Значит ли это, что гв доживает последние дни? Слышал, что с деньгами у них не очень уже давно.
С тактичностью там большие проблемы. Баланс отсутствует напрочь. Ужасный подход к статам. Магии считай что нет. Психологии нет. Маневров нет.
Зато есть призыв всего и вся, рандомный ход и стрельба в комбат. Ах да, еще и круглые подставки.
Проблема в том, что это не Вархаммер ФБ
Ок, согласно правилам на второй странице я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю. Тактичность, правила! А уж фана-то! Что у меня, что у противника.
Это всё неправда. Совершенная.
Неужели в AoS оставили facing и есть возможность ударить отряду во фланг?
старую тактичность FB, с маневрированием, строем, фейсингом и так далее
Я как раз потому и предлагаю вначале потестить, ибо хоть и кажется, что это всё отняли, на деле оказывается не совсем так.
Эм, я уже играл в 40К, спасибо, я прекрасно представляю как это выглядит.
Можешь раскрыть мысль подробнее? Я пока не улавливаю, почему ты пришла к такой мысли при наличии варскроллов на прежние юниты
а) пока что правил на составление армий почти нет. Из этого никак не следует вывод, что то, что есть - говно.
б) они будут. Когда будут, оценим их.
Тут необязательно ограничивать тебя правилами, твой соперник гораздо лучше и увесистее приложится канделябром, если ты попытаешься играть в таком ключе (зато если внезапно перевес необходим, например, при использовании в ролевых целях, нам внезапно становится ещё и удобно).
It's a fast-playing set of miniatures skirmish rules that, while a bit rough around the edges, can have players up and going within a handful of minutes - but fails to capture a tactical richness you might want from a game with such gorgeous (and expensive) models. Sadly, the rich lore and gritty human stakes of the Warhammer Fantasy world are absent from the game as well, rebooted away in favor of a "epic" scope that feels forced. This is a high quality, very well produced introduction to what is ultimately a middling game.
Оно не похоже по геймплею на 40к. Не настолько, как тебе кажется.
Разве что психологии в таком виде, как она была в 8ке, действительно нет.
И я ну просто не найду лучшей аргументации больше, ты ультимативными заявлениями бросаешься, а я это тестировал и отвечаю на основе практики.
Призыв есть, ничего плохого в нём нет.
А вот не нужна это эпика, я хочу свой Grim and Perilous Warhammer, а не пафоса 40к.
Но правила на составление армий, что есть сейчас - не говно. Как?
Я нахожу что-то глубоко неправильное в фразе: да, по правилам все так, но ты не будешь играть по правилам, потому что если будешь, тебя ударят канделябром
Для ролевых целей мне никогда и никто не мешал выбирать любое количество любых фигурок и раньше
абсолютно нагибающая стрельба
a battle devolved into one or two big smushes of units rolling against each other until one side ran out of models.
Я просто сказал, что я знаю, какова степень тактикульности в случае, когда нету фейсинга, нет флангов и формаций. Она меньше, чем с ними.
Мне все эти новые идеи от ГВ решительно не понраивлись.
Конечно "нет". Мы просто вызываем каждый ход все больше и больше минек. Вызывай миньки, чтобы они вызывали миньки! Это же так тактично!
Так как тут всё-таки есть смысл держать отряды на квадратных подставках и формировать фронты/фланги, тактики становится больше, чем в традиционно это бывает в 40к.
Я верю, и не настаиваю на том, чтобы ты резко полюбил АоС. Я просто считаю нужным осветить моменты, в которых твоя критика не базируется на фактах. Ты читал мой первый пост в этой теме?
Но меньше чем в фб
И ты думаешь, если имба (призыв) работает при условии другой имбы (ставь сколько угодно минек), то она имбой не считается?
К примеру, в прошлой игре нежить выстроилась в refused flank и бросила черных рыцарей и волков в суицидальную атаку по правому флангу. Когда имперские рыцари их на манёвре переиграли, атака захлебнулась. Благодаря саммону, впрочем, нежить смогла извлечь из этого пользу и создать из погибших рыцаре и волков угрозу на левом фланге, на которую имперцы больше не рассчитывали и готовились к бою в центре и справа.
Скажу честно, что идея с попеременными ходами отрядами, мне нравится (чтобы долго не ждать между ходами). Помню, в традиционном фб (когда по 6-й играл), очень уныло ждать своего хода.
На месте GW я бы, действительно, не прибивал вархаммер, а отдал бы торговую марку в хорошие руки, чтобы новые владельцы продолжали потихонечку развивать Old World. При этом и старички остались бы довольны и "Эра Сигмара" бы нашла свою экологическую нишу.
Я вот упорно не понимаю, почему для ролевых целей ты нормально можешь подобрать противников для партии без всяких правил на этот счёт, а в варгейме внезапно способность теряется? Можно бросаться какашками и ставить 100 драконов (в ролевых-то играх тоже это всё можно), а можно не быть мудаком))
Што? Откуда ты выводы вообще такие делаешь?)
Примеры ДнД 3 и Старого МТ намекают, что это вряд ли. Причины, с моей точки зрения, чисто коммерческие.
Это не примеры. У них не было похожих ситуаций.