а дальше пошел кайт).
Какой кайт? Кобольды добежали, окружили и все - кончился эльф.
Вот я все то же самое хотел сказать, что и Стафи.Нет в мире ровных полей без складок местности и растительности, по которым бегают толпы кобольдов. Они вообще-то больше пещерные жители.
Вопрос вообще то про аналог RUN из 3,5 редакции (чисто игромеханический).
А фразы про то что такого не бывает. Ну дык и эльфов с кобольдами не бывает.
Плато, прерия. Без особых зарослей. У Рейнджера это Favored Terrain. Если он убегает - кобольды не могут его догнать. Но и убежать от него не могут.Вопрос вообще то про аналог RUN из 3,5 редакции (чисто игромеханический).Ну и второй вопрос в том как это проще отыгрывать. Я вижу либо вариант через чейз (ДМГ 252 стр) либо вообще на словах.А фразы про то что такого не бывает. Ну дык и эльфов с кобольдами не бывает.
Его нет. Да и зачем он тебе? В твоей гипотетической ситуации он ничем не поможет.
Кобольды могут прятаться за убитыми двигая их тела, брать эльфа в клещи или окружать его, оттеснять туда, где он не сможет маневрировать, отступить, оставив скрытый заслон, который выскочит из травы в 10 метрах от эльфа, убегать с минимальными потерями, пока не доберутся до местности, где можно укрыться от стрел и сократить дистанцию. Сдаться. Оскорблять мать эльфа, пока он от злости не перегрызёт собственную тетиву. Использовать ростовые (для своего роста) щиты как передвижные бастионы. У них может оказаться пара зелий невидимости или шаман. Да мало ли что ещё можно придумать, чтоб ситуация оказалась интересной.
Рандом энкаунтер в степи.
Я, как житель степной местности, заявляю, в степи хватает холмов, оврагов, ручьёв, неровностей и складок местности, за которыми легко укроется небольшой отряд конницы, а не только пешие.
Но в районе 1 км рейнджер будет в курсе
А создавать дополнительные сложности - не, это не кузяво.
Каким таким интересно способом?
Каким таким интересно способом? Дело конечно ваше, но разве добавлять в игру неинтересные энкаунтеры, которые решаются в стиле "проходя мимо, каждому ломаю шею" это кузяво? Или вы считаете, что таблица случайных энкаунтеров и бросок кубика важнее интереса к игре?
Бетонные плацы - не то, чтобы частое место для встреч...
А создавать дополнительные сложности - не, это не кузяво. Равно как и спасать партию в случае ТПК.
Мне кажется или конкретно эти вещи определяют стиль вождения мастера и очень субъективны =) Я очень долгое время водил интересные игры по диамитрально противоположным догмам - всегда вин, всегда челендж.
где даже высокой травы для укрытия нет; почему у нас вокруг ни ручейка, ни камушка).
Спасибо. Но не хочу.
Видимо, у нас принципиально разный взгляд на игру. Я исхожу из того, что главной целью игры является получения удовольствия всех участников от более или менее эффективного решения выставляемых мастером "проблем". Или по простому, "чтоб было интересно". С этой точки зрения - описанный вами энкаунтер, он кому интересен? Вам как мастеру? Не думаю. Игроку, отыгрывающему монаха? Ему там делать нечего, он чувствует себя ненужным. Игроку отыгрывающему рейнджера? Тоже скучно. Я им всем ломаю шеи, давай следующих. В итоге, вы потратите какое-то время (пусть даже и незначительное) своё и игроков вообще ни на что. Какие-то кобольды, вычеркни 20 стрел, запиши 200 опыта, следующий день. Какая польза от этого энкаунтера? Зачем он нужен? Кому он интересен? В чём его вызов? Зачем его проводить/играть? Процетирую Вас: Может, у ваших игр другая глобальная цель. Тогда конечно мои рассуждения тут не пригодны.
Согласен. В следующем же энкаунтере рейнджеру придется и дуалами помахать в мили файте. Вопрос был в том, что меня смутило что кобольды будут плестись к рейнджеру 8 раундов.
Камушки есть - но они, имхо, не помогут. Рейнджер обходит с фланга и расстреливает. Или кобольд будет крутится вокруг камушка? И камушков должно быть тогда под количество кобольдов?