3. Что забыли Exploration классы в этой гонкие за дамагом?
1. Как 10-15 хп сочетаются с абилками, вносящими какое-то невероятное количество урона — до 12 кубов. Или эти хиты растут с уровнем, а я не заметил?
Hit Points: At 1st level and whenever you gain a new level, you gain this number of Hit Points. These are added to the Hit Points you gain from your race at 1st level.
2. Как тратятся Stamina Points? Resolve, видимо, по классовым абилкам.
Stamina Points represent the ability to turn a serious blow into a less serious one or to shrug off some attacks through sheer toughness. They act as a buffer that absorbs damage before it starts to deplete your Hit Points. When you take damage, you lose Stamina Points first, then you subtract any leftover damage from your Hit Points. If a creature doesn’t have Stamina Points, damage is subtracted directly from its Hit Points.
3. Что забыли Exploration классы в этой гонки за дамагом?
Тоже что и в PF. По моим прикидкам по соотношению урон/здоровье(Считая HP+SP) персонажи Starfinder'а на носят меньше урона в ход чем PF. Подозреваю, если брать оптимизированных PF персонажей под бафами( с которыми в SF напряженка) то они и в цифрах будут больше урона наносить.
Вопрос не в том, сколько урона наносит Solarian, а в том, насколько полезен в бою Envoy. При неспособности в социалку последнего.
Не понял, с чего персонаж с ведром скилпоинтов и с главным статом - харизмой неспособен в социалку.
Envoy - больше саппорт, при чем с бафами/дебафами у него лучше чем у кастеров. Ну и при желании он вполне может сочетать поддержку с собственными атаками с большим уроном, поскольку это вопрос выбора оружия и пары фитов.Не понял, с чего персонаж с ведром скилпоинтов и с главным статом - харизмой неспособен в социалку.
P.S. Солариану прежде чем выдать свои многокубов дамаги, надо сперва N раундов атюниться.
В SRD такого не нашёл. :'(
Если очки потратить на социальные навыки, то для того, чтобы обогнать Charm Person, который, напоминаю, есть во Starfinder, придется разрешать закидывать кубиками проблемы. «При встрече с интригой киньте d20, если больше уровня умения — вас выгнали из города».
Итеративных атак нет, ПА (по сути) тоже нет.
Может быть это чисто мое видение ситуации, но Charm Person в отличии от дипломатии хоронит надежду на дальнейшее сотрудничество как только закончится(или даже раньше, если цель пройдет сейв). Использование заклинание вполне заметно, его воздействие осознаваемо, как только оно закончится. И никто не будет сотрудничать с людими, которые копались в его мозгах
Оченьмногокубов у него только с зенита.Спойлер[свернуть]
Еще момент - если в ПФ тот же рога мог получить талантом заклинание 1 уровня на выбор (ну или можно было псипавер 1 уровня взять фитом, вродьбы), то здесь фиты, дающие заклинание\павер 1 уровня 1\день, предлагают из довольно малого списка (2-4 в среднем), и шарма я там не помню. То есть энвой будет закидывать (в среднем) в социалке кубами любого без шармперсона. А он чую будет штукой редкой, магов и клиров с офигительными списками заклинаний не завезли - у всех кастеров выбор и прогрессия на уровне барда. ПС Скиллов у энвоя конечно будет чуть меньше, чем у оперативника (ключевая не инта), но на глазок должно хватить и на социалку, и на какую-то другую роль. Ну и если дожить до 5 уровня, можно получить их больше ретроактивно, апнув интеллект. Говорить же про персонажа, что раз он не может справиться с относительно нечасто встречаемым заклинанием социальными навыками, то он не может в социалку вообще, несколько ... избыточно, что ли.
Ты не поверишь: у Solarian'а есть абилка на spell-like Charm Person.
Даже без Зенита он имеет 12 кубов на двадцатом. Ну или очень много AC.
Deadly Aim есть. С прямой БАБ -2 на атаку, +1\2 уровня урона.
Envoy обладает ¾ прогрессией BAB, но тратой конечного ресурса можно получить бонус к атаке! No comments.
По поводу бафов: бафов не нашёл, нашёл лечение и стан. Они, конечно, неплохие, но в системе, где любой Solarian 20 уделавает любого за 2-3 раунда, стан и лечилка, конечно, очень нужны. Учитавая, что на их применение тратится полноценный раунд.
Это, наверное, самое большое заблуждение времен ранней тройки: что достаточно выдать ведро этого-самого и будет социальный персонаж.
Я не знаю в какие игры вы играете, за все время моих игрищ, я видел применение чарма ровно один раз. В остальных случаях или вопрос был не так важен, чтобы тратить заклинания или уж очень чревато последствиями.
В СФ ДЭ много слабее: +0,5 дамаги за уровень, с потолком в 1 дамаги за уровень из-за хардкапа в 2 атаки/раунд, при базовом уроне оружия от 3 до 77.
Чувааааааак! "Двенадцать кубов" на двадцатом это базовая стата оружия. Которое может таскать буквально любой класс. И буквально любой класс с этим оружием может влупить это 120-футовым конусом.UPD2Alas: Совсем забыл, там есть еще фит на Weapon Specialization. На СРДе его не видно из-за кривой ссылки. Он дает тупо +1 дамаги за уровень.