Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Советы  (Прочитано 21523 раз)

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Советы
« : Февраля 01, 2016, 15:55 »
Я - начинающий мастер, и мне уже совесть не позволяет засорять закрепленную тему "Вопросы" всякой ерундой, которая не относится к правилам (тем более, мне уже делали замечания по этому поводу)). Так что я решила создать отдельную темку для обсуждения различных затруднений, которые вызваны скорее конкретными случаями в конкретных модулях.
Например, таких: у одного персонажа в моем модуле в биографии было написано, что она всегда носит с собой золотое яйцо, которое стащила у какого-то колдуна. Ну, это типа безделушки у нее было. А тут в deck of many things ей выпало два халявных заклинания wish, и она решила одно из них потратить на то, чтобы из этого яйца кто-нибудь вылупился. Конечно, можно ей оттуда жабу какую-нибудь вылупить, но она очень хочет дракона, и я не вижу причин ей в этом препятствовать - все равно первые несколько сотен лет он будет скорее обузой. Но вот как теперь действовать - не знаю...
Или создать предварительно какую-нибудь таблицу монстров, пусть кубик кидает? И на алаймент тоже?
Вы бы как поступили?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #1 : Февраля 01, 2016, 16:26 »
По мне так Wish это настолько крутое заклинание, что если желающий мечтает вылупить дракона, то дракон вылупится хоть из золотого яйца, хоть из камня (да хоть из куска сыра) :)
Если только Мастер не зажмет ;)

Для пущего драматизму можно составить табличку и заставить игрока кидать кубики. Но тогда может выйти совсем скучно.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2016, 16:37 от Fedorchik »

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #2 : Февраля 01, 2016, 16:44 »
Псевдодракона!

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Советы