Собственно, вопрос в следующем: а есть ли игры, которые находятся где-нибудь между этими двумя полюсами, но которые не обвиняют в "фуу, графика устарела, игра говно!"? Сейчас, по-моему, использовать какой-нибудь движок второго Квейка могут позволить себе только фанаты (да, я про UFO: Alien Invasion). Да, я понимаю, что никто не будет требовать от стратегической игры такого же уровня графики, как в шутерах, но попробуй сейчас кто-нибудь сделать стратегию на движке третьего варкрафта!
Вообще, одна из проблем сейчас в неоптимальном использовании ресурсов, особенно на графику. Команда из пятидесяти человек полгода по кирпичику вырисовывает какую-нибудь южноамериканскую фавелу, а игрок в ней потом проводит 10-15 минут, и из за стрельбы не имеет даже возможности оглянутся по сторонам.
Ну так, если уменьшить эту команду, это только снизит качество графики. Зачем?
Потому что сцену, которую игрок пролетит за 10 минут, можно потратить меньше ресурсов, перекинув их куда-нибудь еще, или снизив стоимость игры?Редактировать сообщение
1. Вы сильно...
Мое мнение базируется на том, что пишут люди, имеющие отношение к разработке ААА-проектов . А пункт 4 вообще не имеет отношения к тому, о чем говорю.
Моё мнение базируется на том что я имел отношение к разработке ААА-проекта (ну издатель уж точно так считал, лол).
Попробую совсем просто
А что за проект? Он правда был ААА?
По мнению продюсеров издателя (истинно говорю вам от них все зло в геймдеве) должен был стать. Большего рассказать не могу, проект закрыт уже больше года как.
Если не тратить ресурсы на "бессмысленный графон в сцене пролетаемой за 5 минут", то следующей игрой у таких разрабов будет что-то вроде "Месть Боксера".
Тогда, боюсь... Ну, вы сами понимаете.
Вообще, одна из проблем сейчас в неоптимальном использовании ресурсов, особенно на графику. Команда из пятидесяти человек полгода по кирпичику вырисовывает какую-нибудь южноамериканскую фавелу
Или они начнут наполнять одну сцену более осмысленными событиями.
А чем вам убийствокровькишкираспидорасилоивсезадесятьминут не осмысленное событие? или хотите в экшне глубокую драму, разветвленные диалоги и внутренний конфликт? нет уж, спасибо, мы как-нить обойдемся тупым мочиловом.
Ну так не работа артистов заполнять сцену событиями. Или вы считаете что освобождённые от своих прямых обязанностей, текстурщики сядут делать анимации для катсцен, моделлеры займутся геймдизайном, а левелдизайнеры превратятся в программеров?
Упомянутый мною Dust был сделан одним человеком за исключением озвучки. Так что да, все эти дармоеды займутся чем-нибудь полезным.
М? То что проект закрылся ведь не отменяет что к нему делались графика и локации и я могу рассказать как именно они делались.
Например могу сказать что не соответствует истине.
Dust делался 3.5 года. На что жил все эти 3.5 года этот один человек?