Savage Worlds - слишком проста.
Есть шанс успеха в среде независимых разработчиков.
А осталось ли на современном рынке игровых систем место для не привязанных к сеттингу систем? GURPS, d20 (включая DnD) и Savage Worlds прочно заняли почти все место, и подвинуть их представляется сверхэпичной задачей, не оправдывающей усилий.
Хотелось бы узнать ваше мнение: может ли в наше время "взлететь" система, не имеющая привязанного к ней красивого и соответствующего четкого сеттинга и не являющаяся очередным переизданием гурпса, днд или саваги?
качество сеттинга должно быть достаточно высоко, чтобы народ не взялся допиливать что-то широко известное под свои нужды.
AW разве не привязан к постапокалиптическому сеттингу (если нет - то это повод в него вчитаться)?
А про фейт забыл, да. Но ее бы я тоже отнес к "старичкам" - она появилась овер 10 лет назад в 2003 и основана на FUDGE 1992 года.
Ну, не крепче, чем D20 привязано к фентези. Оно вполне отчуждаемо, хотя хаканье AE относительно трудоемко.
Контора не продаст 7 море, а это голубая мечта нескольских человек улучшить игру
Но официальных хаков а-ля AW Fantasy пока что нет?
здрасте приехали а Dungeon World?
То что называется Swashbuckling Adventures - это страшное уродство и яркий пример, как не надо проводить порт.
Ну, видишь ли, для начала они бесплатны. Shadowrun сейчас Catalyst держит, или кто?
Просто из слов про трудоемкость хаканья я сделал вывод, что оф. хаков нет и есть необходимость хакать самому.
Просто достаточно качественные хаки обычно издаются как отдельные игры, типа Dungeon World, tremulus, Monsterhearts, Urban Shadows, Sagas of the Icelanders и т.д.
Все это дурь , а не игры. В них даже мира нет. 200 стр корбука из них 50 про создание перса, 130 про механику
Мне кажется, или вы не разделяете систему и сеттинг?Конечно, многие предпочитают, чтобы в корбуке для них были описаны георгафия и история мира, а также - статы и цвет левгого носка барона фон Рюйхеса. Но это далеко не обязательное условие для годной системы.
Это *W дерево систем. Там нет сеттинга в привычном понимании, более того, его там не должно быть. Там не нужно читать 130 страниц про механику, а в идеале игроки вообще могут обойтись 2-4мя страницами буклетов.Потому что эту систему делал человек с более реалистичным представлением о умственных способностях игроков. Они ни за что не станут изучать историю Бейнсторма, и вряд ли даже смогут сгенериться по GURPS без посторонней помощи. Гораздо реалистичнее создание персонажа за 10 минут, которые в основном сводятся к прочтению собственного буклета, и раскрытие и создание сеттинга прямо во время игры, когда игроки уже не могут убежать.Зато раздел мастера там могуч.
Хороший корбук это 300- 500 стр. Там должен быть прописан мир игры детально и без воды, главы про трейты и механику, создание персонажа и глава мастера нормального размера. Обязателен букмови лист если уважаешь себя, как автора
Оригинальная механика 5 ред шедоу проще Эклипс Фазы.
могуч рандом энкакунтерами,механическими советами