Проблема такая: ищу систему, с помощью которой можно было бы перенести Dark Souls в формат настольных ролевых игр. Наверное, самый главный критерий - чтобы система была бесклассовой, желательно с хорошей гибкостью в плане построение персонажа (например, чтобы можно было сделать воина и немного священника) и небольшим ростом павер-левела персонажа при наборе опыта (в идеале, чтобы общий вектор развития персонажа был направлен больше "вширь", чем "вверх"). Ну и плюсом было бы, если бы система была адаптирована под фентези. Скорее всего мне сразу тыкнут гурпс, но я с ним пока не знаком, и прежде чем знакомиться, хотел бы узнать, какие у меня еще есть варианты.
первая Эра водолея, BESM и BESM d20, blade of the iron throne
Проблема такая: ищу систему, с помощью которой можно было бы перенести Dark Souls в формат настольных ролевых игр.
Уже опробовано. На зажимах для сосков я сдался.
А в кратце не опишите, в чем особенность, как боевка происходит?
Или нужна просто универсальная система, чтобы ее без мучений заточить в ней типажи из DS?
И еще кое что: мое мнение все-таки таково, что DS это игра про геймплей и все-таки это сольный опыт в первую очередь. Зачем преекладывать ее на стол я не понимаю. Может быть стоит посмотреть в сторону других игр про дарк фентези?
Были уже дофига попыток делать DS в D&D-подобные, включая монстров под 5е:
Вот это самое. Но универсальная в определенном смысле: без резких скачков павер-левела при левел-апе и с возможностью расширяемости/допиливания игромеханики. В идеале хочется сделать развитие персонажа контекстно-зависимым от мира игры,
Но еще интересует вот эта система, не первый раз уже здесь всплывает: riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
Как люди без гурпсы-то мучаются...
riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
Подскажите, а существуют ли системы с "длительным" (не знаю, как правильно сказать) развитием характеристик? Вот например в днд характеристика имеет прогрессию от 10 до 20-30 обычно, в воде от 1 до 10, в DW от 10 до 18. Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
BRP
Расшифровка? Нашел вроде. RuneQuest?
Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100?
Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100? В гурпсе можно это реализовать?
В GURPS характеристики обычно имеют значения от 10 до 20. Кроме силы, которая у больших существ бывает намного больше.
Наверное, самый главный критерий - чтобы система была бесклассовой, желательно с хорошей гибкостью в плане построение персонажа (например, чтобы можно было сделать воина и немного священника) и небольшим ростом павер-левела персонажа при наборе опыта (в идеале, чтобы общий вектор развития персонажа был направлен больше "вширь", чем "вверх"). Ну и плюсом было бы, если бы система была адаптирована под фентези.