Тут всё-таки полезно было бы указать, что это за задачи и откуда. По моему опыту - на районную олимпиаду потянет, хотя я в школе ни матрицы, ни меры углов не проходил, так что они под другую программу.
Тут всё-таки полезно было бы указать, что это за задачи и откуда.
Ты чё, с дуба рухнул?! Даже на школьную 9-го класса не тянет.
"Контрольное" домашнее задание. Казённая high school.
За вычетом матриц - покрайней мере у нас матриц в девятом классе не было. Они были крайне факультативно в 11мВ остальном же ничего умного для 9го класса скорее класс 6-7й
Задания 7 и 10, кажется, действительно для этого класса уровень олимпиадный.
Полагаю, посыл был "мы отстаём по математическому образованию даже от США, про которые постоянно говорят, что там все тупые".
А что, у кого-то еще есть иллюзии на тему качества отечественного образования?
Для бесплатного образования оно одно из качественнейших в мире а может и самое качественное.
Подводя итог:Все задачи в одно действие, решаются по алгоритму без неожиданностей. Алгоритм явно рассказывают на уроках. Тянет только на домашку даже не в ФМШ.
Прости, но они не в одно действие, а минимум в два (еще зависит от того, что считать действием). Решение по алгоритму - как бы нормально для контрольного задания, оно на то и контрольное. Уровень выше заданий из учебников общеобразовательных школ, ну посмотрите их что ли. Так что "тянет вполне на домашку в ФМШ" и не только домашку. (Вообще ФМШ тоже разные бывают.)
Было бы неплохо огласить - год и сумму дополнительных затрат в год.
В одно, именно что. Под действием я подразумеваю приложение ума, а не тупые действия по алгоритму. Девятую я вообще в уме за минуту решил, не записывая ничего на бумаге.
Закончил я в 2000 году, соответственно это 90е. В год примерно со слов родителей уходило примерно 1.5 зарплаты отца (зав кафедрой в институте). Хотя не совсем, вспоминая тот разговор - 1.5 зарплаты это был какой-то особенно напряжный год, обычно меньше.Более подробно - уж увольте. Квитанций, чеков и так далее естественно никто не давал, да и не сохранилось бы.
МК, я тебя удивлю, но 10-ая решается через применение формулы и сравнение коэффициентов. В два действия по-твоему.
Не очень понимаю, что ты подразумеваешь под формулой и сравнением коэффециентов в данном случае. Решаем уравнение относительно а или в, полученный результат подставляем в искомое отношение. Второе достаточно тривиально, чтобы я был согласен не считать это за действие.