 2010, 21:15 »
Ладно, а если к черту Flight, и оставить только отбрасывающуюю атаку, добавить Extended Duration, и разрешить любой вектор атаки?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #114 : Ноября 12, 2010, 21:15 »
И ещё купить Affliction (wind) или что-то в этом роде

Чем отбрасывающая Innate Attack не устраивает?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #115 : Ноября 12, 2010, 21:21 »
Чем отбрасывающая Innate Attack не устраивает?
Она всем устраивает, но зачем тогда Flight (Lighter than Air)? Он ничем в этой ситуации не поможет. Что на земле, что в воздухе слона малым дайсом отбросить не получится.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #116 : Ноября 12, 2010, 21:23 »
Она всем устраивает, но зачем тогда Flight (Lighter than Air)? Он ничем в этой ситуации не поможет. Что на земле, что в воздухе слона малым дайсом отбросить не получится.
Почему не поможет? Если тот легче воздуха, то от малейшего толчка должен отлетать, как если бы его масса была сильно меньше!

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #117 : Ноября 12, 2010, 21:27 »
Ладно, а если к черту Flight, и оставить только отбрасывающуюю атаку, добавить Extended Duration, и разрешить любой вектор атаки?
Extended duration просто к атаке нельзя - и правильно в этом случае.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #118 : Ноября 12, 2010, 21:28 »
Почему не поможет? Если тот легче воздуха, то от малейшего толчка должен отлетать, как если бы его масса была сильно меньше!
Он не легче воздуха. Он может летать, как если бы был легче воздуха. Это разные вещи.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #119 : Ноября 12, 2010, 21:32 »
Блин, и как собирать поле невесомости?
А Extended duration имеется ввиду не к атаке, а к её эффектам.