Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Рандомная накидка 3к6  (Прочитано 12487 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Рандомная накидка 3к6
« : Ноября 09, 2015, 20:08 »
Понадобилось мне сгенерить в меру убого нищего и разбрасывая его характеристики я обнаружил, что даже лоу-фэнтези пойнтбай дает значения несколько выше тех, что мне хотелось. Тогда я решил покидать по "классической" 3к6... Уже первый набор был слегка низковат даже для предполагаемого нищего и ради интереса я накидал 10 наборов. Результат меня впечатлил:
1) 7, 13, 11, 8, 11, 8

2) 13, 10, 10, 8, 7, 13

3) 9, 5, 7, 6, 6, 13

4) 8, 3, 15, 13, 12, 11

5) 8, 10, 9, 11, 9, 10
6) 10, 10, 4, 7, 11, 8

7) 11, 11, 10, 10, 13, 13

8) 6, 9, 12, 11, 8, 10

9) 7, 10, 16, 9, 8, 9
10) 13, 8, 13, 10, 8, 14


Особенно крут третий - сразу захотелось сделать богодельню, где он будет самым несчастным пациентом. Из 3, 4 и 6 получается отличная партия сбежавших из такой богодельни вместе с туповатым санитаром 9.

Из всех наборов я бы в нормальной игре взялся играть разве что за последнего - тупого файтера не блещущего способностями, но остальное. И вот интересно неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх, не модернистких экспериментов вызванных пресыщенностью павергеймом? (По 4к6-1к6 я сам играл в далеком прошлом и не могу сказать, что был в восторге и от того метода.) Особый экстрим это конечно еще и брать их подряд (тогда даже туповатого санитара в партии не получится).
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 23:19 от Мышиный Король »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #1 : Ноября 09, 2015, 21:07 »
Часть этих наборов рероллится сразу, т.к. общий мод -3 и меньше.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #2 : Ноября 09, 2015, 21:12 »
Ну когда правила игры были такими, что нельзя было перекидывать, то играли так. И норм было.
Я о АДНД например.
Сейчас тоже в 5ке нет набора, который реролят.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #3 : Ноября 09, 2015, 21:15 »
неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх, не модернистких экспериментов вызванных пресыщенностью павергеймом?
"Популярен" - не самое однозначное понятие. Но таки да, использовался и продолжает использоваться - регулярно и с удовольствием. И именно подряд.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #4 : Ноября 09, 2015, 21:23 »
Вот именно из-за возможностей "3", "4", "5" я никогда не любил стандартную накидку. Вот не повезло тебе (пусть остальные и более-менее нормальные выпали), и делай или дауна, или калеку... Потому для накидки всегда брал 2д6+6.

А нищий должен был быть кем? Неписем? Просто, вроде, для неписей есть специальный базовый ряд 8, 9, 10, 11, 12, 13.
А если нищий должен быть персонажем (а поинтбай предназначен именно для создания персонажей), то высокие значения - это нормально. ДнД - героика, и персонажи там - выдающиеся над серой массой люди.

А 3д6, наверное, был популярен просто за неимением других вариантов. =)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #5 : Ноября 09, 2015, 21:43 »
Цитировать
А нищий должен был быть кем? Неписем? Просто, вроде, для неписей есть специальный базовый ряд 8, 9, 10, 11, 12, 13.

Я про него забыл и захотелось покидать.. А так - да, нпс.
Цитировать
Но таки да, использовался и продолжает использоваться - регулярно и с удовольствием. И именно подряд.
Ты лично видел/участвовал? Наверное в таких играх должна быть какая-то другая трактовка характеристик, иначе ведь не избежать там натуральных калек/обделенных природой. Тут ведь зачастую сюжет/завязку придется строить от характеристик такого перса...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 21:45 от Мышиный Король »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #6 : Ноября 09, 2015, 21:46 »
Ну когда правила игры были такими, что нельзя было перекидывать, то играли так. И норм было.
Я о АДНД например.
Сейчас тоже в 5ке нет набора, который реролят.


Шо? Прям выпало 6 хар по 3 и играй этим? О_о

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #7 : Ноября 09, 2015, 21:50 »
Цитировать
Шо? Прям выпало 6 хар по 3 и играй этим? О_о

Это все же настолько маловероятно, что не стоит учитывать, другое дело, что вот пример 10 бросков и ни одного героического перса, зато несколько откровенно убогих и несколько серостей.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #8 : Ноября 09, 2015, 21:54 »
Это все же настолько маловероятно, что не стоит учитывать, другое дело, что вот пример 10 бросков и ни одного героического перса, зато несколько откровенно убогих и несколько серостей.
Ладно, ни одной хары больше 8. Так тебе более реалистично?
Как по мне 6 троек и то играбельнее...

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #9 : Ноября 09, 2015, 22:09 »
Шо? Прям выпало 6 хар по 3 и играй этим? О_о

Если верить историям о том, как играли раньше, то ничего страшного - все равно нового создавать через час, когда этот погибнет от ловушки без спаса, потому что не проверил пол 10-футовым шестом. А партия будет только рада собрать снаряжение с трупа.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #10 : Ноября 09, 2015, 22:15 »
Цитировать
Если верить историям о том, как играли раньше, то ничего страшного - все равно нового создавать через час, когда этот погибнет от ловушки без спаса, потому что не проверил пол 10-футовым шестом.

Ну как бы он догадался проверить пол шестом с третьим-то интеллектом?  :)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #11 : Ноября 09, 2015, 23:05 »
Ты лично видел/участвовал? Наверное в таких играх должна быть какая-то другая трактовка характеристик, иначе ведь не избежать там натуральных калек/обделенных природой. Тут ведь зачастую сюжет/завязку придется строить от характеристик такого перса...
Участвовал - и продолжаю участвовать регулярно.
В реальной жизни вовсе не все люди одинаково годны к бою и походу - однако нужда "сделать или сдохнуть" вовсе не всегда разбирает, ниндзя-пенетратор ты или хилый и тупой алкаш в четвёртом поколении. И если система позволяет моделировать подобные явления природы - это хорошая, годная система.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #12 : Ноября 09, 2015, 23:30 »
Ну, любовь к павер-геймингу это конечно дело вкуса, однако, вот первые четыре набора (чтоб подряд как выпадали) - это партия калек. Вернее калек при посредственностях. Это ведь накладывает кучу ограничений на сюжет... А если к этому добавить набор, которому на дайсах повезло, то совсем плохо будет - вундеркинд в окружении калек...

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #13 : Ноября 09, 2015, 23:55 »
Никакие это не калеки. Ну, разве что, у четвёртого некоторые проблемы.
А сюжет в моём представлении определяется общественным положением, а не статами.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #14 : Ноября 10, 2015, 00:18 »
Никакие это не калеки. Ну, разве что, у четвёртого некоторые проблемы.
А сюжет в моём представлении определяется общественным положением, а не статами.
У четвертого как раз при изготовлении вайлдшейп-друида или вайлдшейп-рейнджера проблем особых нет. Я бы не взялся вытягивать 3 и 6й, а из остальных по 3.5 можно даже наверное собрать что-то интересное.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #15 : Ноября 10, 2015, 00:19 »
Ну как же. У четвертого не некоторые проблемы, а очень крупные каким бы статом не была тройка. Выносливость: Frail, suffers constant illnesses (и это не плохой иммунитет, который 6-7: Unusually prone to disease and infection), Интеллект: Animal-level intelligence, acts mostly on instinct but can be trained, Мудрость: Rarely notices important or prominent items, people, or occurrences, Харизма: Capable of only minimal independent decision-making. Третий - довольно несчастное существо, явно с какими-то генетическими проблемами умственного и физического развития. Для интеллекта 4-5: Can speak but is apt to react instinctively and impulsively, sometimes resorts to charades to express thoughts, 6-7: Dull-witted or slow, often misuses and mispronounces words. Я подозреваю, что просто трактовка значений используется несколько иная.

Цитировать
А сюжет в моём представлении определяется общественным положением, а не статами.

С одной стороны положение во многом со статами связано. С другой сюжет определяется еще и тем, что можно от персонажа ожидать, а это тоже от них зависит.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #16 : Ноября 10, 2015, 00:45 »
неужели действительно такой метод хоть когда-то был популярен в обычных играх
Да, хотя тебе это кажется странным.

Вообще-то 9 - это средний параметр. Средний, Карл. Это означает, что средний человек имеет средний параметр.

А потом пришло Время Героев и параметр ниже 13 иметь стало как-то и некошерно. Что же это за файтер такой, у которого интеллект меньше 13? Лох какой-то, а не файтер.

Так, для справки, приведу параметры персонажей Кринна (AD&D 2.0)
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 00:48 от Аррис »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #17 : Ноября 10, 2015, 00:56 »
Цитировать
Вообще-то 9 - это средний параметр.
Вообще-то 10-11 это средний параметр. Карл.


Ну и приведённое под спойлером несколько отличается от того, что в заглавном посте.
Я бы сказал РАЗИТЕЛЬНО отличается.


Плюс к тому во времена двойки 18 было реально максимумом для человека, а 25 максимумом даже для богов.
В 3.Х потолок несколько вырос. )))
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 00:58 от LOKY1109 »

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #18 : Ноября 10, 2015, 01:06 »
Я подозреваю, что просто трактовка значений используется несколько иная.
Нет, именно такая.
Калека - это тот, кто не может пахать землю и ходить на базар. Int 3 - это, действительно, не так уж и здорово. Dex 3, как у четвёртого - ну, в мальчики на побегушках его не возьмут...
А чего от персонажа ожидать, определяется, прежде всего, классом. Любой из перечисленных - Ftr 3 не будет казаться мирному пейзанину таким уж калекой.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #19 : Ноября 10, 2015, 01:17 »
Наверное в таких играх должна быть какая-то другая трактовка характеристик, иначе ведь не избежать там натуральных калек/обделенных природой.
3d6 дает распределение, близкое к нормальному.

Специально для тебя посчитал:

Цитировать
[karel.wintersky@ivory]$ node rolldice_test.js
3 <== [ 0.46 ]
4 <== [ 1.39 ]
5 <== [ 2.78 ]
6 <== [ 4.63 ]
7 <== [ 6.94 ]
8 <== [ 9.73 ]
9 <== [ 11.58 ]
10 <== [ 12.48 ]
11 <== [ 12.50 ]
12 <== [ 11.56 ]
13 <== [ 9.74 ]
14 <== [ 6.94 ]
15 <== [ 4.63 ]
16 <== [ 2.78 ]
17 <== [ 1.39 ]
18 <== [ 0.46 ]

Да, виноват, 10-11 :)

Натуральный калека - это 3-4
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 01:20 от Аррис »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #20 : Ноября 10, 2015, 01:20 »
Ну и приведённое под спойлером несколько отличается от того, что в заглавном посте.
Я бы сказал РАЗИТЕЛЬНО отличается.
Чем же? :)

Плюс к тому во времена двойки 18 было реально максимумом для человека, а 25 максимумом даже для богов.
В 3.Х потолок несколько вырос. )))
Я ж грю, пришло "время для героев". Потом началась инфляция параметров, потом на 4N уровнях стали давать нахаляву 2 очка параметра... и дыда стала уже не та, что прежде.

P.S. Мой первый персонаж по дыде имел
STR 7
INT 17
WIS 11
CON 12
DEX 15
CHA 14

1th level elven mage/invocator

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #21 : Ноября 10, 2015, 01:22 »
Ну как же. У четвертого не некоторые проблемы, а очень крупные каким бы статом не была тройка.
тройка в конституция нивелируется некрополитаном (при всей спорости решения идти нежитью), в силе или ловкость нивелируется любым alternate form. Даже если не нивелировать, какой-нибудь псион в инвалидном кресле с far hand будет небесполезен на уровнях низких и сможет вполне себе нагибать на средних.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #22 : Ноября 10, 2015, 01:24 »
вот первые четыре набора (чтоб подряд как выпадали) - это партия калек.
Не видел ты партии калек!!! Была у нас однажды партия... игрокам фатально не везло на кубиках.

7 6 8 5 4 9 - это у нас в партии был самый крутой персонаж. Был один с тремя тройками.

Калека - это тот, кто не может пахать землю и ходить на базар.
И то, уже сидящий на базаре калека с 3 ловкостью и 4 консой вполне может быть интересным и полезным неписем для сюжета. Ну и что, что у него нет ног? Вот если у него головы нет - это да, проблема!
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 01:25 от Аррис »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #23 : Ноября 10, 2015, 01:25 »
Цитировать
Калека - это тот, кто не может пахать землю и ходить на базар. Int 3 - это, действительно, не так уж и здорово. Dex 3, как у четвёртого - ну, в мальчики на побегушках его не возьмут...

Любая 3 характеристика - это настоящая инвалидность. С 3 Dex не возьмут не только в мальчики на побегушках, но и на любую физическую деятельность.
Цитировать
А чего от персонажа ожидать, определяется, прежде всего, классом. Любой из перечисленных - Ftr 3 не будет казаться мирному пейзанину таким уж калекой.

Для 3 и 4 первый уровень нпс класса - предел мечтаний. У них просто отсутствуют способности для развития. 1 и 2 вполне могут к таким классам принадлежать, но и им тоже особо нечем выделиться.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #24 : Ноября 10, 2015, 01:30 »
То есть неписи у вас там не левеляются в принципе? :) А если левеляются - то ооооооооооочень ограниченно?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #25 : Ноября 10, 2015, 01:32 »
Цитировать
Даже если не нивелировать, какой-нибудь псион в инвалидном кресле с far hand будет небесполезен на уровнях низких и сможет вполне себе нагибать на средних.

Все равно ж калека. А для классического образа гения-инвалида ему не хватает 17-18 вместо 15.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #26 : Ноября 10, 2015, 02:15 »
То есть неписи у вас там не левеляются в принципе? :) А если левеляются - то ооооооооооочень ограниченно?
Та даже левельнётся этот некто с харами 9, 5, 7, 6, 6, 13.
Пусть даже 2 или 3 уровня.
В кого?

Комонёр? Легко. Но какая разница от этих уровней ему? +2хп +1ВАВ? +1-2 очка скиллов
Аристократ? Бывает. Близкородственное скрещивание, вырождение, все дела. Ну так тоже два-три уровня не решат. Ну будет "статус". Ну натаскают его на кое-какое знание этикета. В принципе на 13 Cha кое-как можно выезжать. То есть его будут скорее жалеть, чем презирать.
Вориор? Ох... Уже с трудом. Ну ладно, строем ходить как-то научат и в какую сторону копьё выставлять. Только выставлять, не тыкать даже. Может выронить.
Эксперт? Вот уже дудки. Но если очень надо...
Адепт... Можно сконструировать такую ситуацию. Но это уже сова на глобус.

PC классы? Да ни на пушечный выстрел. Разве что дар сорки в нём может слегка пробудиться или шутом бардом станет посредственным. Как вариант очень голимым барбом. Ни в один класс, способностям которого надо учить, его не возьмут. В смысле никто не станет учить даже пытаться.
Он слабоумен, болезненен, очень криворук...
Блин, синдром дауна + ДЦП. Вот этот персонаж. Мне бы не было интересно таким играть. Скорее неприятно.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #27 : Ноября 10, 2015, 04:35 »
PC классы?
Ну сорка, все правильно. Сорка четвертого уровня уже 14 харизмы. А там уже какая разница, сколько у нее всего остального, если она издали будет мэджик миссайл кастовать. Ну и мэйдж армор + щилд, КД уже 15. Да, не герой, но жить можно. Гоблина по крайней мере завалит. И, кстати, сорков никто не учит, ими рождаются.

Не застал времена классики, но поиграть такими рандомно накинутыми персами всегда представлялось довольно интересным. Отправиться в данж, наткнуться на ловушку, получиться арбалетный болт в лоб и откинуться. Романтика... Или всей пати мочить одного гоблина. Челленджи просто другие, сразу надо понимать, что игра не героями. Есть некий интерес в этом, преодоление определенных проблем имеющимися средствами. Кроме того, награда за преодоление препятствий такими силами в разы выше, чем игра за героев. Ну и есть в этом определенный шарм все-таки; многие уже наверное привыкли косить орков на раз-два, как Борромир; поэтому многие монстры воспринимаются тупо как гора мяса, даже те же самые гоблины. А вот играя за таких персонажей, бой будет уже не с гоблином, а с Гоблином, который помимо всего прочего имеет все шансы запомниться надолго. Не знаю правда как это все работает в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной - очень даже ничего. Недавно сюжетно отобрал у партии все оружие, вот была веселуха; кидались камнями, кинжалами, прятались за стражников, пытаясь выжить (учитывая, что ближнебойных бойцов почти не было, и партия была низкоуровневая), сразу начали взаимодействовать с теми же стражниками, прося у них оружие, подбирая оное с трупов, даже учитывая то, что не все им пользоваться умели, но выживать же как-то надо было, колдовали хексы, т.к. атакующей магии тоже не было. Зато была масса штрафов, но игрокам понравилось. В той ситуации, кстати, героями были скорее стражники )))

Если тезисно, то выделил бы два вида интереса в такой игре:
- преодоление определенных челленджей имеющимися средствами (для этого нужно хорошо знать систему);
- игра за обычных людей со своими слабыми и сильными сторонами (не героика).

Кого бы я сделал из этих инвалидов:
1) 7, 13, 11, 8, 11, 8 - рога/следопыт
2) 13, 10, 10, 8, 7, 13
- паладин
3) 9, 5, 7, 6, 6, 13 - сорка

4) 8, 3, 15, 13, 12, 11 - визард

5) 8, 10, 9, 11, 9, 10 - средний типаж, можно кого угодно, я бы сделал рога (чтобы тупо скиллы были)
6) 10, 10, 4, 7, 11, 8 - следопыт

7) 11, 11, 10, 10, 13, 13 -
тоже самое, средний типаж, сделал бы клира, чтобы была лечка хоть какая-то
8) 6, 9, 12, 11, 8, 10 - визард

9) 7, 10, 16, 9, 8, 9 - файтер с вепон файниз, чтобы снизить штрафы
10) 13, 8, 13, 10, 8, 14 - паладин


Надо уточнить, что когда я здесь классы называю, я не имею ввиду классы в их архетипичном представлении; здесь, допустим, следопыт - это просто мужик с луком, который стрелять умеет хотя бы, ну и колдунство какое-то чуть-чуть. Вот бы выбрать отсюда четверых и го в данж ))) Я бы шкерился там от каждой тени ))

Лелею надежду когда-нибудь все-таки попробовать поиграть с накидкой.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 04:56 от Jesus »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #28 : Ноября 10, 2015, 04:48 »
Челленджи просто другие, сразу надо понимать, что игра не героями.
Ага, игра даунами с ДЦП.

То есть я вообще ничего не имею против генерации набросом. Сам так начинал. Но, должен же быть какой-то порог, при выпадении за который можно перенакидаться.


Цитировать
- игра за обычных людей со своими слабыми и сильными сторонами (не героика).


Ну не является "обычным человеком" персонаж с харами 9, 5, 7, 6, 6, 13.
У обычного человека сумма модификаторов хар стремится к 0, здесь же -9 (!!!)
И посему сильных сторон у него считай и нет. Есть слабые и очень слабые.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 04:53 от LOKY1109 »

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Рандомная накидка 3к6
« Ответ #29 : Ноября 10, 2015, 04:55 »
Это как посмотреть. Если определение обычного человека по днд - то может быть и не является. Но в жизни то у нас есть люди и с ожирением, у которых одновременно и здоровье плохое, и ловкость плохая, и, возможно, интеллект не очень. А вот харизма может быть неплохая. Или мудрость. Т.е. либо клир, либо сорк из него получится. Такой толстый сорк, правда =D