Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 453261 раз)

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3270 : Май 18, 2013, 22:20 »
Столкнулся со ситуацией на сегодняшней игре. партийный волшебник применил заклинание Сон, в описание которого сказано что если цель проваливает первый спасбросок, она падает в без сознание, а когда цель в без сознании, она беспомощна, соответствено по ней можно провести удар милосердия? верно ли это? то есть заснувшего таким образом противника можно убить куп де грейсом пока он спит? :)
« Последнее редактирование: Май 18, 2013, 22:22 от GromSky »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3271 : Май 18, 2013, 22:31 »
Да. Это одно из основных применений этого заклинания.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3272 : Май 19, 2013, 15:04 »
Здравствуйте, дело в том, что в группе присутсвует некий эгоистичный игрок, который слушает только себя. От его действий по сути страдают все, кроме него (хотя он и говорит, что суть в отыгрыше роли,  но я ему не очень верю :D). Собственно вопрос, возможно кто-то из группы может воздействовать на персонажа этого игрока с помощью навыков переговора, обмана, запугивания, чтобы вразумить его, и какую для этого дела следует установить сложность?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3273 : Май 19, 2013, 15:36 »
Такие вопросы вообще не стоит решать системными способами. Лучше поискать по теме общего форума - там много советов по борьбе с проблемными игроками. Вкратце - это проблема людей, а не персонажей, и решать её нужно вне игры, а не внутри.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3274 : Май 20, 2013, 11:25 »
Путь совершенства Снайпер у класса рэйнджер позволяет:

Провоцированная    стрельба    (11    уровень):    Вы
можете использовать лук или заряженный арбалет
для совершения провоцированных атак. Эти атаки не
провоцируют атак от других.

Как это выглядит? Если дальность лука 20 клеток, то значит, что во все эти 20 клеток он стреляет провоцированными и если это не так, то можете объяснить как все работает, чтобы я на пальцах и по правилам мог объяснить это игроку? Думаю. что он будет возмущен таким фиксом, если не объяснить по правилам.

И еще. Как вы рассчитываете стоимость артефактов? Заранее прописываете то, что можно купить в магазине или есть какая-то формула? Бывает так, что во время игры они начинают покупать шмот, и этим тормозят действие, когда было бы быстрее спросить меня о цене товара.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3275 : Май 20, 2013, 12:59 »
У тебя старая версия правил. В новой конкретизируется, что ты можешь проводить такую атаку только по врагу в соседней с тобой клетке.

По поводу артефактов не понимаю вопроса. Артефакты не имеют стоимости вообще, и выдаются исключительно по сюжетной необходимости. Впрочем, многие под этим словом обозначают любую магическую вещь, но в этом случае я опять же не понимаю - ведь их стоимости прописаны в описании вещей. В чём, собственно, проблема? В создании принципиально новых?

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3276 : Май 20, 2013, 13:08 »
Я имею ввиду магические предметы. Формула расчета стоимости таких предметов.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3277 : Май 20, 2013, 13:31 »
Например, на 223 странице PHB приведена сводная табличка стоимости продажи и покупки магических предметов в зависимости от их уровня. Для расходников такой таблички нет, так что к ним подход индивидуальный. Так что, тебе нужно оценить уровень предмета, после чего свериться с табличкой.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3278 : Май 20, 2013, 13:39 »
О, спасибо. А эррату, исправляющую снайпера где найти можно? Чтобы игрока в нее ткнуть.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3279 : Май 20, 2013, 15:13 »
Ткни его в билдер - там уже всё новое.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3280 : Май 20, 2013, 15:14 »
Черт, а где билдер взять?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3281 : Май 20, 2013, 17:16 »
Здравствуйте, возник дурацкий вопрос по поводу атаки. В PHB написано, что атака складывается из броска 1к20+базовый бонус атаки, который складывается из половины уровня, модификатора характеристик, тренированности с оружием и тп. Для стандартной атаки ближним оружием используется Сила против КД, то есть на втором уровне с модификатором силы 2 и с тренированным оружием (+2) выходит 1+2+2=5 - это базовый бонус для стандартной атаки.
Если же я, например, бард и использую талант, атака которого Харизма (мод 4) против Воли и использую оружие, то модификатор силы для рукопашных атак заменяется модификатором харизмы? То есть бонус атаки в этом случае будет 1+4+2=7 ?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3282 : Май 20, 2013, 18:11 »
Если бы речь шла о просто атакующих талантах, один от Силы, другой от Харизмы, то да, было бы +7 против КД.

Однако стандартные рукопашные атаки в отсутствие нужных черт совершаются всегда Силой.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3283 : Май 20, 2013, 19:58 »
Если же я, например, бард и использую талант, атака которого Харизма (мод 4) против Воли и использую оружие, то модификатор силы для рукопашных атак заменяется модификатором харизмы? То есть бонус атаки в этом случае будет 1+4+2=7 ?
Если у таланта ключевое слово "оружие", то да. Если ключевое слово "инструмент", то нет.

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3284 : Май 21, 2013, 12:30 »
Есть такой вопрос.  Сопартиец создал гибрида каратель/монах и взял 2 черты гибридного дарования на Защита без доспехов монаха +2 кд и Доспех веры карателя  +3 кд, и еще взял черту Ловкость Без Доспехов +2кд . Будут ли все эти бонусы складываться? И если к примеру он возьмет черту Боевое ожидание, будет ли она давать ему еще +1кд?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3285 : Май 21, 2013, 14:48 »
Складывается всё, что не имеет одинакового типа. Классовые бонусы не имеют типа вообще, и таким образом, складываются легко. Ловкость без доспехов (unarmored agility) даёт feat bonus (видимо, будет переводиться как бонус черты или что-то в таком духе), что не будет складываться с такими же. Как звучит в оригинале боевое ожидание я не знаю, но если она даёт нетипованный бонус, или бонус типа, отличного от feat бонуса, то тоже будет.
Но есть важный нюанс: вторую черту гибридного таланта можно взять только при взятии специального парагона. И в этом случае, складывающийся АС не представляет такой уж серьёзной силы, потому что персонаж теряет много других свойств парагона.

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3286 : Май 21, 2013, 16:26 »
Благодарю за ответ! Боевое ожидание звучит вот так Combat Anticipation Benefit: You gain a +1 feat bonus to all defenses against ranged, area, and close attacks. , то есть на сколько я понимаю черта Ловкость без доспехов будет перекрывать эту черту и в итоге будет только +2, так?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3287 : Май 21, 2013, 18:20 »
Да, будет использоваться больший бонус, т.е. в отношении АС будет +2.

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3288 : Май 22, 2013, 16:20 »
Благодарю за ответ! У варвара есть такая атака на день Tiger's Claw Rage ( книга Primal Power), эта атака вводит варвара в ярость :You enter the rage of the tiger's claw. Until the rage ends, when you miss any creature with an at-will melee attack, that creature takes 1[Wj damage . Вопрос в следующем, у 1 ор урон будет прибавляться доплнитльный урон от магичности оружия, черт на оружие, или усилений по типу паладинского гнева богов (+ мод Харизмы к урону).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3289 : Май 22, 2013, 18:54 »
Будет. Будут идти все бонусы к damage rolls.

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3290 : Май 24, 2013, 11:54 »
SerGor Благодарю за ответ. Возник еще один вопрос. Есть черты специализаций в доспехах дающие + 1 КД, когда ты носишь доспехи, этот бонус считается от черты или просто как бы увеличивается кд доспеха, т.е. будет ли этот бонус складываться с любым другим бонусом к кд от черты или нет?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3291 : Май 24, 2013, 12:37 »
SerGor Благодарю за ответ. Возник еще один вопрос. Есть черты специализаций в доспехах дающие + 1 КД, когда ты носишь доспехи, этот бонус считается от черты или просто как бы увеличивается кд доспеха, т.е. будет ли этот бонус складываться с любым другим бонусом к кд от черты или нет?

Если написано +1 бонус черты (feat bonus), то этот бонус не будет складываться с другими бонусами черты (feat).

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3292 : Май 31, 2013, 12:43 »
А не подскажите в какой книге представлен класс Ассасин в полном обьем.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3293 : Май 31, 2013, 13:02 »
А не подскажите в какой книге представлен класс Ассасин в полном обьем.
В Heroes of Shadow представлен эссенциальный Ассасин (aka Палач), в журнале Dragon #379 - классический. А вообще, полнее всего он представлен в Character Builder'е.

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3294 : Май 31, 2013, 14:51 »
Благодарю.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3295 : Июнь 02, 2013, 22:31 »
Товарищ в партии говорил, что где-то видел рулбук для огнестрела в 4 редакции. Только вот не помнит где и найти, соотвественно не может. Есть ли такой и если да, то как называется?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3296 : Июнь 03, 2013, 00:36 »
Ultramodern 4e?

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3297 : Июнь 11, 2013, 21:13 »
Как расчитывать переносимый вес?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3298 : Июнь 11, 2013, 21:18 »
Складываешь вес всех предметов, и получаешь переносимый вес.  :))

А серьёзно PHB222.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3299 : Июнь 27, 2013, 11:11 »
Где можно скачать лист мастера для слежения за навыками, защитами персонажей. Записывать туда хронологию игры. Хочется все же начать так делать, а то голова не резиновая, опухнет опять столько запоминать.
И еще чтобы были описаны все состояния и так, как работают навыки. И, желательно, на русском)
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2013, 11:12 от Helloniel »