Ну ни фига ж себе. Какой-то там Wotc выпустил какую-то там книжечку. Конечно же это сразу "узкоспециализированный" и "нишевой" продукт. Мало того, если продажи Равенлофта пойдут - будь уверен, сапплментов будет гораздо больше. Так штааа, Wotc уже популяризовали его, и сделали неплохой задел на этом огороде на будущее. А вообще говоря, мне кажется, что тебя смущает такая популяризация. Ты считаешь, это плохо?Во второму вопросу (о том, что РЛ потерял от этого) - к постам Гаррета. Он уже вполне ясно все расписал.
А можно все-таки просто ответить на мои вопросы? Желательно, не голословно.
"Властью" в твоем смысле обладают всё-таки не люди, играющие в MMORPG, а люди, которые издают продукт (систему).
1) Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
Ошибка в этом допущении: властью как раз обладают те, кто платит деньги. А задача разработчиков - ублажить этого платежеспособного монстра. Соответственно, все остальные слова уже построены на неправильном утверждении. Опять неувязка с базовыми понятиями.
На самом деле потребитель разобщен
ужасный конец неизбежен.
если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
В том и дело. Однако этот монстр-потребитель как раз и обладает той самой ненаправленной силой (платежеспособностью), которую продавец (игры, например) стремится направить на себя. Ибо бизнес. И если продавец ориентируется приоритетно на собственный богатый внутренний мир в игростроительстве, то в лучшем случае он обречен на волочение инди-разработки (здесь все знают, что это такое). Ибо, опять-таки, бизнес.
Ответил в меру в своих возможностей.
ну будет чтото типа Бордерлэндса ..шутер + ролевые элементы (во всяком случае по видео именно так) погамаю попробую.
Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня.
Бордерландс, как и его предшественник Хеллгейт:Лондон были построены по совершенно другой модели. Это дьябло-лайки, а не ММО. И в обоих случаях вышла фигня. Сделать реиграбельную дьяблу в условиях широкого распространения ММО и командных сетевых шутеров может наверное только метелица. И то поглядим еще...
Думаю, он благополучно откинул копыта, ибо массы играть в ПвП на таких условиях тоже не будут. И я бы не стал, ибо свои нервы дороже. Да и деньги платить за игру, где у тебя в любой момент могут отобрать все, несколько неразумно.
Алсо, небольшой оффтоп, пмнится некогда существовал проект под названием Darkfall: ММОЭрпоге, направленное исключительно на ПвП (пве контент там тоже был), особенностью коего можно считать его жуткую хардкорность: нет безопасных зон, фулл лут, ПКиллеры не наказываются игромеханически. Каков статус этого проекта и играл ли кто-нибудь в него?
Скажите мне, вы когда-нибудь участвовали в замесе длиной в сутки и больше? А вам приходилось в вове сделав длинный квест удерживать своим альянсом место респа босса от врагов до трех ночи, потом зайти по респу к боссу и понять что из-за нескольких последних ушедших спать вы его не убьете? И потеряв еще 2 часа на попытку убить пойти сделать квест заново и караулить/отбивать его до обеда, пока не соберется достаточно людей?
Граждане попытались увести часть юзеров Eve Online. FAIL.
Всё у тебя не отберут, потому что это не вов, где вещи являются мерилом крутости.
Я предпочитаю real life. А онлайн игры всего лишь развлечение и ничего больше.