Короткий отдых — минимум 15 минут.
А почему кантрипы ограничены по кол-ву использований в принципе?
помоему имеется в виду что маги с шокинг граспом не могут открыть небольшую электростанцию. хотя я видел такое в Аватар: Легенда о Корре. =)))
Если у вас игроки думают, как открывать свою электростанцию, где они будут долго и о-о-очень скучно работать батарейкой, то это проблема в игре и мотивации игроков, а не в правилах.Да и файтер, могущий рубить дрова и открывать теплоэлектростанцию по соседству, почему-то не ограничивается. Какая-то дискриминация по магическому признаку
на самом деле мир, в котором любой маг 1-го уровня (да даже любой Magic Initiate) может производить электричество очень сильно изменился бы
хочешь чего-то чего я не хочу видеть постоянно? получи уровень усталости!
Я повторю - проблема тут не в правилах, а в головах.Придумать нестандартное применение чему угодно совсем не сложно. И это не значит, что надо это что угодно ограничивать. Ибо это не решит проблему того, что игроки продолжат придумывать всякую ерунду, не вписывающуюся в сеттинг - они просто пойдут другими путями. Если они захотят сделать электростанцию, они ее сделают и без шокинг граспа.Это решение намного более логично, чем рубить всем кантрипы из-за того, что гипотетически кто-то один может когда-то подумать об электростанции (или подобном). Рубить всех из-за мнимой "угрозы" - не очень умно. Проще обрубить угрозу, когда (даже "если", а не "когда") она появится.
Почему бы не "рубить" кантрипы, а сделать как в механике у сорка? Только в данном случае ЛЮБОЕ магическое действие это проверка на эффекты "дикой магии". Это даст элемент опасности и неожиданности при касте заклинаний.
С учетом, что все 3его уровня, то 15 кантрипов хватит каждому.
Кстати, фиксированный дамаг в итоге то норм решение? Или не очень? Мне как-то боязно пробовать
Я несколько раз попробовал, а потом все так привыкли, что пошло как родное. Но это может быть из-за особенностей моей группы. Одно скажу точно - по подсчету дамага не скучаю. Попал - отнял, быстро, круто, эффективно. Но как уже говорил, возможность накидки на всякий случай оставляю (хотя ни я, ни кто-то из игроков ей ни разу не пользовался, все привыкли к фиксированному дамагу). Мб для большего драматизма можно использовать иногда.
ОКРУЖЕНИЕ. Если существо атакуют с двух, противоположных сторон занимаемого им пространства, каждая такая атака имеет преимущество. Как в 4-ке
ВСТАТЬ. Чтобы встать на ноги, будучи сбитым с ног, надо потратить все движение.
УДАР МИЛОСЕРДИЯ. Действие. Только по беспомощному. Гуманоиду маленького/среднего размера. Концентрация. Колющее/режущее оружие (шлем с личиной или бармица/горжет (иммунитет от режущего урона) защищают пока не будут сняты). Любое попадание критично. При попадании цель проверяет [Т]15 / смерть, при успехе ЖС=0 и умирание*.
Попробовал играть с фиксированным уроном. Никогда больше не вернусь к броскам кубиков на урон.
у всех или только у монстров? =)
Ха, изначально я просто договорился с игроками что _боевые_ кантрипы используются ограниченно. И открывать лавку по ремонту обуви с Mending - тоже не рекомендуется - мол, все равно есть усталость и прочее такое.Для того чтобы не замарачиваться с подсчетом усталости для упрощения ввел правило 5 кантрипов на уровень за энкаунтер. С учетом, что все 3его уровня, то 15 кантрипов хватит каждому.