Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
И так, что такое Мистическая Сибирь? Мистическая Сибирь представляет собой сеттинг, основанный на периоде ее колонизации в период 16-17 вв. ее мифах и обрядах, местных сказках и легендах. Персонажи этого мира это поселенцы из еврочасти России. Солдаты и их командиры, первые поселенцы станиц. Они увидят мир лесов и озер, мир древних верований и странных для них шаманских практик. Почувствуют эту землю, услышат ее голоса. Духи земли и зверей, духи леса и вод станут открытием для этих людей. Неся с собой новые для этой земли верования и культуру они столкнутся с чуждыми религиями и народами их исповедовавшие. Шаманы и знахари, воины и охотники этой земли не отдадут эту землю чужакам. Путешествие началось. Добро пожаловать путник в земли будущей Родины. Ты один из тех, кто станет одним из первых увидевших этот мир в своем величии и красоте.

В этой теме я Спящий Шаман буду писать о проекте Мистической Сибири. Это будет неким дневником, где я собираюсь выкладывать кусочки механики и некоторые мысли по теме. Сибирь это земля, пропитанная легендами, наш фронтир, наш Дикий Запад, можно сказать до сих пор иная страна. и почему не сделать по ней игру с жанре псевдо исторического приключения, хоррора. Этим я и решил заняться.

В следующий раз мы поговорим о конпановке корбука и что в него войдет.

Ссылка

Автор Тема: Проект Мистическая Сибирь  (Прочитано 18006 раз)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #30 : Сентября 08, 2014, 13:59 »
Все мы чего-то боимся. Не узнаете тянете ли вы, пока не попробуете.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #31 : Сентября 08, 2014, 16:24 »
В 7-ом море, к сожалению, кораблевождения нет. Ибо для плавания на местных парусных судах даже не надо знать направления ветра.
Я всегда считал, что знание направления включено в бросок на навигацию и/или кораблевождение. И в морских боях с тайлами, ЕМНИП, направление ветра как раз учитывается.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #32 : Сентября 08, 2014, 17:14 »
Таак... Тогда скажи

1) Как парусность влияет на характеристики судна?
2) Как мы можем влиять на увеличение / уменьшение парусности корабля?
3) Как система учитывает факт наличия весел на некоторых парусных кораблях?
4) Каким образом мы можем выполнить оверштаг и фордевинд?

Это только то, что на поверхности плавает.
Так вот, я тебя уверяю, что авторы 7Th sea от этом даже не задумывались. У них корабли плавают так же, как резиновые утята в ванной. Однако это не страшно, сеттинг для другого создавался.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #33 : Сентября 08, 2014, 17:16 »
Так вот, я тебя уверяю, что авторы 7Th sea от этом даже не задумывались.
На самом деле, авторы задумались и решили сделать корабли "как в ванне с утятами". В стиле всей остальной системы.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #34 : Сентября 08, 2014, 17:35 »
Там корабли так антураж для скакания по веревкам. Вам еще надо сражения лодок на реке Обь делать.  O_o тогда Ханы больше по земле любили и лодка больше транспорт.




Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #35 : Сентября 08, 2014, 17:38 »
И самое главное

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #36 : Сентября 08, 2014, 17:51 »
Таак... Тогда скажи

1) Как парусность влияет на характеристики судна?
2) Как мы можем влиять на увеличение / уменьшение парусности корабля?
3) Как система учитывает факт наличия весел на некоторых парусных кораблях?
4) Каким образом мы можем выполнить оверштаг и фордевинд?

Это только то, что на поверхности плавает.
Так вот, я тебя уверяю, что авторы 7Th sea от этом даже не задумывались. У них корабли плавают так же, как резиновые утята в ванной. Однако это не страшно, сеттинг для другого создавался.
1) Скорость, кол-во действий в раунд (при погонях бросается именно хар-ка "паруса")
2) Есть целый раздел, посвященный различным модификациям (в.т.ч. материала и кол-ва парусов)
3) Дает скорость в штиль (как влияет на скорость в ветренную погоду - не помню). Весла - тоже модификация.
4) Увы, система не настолько углубляется в механику судовождения чтобы различать разные способы движения против ветра.


Есть с полдюжины навыков, влияющих на кораблевождение и отдельные механики абордажа, тарана, морского боя, ремонта, сопротивления непогоде и прочих чисто корабельных плюшек. Парусность, кол-во экипажа, осадка, управляемость - все учитывается (но в форме, понятной и для тех, кто без википедии не знает, что есть оверштаг и фордевинд).
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 17:58 от ariklus »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #37 : Сентября 08, 2014, 17:55 »
1) Скорость, кол-во действий в раунд (при погонях бросается именно хар-ка "паруса")
2) Есть целый раздел, посвященный различным модификациям (в.т.ч. материала и кол-ва парусов)
3) Дает скорость в штиль (как влияет на скорость в ветренную погоду - не помню). Весла - тоже модификация.
4) Увы, система не настолько углубляется в механику судовождения чтобы различать разные способы движения против ветра.
Выглядит, как варгейм. 100 за корпус. +25 ПАРуса, + 10 весла, +50 команда, спецправила, мув.

Лодка сибирского охотника. 8 мув, 2 весла дают движения куда хошь. команда как пойдет.

Есть с полдюжины навыков, влияющих на кораблевождение и отдельные механики абордажа, тарана, морского боя, ремонта, сопротивления непогоде и прочих чисто корабельных плюшек.

Михаил Тверской свашбалкинг адвентудес в Индии. Фектование на саблях с индийцами, воинами раджи и т.д. морской бой на реке инд. Механика AW.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 17:58 от SleepingShaman »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #38 : Сентября 08, 2014, 18:02 »
Выглядит, как варгейм. 100 за корпус. +25 ПАРуса, + 10 весла, +50 команда, спецправила, мув.

Лодка сибирского охотника. 8 мув, 2 весла дают движения куда хошь. команда как пойдет.

Есть с полдюжины навыков, влияющих на кораблевождение и отдельные механики абордажа, тарана, морского боя, ремонта, сопротивления непогоде и прочих чисто корабельных плюшек.

Михаил Тверской свашбалкинг адвентудес в Индии. Фектование на саблях с индийцами, воинами раджи и т.д. морской бой на реке инд. Механика AW.
Ну, оцифровывать хар-ки как-то надо, если они важны. Чтобы было видно, что флюгер быстрее и маневреннее галеры, но галера может идти в штиль на веслах. А галеон неубиваемей флюгера в 7,5 раз.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #39 : Сентября 08, 2014, 18:04 »
В Русско_Турецские войны(еще крутая тема для игры) солдаты на лодках брали крутые корабли. сделанные на верфях Европы.

Игра не задумывается, как гарные хлопцы с пушками в карманах махая саблями режут хантов. манси и прочих.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 18:06 от SleepingShaman »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #40 : Сентября 08, 2014, 18:05 »
Замечу, что таран в Эпоху Паруса никто сознательно не применял (фиг такелаж расцепишь). Это инструмент сражения древних греков на триремах и австрияков на броненосцах.

>Есть целый раздел, посвященный различным модификациям (в.т.ч. материала и кол-ва парусов)
Ок, начался шторм, мы побежали снимать брамсели и... Что произошло то? А мы не перевернемся?

>Парусность, кол-во экипажа, осадка, управляемость - все учитывается
Это не так. Хотя бы потому, что осадка кораблей в разных морях - разная.
С управляемостью та же самая фигня. Корабли в 7th Sea не способны сделать overkeel, при волнении (так как погодные факторы учитываются очень поверхностно), а это не такое уж и редкое явление по тем временам.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #41 : Сентября 08, 2014, 18:07 »
В Русско_Турецские войны(еще крутая тема для игры) солдаты на лодках брали крутые корабли. сделанные на верфях Европы.
Я ж говорил - отдельная механика для абордажа: парусность, прочность корпуса и маневренность никак не влияют, если абордаж уже начался.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #42 : Сентября 08, 2014, 18:08 »
Давно предлагаю делать 18 век нормальный с парусниками и Суворовым. Лучше чего про проект спросил, а не брошенный сетинг ринулся обсуждать, на которые даже издатель забил.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 18:10 от SleepingShaman »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #43 : Сентября 08, 2014, 18:14 »
Игровая ситуация. Отряд колонистов высаживается на берег и видит воинов с луками и зверей с ними лесными. Ваши действия
1. Наладить диалог.
2. Пороху в пушку поддать и умереть.
3. Сбежать и быть сьеденным.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #44 : Сентября 08, 2014, 18:17 »
Замечу, что таран в Эпоху Паруса никто сознательно не применял (фиг такелаж расцепишь). Это инструмент сражения древних греков на триремах и австрияков на броненосцах.

>Есть целый раздел, посвященный различным модификациям (в.т.ч. материала и кол-ва парусов)
Ок, начался шторм, мы побежали снимать брамсели и... Что произошло то? А мы не перевернемся?

>Парусность, кол-во экипажа, осадка, управляемость - все учитывается
Это не так. Хотя бы потому, что осадка кораблей в разных морях - разная.
С управляемостью та же самая фигня. Корабли в 7th Sea не способны сделать overkeel, при волнении (так как погодные факторы учитываются очень поверхностно), а это не такое уж и редкое явление по тем временам.
Таран в 7 море - орудие самоубийцы. Поэтому его применять невыгодно.

Как описывать скиллчек на сопротивление шторму (снять паруса, держаться под правильным углом к волнам) - дело мастера и игрока. Ни одна система, которая нацелена не только на хорошо разбирающихся в области Х людей не станет вникать во влияние отдельных зубосломательноназванных действий, а ограничится несколькими скиллчеками, которые можно описывать в зависимости от знания предмета. Если, скажем, в Shadowrun я начнну ругаться, что взлом пароля брутфорсом игромеханически не отличается от использование дыры в методе связи с внешним сервером (по крайней мере для них используется одна и та же механика и скиллчек) - то на меня посмотрят как на идиота.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #45 : Сентября 08, 2014, 18:18 »
Игровая ситуация. Отряд колонистов высаживается на берег и видит воинов с луками и зверей с ними лесными. Ваши действия
1. Наладить диалог.
2. Пороху в пушку поддать и умереть.
3. Сбежать и быть сьеденным.
А таки почему у всех трех вариантов результат известен сходу?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #46 : Сентября 08, 2014, 18:21 »
начнем с тупого ибо "Вы .... насиловать мои любимые игры вашим у.....ным дженерическим подходом" нужно прощупать почву для механики и хорош уже с парусниками.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #47 : Сентября 08, 2014, 18:24 »
А таки почему у всех трех вариантов результат известен сходу?
Потому логика событий и рельсовый подход, который никто не увидит.Хе-Хе

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #48 : Сентября 08, 2014, 18:26 »
За оффтоп парусниками извиняюсь.
Но варианты действий
1) Не умереть
2) Умереть
3) Умереть
не сильно похожи на выбор. Мне и интересно - это фишка системы или странный пример.
А, новый ответ вижу, рельсы ясны.

И что, во всем сеттинге нет туземцев, которых проще прижать к ногтю пушками или проплыть мимо?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #49 : Сентября 08, 2014, 18:28 »
Скажите, если вы уже во втором своём сообщении чётко определили свою целевую группу, как людей, ещё не "зараженных" существующими игровыми системами, что вы рассчитываете получить на этом форуме, являющемся рассадником уютных тусовочек? Мы тут все уже достаточно подверглись тлетворному влиянию...

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #50 : Сентября 08, 2014, 18:34 »
В Сибири, кроме свержения Хана Кучума мощных таких событий не было. тамлайн идет 17 век и земли будут по задумке после первых поселений. Сплошная тайга дикая с редкми домиками.  но реакции явно приглянулся народу этакий варгейм. где пушки, пищали и благословения, а с другой стороны шаманы, боевые духи и живые ели- тримены.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #51 : Сентября 08, 2014, 18:37 »
Скажите, если вы уже во втором своём сообщении чётко определили свою целевую группу, как людей, ещё не "зараженных" существующими игровыми системами, что вы рассчитываете получить на этом форуме, являющемся рассадником уютных тусовочек? Мы тут все уже достаточно подверглись тлетворному влиянию...
Под днд и гурпс писать не буду.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #52 : Сентября 08, 2014, 18:39 »
Скорее "Встреча с неведомым и непонятным". А выбор между "пожить в юрте с полярный денек", "расстрелять нехристей из пищалей" и прочими вариантами - уже лучше оставить игрокам.
Под днд и гурпс писать не буду.
Это неприязнь к сим двум системам в частности (которую я в некоторой степени разделяю) или к популярным системам в целом?
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 18:40 от ariklus »

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #53 : Сентября 08, 2014, 18:41 »
*подписываюсь на тему, извиняюсь за оффтоп*

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #54 : Сентября 08, 2014, 19:14 »
Эти системы платные и под лицензией, AW и DW презираю, FATE и саваг не подходят, а по-хорошему нужна своя.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #55 : Сентября 08, 2014, 19:20 »
Эти системы платные и под лицензией, AW и DW презираю, FATE и саваг не подходят, а по-хорошему нужна своя.
Ну да, если под особенности системы не подходят универсальные - то лучше запилить свою, с охотой на медведей и шаманками )
А что такого интересного предвидится, что в generic roleplay влезать не будет?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #56 : Сентября 08, 2014, 19:23 »
где пушки, пищали и благословения, а с другой стороны шаманы, боевые духи и живые ели- тримены.
Карамзин ссылался на рассказы очевидцев о том, что на стороне остяков и вогуличей бились некие мохнатые великаны.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #57 : Сентября 08, 2014, 19:54 »
Карамзин ссылался на рассказы очевидцев о том, что на стороне остяков и вогуличей бились некие мохнатые великаны.
Ну сказки всякие конечно оживим и великанов тоже.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #58 : Сентября 08, 2014, 20:15 »
Эти системы платные и под лицензией, AW и DW презираю, FATE и саваг не подходят, а по-хорошему нужна своя.


Если можно 5 копеек... то ДнД 3.5 бесплатная... 4-ка становится условно бесплатной если выполняются условия... 5-ка недоделана....

Своя? Опять??? 500 страничный сеттинг и своя система?... я не пессимист. Но проект вероятно сдохнет на зачатие... если нет пары тройки верных делу единомышленников и вагона времени... вы спросите сколько люди тот же Кланвиль со своей системой пишут...

Тем более системы на перечисленных вами не заканчиваются...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #59 : Сентября 08, 2014, 20:27 »
Цитировать
5-ка недоделана....
Эээ, в смысле?