Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563079 раз)

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1860 : Сентября 23, 2011, 21:32 »
Не судите строго за такие вопросы )
и каками меня не поливайте ))))

 :nya:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1861 : Сентября 23, 2011, 21:53 »
Вообще-то резист очень даже полезная вещь. Позволяет прорубаться через миньонов или пробегать через их АоО без особых проблем. Если он к тому же какой-нибудь варвар, на которого налетела толпа гопоты, этот резист может спасти его от многих и многих повреждений, когда он бъет ударом, у которого в эффекте "-4 к защитам". Во многих случаях это лучше и халфлингской удачи, и эладринского телепорта, и многих других.
Да и лазает, прыгает и плавает он великолепно.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1862 : Сентября 23, 2011, 22:48 »
неожиданный вопрос. Если игрок падает без сознания, то есть в минуса, то на него, если его поднимают в этом энкаунтере, продолжает действовать Armor of Faith например клирикальный?
и Myrmidon Formation, 5 темп хп дается только при попадании, или просто при атаке?
Hit: 2[W] + Strenght modifier damage
Effect: At the start of your next turn, each ally adjacent ti you gains 5 temp hp.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 22:59 от Dennie »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1863 : Сентября 23, 2011, 23:33 »
Effect действует вне зависимости, попала атака или нет.
Если не указано обратное, то при выпадении в бессознанку эффект продолжает действовать.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1864 : Сентября 23, 2011, 23:34 »
Да. Броня продолжает действовать. Помню у нас варлок с Армор оф Агатис (кажется) падал в 0 и его безсознательное тело жгло холодом всех вокруг.
Нет. Попадать не обязательно.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1865 : Сентября 24, 2011, 10:09 »
А еще такой вопрос !
Armor of Faith клириковский будет стакатся с воинской стойкой Защитная Стойка ?
просто Армор дает 4 дефа и стойка дает 2 дефа!
они складываются ?

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1866 : Сентября 24, 2011, 10:16 »
И еще подобная ситуация...
Если шифтер волк со включёной регенерацией падает в 0 хп...
1) у него будет регенерация после того как его поднимут
2) он может вылечится и ам поднятся регенерацией
3) регенерация действует до полного выздоровления ?
И можно ли не регенерировать каждый ход в таком случае?... что бы удеражать ее подольше ???

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1867 : Сентября 24, 2011, 10:24 »
А еще такой вопрос !
Armor of Faith клириковский будет стакатся с воинской стойкой Защитная Стойка ?
просто Армор дает 4 дефа и стойка дает 2 дефа!
они складываются ?


   Если бонусы одноименные например и там и там power bonus, то НЕ складываются. если разноименные, то складываются... - правило единое.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1868 : Сентября 24, 2011, 10:34 »
И еще подобная ситуация...
Если шифтер волк со включёной регенерацией падает в 0 хп...
1) у него будет регенерация после того как его поднимут
2) он может вылечится и ам поднятся регенерацией
3) регенерация действует до полного выздоровления ?
И можно ли не регенерировать каждый ход в таком случае?... что бы удеражать ее подольше ???

Если имеется ввиду шифтерская рассоваясила "Longtooth Shifting" ТО:

1. Вообще должна быть. ибо эта сила не требует поддержания и нет оговорки что отключается когда падаешь в 0.
2. Нет не может. Регенерация идет только при положительных хитах и не идет когда опускаешься в 0.
3. Вообще реген действует до полного выздоровления, НО в рассовой силе есть оговорка, что действует реген только пока шифтер bloodied. Так что отлечится только до моента когда перестанет быть раненным. Если потом снова станет, вновь будет регенится. Не регенится нельзя. ты по-умолчанию восстанавливаешь n хитов каждый раунд. Но рассовая сила не отвалится до конца энкаунтера.
 

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1869 : Сентября 25, 2011, 15:02 »
Кто такой Khirad?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1870 : Сентября 25, 2011, 19:51 »
Как пройти в библиотеку?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1871 : Сентября 25, 2011, 20:14 »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1872 : Сентября 25, 2011, 20:47 »
Как пройти в библиотеку?
  :) Я про того Кхирада, чей декрет является одним из дейликов колдуна.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1873 : Сентября 25, 2011, 21:01 »
Это одна из звезд или планет, не помню точно. Была статья в Драконе, но очень давно, где рассказывалось про них.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1874 : Сентября 25, 2011, 21:12 »
Хадар: Хадар потухающая звезда, скрывающаяся за
пеленой туманности Ихбар.

Перевод от Фантомов. очень давно перевели статью - Выбирая Звезду.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1875 : Сентября 25, 2011, 23:24 »
Кхирад - звезда огня и лавы, самая яркая из всех на небосводе. Кхирад тухнет раз во много лет, когда рядом пролетает хищная звезда Акамар.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1876 : Сентября 26, 2011, 00:07 »

Оффлайн GrafDmitrii

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1877 : Сентября 26, 2011, 19:51 »
Хочу втянуть в игру друга. но он требует возможности играть некромантом, чтоб вместо него поднятая нежить сражалась. в оффлайн билдере что-то некромантское нашел только у эссенциального мага. но там фигня какая-то... или я просто не разобрался...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1878 : Сентября 26, 2011, 19:59 »
   Ну можно для начала посоветовать рефлаворить Вызывателя, он зовет демонов. рефлаворить их в нежить. Самое простое пожалуй.

   Или можно поизвращаться и альтернативно взять мои Домашние Наработки - мага некроманта или ритуальчик по вызову нежити...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1879 : Сентября 26, 2011, 20:00 »
Такого класса в D&D нет. Можно конечно попробовать подобрать каких-нибудь призывателей и рескинить их под нежить, но толпы нежити все равно не будет :)

Оффлайн GrafDmitrii

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1880 : Сентября 26, 2011, 21:36 »
   Ну можно для начала посоветовать рефлаворить Вызывателя, он зовет демонов. рефлаворить их в нежить. Самое простое пожалуй.

   Или можно поизвращаться и альтернативно взять мои Домашние Наработки - мага некроманта или ритуальчик по вызову нежити...
вызыватель это что за класс?
твои наработки в теме хомрулов есть?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1881 : Сентября 26, 2011, 21:58 »
Немного банальный вопрос: Герой должен получить за один уровень сокровищ на магический предмет его уровня, верно? А сумма сокровищ для партии равна кол-ву героев умноженному на стоимость сокровищ этого героя?

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1882 : Сентября 26, 2011, 22:06 »
Кстати, в связи с этим такой вопрос: а кому как удобнее - играть с парселами по DMG, или же с рандомными наградами из RC ?

п.с. вопрос чисто для себя - сбор статистики

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1883 : Сентября 26, 2011, 22:16 »
Немного банальный вопрос: Герой должен получить за один уровень сокровищ на магический предмет его уровня, верно? А сумма сокровищ для партии равна кол-ву героев умноженному на стоимость сокровищ этого героя?
Ну, если судить по парселям, то на один левел-ап, партия из пятерых персонажей получают магические предметы на уровень партии +5, +4, +3, +2, +1 и денег на 2 предмета +0 уровня.
То есть партия, повышаясь с 4-го на 5-ый получает вещи 9, 8, 7, 6, 5 уровня и денег на 2 вещи 4-го.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1884 : Сентября 26, 2011, 22:22 »
вызыватель это что за класс?
твои наработки в теме хомрулов есть?


вызыватель это маг с заклинаниями "summoning".
А Домашние Правила да есть в Домашних правилах, правда в теме 40 страниц... Ритуал поднятия зомби можно посмотреть в "Боевые Ритуалы Тьмы", а заклы некроманта (авось там что отыщите) - файл Некромантия.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1885 : Сентября 26, 2011, 22:38 »
Ну, если судить по парселям, то на один левел-ап, партия из пятерых персонажей получают магические предметы на уровень партии +5, +4, +3, +2, +1 и денег на 2 предмета +0 уровня.
То есть партия, повышаясь с 4-го на 5-ый получает вещи 9, 8, 7, 6, 5 уровня и денег на 2 вещи 4-го.

В том то и дело, что меня интересует кол-во денег (в перещете) на одного героя - партия нестабильна и кол-во игроков меняется.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1886 : Сентября 26, 2011, 23:04 »
Если магшмот выдается вещами, то 40 % цены предмета уровня героя.
Если магшмот тоже пересчитать в деньги, то чуть больше, чем цена предмета уровня героя+3.

Оффлайн Botanick

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1887 : Сентября 26, 2011, 23:36 »
Привет!

Играем на досуге в настолки постоянной компанией. Давно хотел попробовать попробовать что-то из настольно-ролевого. Наконец-то руки дошли и я сейчас активно штудирую DM Guide \ PHB.

Несколько вопросов:
1) Хочу попробовать Keep on the Shadowfell, однако сложность состоит в том, что компания у нас состоит из семи человек (я - DM + 6 игроков), а приключение расчитано на 5-х. Не будет ли слишком легко? Какие изменения можно внести, чтобы это исправить? на что обращать внимание?
2) Не хочется напрягать народ с самого начала сильным погружением в PHB, в связи с этим желательно иметь уже заранее созданных персонажей. НО! Знание языка в компании варьируется от свободного владения до "Ландон из э кэпитал оф Грейт Британ" :). Поэтому очень хотелось бы чтобы был перевод с продвижением по уровням (в идеале как в оригинальном KOTS).

Оффлайн GrafDmitrii

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1888 : Сентября 26, 2011, 23:48 »
Привет!

Играем на досуге в настолки постоянной компанией. Давно хотел попробовать попробовать что-то из настольно-ролевого. Наконец-то руки дошли и я сейчас активно штудирую DM Guide \ PHB.

Несколько вопросов:
1) Хочу попробовать Keep on the Shadowfell, однако сложность состоит в том, что компания у нас состоит из семи человек (я - DM + 6 игроков), а приключение расчитано на 5-х. Не будет ли слишком легко? Какие изменения можно внести, чтобы это исправить? на что обращать внимание?
2) Не хочется напрягать народ с самого начала сильным погружением в PHB, в связи с этим желательно иметь уже заранее созданных персонажей. НО! Знание языка в компании варьируется от свободного владения до "Ландон из э кэпитал оф Грейт Британ" :). Поэтому очень хотелось бы чтобы был перевод с продвижением по уровням (в идеале как в оригинальном KOTS).
1) на этот вопрос есть ответ в ДМГ. просто добавь монстров в сцены, руководствуясь таблицей сложности сцен от туда. в далнейшем смотри на успехи игроков и делай сцены либо сложнее либо проще
2) переводы ПХБ 1-2, ДМГ а заодно "крепости цартва теней" и связаных с ней модулей есть на сайте фантомов phantom-studio.ru

Оффлайн Botanick

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1889 : Сентября 26, 2011, 23:54 »
...
2) переводы ПХБ 1-2, ДМГ а заодно "крепости цартва теней" и связаных с ней модулей есть на сайте фантомов phantom-studio.ru
Спасибо, эти переводы я уже нашел, меня интересуют именно прегенеренные персонажи переведенные на великий и могучий  :huh: