Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что PlayStation 4 будет самой мощной игровой платформой в истории компании. Новая консоль будет представлять собой обыкновенный персональный компьютер, построенный на базе мощного графического чипа, быстрого центрального процессора семейства x86 и 8 Гб оперативной памяти.

На презентации был показан геймпад DualShock 4. Его дизайн полностью соответствует тем снимкам, что появились в Сети за несколько дней до PlayStation Meeting. В центре геймпада находится сенсорная панель, а в его верхнюю часть встроен сенсор. С помощью кнопки Share владельцы PS4 смогут просматривать запись последних нескольких минут игры и выкладывать самые захватывающие фрагменты в Сеть.

Потенциальных покупателей PS4 наверняка "порадует" тот факт, что загружать и обновлять игры можно будет в фоне или даже при выключенной консоли. Найдется применение и облачному сервису Gaikai. С его помощью можно будет запускать демоверсии из PlayStation Store, не загружая их на консоль, а также транслировать свое прохождение в Сеть или следить за игрой друзей и оставлять на их экране комментарии. Облачные технологии в PlayStation 4 будут внедряться постепенно, и со временем владельцы консоли получат доступ к играм со всех предыдущих поколений PlayStation. Новая консоль будет тесно связана и с PS Vita — в перспективе все игры для PS4 можно будет запускать и на портативной консоли. К слову об играх — с запуском PlayStation нового поколения Sony планирует сделать ставку на условно-бесплатные проекты. Официальная информация о стоимости PlayStation 4 пока отсутствует, а выход консоли предварительно запланирован на конец 2013 года.

==========================

Из сколько-нибудь толковых игр был анонсирован 4-ый Killzone, очердная вариация Cpamcom на тему Dragon Dogma и новая порция унылой (как манная каша) серии InFamous.

В коммерческих целях было решено прибить PS3 до момент исчерпания ее мощности.

Ссылка

Автор Тема: Playstation 4 анонсировали.  (Прочитано 22015 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #90 : Февраля 27, 2013, 16:43 »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #91 : Февраля 27, 2013, 16:48 »
Умные люди, объясните мне, почему бы разработчикам игр под приставки не сделать нормальное управление мышью или чем-то подобным? Для чего нужно так извращаться с джойстиком, который в принципе предназначен для совершенно иных игр, чем стратегии и шутеры? В чем цимес? Коды своих игр они тоже пишут при помощи геймпадов?

После 4+ лет активных игр в шутеры на паде скажу так - в управлении мышой нет души.  :)
Вот ты можешь нажать на своей мыше на курок и почувствовать вибрацию в руках от стрельбы?

А насчет кривизны. Ну знаете, эволюция дала нам кривые руки, а не ультимативные мега надежные, не трясущиеся тентакли. Пад в шутерах имхо, гораздо лучше симулирует ИРЛ перестрелки, чем мышь. Хоть она конечно удобнее, ультимативнее и дает незабываемую возможность вертеться на 360 градусов и палить по головам в прыжке.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #92 : Февраля 27, 2013, 16:54 »
в управлении мышой нет души
Это так мило, что я даже не знаю что ответить.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #93 : Февраля 27, 2013, 17:12 »
Если бы мне тоже предложили играть в нормальную игру каким-нибудь кривым костылем, я бы тоже пересмотрел свое мнение насчет наличия казуальщины. Но делать неудобный ввод - не значит делать более интересной игру.

Так дело именно в том, что это не неудобный ввод.

Штука в том, что он очень удобный. Это давно существующее, постоянно развивающее эргономику устройство, предназначенное и существующее только для игр. Им действительно очень удобно и интересно играть. В том числе в шутеры. Просто подавляющее большинство не знакомых с ним людей, строит на его счет какие-то странные выводы про одна кнопка - одно действие и тд., применяя его в голове к нуждам и особенностям ПК игр (например интерфейсу EVE выше). Но оценить ключевые фишки игры, сделанной под этот ввод можно только посредством его. Если я запущу на планшете прямую эмуляцию Heroes of Might and Magic 3 - я не могу делать вывод о том, что игра ужасна, потому что в ней нет поддержки мультитач, а в другой игре есть. Точно также подавляющее большинство портов на ПК осуществляется сторонними студиями, посредством пятки левой ноги, без учета особенностей ПК, ребаланса и тд.

Реальное мнение по вопросу геймпада, положительное или отрицательное, можно построить только на основе непосредственного опыта, а не теоретических умозаключений. Всем хейтерам я могу только предложить попользоваться падом какое-то время чисто в порядке эксперимента. Поиграйте например в GTA. Я после этого свое мнение пересмотрел.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #94 : Февраля 27, 2013, 17:18 »
Играть в шутаны на паде приятно, особенно с товарищами пятничным вечером, а диалоги о том что лучше для киберкотлетизма - пад или клавомышь, как мне кажется достойно стать отдельной дисциплиной Специальной Олимпиады.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #95 : Февраля 27, 2013, 17:25 »
Фанаты Blood, подобные мне и моей собаке, знают, что в шутеры надо играть с клавиатуры. Прыжки вообще не нужны, ибо ересь, а наводка по вертикали должна обязательно действовать как в Doom (то есть, ты выстрелили в стену, а с потолка упал подстреленный како-демон). И вообще, шутер без двуствольного шотгана, это также убого, как хоррор без пожарного топора.  :P

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #96 : Февраля 27, 2013, 17:35 »
Играть в шутаны на паде приятно, особенно с товарищами пятничным вечером, а диалоги о том что лучше для киберкотлетизма - пад или клавомышь, как мне кажется достойно стать отдельной дисциплиной Специальной Олимпиады.
В общем-то они уже дисциплина. Причем довольно долго.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #97 : Февраля 27, 2013, 18:07 »
Не знаю, у меня довольно большой опыт игры и на паде, и на клавиатуре, весь он уверенно мне говорит, что именно в шутеры с мыши\клавиатуры играть значительно удобнее.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #98 : Февраля 27, 2013, 18:23 »
Это так мило, что я даже не знаю что ответить.

Ну так  :D

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #99 : Февраля 27, 2013, 18:27 »
Не знаю, у меня довольно большой опыт игры и на паде, и на клавиатуре, весь он уверенно мне говорит, что именно в шутеры с мыши\клавиатуры играть значительно удобнее.

Мне на мыши удобней играть в HL, L4D, BF3. На паде в Far Cry, Borderlands, Dead Space, Bioshock, Dishonored и тд. Подозреваю, что дело как раз в особенностях интерфейса. При этом в Portal мне было удобней играть мышью, а в Quantum Conundrum падом. Все это очень очень субъективно.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #100 : Февраля 27, 2013, 18:33 »
На паде в Far Cry, Borderlands, Dead Space, Bioshock, Dishonored и тд.
Я пробовал играть в Dead Space, Bioshock и Dishonored на паде, и неизбежно бросал в пользу РС-версии, так как там было удобнее управление. Особенно в Dishonored, где часто важна скорость и точность поворота.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #101 : Февраля 27, 2013, 21:28 »
Жесть.
Э... Эгалор, ты перечитай коммент (я его обновил), а то у меня есть подозрение, что ты прочитал не то, что я написал.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #102 : Февраля 27, 2013, 21:36 »
Я пробовал играть в Dead Space, Bioshock и Dishonored на паде, и неизбежно бросал в пользу РС-версии, так как там было удобнее управление. Особенно в Dishonored, где часто важна скорость и точность поворота.

Вот у меня ровно наоборот. Особенно в Dead Space - ПК версия очень криво поддерживает геймпад (иконки кнопок, другое меню - все ок, но мертвая зона на стиках до половины - видимо решили соответствовать названию) - пришлось даже ставить Xpadder чтоб гляделку перевести с мыши на стик. Пытался мышью играть - не то. Дело даже не столько в удобстве (в случае этой игры равнозначно) - просто "не то". Ощущение теряется.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #103 : Февраля 27, 2013, 22:21 »
Штука в том, что он очень удобный. Это давно существующее, постоянно развивающее эргономику устройство, предназначенное и существующее только для игр.
У меня есть подозрение, что у любителей геймпада не прокачан навык слепой печати.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #104 : Февраля 27, 2013, 22:51 »
После 4+ лет активных игр в шутеры на паде скажу так - в управлении мышой нет души.  :)
Вот ты можешь нажать на своей мыше на курок и почувствовать вибрацию в руках от стрельбы?

А насчет кривизны. Ну знаете, эволюция дала нам кривые руки, а не ультимативные мега надежные, не трясущиеся тентакли. Пад в шутерах имхо, гораздо лучше симулирует ИРЛ перестрелки, чем мышь. Хоть она конечно удобнее, ультимативнее и дает незабываемую возможность вертеться на 360 градусов и палить по головам в прыжке.

По первой части (относительно курка) - соглашусь, тут душевность неоспорима.

А насчет кривых рук - не уверен. Все же мы целимся посредством наведения одной-двух точек на цель именно руками, а не рычагом. Вот при стрельбе из самолета - к которому оружие привинчено - это оправданно, т.к. мы вынуждены поворачивать целый самолет при помощи рычагов. А при стрельбе руками рычаги не нужны. Поэтому не уверен я здесь.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #105 : Февраля 28, 2013, 00:06 »
Кстати на тему курка и прочих пунктиков - мне при знакомстве с падом сразу запало в душу плавное изменение скорости ходьбы и бега. После стандартного шаг\бег с клавой это было целым открытием :)


Это как раз одна из причин выбора пада для игры в Dead Space и подобное. Одно дело, когда ты просто жмешь кнопку и идешь с постоянной скоростью скашивая врагов, другое, когда ты перед поворотом в темном коридоре меееедленно и аккуратно переставляешь одну ногу за другой, внимательно вслушиваясь, потом ускоряешь шаг более уверенно, как вдруг за спиной ЧО ЭТО БЫЛО, оборачиваешься и опять аккуратно двигаешься в темноту...
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2013, 00:13 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #106 : Февраля 28, 2013, 08:51 »
с падом сразу запало в душу плавное изменение скорости ходьбы и бега

Да, это неплохо. Например, чтобы в Dear Esther поиграть, где целиться не надо :)

Но противоествественно неудобное прицеливание убивает всё.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #107 : Февраля 28, 2013, 09:34 »
Кстати на тему курка и прочих пунктиков - мне при знакомстве с падом сразу запало в душу плавное изменение скорости ходьбы и бега. После стандартного шаг\бег с клавой это было целым открытием :)
На клаве это вполне лечится кратковременными нажатиями, в игрушках оно сглаживается.

как вдруг за спиной ЧО ЭТО БЫЛО, оборачиваешься
Мышь.

Мне вот не понятно, почему нет массовых джойстиков с трекболом. Были б - можно было б говорить об эргономике.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #108 : Февраля 28, 2013, 10:05 »
Жесть.

Умные люди, объясните мне, почему бы разработчикам игр под приставки не сделать нормальное управление мышью или чем-то подобным? Для чего нужно так извращаться с джойстиком, который в принципе предназначен для совершенно иных игр, чем стратегии и шутеры? В чем цимес? Коды своих игр они тоже пишут при помощи геймпадов?
Да потому что культура другая. PC и консоли это разные культуры. Первая ты сидишь за компом и играешь вдумчиво. Вторая - ты валяешься на диванчике кверху лапами и тыкаешь кнопки. Отсюда казуальщина. Не обязательно что это плохо, не обязательно что все именно так играют, но сам подход к процессу именно такой. А мышка неудобна, когда ты на диване лежишь.


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #109 : Февраля 28, 2013, 10:28 »
Но всё меняется благодаря технологии захвата движений, которая сделала новый шаг в игровой индустрии. Текущая функциональность ещё хуже, возможность валяться на диване просто отсутствует, а заодно и вчетвером с друзьями так легко не поиграешь, так как с захватом множества объектов есть некоторые проблемы.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #110 : Февраля 28, 2013, 10:42 »
На клаве это вполне лечится кратковременными нажатиями, в игрушках оно сглаживается.
Мышь.

Да не, это не то совсем. На клаве этого эффекта в принципе нет - это нельзя смоделировать. Также как плавную педаль газа например.

Мышь.

Что мышь? Скорость движения при ориентации в пространстве на паде совершенно аналогично мышиному - отставание в точности прицеливания на минимальных отрезках (например в голову) - на мыши ты плавно корректируешь погрешность, на паде миллиметровыми "скачками". На "оборачивание"  это никак не влияет)

uho, опять понеслась... Я сижу за компом с падом. Дивана у меня нет. Правда, попробуйте сами, не цитируйте Рабиновича.


Dekk, технология захвата - необычная игрушка на вечер. Как караоке. Довольно унылая штука, но пенсионерам нравится.



Да, это неплохо. Например, чтобы в Dear Esther поиграть, где целиться не надо :)

Вот я кстати в нее как раз играл лежа с бессоницей с падом и водрузив рядом монитор :)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2013, 11:24 от Ymir »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #111 : Февраля 28, 2013, 10:52 »
Хренассе казуальщина! Это когда я должен рычагом целиться в несколько пикселей, носящихся с бешеной скоростью? Это же противоествественно.
Почему? Я помню как в Delta Force отличал кактус от человека на большой дистанции. Один из них был высотой в три пикселя, а второй - два.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #112 : Февраля 28, 2013, 11:16 »
а я, вот, в последнее время играю на геймпаде практически во все, что его поддерживает. единственное неудобство - Магика. набирать 4-5 элементовые спелы - это ужас, тогда как с клавы занимает не более секунды и делается на автомате... (fqfqfqas - например на контроллере набрать не тривиально).

а в шутеры надо вообще играть с устройств, у которых есть поддержка гироскопа. сразу другие ощущения :) и целиться легко...

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #113 : Февраля 28, 2013, 12:34 »
Что мышь? Скорость движения при ориентации в пространстве на паде совершенно аналогично мышиному
Я сижу за компом с падом.
Ээээ. Тут я уже и не знаю что предложить. К психиатру, наверное, обращаться уже поздно. No offense.

Да не, это не то совсем. На клаве этого эффекта в принципе нет - это нельзя смоделировать.
Это именно то. Потому что шаг - вещь дискретная, вообще говоря. Вот плавная педаль газа - это, наверное, да, но я в такое не играю.


Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #114 : Февраля 28, 2013, 12:45 »
Witcher, я, конечно, всецело на твоей стороне в этом споре, но
Комментарий модератора сообщение не становится вежливым лишь от того, что ты приписал "no offense" в конце.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #115 : Февраля 28, 2013, 13:11 »
Ээээ. Тут я уже и не знаю что предложить. К психиатру, наверное, обращаться уже поздно. No offense.

Еще раз говорю: сначала пробуем, потом строим выводы. Ставить диагноз по тому что Рабинович напел как минимум не конструктивно. Очевидно всю корпорацию Valve, активно продвигающую альтернативный интерфейс Steam Big Picture с осени прошлого года тоже надо класть в дурку поголовно.

Касательно шага - это не передается средствами клавы. Это не хорошо и не плохо - просто не передается. Совсем. Тут нет смысла спорить. Стик чувствителен к степени нажатия и соответственно передает скорость ходьбы - когда ты нажимаешь на него немного - герой на экране постепенно передвигает ноги, подкрадывается, если чуть сильнее - крадется чуть быстрее, еще сильней - идет, еще сильней - идет быстрым шагом, бежит, несется и тд. На геймплей это никак не влияет - только на эстетику. При кратковременных нажатиях на W персонаж просто идет рывками. Анимация других вариантов ходьбы при игре с клавы не отображается.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2013, 13:18 от Ymir »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #116 : Февраля 28, 2013, 13:30 »
Очевидно всю корпорацию Valve, активно продвигающую альтернативный интерфейс Steam Big Picture с осени прошлого года тоже надо класть в дурку поголовно.
Это вы сказали, не я.

При кратковременных нажатиях на W персонаж просто идет рывками. Анимация других вариантов ходьбы при игре с клавы не отображается.
Ммм... Имплицитный квантов всеобщности тут стоит неправомерно. В нормальных шутерах, сделанных под писи, кратковременное нажатие на 'вперед' вызывает малый же сдвиг вперед и сдвиг самортизированный. А плавного движения при ходьбе быть и не должно - ибо это ряд падений, прервываемых выставлением вперед ноги. 

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #117 : Февраля 28, 2013, 13:51 »
Это вы сказали, не я.
В нормальных шутерах, сделанных под писи, кратковременное нажатие на 'вперед' вызывает малый же сдвиг вперед и сдвиг самортизированный.

Подрон, а где я говорил о всеобщности? Как мы помним я привожу в пример Dead Space. "Эффект скольжения" в шутерах - тоже совсем не то. Чтоб понять отличия надо сесть и сравнить :)

Эта штука кстати работает не только в шутерах - вообще во всех (наверное) мультиплатформенных играх и портах с консоли, особенно в тех, где управление осуществляется от первого и от третьего лица - GTA, Skyrim и тд. От третьего лица как раз имеет наличие дополнительная или замедленная (как в New Vegas) анимация (очень смешная).

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #118 : Февраля 28, 2013, 14:41 »
Подрон, а где я говорил о всеобщности? Как мы помним я привожу в пример Dead Space.
Ну так уточняйте.

"Эффект скольжения" в шутерах - тоже совсем не то. Чтоб понять отличия надо сесть и сравнить :)
Не надо. Истинно гладкого движения не будет, но оно 1)не очень-то и надо (имеющееся вполне пригодно) 2)в общем-то неправильно 3)лучше так, чем иметь проблемы с прицелом.

От третьего лица
Месье знает толк в изращениях. Я, правда, в трилогию про принца персии играл на клавиатуре (без мышки), что тоже неплохо...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #119 : Февраля 28, 2013, 15:13 »
Помниться, много лет назад, продавалась такая штука как Cyberman, гибрид клавиатуры и джойстика. Было бы интересно испробовать ее в современных шутерах.