Блок с содержанием первого сообщения
Я повторяю вопрос, который уже задал в гурпсофоруме, но теперь без привязки к системе. Неоднократно сталкивался с тем, что игроки хотят играть крафтерами (а не просто иметь крафтовые навыки в качестве ролеплейных). Но плохо представляю, как это сделать интересным на игре. Особенно на игре, на которой я не готов считать время между приключениями (потому что последнее время я вожу открытые ролевые столы, а не более классические кампании). Какие интересные подсистемы крафта вам попадались? Как сделать крафтера интересным во время приключения, а не между ними? Как сделать, чтобы крафтер, способный сделать что-то интересное во время приключения, не захватил мир/обрушил экономику между приключениями? Ну или хотя бы не вызывал зависти других игроков, чьим персонажам всё ещё нужны деньги? У вас есть что рассказать по поводу интересных PC-крафтеров, в ваших играх или в художественных произведениях?
禪
Автор
Тема: Крафт (Прочитано 5629 раз)
|