Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184751 раз)

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #300 : Мая 06, 2011, 19:35 »
да, действительно, в Powers это упоминается туда же еще можно добавить Cannot Parry как там советуют

но мне все равно больше нравится мой метод =)

Оффлайн Calenur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #301 : Мая 20, 2011, 15:34 »
Нужен модификатор, делающий эффект (сила которого раньше зависела от затрат FP - длительность, дамаг/лечение и т.д.) зависимым от результата броска умения/атрибута.
Такой вообще встречался? А если нет - сколько примерно будет его значение?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #302 : Мая 20, 2011, 15:43 »
Detect Something по умолчанию находит один ближайший something. Как корректно сделать, чтоб находил все something'и в радиусе? Area Effeсt тут вроде не подойдет..

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #303 : Мая 20, 2011, 15:51 »
Calenur, единственное, что приходит на ум - альтернативные системы магии из Thaumatology. Вообще это комбинация из Costs Less FP и Require Attribute Roll с увеличенной стоимостью. -30%, может быть.
Qristoff, наверное, только Cosmic +50%.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #304 : Мая 20, 2011, 16:15 »
Calenur, посмотри, как собран Mental Stab, из Psionic Powers, p. 65. То, что надо?
Qristoff, посмотри, описание Telescan, из Powers, p. 150. То, что надо?
Чтобы находил без броска в строго заданном радиусе - кладешь сверху Cosmic: No die roll required, он в Powers, p. 101.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #305 : Мая 20, 2011, 16:55 »
Agt. Gray, угу, по описанию подходит, спасибо! Только непонятно, какой из модификаторов превратил Детект из "найти ближайшего" в "найти всех"... Или это какая-то неточность описания детекта в бейсике?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #306 : Мая 20, 2011, 17:00 »
Или это какая-то неточность описания детекта в бейсике?
Это вольное обращение с преимуществами и модификаторами в Powers. Впрочем, я ничего против такого обращения не имею.

Оффлайн Calenur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #307 : Мая 20, 2011, 21:35 »
В принципе подойдет, хоть и придется дорабатывать напильником )) спасибо )

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #308 : Июня 10, 2011, 19:48 »
приветствую.
помогите плз максимально точно создать способность:
персонаж взывая к своему богу заряжает оружие, и при следующей атаке наносит дополнительный урон.
тоесть: innate attack(burning 3d (costs hit points(-10%),limited use (-20%))   
но, как сделать это иммено триггером ( если я правильно выразился) чтобы при промахе заряд оставался на оружии, и как его привязать именно к определенному навыку\типу оружия.
все варианты развития и усложнения разумееться приветствуються =)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #309 : Июня 10, 2011, 20:15 »
Power Ups смотрел? Там как раз описывается всяческое усиление оружия, в том числе "Incendiary Weapon" (стр. 9), которое довольно похоже. Только 3d будет сложновато сделать, так как это потребует успешной проверки навыка DX/Very Hard с модификатором -12 и в догонку преимущества Imbue 3 (Divine -10%) за 36 очков.


UPD. Если это единственный тип усиления оружия, доступный герою, то можно на преимущество Imbue навесить модификатор -80% за это.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2011, 20:48 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #310 : Июня 10, 2011, 20:18 »
Механику Imbuements рассматривал?
Правда, там заряд не остаётся при промахе.

Привязать атаку к конкрентному типу оружия достаточно просто - это Accessibility (only with chosen weapon type).

Ты хочешь оставить при этом обычные повреждения от оружия? Тогда нужен модификатор Follow-up.
Заряжание, не теряющееся при промахе, наверное можно представить как Preparation Required + Accessibility (only on a successful hit).

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #311 : Июня 11, 2011, 16:48 »
всем спасибо за ответы.
еще пара вопросов появилась.
если к Innate Attack (costs hit points ,limited  use, Follow-Up, Accessibility , Preparation Required) с модификатором стоимости -80% прикрутить с помощю link способность Terror то на неё будут распространяться все модификаторы? весь она будет активироваться только при активации innate attack.
и если третьим приязать туда damage resistance то нужно указывать extended Duration, чтобы в бою получить броню на несколько ходов, или наоборот указывать что это временное приобретение, а не постоянное?
« Последнее редактирование: Июня 11, 2011, 18:08 от Neliar »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #312 : Июня 11, 2011, 19:41 »
Нет, по умолчанию на Terror не будут распространяться модификаторы от IA. Просто когда ты используешь свою атаку, все в округе пугаются. Хочешь, чтобы они работали как одно целое - надо сильно модифицировать Terror, пока он не станет направленной атакой.
А Damage Resistance тут вовсе не при чём. Разве что если ты соберёшь Affliction(Advantage: Damage Resistance).

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #313 : Июня 11, 2011, 20:13 »
сильно модифицировать не надо, все так и задумывалось. и на такой случай в описании Terror есть расширение Active.
да, Affliction то что надо, спасибо)
-----
а как ограничить использование адвентаг таким образом чтобы их нельзя было использовать отдельно, а только совместно?
да, link подходит, но он нелогичен в данном случае - имхо, стоимость должна уменьшаться, из за невозможности попугать народ без активации основной способности. триггер подходит, но какой уровень редкости имеет смысл выставить?
« Последнее редактирование: Июня 11, 2011, 20:56 от Neliar »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #314 : Июня 11, 2011, 23:59 »
да, link подходит, но он нелогичен в данном случае - имхо, стоимость должна уменьшаться, из за невозможности попугать народ без активации основной способности.
Нет. Ты за один манёвр активируешь несколько способностей, так что всё логично. Нелогично только делать линк на способности, активируемые свободным действием (типа Rapier wit или способностей с Reduced Time). Это точно так же, как Follow-up: Bite по умолчанию +0%

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #315 : Июня 12, 2011, 22:50 »
В GURPS Horror описан модификатор, назначающий дополнительное Corruption (Изменение) за каждое использование способности.
Во сколько оценить модификатор, назначающий дополнительный Stress (Стресс) или Derangement (Умопомрачение) ?

Способность с таким модификатором очень пойдёт злодею, который имеет привычку в двух шагах от победы, вместо того, чтобы добить героев, уходить, поручив всё более слабому подручному или вовсе решив пощадить героев. Потому что он не хочет выходить за пределы доступного ему душевного расстройства.

Да и игрокам за пределами ужасов можно предложить.

P.S. порылся на официальном форуме, нашел две ветки, где такой вопрос задавался (http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=79555 и http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=79862), но в обоих ни одного ответа не нашлось.
Но нашлось общее впечатление, что Стресс примерно эквивалентен FP, а Умопомрачение примерно эквивалентно HP.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2011, 09:24 от flannan »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #316 : Июня 13, 2011, 15:15 »
Нужна способность для создания предметов, причем крупных и в бою.
имеет смысл усилять Snatcher или есть другой путь?
 

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #317 : Июня 13, 2011, 15:36 »
На выбор - Snatcher, Create *, Quick Gadgeteer + Gizmo.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #318 : Июня 13, 2011, 15:37 »
Если произвольных предметов - ничего, кроме Snatcher'а не поможет. Разве что колледж Illusion and Creation.
Если более узкий класс предметов - можно воспользоваться Create. Или кинематически высоким навыком, чтобы предодолевать штрафы за работу без инструментов и без материалов, за секунду.
Если один-два предмета - Singature Gear (Summonable, +50%).

P.S. да, про Gizmo я забыл.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #319 : Июня 19, 2011, 09:31 »
Вопрос по Modular Abilities.
При их модификации вся цена изменяется или только базовая, как у Alter Form? Т.е. имеет ли смысл их модифицировать?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #320 : Июня 19, 2011, 10:04 »
Изменяется вся цены, и это может стать большой дырой в правилах.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #321 : Июня 23, 2011, 16:06 »
посоветуйте что использовать чтобы создать innate attack шириной в несколько гексов? не модификатор wall, а именно широкий луч.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #322 : Июня 23, 2011, 16:15 »
Насколько я могу вспомнить, если Сone не подходит, то придётся сделать свой модификатор.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #323 : Июня 27, 2011, 12:09 »
какую последовательность преимуществ и модивикаторов использовать чтобы сделать следуещее:
персонаж может потратив скажем 50хп, активировать способность   Mana Enhancer на некий срок, скажем неделю.
условие - эти 50 хитов должны быть взяты из другого человека.
тоесть - вампир откушавшись повышает свой уровень маны =)
меня смутило то что выше базы с Leech хиты поднять нельзя, как и платить за активацию адвентаги частями(только махом слить все хиты вроде можно). и как ограничать время получения адвентаги временем в неделю? Periodic Recharge как то не то,  Requires Concentrate orReady как то ближе,  Extended Duration как то криво.вообщем подкиньте идей плз)
« Последнее редактирование: Июня 27, 2011, 12:31 от Neliar »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #324 : Июня 27, 2011, 12:22 »
Ууу... как разметка не сработала.
Возьми себе энергорезерв или резерв здоровья, достаточный, чтобы в него поместились необходимые 50 хп.
ограничение времени получения адвантаги - это Maximum Duration из Powers. Промежуток больше 12 часов - это не осмысленное ограничение, и стоит 0%.
А вот как добиться стоимости активации без необходимости поддерживать - это менее очевидно.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #325 : Июня 27, 2011, 16:26 »
ну возможно попробовать сделать как "требует подготовки" скажем в 5 минут, и каждую минуту тик по 5\10 хп.


Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #326 : Июня 27, 2011, 16:53 »
Может, попробовать как-то через MH-магию сделать? Типа Greater Create Magic (Area Effect, Duration: Week) и т.д.?


Само заклинание выдать перком или UB (Can Use Particular Ritual), по желанию накидать Ritual Adept (One Spell Only), Ritual Mastery.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #327 : Июня 27, 2011, 17:16 »
ну вообще то идея для отыгрыша будет плоховата: это планировалось расовой абилкой, но буду очень благодарен за пример заклинания - если в powers я как то разбираюсь, то tautomology я не осилил пока, только шаблонный список заклятий.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #328 : Июня 28, 2011, 21:02 »
Сколько будет скидка на Altered Time Rate за Accessibility(только когда задержит дыхание)? -20%?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #329 : Июня 28, 2011, 21:57 »
Nutzen, я бы не сказал, что это столь значительное ограничение, так как задержать дыхание можно и на 20 секунд, а для боя этого более чем достаточно. При этом, персонаж немногое теряет и вне боя. Максимум -10%, имхо.

Господа, помогите оцифровать следующее:
Персонаж может входить в востановительный транс, создавая силовой кокон вокруг себя, либо вводить в этот же транс иное существо.
Эффекты у транса следующие:
1. Существо в коконе не может действовать (потеря сознания, либо высокие штрафы к статам).
2. Существо в коконе перестаёт умирать, даже если находилось на грани смерти (unkillable 1?)
3. Регенерация 1хп/час
4. Regrowth
5. Кокон создаёт защитный барьер. DR 5-10 (Forcefield, Hardened 1)
Включается по собственному желанию и при потере сознания.
Для того, чтобы поддерживать в трансе другое существо необходимо постоянно концентрироваться. Нельзя ввести в транс существо, которое этого не желает.