когда на его поддержание можно и нужно забить.
И что самое интересное эти игры становились хитами, а игры с реалистичной системой HP оказывались очень мало кому нужны
То есть допустим, Диско-Мир где Смерть танцует джагу-джагу, это нормально; а мир, где здоровье жителя отображено циферками надо головой это бред?
какие-события в произведении являются "нереалистичными",
Вы не читали творчество Пратчетта?
Но я что, когда-то утверждал, что его Плоский Мир - реалистичен?
Однако что тогда плохого в нереалистичности поведения черепашек-ниндзя или хитпоинтах над головой?
Мне просто смешно от твоей фразы "игры с реалистичной системой HP".
"Реалистичная" игра - в которой нет ни ХП, ни "жизней", ни "продолжений", ни "сохрани-загрузи"; одна пуля - и начинай все сначала (такие игры на NES есть, и даже много).Если у топикстартера игроки опять начнут капризничать - предложите им сыграть в такую реалистичную игру, или Silent Hunter на уровне "реалистичный". Не исключено, что через полчаса игры у них пропадет все желание реализма.
"Реалистичная" игра - в которой нет ни ХП, ни "жизней", ни "продолжений", ни "сохрани-загрузи"; одна пуля - и начинай все сначала (такие игры на NES есть, и даже много).
Согласен - при своевременной медицинской помощи, люди ИНОГДА могут пережить пулю или две, несколько месяцев после этого пролежав в больнице, и став после этого инвалидами.Без этой помощи, ранение экспансивной пулей (даже не в тело или голову, а в руку или ногу) это быстрая потеря сознания от травматического шока (что в боевых условиях практически 100% фатально), и вероятность быстрой смерти от все того же травматического шока весьма велика.Также - в жизни люди могут умереть от занозы в пальце, или переев мороженого.Что дальше? Для чего был дан этот пример? Что он иллюстрирует?
В случае с огнестрельным ранением очень важно быстро оказать пострадавшему медицинскую помощь. Именно временный фактор определяет количество летальных исходов, о чем можно судить и по данным статистики. Во время Первой мировой войны от огнестрельных ранений в эти участки тела умирало 80% пострадавших, а во время Великой отечественной войны погибало 50% раненных. В настоящее время летальный исход наблюдается только у 25-30% пострадавших. - Читайте подробнее на Skalpil.ru: http://www.skalpil.ru/787-ognestrelnye-raneniya-grudi-i-zhivota.html
Кажется, кайзертроллинг слегка путает "реалистично" и "реалистично для данного игрового мира". И забывает о попаданиях по касательной, в бронежилет и сквозных, не задевающих жизненно важные органы, т.е. наносящих урон, но далеко не всегда лишающих дееспособности. Экспансивные пули же обычно оцифровываются как "столь же большие плюсы к урону сколь и большие штрафы к бронебойности".
кайзертроллинг
А Вам не кажется, что изначально речь была просто про пули, а не про конкретно экспансивные?
Ребята, извините,но вы оба оказались в моем игнор-листе.Надоело слушать хамство и антинаучный бред
Ребята, извините,но вы оба оказались в моем игнор-листе.Надоело слушать хамство и антинаучный бред.
и весь жанр фэнтези по определению.
"Система хитов не может быть реалистичной."
Я считаю, что если ввести в фантастический мир дополнительное условие: "физиология существ здесь значительно отличается от известного нам мира в аспекте реакции на повреждения и даже глубокая рана до определенного предела не нарушает фукнционал существа", то хиты станут вполне себе реалистичными.
Только если сформулировать это условие следующим образом: "физиология существ здесь значительно отличается от известного нам мира и подобна физиологии пластилинового шарика".
Прежде чем такое делать, для начала стоит, наконец, дать четкое определение хитов.
Это только если переводить ДнДшный урон кубические сантиметры пролитой крови и вырваного мяса.
Так нет же.Хиты не реалистичны для всякого объекта сложной структуры, ибо для описания его повреждений недостаточно шкалы чисел, которой и являются хиты.