Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А какие есть хорошие игры про зомби апокалипсис?
И если у кого есть выложите на соответствующем форуме, пожалуйста?

Ссылка

Автор Тема: Зомби  (Прочитано 16697 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #30 : Января 08, 2014, 08:51 »
Энвер из Ниберу, придержим лошадей. Я не хочу вступать в споры о реалистичности нереалистичных зомби и их биологиеской природе и тму как люди будут сопротивляться им...

Я вообще спрашивал другое... Топикстартер спросил игры Зомби-апокалипсиса... было озвучено произведение Walking dead. И тут Dekk сделал удачный вброс, что это дескать не зомби-апокалипсис.

Соответсвенно отчего тот же Walking Dead можно или нельщя считать произведением/игрой зомби-апокалипсиса?

Возник вопрос, а КАКИМ требованиям должна отвечать игра/произведение, чтобы считаться зомби-апокалипсисом? Ибо как иначе мы топистартеру подскажем чего?

Хорошо, предлагаю следующий набор признаков:
1. внезапно зомби, тысячи их.
2. по воле автора любое организованное противодействие им (включая армию, вооруженную и подготовленную именно для борьбы с зомби, карантины, обработку зараженных химическими реагентами с воздуха, целенаправленную эвакуацию выживших, etc) полностью парализовано.
3. команда героев действует в полной изоляции от мира и заведомо ограничена в ресурсах.
4. команда героев состоит из адских лузеров-единоличников, не способных организованно даже за хлебом сходить.
5. герои в обязательном порядке демонстрирую жанровую слепоту.
6. в конце все, кто не зомби, умрут.

А если существует в мире организация (5-10-20-100-1000 человек) которая организована для борьбы с зомби-угрозой - это уже не зомби-апокалипсис?
То есть если среди героев есть не лузеры - это уже не зомби-апокалипсис?
А если герои не всегда или не все демонстрируют "жанровую слепоту" - это уже не зомби-апокалипсис?
Если не все в конце игры/произведения умирают из героев - это уже не зомби апокалипсис?


Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #31 : Января 08, 2014, 13:49 »
На базе AW можно глянуть End of the world.
https://docs.google.com/file/d/0B5K_Bqfr0dqcWDQtMVhYX1dkWEE/edit
Он, правда, не зомби-специфичный, но затачивается под зомби и выживание лучше, чем сам AW.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #32 : Января 08, 2014, 16:57 »
А если существует в мире организация (5-10-20-100-1000 человек) которая организована для борьбы с зомби-угрозой - это уже не зомби-апокалипсис?
То есть если среди героев есть не лузеры - это уже не зомби-апокалипсис?
А если герои не всегда или не все демонстрируют "жанровую слепоту" - это уже не зомби-апокалипсис?
Если не все в конце игры/произведения умирают из героев - это уже не зомби апокалипсис?

Конечно. Та же World War Z (книга, не фильм) совсем даже не зомби-апокалипсис.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #33 : Января 08, 2014, 22:36 »
Конечно. Та же World War Z (книга, не фильм) совсем даже не зомби-апокалипсис.

Понимаю...

А с твоей точки зрения, каковы критерии определяющие - зомби-апокалипсис перед нами или нет?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #34 : Января 09, 2014, 00:35 »
Да нет, я просто забыл тэг [сарказм] вставить :). На самом деле я считаю ее пожалуй лучшим зомби-апокалипсисом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #35 : Января 09, 2014, 07:22 »
Да нет, я просто забыл тэг [сарказм] вставить :) . На самом деле я считаю ее пожалуй лучшим зомби-апокалипсисом.

И в этом случае Понимаю :-)

Но вопроса моего это никак не отменяет. Ведь тем паче есть критерии определения этого... жанра...
« Последнее редактирование: Января 09, 2014, 10:27 от Melhior »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #36 : Января 09, 2014, 16:20 »
Критерий определяющий зомби-апокалипис - это когда мир захвачен зомби.

А вот если тебе нужны критерии жанра тут можно называть только классчиеские.
Они были называны уже.
И эти критерии лишь некие стандарты от которых можно отсутпать.

Скажем обычно герои не знают что такое зомбиапокалипсис и он происходит внезапно.

Обычно герои не крутые, но в схватках с монстрами быстро крутеют (качают опыт).

Зомби делают себе подобных укусом.

Причины как правило неизвестны.

Обычно героев группа, но в самом классическом зомбиапокалипсисе герой один (с собагой).

Обычно зомби медлительны, но сейчас это уже немодно.

Сюжет как правило можно характеризовать как "выживание".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #37 : Января 09, 2014, 16:29 »
Критерий определяющий зомби-апокалипис - это когда мир захвачен зомби.

А вот если тебе нужны критерии жанра тут можно называть только классчиеские.
Они были называны уже.
И эти критерии лишь некие стандарты от которых можно отсутпать.

Скажем обычно герои не знают что такое зомбиапокалипсис и он происходит внезапно.

Обычно герои не крутые, но в схватках с монстрами быстро крутеют (качают опыт).

Зомби делают себе подобных укусом.

Причины как правило неизвестны.

Обычно героев группа, но в самом классическом зомбиапокалипсисе герой один (с собагой).

Обычно зомби медлительны, но сейчас это уже немодно.

Сюжет как правило можно характеризовать как "выживание".


Просто хотелось бы понять.... эвон Dekk загнул что Walking Dead не зомби-апокалипсис. А как по мне так прямо таки классический, настоящий и грамотно сделанный.
    Но закрались сомнения, что каждый видать по своему это определяет... исходя из личных в том числе представлений и пристрастий.

Пока что по сути так и есть...
   

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #38 : Января 09, 2014, 16:34 »
Друзья, раз уж вы такие специалисты, вместо того, чтобы спорить о понятиях, давайте подумаем, что должно быть в "идеальной" игре про зомби?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #39 : Января 09, 2014, 17:17 »
Друзья, раз уж вы такие специалисты, вместо того, чтобы спорить о понятиях, давайте подумаем, что должно быть в "идеальной" игре про зомби?

1. Зомби
2. Выживание
3. Психологические\социальные конфликты в столкновении с новой реальностью
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Коли уж зомби-апокалипсис, то куда же без зомби?

2. Выживание - вечная необходимость в поисках и добыче ресурсов для выживания и сопротивления агрессивной окружающей действительности. Поиск Пищи, оружия, лекарств. предметов бытовой необходимости, безопасной дислокации. Борьба с зомби и конкурирующими группами людей (зомби, бандиты, другие "селяне"... военные, которые списали вас и таких как вы в потенциально зараженных и подлежащих уничтожению).

3. Обязательно конфликт... крах устоявшегося порядка цивилизованного общества, где можно уповать на законы и защиту государства, социальные нормы. Жизнь нового мирового беспорядка который ломает людей. заставляя приспособится к новому образу жизни. к новому образ поведения, к новому отношению к жизни, смерти. свободе, частной собственности, личной неприкосновенности и прочее...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Другие элементы для меня должны строиться на этом фундаменте... добавок может быть много, не много или они могут отсутствовать вовсе, оставляя "классический" для меня вид зомби-апокалипсиса.

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #40 : Января 09, 2014, 17:30 »
Вот по этой ссылке довольно внятно написано по сабжу:

http://en.wikipedia.org/wiki/Zombie_(fictional)#Zombie_apocalypse

К.О.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #41 : Января 09, 2014, 18:02 »
Очень куцо написано.

Давай начнем разбирать Мельхиора, пока остальные будут подтягиваться.

Зомби
несмотря на то что в предложенных выше играх огромное количество всяких монстров, в игре мне кажется это не особо нужно. Должны быть какие-то общие правила по которым играют зомби, и мастер может добавлять к ним элементы.
Также твари должны быть опасны уже одним укусом.

Выживание
В игре должны быть такие необычные параметры как голод, и т д.
Должны быть правила импровизированного оружия.

Конфликты
Я считаю должна быть игровая механика провоцирования подобных конфликтов.
Например, каждый герой должен получать карту при старте.
Если он получит карту предательский характер, то в ключевой момент он может предать товарищей, например.
Таже игра должна быть устроена так что перснажи могут умирать. И умирать часто. На самом деле сессия где никто не умер - нонсенс.
Важны правила для союзников, чтобы они умирали еще массовей.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #42 : Января 09, 2014, 18:48 »
Должны быть правила импровизированного оружия.
Мне кажется, что детальные правила по оружию будут смещать фокус игры в неправильном направлении. Достаточно нескольких категорий буквально - "всякая подспудная хрень", "более-менее подходящее для снесения головы дубье", "огнестрел" и "крутой огнестрел"

Таже игра должна быть устроена так что перснажи могут умирать. И умирать часто. На самом деле сессия где никто не умер - нонсенс.
Важны правила для союзников, чтобы они умирали еще массовей.
Жизни, как ресурс, высокая сложность броска и "вы можете потратить жизнь на бонус к броску, чья это будет жизнь?"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #43 : Января 09, 2014, 22:13 »

Давай начнем разбирать Мельхиора, пока остальные будут подтягиваться.

Давайте не будем меня разбирать... у меня и так скоро ТО.


Зомби
несмотря на то что в предложенных выше играх огромное количество всяких монстров, в игре мне кажется это не особо нужно. Должны быть какие-то общие правила по которым играют зомби, и мастер может добавлять к ним элементы.
Также твари должны быть опасны уже одним укусом.

Выживание
В игре должны быть такие необычные параметры как голод, и т д.
Должны быть правила импровизированного оружия.

Конфликты
Я считаю должна быть игровая механика провоцирования подобных конфликтов.
Например, каждый герой должен получать карту при старте.
Если он получит карту предательский характер, то в ключевой момент он может предать товарищей, например.
Таже игра должна быть устроена так что перснажи могут умирать. И умирать часто. На самом деле сессия где никто не умер - нонсенс.
Важны правила для союзников, чтобы они умирали еще массовей.

Согласен, что в зомбоапокалипсисе нужна только зомби и другие люди желающие смерти персонажам... ну еще животные конечно. Дикие собаки например, крысы...

По оружию... А зачем какие то особые правила для импровизированного оружия?... я считаю что нужно просто классифицировать. И прописать нюансы для рукопашной (руками или оружием) с зомбями. А моделирование одного укуса может быть как одним попаданием, так и несколькими атаками... тут все завесит от системы и наших требований к игре. Конечно голод, жажда, холод и зной, болезни, алкоголь, наркотики, интоксикации...

Мезаника провоцирования конфликтов нужна иначе по хорошему партийцам конфликтовать нет смысла. А глубоко погрузиться в отыгрыш сможет не каждый... При чем вероятно нужно даже поощрение конфликтов...
На картах механику конфликтов сделать даже не так сложно вероятно.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #44 : Января 10, 2014, 07:42 »
Также твари должны быть опасны уже одним укусом.
Прям обязательно? В НРИ это просто немного... хардкорно. Если нет общеизвестных способов предотвратить распространение заразы (отрубать руки-ноги не в счёт!), то это очень сильно поднимет смертность героев. В фильмах это смотрится уместно, потому что там есть пушечное мясо-второстепенные персонажи. Лучше пусть зомби размножаются, убивая - только умерший укушенный становится ходячим трупом.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #45 : Января 10, 2014, 09:01 »
А в такой игре смертность и должна быть сильно поднята. Умерший, ставший зомби, не то, так как исчезает дилемма  что делать с укушенным.

И как я уже говорил отрубание рук не панацея.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #46 : Января 10, 2014, 09:37 »
А в такой игре смертность и должна быть сильно поднята. Умерший, ставший зомби, не то, так как исчезает дилемма  что делать с укушенным.

И как я уже говорил отрубание рук не панацея.

Возникает тогда вопрос
Что делать с игроком у которого умер персонаж? - данный вопрос будет подниматься довольно часто. Следовательно изобретать на коленке не сподручно. Надобно практичное универсальное и безотказное решение.

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #47 : Января 10, 2014, 09:50 »
Таже игра должна быть устроена так что перснажи могут умирать. И умирать часто. На самом деле сессия где никто не умер - нонсенс.
Важны правила для союзников, чтобы они умирали еще массовей.

При таком раскладе нужны ещё правила для быстрой генерёжки.

Цирк

  • Гость
Re: Зомби
« Ответ #48 : Января 10, 2014, 09:54 »
Ну что я могу сказать по теме.

Покупал, читал, водил:

http://rpg.drivethrustuff.com/product/86884/Zombacalypse---Savage-Worlds (общий сапплемент с идеями и конструкторами)
http://rpg.drivethrustuff.com/product/81544/War-of-the-Dead-Chapter-One (это только первая глава большого кампейна)

И. Д. Е. А. Л. Ь. Н. О.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #49 : Января 10, 2014, 10:56 »
Да, много наспорили :) И самое интересное, что ответы на большинство задаваемых вопросов даются в том же AFMBE в первых же главах. Зачем зомби то, зачем зомби это, зачем зомби вообще... с огромным количеством вариантов, включая и зомби-инвалидов, и зомби-суперменов. Впрочем, всегда интереснее обсудить тему, а не поискать информацию по ней, понимаю. В общем, Азалин, моя рекомендация есть в начале темы в первом же моём сообщении. ИМХО даже в ГУРПС меньше информации, анализа и размышлений на тему игр про зомби, чем в AFMBE.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #50 : Января 10, 2014, 12:21 »
Так в том то и дело, что похоже на эти вопросы ответы твоя книга не дает. В И.Д.Е.А.Л.Н.О.М. варианте должен быть очень своеобразный подход к механике.
Выложи в файлообменнике посмотрим?
Рассуждения и размышления меня мало интересуют. Меня больше интересует подходы к механике. Вариантов зомби (в т.ч. статистик) для популярных систем я сам могу написать сколько нужно.

Вон постом выше советуют "Саваж ворлд" под это дело использовать, хотя я даже не представляю как его нужно извратить чтобы он подошел.
Хотя в целом кампания по зомби интересная тема. Правда мне кажетя что на эту тему лучше играет сандбокс.

***Что делать с игроком у которого умер персонаж? - данный вопрос будет подниматься довольно часто. Следовательно изобретать на коленке не сподручно. Надобно практичное универсальное и безотказное решение.***
У него останется зомби за которого можно играть до конца сессии. :)

***При таком раскладе нужны ещё правила для быстрой генерёжки***
Я не считаю что убитые персонажи должны перегенерятся заново.
Это здорово подрывает сопереживание персонажам.

Кстати генережка отдельная тема. Мне кажется, что персонажи должны генерится рандомно. Ведь зомбиапокалипсис захватывает случайных людей. Мало интереса будет если дать свободу. Давайте будем честными чаще всего игроки несознательные и зомбиапокалипсис может превратится в бойню. Вчера вот я купил фильм Охотник на зомби (но еще не смотрел) там как раз тот случай.

Разумеется через некоторое время герои (если доживут) должны крушить зомби дай боже, но сразу только избранные могут быть боевыми персонажами.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #51 : Января 10, 2014, 12:29 »
Цитировать
Вон постом выше советуют "Саваж ворлд" под это дело использовать, хотя я даже не представляю как его нужно извратить чтобы он подошел

А в чём проблема? L4D, может, и не отыграешь, но типичный сюжет «персонажи исследуют вирусную лабораторию» — вполне.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #52 : Января 10, 2014, 13:13 »
Тогда, если взять высокую смертность персонажей как важный элемент геймплея, то должны быть удобные способы вводить новых персонажей. Скорее всего, следует отказаться от системы уровня/опыта, чтоб не создавать слишком большой дизбаланс между вновь прибывшими и старослужащими. Развитие вместо опыта и скилов можно выразть через накопленные ресурсы группы, и таким образом у нас получится игра не про отдельных людей, а про некую группу выживших, в которой к концу сюжета может не остаться никого из персонажей, начинавших игру. Вообще, может получиться довольно интересно и необычно.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #53 : Января 10, 2014, 13:20 »

***Что делать с игроком у которого умер персонаж? - данный вопрос будет подниматься довольно часто. Следовательно изобретать на коленке не сподручно. Надобно практичное универсальное и безотказное решение.***
У него останется зомби за которого можно играть до конца сессии. :)


Ну мне кажется это полная как (хотя полагаю ты сам знаешь об этом)
1. Какое участие в игре зомби может принимать игрок? У зомби линейные действия. Видит мясо - к нему. дошел до мяса - жрать. Чем тут играть?
2. Сам сказал выше, что при перегенережке сопереживание (отыгрыш) персонажу будет сильно снижаться. А это противоречит одному из постулатов игра - конфликты. Игрок не мотивирован устраивать конфликты и идти на отыгрыш, если сопереживание персонажу отсутствует или просто низко.

Следовательно, частая смерть будет отдалять нас от одной из 3 целей - Обязательный конфликт.

Следовательно персонажи должны умирать не сильно чаще обычного. Однако, это зомби-апокалипсис... так что вполне возможно рассмотреть вариант нанесения не летальных увечий персонажам, которые будут сказывать в том числе механически... это вполне может мотивировать игроков НЕ получать данные увечья, не получать даже ШАНС получить такие увечья... - а следовательно, бежать от зомби, когда пахнет жаренным, не ввязываться в рукопашную, не соваться во все темные здания просто так, быть готовым подставить другого персонажа - стрельнуть в ногу, толкнуть на зомби, чтобы смыться и так далее...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #54 : Января 10, 2014, 13:30 »
***1. Какое участие в игре зомби может принимать игрок? У зомби линейные действия. Видит мясо - к нему. дошел до мяса - жрать. Чем тут играть?***
Он может, например, достать табличку "сарказм" и отправиться искать Мельхиора.

Но на самом деле, можно ввести дополнительные правила для таких игроков.
Например, какие то механики которые позволят ему помочь мастеру затравить своих более успешных товарищей. И "отыгрывать" всех зомбей (включая своего).

***2. Сам сказал выше, что при перегенережке сопереживание (отыгрыш) персонажу будет сильно снижаться. А это противоречит одному из постулатов игра - конфликты. Игрок не мотивирован устраивать конфликты и идти на отыгрыш, если сопереживание персонажу отсутствует или просто низко.***
Поэтому перегенережка и недопустима во время сессии.
И выживший персонаж должен получать бонусы не только для своего персонажа, а и для "аккаунта" в целом.

2 stafi
Да, в целом такая ситуация тоже возможна )))

***А в чём проблема? L4D, может, и не отыграешь, но типичный сюжет «персонажи исследуют вирусную лабораторию» — вполне. ***
Так то проблема в том что ищутся идеи и система не для "исследования вирусной лаборатории".

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #55 : Января 10, 2014, 13:39 »
***При таком раскладе нужны ещё правила для быстрой генерёжки***
Я не считаю что убитые персонажи должны перегенерятся заново.
Это здорово подрывает сопереживание персонажам.

А что ты будешь делать со скучающими игроками, которым нечем себя занять?
Будешь выставлять за дверь по мере съедения персонажей и не приглашать на сессии, пока есть хоть один выживший?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #56 : Января 10, 2014, 14:01 »
***1. Какое участие в игре зомби может принимать игрок? У зомби линейные действия. Видит мясо - к нему. дошел до мяса - жрать. Чем тут играть?***
Он может, например, достать табличку "сарказм" и отправиться искать Мельхиора.


Падрэ, я же вроде указал, что разделяю твою шутку - не шибко заувалировано   :D

Но табличка Сарказм нужна - на этом форуме такое бывает, что без нее и не поймешь порой -шутит форумчанин или серьезно...


Но на самом деле, можно ввести дополнительные правила для таких игроков.
Например, какие то механики которые позволят ему помочь мастеру затравить своих более успешных товарищей. И "отыгрывать" всех зомбей (включая своего).

Это называется занять игроков хоть чем нибудь для отмазки, что они выпадают из игры... в случае "помощи мастеру".
А системы помощи союзникам после смерти, которые будут эффективно удерживать внимание игрока на игре.... пока не встречал и даже теоретически не представляю механизма пока.


Поэтому перегенережка и недопустима во время сессии.
И выживший персонаж должен получать бонусы не только для своего персонажа, а и для "аккаунта" в целом.

   Какая разница, идет перегенережка во время сессии или вне ее, если кол-во смертей персонажей игрока увеличивается и он стабильно умирает 1 раз в сессию?
Смерть есть смерть. Интерес игрока к отыгрышу, социальному и психологическому акцентированию на персонаже обратно пропорционально порядковому номеру создаваемого персонажа...
   В этом случае у игрока будет пропадать мотивация к игре персонажем с "глубоким погружением".

   Сохранение бонусов на "аккаунт" игрока, которые применяются ко всем последующим вновь создаваемым персонажам может помочь...

ТОЛЬКО если рост персонажа будет связан НЕПОСРЕДСТВЕННО и только с реализацией конфликта и только.
Присутсвие кача на монстрах\добыче лута\пройденной сессии сведет на нет реализацию отыгрыша последующих ипостасий.


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #57 : Января 10, 2014, 14:13 »
***Это называется занять игроков хоть чем нибудь для отмазки, что они выпадают из игры... в случае "помощи мастеру".***
Я же говорю для этого должен быть четкий блок правил в данном случае.
Так как игроки будут умирать. Это тут не будет чем-то исключительным.

***А системы помощи союзникам после смерти, которые будут эффективно удерживать внимание игрока на игре.... пока не встречал и даже теоретически не представляю механизма пока.***
Я вообще имел ввиду скорей не помощи.... :))
Но вообще механизм прост. Колода Духов. Из них мертвые игроки набирают карты и могут использовать их как для того чтобы помогать зомби (если их бывшие соратники их травили или стали причиной их смерти) или игрокам, если наоборот.

*** Какая разница, идет перегенережка во время сессии или вне ее, если кол-во смертей персонажей игрока увеличивается и он стабильно умирает 1 раз в сессию?***
Разница большая. Если перегенерятся во время сессии - это сбитая игра. После сессии - это новый персонаж. Игроки не будут умирать на КАЖДОЙ сессии тем более все. Просто смерть не будет такой редкой как в днд, например. Хотя у меня в и днд было кладбище на 60 персон.

***ТОЛЬКО если рост персонажа будет связан НЕПОСРЕДСТВЕННО и только с реализацией конфликта и только.
Присутсвие кача на монстрах\добыче лута\пройденной сессии сведет на нет реализацию отыгрыша последующих ипостасий.***
На самом деле мне кажется единственным критерием опыта будет то что игрок пережил сессию.
Ну уж точно будет кач не на монстрах.

***А что ты будешь делать со скучающими игроками, которым нечем себя занять?***
Имелось ввиду что не будет такой ситуации: ох мой персонаж умер, ок я накидаю нового сейчас.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #58 : Января 10, 2014, 14:24 »
Игра по Walking Dead вдохновляет такое решение – укушенный персонаж к концу сессии обязательно станет зомби, но до этого имеет некоторые преимущества (например, зомби реагируют на него вяло, уменьшается чувствительность к боли и т.д.)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #59 : Января 10, 2014, 14:33 »
***А системы помощи союзникам после смерти, которые будут эффективно удерживать внимание игрока на игре.... пока не встречал и даже теоретически не представляю механизма пока.***

Но вообще механизм прост. Колода Духов. Из них мертвые игроки набирают карты и могут использовать их как для того чтобы помогать зомби (если их бывшие соратники их травили или стали причиной их смерти) или игрокам, если наоборот.

Идея кстати не плоха... но главное чтобы игра не превратилась в глумлеЖЖЖ....
Но ты вот озвучил, а у меня в голове уже вспыхивают идеи.



*** Какая разница, идет перегенережка во время сессии или вне ее, если кол-во смертей персонажей игрока увеличивается и он стабильно умирает 1 раз в сессию?***
Разница большая. Если перегенерятся во время сессии - это сбитая игра. После сессии - это новый персонаж. Игроки не будут умирать на КАЖДОЙ сессии тем более все. Просто смерть не будет такой редкой как в днд, например. Хотя у меня в и днд было кладбище на 60 персон.

Ну это понятно, что время чтобы не занимали. Это само собой... я о том, что персонаж будет терять интерес к процессу отыгрыша каждого последующего персонажа (и тут не важен момент начала генерации нового перса).
Правда теперь вопрос а насколько ЧАСТО ты имел ввиду тогда? Сколько персонажей должно умирать в сессию? 1, 0,5, 0,1? Исходя например из того что 4-5 персонажей.... может я кипишую РАНО :-)


***ТОЛЬКО если рост персонажа будет связан НЕПОСРЕДСТВЕННО и только с реализацией конфликта и только.
Присутсвие кача на монстрах\добыче лута\пройденной сессии сведет на нет реализацию отыгрыша последующих ипостасий.***
На самом деле мне кажется единственным критерием опыта будет то что игрок пережил сессию.

А как будет поощряться тогда отыгрыш и реализация конфликтов?.... если конечно они будут системно не принудительны. Что будет мотивировать идти на конфликт?