Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 882688 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2370 : Февраля 14, 2012, 12:44 »
Собственно вопрос в этом и был изначально.
По косвенным признакам я понял, что большинство сторонников именно того подхода, который в явном виде пост назад описал Геомерт

Именно так. Вообще такое впечатление, что та ссылка в таблице Actions in Combat поставлена исключительно что бы вызвать у игроков/ДМов рак мозга.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2371 : Февраля 14, 2012, 14:15 »
:offtopic:
Цитировать
Геомерт
Второй раз за страницу меня так называют. Будут продолжать - буду настаивать на упоминании "Волан" и "де", как минимум...

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2372 : Февраля 14, 2012, 14:42 »
Насколько я понимаю, слезая с лошади, ты оказываешься на соседней с ней клетке, то есть перемещаешься. Если бы приводило бы к провоцированной атаке, это было бы указано в правилах или хотя бы в "Rules Compendium".

Само указание "не провоцирует атаки", естественно, относится к ситуации, когда всадник на лошади в threatened square, иначе о какой вообще провоцированной атаке может быть речь? А при таком раскладе перемещение на соседнюю клетку - это выход из контролируемой врагом клетки, то есть указания "не провоцирует атаки" быть не должно - но оно есть, так что, видимо, это как пятифутовый шаг.

Или если атаку провоцирует сам факт слезания с лошади, которая не в threatened square, на клетку, которая threatened square - тогда это не относится к покиданию контролируемой противником области и как раз в той таблице должно было быть указано "провоцирует атаку".

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2373 : Февраля 14, 2012, 16:17 »
Чего вы переливаете из пуcтого в порожнее?

ПХБ, стр. 141.
Move Action               /    Attack of Opportunity
----------------------------------------------------
Mount a horse or dismount /           No

Написано конкретно - не провоцирует. Значит не провоцирует. А уж какими доводами разработчики руководствовались - какая разница?
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2012, 16:20 от SerGor »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2374 : Февраля 15, 2012, 13:18 »
Можно ли проводя full-attack за каждый из нескольких ударов бить манёвром, который для инициации требует standard action (например LEADING THE ATTACK, для определённости).

П.С.
меня уверяют, что способы "есть и написано в интернете как", но лично я не понимаю, как за "attack" можно использовать манёвр время инициации которого "standard action".

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2375 : Февраля 15, 2012, 13:27 »
Я тут как то разводил очень много демагогии на тему "два стандарта в раунд", если исходить из этого, то способы и правда есть. Самый простой это квикнес у чокера :-)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2376 : Февраля 15, 2012, 13:35 »
Цитировать
Можно ли проводя full-attack за каждый из нескольких ударов бить манёвром, который для инициации требует standard action (например LEADING THE ATTACK, для определённости).
Нельзя. Можно использовть только маневры, в которых указано "attack action". Если же требует стандарт, то значит стандарт, а никак не фулл-атака.

Если тебя уверяют - то требуй пруфлинки. Говорят в Москве кур доят...

Цитировать
Самый простой это квикнес у чокера :-)
Задача не получить два стандарта в раунд, а заменить "standart action" на "attack action", что две большие разницы.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2377 : Февраля 15, 2012, 14:41 »
Задача не получить два стандарта в раунд, а заменить "standart action" на "attack action", что две большие разницы.

Ну получив два стандарта с остальным проблем вроде бы быть не должно :-)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2378 : Февраля 15, 2012, 15:01 »
Давайте не путать. Вопрос поставлен вполне конкретный, и Сергор на него ответил верно: нельзя, ибо абсолютно разные действия. То, что не обязательно вопрос ставить именно в таком виде, и сходных целей можно достичь альтернативными способами - да разумеется, но а) это совершенно другой разговор, и б) большинство способов накрутки действий в ход достаточно грязные и ресурсоёмкие.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2379 : Февраля 15, 2012, 16:32 »
Два стандарта не интересуют.
Чёкер, RubyKV + UMD_celerity..... -- это всё ИМХО грязновато (во всяком случае для того набора игроки+ДМ о котором идёт речь -- выше "желаемого" уровня оптимизации).

Интересует именно фулл-атака на каждый из ударов которой кладётся манёвр, требующий standard action (изначально было ощущение, что так нельзя, т.к. размен attack на standard action даже близко нигде не видел).
Но м.б. оставалиьс "грязные" способы. Товарищи оптимизаторы подтвердили -- способов нет.

Всем спасибо.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 04:31 от Son_of_Morning »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2380 : Февраля 16, 2012, 10:36 »
Подскажите - есть ли способы получить иммунитет к daze, и если есть, то какие примерно?

Сразу поясню - в планах использование Селерити без штрафа...

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2381 : Февраля 16, 2012, 11:57 »
К daze иммунны нежить и конструкты) Соответственно либо играть варфорджем, либо найти некроманта что бы поднял тебя как высшую нежить)
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 11:59 от APJIEKUH »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2382 : Февраля 16, 2012, 12:26 »
Не увидел в характеристиках нежити и констрактов иммуна к дейзу.
Нежить: Immunity to poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease, and death effects.
Констракты: Immunity to poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease, death effects, and necromancy effects.
Про daze ни слова. К майнд-аффектам дэйз не относится, так как есть способы нанесения его не майнд-аффектными спеллами (селерити) или с рукопашных ударов (war troll).
Так что не поможет...

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2383 : Февраля 16, 2012, 13:17 »
Для Celerity - фит Mark of the Dauntless (Dragonmarked), спелл Favor of the Martyr (SpC, paladin 4 [если мастер не скажет, что он делает тебя иммунным к celerity]). Варианты - фит Quick Recovery (LoM) или дружественный заклинатель, который готов вовремя снять эффект.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 13:20 от m.m. »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2384 : Февраля 16, 2012, 16:56 »
Квик рековери подходит... Спасибо огромное! :good:

Оффлайн Kappa

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2385 : Февраля 18, 2012, 13:39 »
Халфлинг оборотень крысы. Может ли он пользоваться доспехом в родной, а после трансформации в гибридной форме? Нужен ли для этого специальный доспех?

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2386 : Февраля 18, 2012, 17:54 »
Добрый день! Просветите, пожалуйста, по следующему поводу: какая будет скорость у существа затронутого одновременно двумя следующими способностями:

ENTANGLING EXHALATION [BREATH]
You can use your breath weapon to create an entangling mesh of energy.
Prerequisites:  Dragonblood subtype, breath weapon.
Benefit:  When you use your breath weapon, you can choose to enmesh all creatures in its area instead of pro-
ducing its normal effect. Your breath weapon deals only half its normal damage; however, any creature that takes
damage from your breath weapon becomes entangled and takes an extra 1d6 points of damage, of the same energy
type as normally dealt by your breath weapon, each round at the start of your turn. This effect lasts for 1d4 rounds.
  If your breath weapon doesn’t deal energy damage, creatures damaged by the initial breath are still entangled
but don’t take additional damage on later rounds.

SLOW BREATH
Minimum Level: 5th
  Rather than dealing damage, your breath weapon  slows  all creatures in its area for 2 rounds. A successful Fortitude
save reduces the duration to 1 round. A  slowed  creature can take a single move action or standard action each turn, but
not both (nor can it take full-round actions). Additionally, it takes a –1 penalty to its Armor Class and on its attack rolls and
Refl  ex saves. A  slowed  creature moves at half its normal speed (round down to the next 5-foot increment), which affects the
creature’s jumping distance as normal for decreased speed.
  Multiple uses of this breath effect on the same creature don’t stack; use only the longer duration. Slow Breath sup-
presses any haste  effect on creatures in its area for the duration of the slow  effect.
  You can apply this breath effect only to a cone-shaped breath weapon.

К ответом желательны аргументы. Заранее благодарен.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2387 : Февраля 20, 2012, 19:22 »
Телепорт
Как обычно, процитирую фантомовский перевод.

Цитировать
Вы должны иметь ясное представле-
ние о месте вашего назначения, а также
о расстоянии, которое нужно преодо-
леть, для того чтобы туда попасть. Вы
не сможете просто телепортироваться
в шатер военачальника, если вам не из-
вестно где он находится, как выглядит
или что в нем находится.

Вопрос с явным ответом: "ап ту дм", поэтому сразу перефразирую. :)
Кто как предпочитает интерпретировать это определение? Что критичнее? Знаемые направление + дистанция, но полное непонимание того, что там находится? Или же с точностью до наоборот со свежего примера последней игровой сесии: "Телепортируюсь к девушке. Я ее только что в зеркале ясновидением пронаблюдал, и я знаю что она где-то в Анораке. Этого мне хватает для обработки заклинания по
Цитировать
«Увиденное Раз» это место, которое вы видели лишь один раз, возможно при помощи магии.
"?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2388 : Февраля 20, 2012, 19:31 »
В случае "телепортируюсь на 20000 футов строго на север" сработает и причем без ошибки. Ибо ты полностью представляешь, куда телепортируешься. Вот только ДМ при этом легко может закинуть куда хочет - в дупло дерева, в пещеру, в султанский гарем, в центр поля боя.... - смотря что у него в мире в 20000 футов к северу.
В случае "Телепортируюсь к девушке. Я ее только что в зеркале ясновидением пронаблюдал, и я знаю что она где-то в Анораке" телепорт не сработает (false destination), так как девушка - это не место. Вот в комнату, которую в этом Анораке ты при этом хорошо рассмотрел (если разглядывал), телепортирует, но как в "увиденное раз".
Все это, естественно ИМХО, как я бы судил, будучи ДМ.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2389 : Февраля 20, 2012, 19:40 »
Халфлинг оборотень крысы. Может ли он пользоваться доспехом в родной, а после трансформации в гибридной форме? Нужен ли для этого специальный доспех?

Согласно последним актуальным исправлениям, превращение оборотня - это Alternate Form, которая обращается с эквипом следующим образом: если новой форме эквип не подходит в принципе (как сапоги на змею), то он падает на землю. Если подходит, но не совпадает по размеру - он масштабирается к новой форме. Это относится даже к экипировке, которая обычно не масштабируется (как немагический эквип или магическое оружие и броня).

Проблему может представлять полный пластинчатый доспех, поскольку он должен быть подогнан индивидуально к носителю. Однако правила не говорят, насколько телосложение гибридной формы отличается от гуманоидной.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2390 : Февраля 21, 2012, 11:18 »
Доброго времени суток!
В руководстве мастера упомянуто несколько ядов, которые приводят в бессознательное состояние (unconsciousness), но только у яда дроу указано, на какой срок. Есть ли официальные правила, в которых сказано, через какое время приходят в себя?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2391 : Февраля 21, 2012, 12:19 »
Прочитав внимательно описание главы Яды, находим такие строки:
Цитировать
Initial Damage
The damage the character takes immediately upon failing his saving throw against this poison. Ability damage is temporary unless marked with an asterisk (*), in which case the loss is a permanent drain. Paralysis lasts for 2d6 minutes.

Secondary Damage
The amount of damage the character takes 1 minute after exposure as a result of the poisoning, if he fails a second saving throw. Unconsciousness lasts for 1d3 hours. Ability damage marked with an asterisk is permanent drain instead of temporary damage.


Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2392 : Февраля 21, 2012, 12:25 »
По ядам, кстати, есть хорошее дополнение "Poisoncraft. The Dark Art." рекомендую его полистать.

Оффлайн Tempest9

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2393 : Февраля 22, 2012, 22:10 »
Есть такая классная вещь, как домен Мистики...  В книге Защитники Веры
И в этом домене есть тоже классная вещь, как Аспект Бога
Скажите, сила Аспектов с увеличением уровня заклинания (Меньший Аспект--> Аспект--> Великий Аспект)
Складывается с предыдущими уровнями, или нет ??
Просто мне кажется, что тогда Великий по-слабее обычного получается :)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2394 : Февраля 22, 2012, 22:41 »
Есть такая классная вещь, как домен Мистики...  В книге Защитники Веры
И в этом домене есть тоже классная вещь, как Аспект Бога
Скажите, сила Аспектов с увеличением уровня заклинания (Меньший Аспект--> Аспект--> Великий Аспект)
Складывается с предыдущими уровнями, или нет ??
Никто никуда не складывается, всё написано в тексте заклинания.

Просто мне кажется, что тогда Великий по-слабее обычного получается :)
Ну кажется и кажется, это нормально.

Вы, кстати, что, по 3.0 играете?
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2012, 22:43 от wRAR »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2395 : Февраля 23, 2012, 10:18 »
Вопрос (если имеет значение то пасфиндер):

Знает ли маг, что противник успешно спасся или провалил спасбросок против его заклинания? Особенно если эффект не очевиден.

Конкретно пасфиндерский вопрос - знает ли ведьма (которая witch), что её hex [не] подействовал на цель?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2396 : Февраля 23, 2012, 12:26 »
Вопрос (если имеет значение то пасфиндер):

Знает ли маг, что противник успешно спасся или провалил спасбросок против его заклинания? Особенно если эффект не очевиден.
if a creature’s saving throw succeeds against a targeted spell, such as charm person, you sense that the spell has failed. You do not sense when creatures succeed on saves against effect and area spells.

Это PHB 3.5.

Конкретно пасфиндерский вопрос - знает ли ведьма (которая witch), что её hex [не] подействовал на цель?
А это спелл вообще? А то звучит как Su-абилка (книжек пфных нет).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2397 : Февраля 23, 2012, 15:23 »
А это спелл вообще? А то звучит как Su-абилка (книжек пфных нет).
Спасибо. Да, в данном конкретном случае речь про Supernatural Abilities (Su), цели которой положен спасбросок по воле. Ну и конкретный вопрос - поймет ли ведьма, что спас против данной её абилки прошел или нет.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2398 : Февраля 23, 2012, 15:36 »
Спасибо. Да, в данном конкретном случае речь про Supernatural Abilities (Su), цели которой положен спасбросок по воле. Ну и конкретный вопрос - поймет ли ведьма, что спас против данной её абилки прошел или нет.
Аптудм

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2399 : Февраля 24, 2012, 17:52 »
Два вопроса.
1
То ли у меня уже маразм и склероз, то ли фих знает.. но кажется где-то когда-то видел фит, позволяющий виписывать АоО стрелковым оружием в пределах какой-то дистанции. Это у меня маразм или я его просто не нашел? Если не нашел, то где он лежит?
2
Когда-то на ролемансере была хорошая статья, хоть и достаточно старенькая о правилах крафта магшмота. С примерами, формулами и вообще рассказано "на пальцах". Но на компутере у меня она где-то затерялась, а ролемансер сейчас мертвый. Мож есть у кого дубликат? Поделитесь,а? Или подскажите, где лежит дубликат.