Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884108 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5460 : Марта 19, 2015, 15:29 »
Хотелось бы найти "как можно более чистое" решение (без infinite-loops \ геометрических прогрессий \ самопальных спелов).
По правилам.

П.С.
А насчет дейза - изобретение своего особого спелла не вариант?
  Если есть спелл: "стун, без сейвника и доп-условий" -- тогда ориентируясь на него -- можно делать спелл "дэйз без сейвника и доп условий". Если нет, то манёвр -- ИМХО менее спорный способ.

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5461 : Марта 22, 2015, 00:57 »
делема, мастер говорит что у меня будут проблемы с анимал компаньёном в городе если он будет больше медиус сайза, кто нить сталкивался с такими  трудностями и как решали проблему ? как мне транспортировать кампаньёна  ларджовава размера, кроме как его ногами?
« Последнее редактирование: Марта 22, 2015, 01:05 от gorn »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5462 : Марта 22, 2015, 08:08 »
Уровень?

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5463 : Марта 22, 2015, 14:12 »
9 уровень друида

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5464 : Марта 22, 2015, 14:14 »
Цитировать
делема, мастер говорит что у меня будут проблемы с анимал компаньёном в городе если он будет больше медиус сайза, кто нить сталкивался с такими  трудностями и как решали проблему?

Так надо выспросить у мастера какого рода проблемы будут. Это как я понимаю сеттинговое ограничение - может мир относительно технологичный и там редко животные в городах по улицам бродят или просто не принято, или введены какие-то налоги. Это от культуры зависит. А так в Индии слоны и сейчас по улицам бродят...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5465 : Марта 22, 2015, 14:17 »
http://www.d20srd.org/srd/spells/reducePerson.htm
? И прочие полиморфы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5466 : Марта 22, 2015, 14:17 »
Если компаньона надо просто провести в город и оставить в нём под присмотром - в большинстве случаев сгодится и Large, кстати (типовая лошадь - Large, например; другое дело, что друиды всё порываются всяких хищников взять в звери-спутники, и тут уж да - "с тиграми нельзя!").

Если водить с собой - есть Reduce Animal на втором круге заклятий друида.

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5467 : Марта 22, 2015, 14:21 »
к примеру с транспартировкой , если перелетать, то нехватит  места на ковре самолёте :), ну и в товерны говарит не будет пускать животину , и в данжах чет не развернуться с ними проходы даже узкие :(

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5468 : Марта 22, 2015, 16:48 »
Варианты:
1. Согласиться с мастером. Действительно, с тиграми по тавернам шарахаться не комильфо.
2. Использовать редьюс и т.д.
3. Взять компаньоном медиумного флешрейкера и бафнуть на него Venomfire.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5469 : Марта 23, 2015, 13:00 »
Вопрос.
У ву-дженовского спела: body-outside-body http://dndtools.pw/spells/complete-arcane--55/body-outside-body--454/
1. обкаст, лежащий на создателе во время каста на копии распространяется?
2. Временные ХП также даются копиям как 1\4 или в полном объёме?

Upd.
3. Когда ходят копии (в тот же раунд, что создались, кидая инициативу \ в тот же раунд, сразу за создателем \ в следующем раунде с инициативой \ в следующий раунд с инициативой создателя .... )?
« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 18:12 от Son_of_Morning »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5470 : Марта 24, 2015, 16:28 »
Товарищи, есть ли способ как-то временно заиметь не-файтерский фит, например по аналогии со спелом heroics (rod of metamagic -- неподходящее решение).
Интересует конкретно persistent spell.

П.С.
вопрос про body-outside-body ещё актуален, если кто знает.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5471 : Марта 24, 2015, 17:05 »
Был спелл в Финдиш Кодексе, которые меняли любой фит (включая бонусные, которые можно получить от полиморфа) на Abyssal Heritor фит и другой спелл, который менял Abyssal Heritor на любой фит. Через эту комбу на себя можно повесить ВСЕ фиты.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5472 : Марта 24, 2015, 17:20 »
Цитировать
Был спелл в Финдиш Кодексе, которые меняли любой фит (включая бонусные, которые можно получить от полиморфа) на Abyssal Heritor фит и другой спелл, который менял Abyssal Heritor на любой фит. Через эту комбу на себя можно повесить ВСЕ фиты.
Спс. А другие способы есть?
Надо именно на время и без XP-cost?

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5473 : Марта 27, 2015, 12:01 »
у днд3.5 есть проблема  с боёвкой на высоких уровнях, либо ты моба за раунд ложишь либо он тебя, так вот в патфайндере есть такая проблема или её решили?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5474 : Марта 27, 2015, 12:08 »
у днд3.5 есть проблема  с боёвкой на высоких уровнях, либо ты моба за раунд ложишь либо он тебя, так вот в патфайндере есть такая проблема или её решили?
Могу сразу сказать, у моба абилки "положить за раунд" обычно нет.  ;)

Оффлайн gorn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5475 : Марта 27, 2015, 12:13 »
у баньши есть вариант) спас или умри

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5476 : Марта 27, 2015, 13:16 »
От, можно подумать, на тех уровнях, когда встречаются баньши, партия не может сама SoDой кидаться.
По теме: ИМХО, в PF с этим все примерно так же, как и в 3,5 т.е. зависит от подготовительно-оптимизаторского потенциалов партии и ДМа. Технически, персонажи в PF сами по себе сильнее на высоких уровнях (точнее, могут быть такими... а могут и не быть), чем в 3,5, но и мобье там рассчитано именно на таких персонажей.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5477 : Марта 27, 2015, 17:12 »
Ну, и добавлю, что в пасфайндере переработали многие Save-or-Die спеллы. Теперь они наносят урон, а не убивают.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5478 : Марта 30, 2015, 12:35 »
Товарищи
1. opposite trip \ grapple... чеки являются "ablility checks" или нет?


2.  в какой книге описана Explorer's outfit, fireproof (интересует именно fireproof).
А то hidden pocket в комплит-скаундреле нашёл, а  fireproof не могу  :( :(
« Последнее редактирование: Марта 30, 2015, 12:41 от Son_of_Morning »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5479 : Марта 30, 2015, 12:45 »
Товарищи
1. opposite trip \ grapple... чеки являются "ablility checks" или нет?
Цитировать
Sometimes a character tries to do something to which no specific skill really applies. In these cases, you make an ability check. An ability check is a roll of 1d20 plus the appropriate ability modifier. Essentially, you’re making an untrained skill check.
http://www.d20srd.org/srd/skills/usingSkills.htm#abilityChecks
Цитировать
A grapple check is like a melee attack roll. Your attack bonus on a grapple check is:

 Base attack bonus + Strength modifier + special size modifier
http://www.d20srd.org/srd/combat/specialAttacks.htm

Моё мнение, что не считается.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5480 : Марта 30, 2015, 23:25 »
Есть ли специальные правила/модификаторы по плаванью НЕ в воде?
Скажем, например, в магме или расплавленном золоте (здравствуй Смауг).

Оффлайн Repo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5481 : Апреля 02, 2015, 18:17 »
Здравствуйте,не подскажете ли как в 3.5 работают знания?точнее есть ли какая-то таблица для что и при каком чеке узнает игрок или же сам дм решает?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5482 : Апреля 02, 2015, 18:24 »
Цитировать
Здравствуйте,не подскажете ли как в 3.5 работают знания?точнее есть ли какая-то таблица для что и при каком чеке узнает игрок или же сам дм решает?
Skills->Knowledge (PHB: 78).
В правилах прописано (правда крупными мазками, а не конкретно типа "природа существа" "защиты" "атаки" и т.д.) что на каком чеке игрок узнаёт.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5483 : Апреля 02, 2015, 22:49 »
Skills->Knowledge (PHB: 78).
В правилах прописано (правда крупными мазками, а не конкретно типа "природа существа" "защиты" "атаки" и т.д.) что на каком чеке игрок узнаёт.
В поздних монстрятниках это указывается для каждого монстра отдельно. И где-то выдел апдейты для популярных монстрей из ранних.


Типо вот: http://archive.wizards.com/default.asp?x=dnd/tt/20060919a
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 22:53 от LOKY1109 »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5484 : Апреля 02, 2015, 23:28 »
ПРостите , не могу удержаться.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5485 : Апреля 03, 2015, 10:50 »
От, можно подумать, на тех уровнях, когда встречаются баньши, партия не может сама SoDой кидаться.
Она в общем и раньше может (параличи/холды те же де-факто именно SoD). Там проблема, что на хай-левеле спасы заваливаются исключительно с нат. единицы., что является проблемой для партии чисто в силу статистики - рано или поздно, но единица для партии выпадет, а вот надеяться, что единица выпадет у моба - несколько самонадеянно..
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 10:52 от Witcher »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5486 : Апреля 03, 2015, 11:37 »
Там проблема, что на хай-левеле спасы заваливаются исключительно с нат. единицы.
Прошу прощения откуда такая информация? Неоднократно слышал это высказывание от оптимизаторов, но не совсем понимаю откуда у него растут ноги.
Даже при нормальной оптимизации можно получить:
Спойлер
[свернуть]
Результат (скорее импирический, но он относится к покастуям противника, или к опасному монстру)
 - на "плохой сейвник" наложился "средне-хороший стат" -- сейвник фэйлится на natural 5-7
 - на "плохой сейвник" наложился "дами-стат" -- сейвник вообще фэйлится в райное natural-10

И к стати если посмотреть здешнюю веточку "оптимизация персонажей" сейвники хуже, т.к. их как правило не включают в рассмотрение при определении "class-breakpoint"(сколькими уровнями класса ограничится) взятия фитов и т.д. Исключение составляют билды с divine grace и билды на монахе -- всякие сакред-фист \ энлайтмент фист....





а вот надеяться, что единица выпадет у моба - несколько самонадеянно..
Извините, но у партийных магов DC на спасброски обычно оптимизированы выше, чем у мобов, что-то в районе attr == +8/+10, other == +2/+10;
Результат -- мобы фэйлят плохой сейвник (тип монстра узнаётся knowledge-check с чисто формальным DC) на natural-10 \ natural-15.

Там проблема, что на хай-левеле спасы заваливаются исключительно с нат. единицы., что является проблемой для партии чисто в силу статистики - рано или поздно, но единица для партии выпадет, а вот надеяться, что единица выпадет у моба - несколько самонадеянно..

П.С.
да в "плохой" сейвник надо ещё попасть, но для партийного мага это делается формальным knowledge-check на узнавание type монстры), для монстры -- вероятность 1\3 - 1\2. С учётом сколько надо выкинуть -- всё равно вероятность "не прокинуть сейвник" существенно выше 1\20.

П.П.С.
да исключения составляют билды с divine grace (и подобными абилками) и былды на монахах (всякие сакред\энлайтмент -- фисты).
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 12:21 от Son_of_Morning »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5487 : Апреля 03, 2015, 13:59 »
Прошу прощения откуда такая информация? Неоднократно слышал это высказывание от оптимизаторов, но не совсем понимаю откуда у него растут ноги.
потому что одноуровневый дип дает что-то типа 2/+2/+0 , спас по воле перекидывается на консту, которая разгоняется во ВСЕХ билдах а SoD на рефлексы практически не бывает. Ну и да, диван грейсы. В тоге спасы к 10-15 уровню разгоняются в район 50 и выше, если такая цель ставится (это не всегда так). Впрочем, по воле обычно бьют майнд-эффекты, от которых несложно защититься обкастом, поэтому более актуально задирать спасы по рефлексам и выносливости.

Извините, но у партийных магов DC на спасброски обычно оптимизированы выше, чем у мобов, что-то в районе attr == +8/+10, other == +2/+10;
Результат -- мобы фэйлят плохой сейвник (тип монстра узнаётся knowledge-check с чисто формальным DC) на natural-10 \ natural-15.
Этого достаточно, чтобы считать SoD unreliable. Горадо спокойнее вносить дамаг спеллами без спаса (лучше всего force-damage). Поэтому опять же гораздо надежнее оптимизировать мага под damage nova. К примеру, на скорчинг рее урон на шестой уровень без особых проблем разгоняется за полторы сотни, чего заведомо достаточно, чтобы сложить любого моба этого уровня.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5488 : Апреля 03, 2015, 14:07 »
Этого достаточно, чтобы считать SoD unreliable. Горадо спокойнее вносить дамаг спеллами без спаса (лучше всего force-damage). Поэтому опять же гораздо надежнее оптимизировать мага под damage nova. К примеру, на скорчинг рее урон на шестой уровень без особых проблем разгоняется за полторы сотни, чего заведомо достаточно, чтобы сложить любого моба этого уровня.
BAB против!

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5489 : Апреля 03, 2015, 15:57 »
потому что одноуровневый дип дает что-то типа 2/+2/+0 , спас по воле перекидывается на консту, которая разгоняется во ВСЕХ билдах а SoD на рефлексы практически не бывает. Ну и да, диван грейсы. В тоге спасы к 10-15 уровню разгоняются в район 50 и выше, если такая цель ставится (это не всегда так). Впрочем, по воле обычно бьют майнд-эффекты, от которых несложно защититься обкастом, поэтому более актуально задирать спасы по рефлексам и выносливости. 
Т.е. можно сделать такой билд, который будет заваливать спасы  исключительно на natural-1? С этим согласен (правда тут произошла подмена изначального тезиса).

П.С.
Дело в том, что неоднократно слышал именно этот тезис именно в изначальной твоей трактовке (с точностью до смысла): будто-бы говорится про реально встречаемых персонажей, потому и удивился.