Тебе похоже сюда:http://rpg-world.org/index.php/topic,7096.msg157415/topicseen.html#new
Каким подразделением они играют? (в смысле Криг, Востроян, и т.д.)
Как сделать нелинейной саму цель мини-приключения. Вот в чем вопрос.
>Также думаю заставить их выбирать между тем быстрее ли добраться до точки А, пока противник там не закрепилсяЭто вообще не дело игроков решать куда чесать. Пусть кричат Йес, сэр и бегут выполнять приказ. >помочь встреченым НПСЭто еще зачем? Пусть тыловые службы занимаются гражданским и ранеными. У бойцов на войне другая работа.
Я, честно говоря, не знаю более рельсового стиля жизни чем тот, что есть у солдат.
есть приказ успеть вытащить с хаотической линии фронта (pun intended) определенного гвардейца
Можно пойти глянуть Band of Brothers и Pacific для начала. Там довольно много идей. А потом добавить Deathwatch и R-Point, например.
>Ты сейчас говоришь о каких-то идеальных солдатах. В вархаммере всё далеко от идеала.Не идеальных идущих вперед - расстреливают вражеские пулеметчики, не идеальных идущих в бок или назад, расстреливают имперские пулеметчики.Я, честно говоря, не знаю более рельсового стиля жизни чем тот, что есть у солдат.
как раз этими фильмами и вдохновлялся
миниквест "докажи начальству, что оставаться там было нельзя".
будет самым коротким квестом в истории. Готовый сценарий приключения:- Капитан, оставаться там было нельзя!- Хорошо, капрал. Подготовить подразделение к расстрелу через 10 минут.
Но надо помнить, что данная игра именно рельсовая.
Неа, не рельсовая Вырываешь из рулбука главу "как водить OW", и нет больше никаких рельс.Вот например вчера мой приятель предложил такой сценарий. Идёт высадка армии на планету. Один из транспортов сбивают вражеские ПВО. В живых остаётся взвод и тонны жратвы в разбитом транспорте, кругом джунгли и связи нет. Ваши действия.
БАМ! капитан внезапно убит шальной вражеской пулей, а последний приказ ретроактивно не был дан. Все, кто сомневаются в том, что он не был дан, тоже случайно застрелены врагом.Это же игроцкие персонажи. Они не постесняются решить вопрос с помощью насилия.