Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива.

ЗЫ: движок сайта не позвовляет размещать файлы больше определённого размера, поэтому архив разбит на две части. Чтобы разархивировать требуется. чтобы обе части архива были в одной папке.

Ссылка

Автор Тема: Рабочая универсальная система Open D6 (update)  (Прочитано 6032 раз)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #30 : Декабрь 29, 2017, 17:19 »
Я не математик. Могу лажануться) Это "я не уверен".
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #31 : Декабрь 29, 2017, 17:28 »
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.
Ааа...извините, что не сразу понял. В Open D6 в любом броске (даже в броске одного кубика) участвует кубик, который называется Диким (wild dice), если на нём выпадает 6 - происходит что-то хорошее (в простейшем случае он перебрасывается до тех пор, пока на нём не выпадет что-то иное, кроме 6, и все результаты идут в сумму броска против трудности выполнения действия), если на нём выпадает 1 - происходит что-то плохое (в простейшем случае из суммы броска против трудности изымаются показатели Дикого и самого крупного).

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #32 : Декабрь 29, 2017, 17:34 »
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #33 : Декабрь 29, 2017, 17:42 »
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.
Разумеется

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #34 : Январь 08, 2018, 10:03 »
Если кому интересно, обращайтесь в личку. Единственное - система постоянно дорабатывается.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #35 : Январь 16, 2018, 16:20 »
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 16:24 от Ariwch »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 411
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #36 : Январь 16, 2018, 16:46 »
Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

UPD: Однако должен заметить, что никаких указаний на Open d6 как источник вдохновения ни там, ни там нет. Я не думаю, что Росс Уотсон выбирал между Open d6 и другими системами — он, что следует из его интервью и дневников разработчика, делает механику на дайспулах с нуля, потому что он так видит и так хочет (как в свое время Монте Кук со своей "Нуменерой"). С учетом того, что в его штате несколько миротьмовских выходцев, наиболее вероятно, что общий дизайн взят оттуда.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 18:32 от Zlanomar »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #37 : Январь 16, 2018, 17:06 »
совпадения в ряду и т. д.

 O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!

Оффлайн kate_vergona

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #38 : Январь 16, 2018, 17:15 »
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

Обзор запилишь?

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Free-speech shitlord
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #39 : Январь 16, 2018, 17:48 »
O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!

На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 411
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #40 : Январь 16, 2018, 17:53 »
Обзор запилишь?
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #41 : Январь 16, 2018, 23:00 »
На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Все же, воля ваша, что-то недоброе таится в мужчинах, любящих OSR, ОБЧР, Лавкрафтианских монстров...
 :lol:
« Последнее редактирование: Январь 17, 2018, 11:44 от Ariwch »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 893
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #42 : Январь 17, 2018, 15:58 »
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.
Получу книгу плюс пара недель -- это я понимаю.
Но запилить обзор за две недели до получения книги... (в топике всё отчётливее пахло лавкрафтианщиной...)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #43 : Январь 27, 2018, 09:20 »
Обновил файлы

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Free-speech shitlord
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #44 : Январь 27, 2018, 12:48 »
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #45 : Январь 27, 2018, 16:01 »
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.
разве что ради оформления и на полку поставить

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #46 : Февраль 09, 2018, 10:10 »
Если есть вопросы по генератору - пишите, он ещё в отладке, и приспособлен только для начального составления персонажа

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Так. Вернулся, был занят. Генератор не обновлял, правила не обновлял, а то как начнёшь - и не остановиться.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
По этой системе на данный момент ведётся игра "Сибирская глушь", ситуации получаются крайне забавные, особенно с учётом "взрывающегося кубика".
зы: если честно, мне нужна помощь в поиске системных багов, поскольку у меня самого глаз замылился.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2018, 08:59 от Гарр »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
создал сообщество вконтакте на эту тему: https://vk.com/public168317202

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Архив правил состоит из двух частей, просто учтите, когда будете качать)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #51 : Август 08, 2018, 09:26 »
Так, странно...скачавших десятки, отзывов ноль. Народ, кто пробовал или читал - как впечатление-то?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #52 : Август 08, 2018, 17:02 »
Да не нужны никому подобные системы. не говоря уже о том, что универсальные вообще практически никому не нужны даже красивые.
Лично я в основном читаю новые рулбуки разных систем в поисках новых и необычных решений. Оформление и привязка к сеттингу в общем-то не так важны.

Так, странно...скачавших десятки, отзывов ноль. Народ, кто пробовал или читал - как впечатление-то?
Я прочитал. Ужасно.
Кранча примерно как во всем Бэйзик Сэте GURPS. При этом уровень детализации и разнообразия опций и настройки гораздо меньше. Еще и беловолковая механика боёвки с обратной инициативой и множественными действиями - наверно худшее решение боёвки, которое я видел.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #53 : Август 16, 2018, 11:55 »
Да не нужны никому подобные системы. не говоря уже о том, что универсальные вообще практически никому не нужны даже красивые.
Твоё мнение мне глубоко до фонаря, тем более, что ты его озвучил полгода назад. Ты - никто. Меня интересуют мнения тех, кто скачал.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #54 : Август 16, 2018, 11:58 »
Лично я в основном читаю новые рулбуки разных систем в поисках новых и необычных решений. Оформление и привязка к сеттингу в общем-то не так важны.
Я прочитал. Ужасно.
Кранча примерно как во всем Бэйзик Сэте GURPS. При этом уровень детализации и разнообразия опций и настройки гораздо меньше. Еще и беловолковая механика боёвки с обратной инициативой и множественными действиями - наверно худшее решение боёвки, которое я видел.
Мнение ролевых падальщиков меня тоже не слишком интересует. Иди краули системы)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #55 : Август 16, 2018, 12:02 »
Пояснение: мнение туповато-злобных завсегдатаев этого могильника меня не слишком интересует, есливчо. Продолжайте глодать друг другу кости, теоретики)

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #56 : Август 16, 2018, 14:38 »
"Я три дня сказала за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны". (с)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 499
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #57 : Август 16, 2018, 14:41 »
Пояснение: мнение туповато-злобных завсегдатаев этого могильника меня не слишком интересует, есливчо. Продолжайте глодать друг другу кости, теоретики)
Комментарий модератора Воу воу, полегче. Критикуем идеи, а не людей.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 411
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #58 : Август 16, 2018, 15:41 »
Комментарий модератора А я предлагаю неделю бана с учетом прецедента. Настоящий конфликтолог бы знал, что переход на личности и прямые оскорбления — вернейший способ получить РО.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 542
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #59 : Август 16, 2018, 15:55 »
Сама книга не открылась, но генератор и правда монструозен. Пара мест, режущих глаза:

- Дайспулы И статичные модификаторы вместе - зачем? Увеличение количества кубов и так справляется с повышением минимального возможного значения. Хитро высчитываемый статичный плюс Х ещё больше замедляет подсчет результата броска.

- Три (!) вида магии зачем-то включены как основные атрибуты по умолчанию когда система заявлена как универсальная.