Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива.

ЗЫ: движок сайта не позвовляет размещать файлы больше определённого размера, поэтому архив разбит на две части. Чтобы разархивировать требуется. чтобы обе части архива были в одной папке.

Ссылка

Автор Тема: Рабочая универсальная система Open D6 (update)  (Прочитано 16204 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #120 : Августа 26, 2018, 15:39 »
Кому - всем?)))
Не кому, а чем. Это ответ на твой вопрос, дубина.
Цитировать
Цитировать
Нет такого слова в русском. Есть "отзыв". Чем оно тебе не нравится?
Всем нравится.


Учись читать, потом за русская языка пагавары.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #121 : Августа 26, 2018, 15:40 »
Твои знакомые это конечно же репрезентативная выборка. И конечно опрос среди твоих знакомых точно позволяет сказать какой процент на данном ресурсе составляют игроки. Математик от бога. Как говорится: "Интернет опрос на сайте росстата показал, что компьютер есть у 100% россиян".
Конечно репрезентативная. А есть альтернатива?)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #122 : Августа 26, 2018, 15:41 »
Конечно репрезентативная.
Идиот клинический. Одна штука.
Засим хочу откланяться.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #123 : Августа 26, 2018, 15:43 »
Идиот клинический. Одна штука.
Засим хочу откланяться.
Жаль что ты уходишь, тут без идиота будет не так весело.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #124 : Августа 26, 2018, 15:46 »
Цитировать
Нет такого слова в русском. Есть "отзыв". Чем оно тебе не нравится?
Сказал нам человек, употребляющий в описании своей системы слова "пререквизит", "перфоманс" и другие.
Цитировать
Я крайне редко прихожу, и меня интересуют те 50 человек, которые скачали, и, возможно, ознакомились. Ты скачал? Ознакомился? Нет? Ну и на кой мне твоё мнение?
А я должен? Вот у меня есть уже моя любимая универсальная система, по которой я играю долго и счастливо. Расскажи мне, почему я должен заинтересоваться твоей системой?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #125 : Августа 26, 2018, 15:49 »
Сказал нам человек, употребляющий в описании своей системы слова "пререквизит", "перфоманс" и другие.А я должен? Вот у меня есть уже моя любимая универсальная система, по которой я играю долго и счастливо. Расскажи мне, почему я должен заинтересоваться твоей системой?
1. Грешен. Но если есть слова в русском, которые легко заменяют пиджин - я употребляю русские. Мне не перед кем выделываться.
2. А чем тебе нравится любимая система? Чем она тебе помогает, как ведущему?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #126 : Августа 26, 2018, 15:53 »
Она выдерживает (ну, с моей точки зрения) баланс между простотой освоения и относительным богатством игромеханических опций. Она также является достаточно удобным конструктором, чтобы писать под неё собственные сеттинги.
А чем твоя помогает тебе как ведущему и твоим игрокам?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #127 : Августа 26, 2018, 15:56 »
Не кому, а чем. Это ответ на твой вопрос, дубина.Всем нравится.
Учись читать, потом за русская языка пагавары.
Идиот клинический. Одна штука. Засим хочу откланяться.
Комментарий модератора Правило 1, долгосрочное предупреждение.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #128 : Августа 26, 2018, 16:03 »
Она выдерживает (ну, с моей точки зрения) баланс между простотой освоения и относительным богатством игромеханических опций. Она также является достаточно удобным конструктором, чтобы писать под неё собственные сеттинги.
А чем твоя помогает тебе как ведущему и твоим игрокам?
1. Универсальность. То есть, я могу добавить/удалить/поменять не только любые навыки, но и сами атрибуты, так как мне это требуется (проверялось на разных сеттингах). Я могу настроить любое достоинство и любой недостаток так, как требуется игроку или мне.
2. Крайняя примитивность. Кому-то это минус, для меня это плюс - не требуется держать в уме все танцы с бубнами в боёвке. Вся игромеханика заключается либо в броске дайспула против сложности, либо в оппозитном броске. Причём, дайсы исключительно 6-гранные.
3. Кинематографичность. Система не подойдёт манчам.
4. Быстрое вхождение. Игрок составляет карточку персонажа и вкупается в систему после 10-минутного объяснения.
5. Максимум возможностей. Слоган системы - "нет ничего невозможного, есть только большая трудность".
Это минимально, если подумать, то добавлю ещё. Разумеется, у всех разные требования к системе. У меня вот такие.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #129 : Августа 26, 2018, 16:14 »
Э, серьёзно? Крайняя примитивность и быстрое вхождение? Потому что при первом взгляде она выглядит как нечто чудовищно перегруженное правилами и плохо структурированное. Впрочем, первое впечатление может быть обманчивым, и на практике эта система может быть проще. Но чтобы понять это, надо вчитаться в неё как следует, а у меня нет особой мотивации это делать...
Но зато моя любимая универсальная система обладает ещё одним значимым преимуществом: она достаточно популярна, и найти игроков для игры по ней не составляет большого труда. А твоя? :P

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #130 : Августа 26, 2018, 16:21 »
Э, серьёзно? Крайняя примитивность и быстрое вхождение? Потому что при первом взгляде она выглядит как нечто чудовищно перегруженное правилами и плохо структурированное. Впрочем, первое впечатление может быть обманчивым, и на практике эта система может быть проще. Но чтобы понять это, надо вчитаться в неё как следует, а у меня нет особой мотивации это делать...
Но зато моя любимая универсальная система обладает ещё одним значимым преимуществом: она достаточно популярна, и найти игроков для игры по ней не составляет большого труда. А твоя? :P
1. Структурирование сносное. И основную часть занимают таблички трудностей, если уж на то пошло) Но это для дотошных игроков и мастера, а в целом там вообще можно обойтись одной.
2. А моя проверена временем) Ведь популярность приходит и уходит.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #131 : Августа 26, 2018, 16:21 »
Цитировать
Общаться с людьми - моя профессия
А моя нет. Но сейчас я тебе донесу почему тебя скоро тут начнут троллить и высмеивать, и что ты можешь сделать чтоб этого избежать. Проблема с сообществом у тебя типичная для новичка в любых закрытых профессиональных или тематических сообществ.

Как обычно новичок попадает в такое сообщество? Он приходит (обычно этому предшествует некий период чтения форума и не вступления в полемику), знакомится и общается, узнает кто в сообществе есть кто, набирает так сказать портфолио, и в процессе общения притирается к сообществу, проявляет себя, набирает своими действиями некую репутацию, по которой сообщество уже судит о его авторитетности в вопросах в которых он высказывается. У него появляются социальные связи внутри сообщества, сообществу становится достаточно ясно что это вообще и так далее.

Ты же пришел в сообщество и сходу потребовал к себе уважения без видимых на то для сообщества оснований, и начал сразу с позиции еще не завоёванного авторитета высказывать крайне сомнительные для сообщества тезисы, при этом никак себя ранее не проявив. Сообщество естественно вступило в полемику, и вот тут случилась беда, декларируя давнее и плотное знакомство с гурпс, ты показал своё полное незнание правил этой системы на очень простом примере, и категорически отказался признавать свою ошибку. Этим самым ты проявил себя для сообщества, и не в положительном ключе. Уже только это сильно подкосило твой авторитет в глазах сообщества, так как поставило перед всеми вопрос о том что еще из того что ты декларируешь не соответствует истине. Откровенно хамское отношение к сообществу, выражающееся в эпитетах про неумных/туповатых, игнорирование любых попыток выстроить с тобой конструктивный диалог и объявление сообщества могильником веса твоему мнению не только не добавляет, но и постепенно закрепляет за тобой амплуа форумного сумасшедшего. Я не думаю что пройдет много времени прежде чем люди общающиеся с тобой начнут компенсировать затраты времени и усилий (в виду невозможности конструктивного диалога) троллингом и высмеиванием. Такое отношение или приведет к тому что твоя реакция на это нарушит правила форума и ты будешь изгнан, или просто тебя выдавят из форума как не несущего пользы и тратящего время.

Я не уверен что это тот результат которого ты добиваешься, так что мой тебе совет попустись, будь проще, начни общаться, а не неумело провоцировать, слушай то что тебе говорят итд. возможно твоя репутация тут окажется в итоге сильно лучше чем может показаться на данном этапе, а все предыдущие события будут восприниматься как ошибки притирки к коллективу.

А пока что выглядит так что, говоря языком городских окраин, ты пришел и плюнул в коллектив, чтоб когда тебя смоет ответным цунами потом утверждать что это коллектив плохой и ты сразу это знал потому сходу плюнул первый.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #132 : Августа 26, 2018, 16:28 »
А моя нет. Но сейчас я тебе донесу почему тебя скоро тут начнут троллить и высмеивать, и что ты можешь сделать чтоб этого избежать.
Тут ведь как...мне абсолютно всё равно. Просто поясню: хоть какое-то уважение у меня вызывает от силы два-три человека из завсегдатаев, все остальные для меня - банальные понтометатели. Фидбеки, фичи, кранчи...йеху мать. Это вы друг перед другом можете хвосты распускать, меня это не касается. Не хотел обидеть, просто говорю, как есть. Ты извини, но я дальше этот твой словесный понос очень глубокие и важные мысли не читал) Да, кстати, если ты думаешь, что я тут новичок, то сильно ошибаешься.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #133 : Августа 26, 2018, 16:33 »
Ну, думаю, никто не сможет сказать что я не пытался спасти несчастного.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #134 : Августа 26, 2018, 16:41 »
Ну, думаю, никто не сможет сказать что я не пытался спасти несчастного.
Дружище, я многократный модер и админ ролевых (и не только) форумов, неоднократный участник "рваной грелки", у меня в твиторе фолловеров больше, чем тут зарегено пользователей, так уж случилось, что меня либо любят, либо ненавидят. Ну вот кого ты сейчас хотел впечатлить, честное слово?) Ну будет ещё на пару-тройку обиженок, эка невидаль.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #135 : Августа 26, 2018, 16:45 »
Либо не обращают внимания. Ребята, напоминаю, содержание темы должно совпадать с её названием или быть к ней достаточно близко. Всё остальное - в частности, как кто к кому относится и почему разводятся Петросян со Степаненко без регистрации и SMS называется оффтопиком.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #136 : Августа 26, 2018, 16:47 »
Цитировать
А моя проверена временем) Ведь популярность приходит и уходит.
Хочется пошутить про "популярность приходит и уходит, но безвестность - вечна". Я боюсь, что то, что для тебя - проверенная временем игровая механика, для подавляющего большинства игроков - реликт древней эпохи, которая кончилась раньше, чем началось их знакомство с хобби. Но ладно. Тебя, я так понимаю, твоя система полностью устраивает - но я, со своей стороны, не вижу пока причин переходить на неё со своей системы.

А теперь снова возвращаясь к переходу на личности. Я согласен с тем, что не всякий фидбек бывает полезен, и что есть люди, чьё мнение ни по какому вопросу тебе не интересно. Но правда, неужели человеку с дипломом психолога нужно объяснять, почему высказывать это вслух - не очень хорошая идея? Что есть способы сказать человеку "пожалуйста, не кладите трубку, ваш звонок очень важен для нас", не выставляя себя склочником и д'Артаньяном среди содомитов? Что такое поведение могло быть простительно человеку, уже наработавшему какой-то социальный капитан, но не тому, кто пришёл на форум недавно, и чуть ли не с порога начал рассказывать, как ему неинтересен этот форум и его пользователи? Это правда настолько сложно?
Или твой замысел в том и состоял, чтобы поднять срач вокруг твоей системы, чтобы пользователи форума прочитали её только для того, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор, и склониться перед её величием обругать её?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #137 : Августа 26, 2018, 16:49 »
Либо не обращают внимания. Ребята, напоминаю, содержание темы должно совпадать с её названием или быть к ней достаточно близко. Всё остальное - в частности, как кто к кому относится и почему разводятся Петросян со Степаненко без регистрации и SMS называется оффтопиком.
Я постараюсь не реагировать. Спасибо за напоминание, увлёкся, бывает.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #138 : Августа 26, 2018, 17:02 »
Хочется пошутить про "популярность приходит и уходит, но безвестность - вечна". Я боюсь, что то, что для тебя - проверенная временем игровая механика, для подавляющего большинства игроков - реликт древней эпохи, которая кончилась раньше, чем началось их знакомство с хобби. Но ладно. Тебя, я так понимаю, твоя система полностью устраивает - но я, со своей стороны, не вижу пока причин переходить на неё со своей системы.

А теперь снова возвращаясь к переходу на личности. Я согласен с тем, что не всякий фидбек бывает полезен, и что есть люди, чьё мнение ни по какому вопросу тебе не интересно. Но правда, неужели человеку с дипломом психолога нужно объяснять, почему высказывать это вслух - не очень хорошая идея? Что есть способы сказать человеку "пожалуйста, не кладите трубку, ваш звонок очень важен для нас", не выставляя себя склочником и д'Артаньяном среди содомитов? Что такое поведение могло быть простительно человеку, уже наработавшему какой-то социальный капитан, но не тому, кто пришёл на форум недавно, и чуть ли не с порога начал рассказывать, как ему неинтересен этот форум и его пользователи? Это правда настолько сложно?
Или твой замысел в том и состоял, чтобы поднять срач вокруг твоей системы, чтобы пользователи форума прочитали её только для того, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор, и склониться перед её величием обругать её?
1. Если возраст системы - единственный аргумент её неприятия, может стоит пересмотреть приоритеты?) Ни в коем случае я не впариваю, разумеется.
2. Я знаком с форумом ещё в старом образце. Там было много интересных людей, с которыми было о чём поговорит, и они с порога не заворачивали понты. Помнится, мы долго мусолили тему особенности эльфов. Потом ресурс умер.
2. Ну ты же уже понял, что я далеко не склочник? Я вообще ничего на волне эмоций не пишу, и если уж вхожу в конфликт, то исключительно для пользы начинания. А срач всегда полезен, поскольку - ну это я так, чисто для напоминания - какая разница, в каком контексте упоминается сабж, согласись? Пусть обругают, но хоть будут знать, что они ругают.
3. Социальный капитал меня не интересует, мне, совершенно очевидно, всеобщее уважение одного анально огородившегося ресурса глубоко до...без разницы, если честно. Фланнана я знаю, тебя знаю, агента грея знаю, ещё пару персонажей на слуху - за счёт переводов и вменяемых комментов. Арсения в мире фантастики я читал, но сейчас он функция. Остальные никто и звать никак. Обидно, наверное, но уж как есть. Извините)
ЗЫ: конфликт - не лучшая форма общения. Это единственная форма общения.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 17:04 от Гарр »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #139 : Августа 26, 2018, 17:56 »
Цитировать
ия. А срач всегда полезен, поскольку - ну это я так, чисто для напоминания - какая разница, в каком контексте упоминается сабж, согласись? Пусть обругают, но хоть будут знать, что они ругают.
Смешно напоминать человеку с психологическим образованием, что люди а) иногда переносят отношения к людям на связанные с ними продукты (и провокация личной неприязни, соответственно, делу тогда будет вредить, а не помогать), б) чтобы ознакомиться с системой (не говоря уже про то, чтобы её применять - а нормального теста без этого не будет) людям нужно что-то, что подтолкнёт их тратить на это силы (а в случае с универсальной системой, без приключения\сеттинга\нужное вписать, расходы сил удваиваются) - и как раз отрицательные эмоции от споров и ругани тут мотиватор не столь хороший - хотя может помогать иногда. Я ещё напомню - ролевые форумы вообще в значительной мере всегда были платформой удовлетворения потребности в общении среди условных товарищей по хобби более, чем местом технического общения (настолько, что на старом Ролемансере, например, выделяли Мастерскую отдельно от основной части), и провокации естественно приводят к радостным разгонам социальной составляющей без пользы для дела (что мы и видим сейчас).

Цитировать
ЗЫ: конфликт - не лучшая форма общения. Это единственная форма общения.
Смею огорчить - фраза выглядит спорно (во всяком случае в абсолютном большинстве известных мне определений конфликта), если это, конечно, не "дохлая кошка" для оживления дискуссии (которой смысла можно и вовсе не иметь). Бывает, что это единственная привычная форма общения для кого-то, но это, как говорят математики, частный случай...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 18:05 от Геометр Теней »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #140 : Августа 26, 2018, 18:12 »
Смешно напоминать человеку с психологическим образованием, что люди а) иногда переносят отношения к людям на связанные с ними продукты (и провокация личной неприязни, соответственно, делу тогда будет вредить, а не помогать), б) чтобы ознакомиться с системой (не говоря уже про то, чтобы её применять - а нормального теста без этого не будет) людям нужно что-то, что подтолкнёт их тратить на это силы (а в случае с универсальной системой, без приключения\сеттинга\нужное вписать, расходы сил удваиваются) - и как раз отрицательные эмоции от споров и ругани тут мотиватор не столь хороший - хотя может помогать иногда. Я ещё напомню - ролевые форумы вообще в значительной мере всегда были платформой удовлетворения потребности в общении среди условных товарищей по хобби более, чем местом технического общения (настолько, что на старом Ролемансере, например, выделяли Мастерскую отдельно от основной части), и провокации естественно приводят к радостным разгонам социальной составляющей без пользы для дела (что мы и видим сейчас).
 Смею огорчить - не так (во всяком случае в абсолютном большинстве известных мне определений конфликта). Бывает, что это единственная привычная форма общения для кого-то, но это, как говорят математики, частный случай.
а) Разумеется, этот инфантилизм (в виде личностного конфликта) наблюдать смешно, но он неизбежен. Скажу честно - среди ведущих реально зрелых, состоявшихся людей примерно одна десятая, остальные реализуют свои детские амбиции. Без обид, среди нас очень много социоофобов.
б) Так и есть. Но по собственному опыту могу сказать, что негативное восприятие зачастую способствуют ознакомлению с темой куда эффективнее, чем просьбы и увещевания.
в) Да, я помню Ролемансер, и помню, почему мастерскую выделили в отдельную тему. Кому прикольно наблюдать отвратительный гадюшник в прямом эфире? Вы серьёзно считаете, что с тех пор что-то изменилось?)
г) Ещё раз повторюсь - я нисколько не обижаюсь на негативные оценки своей личности. Мне искренне плевать. Переживу как-нибудь.
д) Конфликт не означает прямое противостояние между оппонентами. Любое расхождение во взглядах на происходящее - уже конфликт. А вот если налицо полное совпадение взглядов, тогда в чём тогда будет тема общения? 2х2=4? да, 2х2=4. Всё, тема общения сдохла.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #141 : Августа 26, 2018, 18:30 »
По д) замечу (невзирая на риск оффтопика) что столь расширительное понимание конфликта приведёт к лишению понятия смысла - стоит всё-таки отделить различие по взглядам от различия в мотивах и так далее. Ну и при полном совпадении взглядов возможно, например, сотрудничество (соорудить наиболее подробное обоснование, почему дважды два четыре), может быть общение из любопытства - уточнение друг у друга, как они пришли ко мнению, что дважды два четыре и много чего ещё. Вообще, игры могут быть с ненулевой суммой - то есть когда выигрыш одного участника не означает проигрыша другого, и к ситуациям общения оно тоже относится.

При отсутствии причины для общения - общения не будет. Но слово "конфликт" применимо к нему, хм...

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #142 : Августа 26, 2018, 18:42 »
По д) замечу (невзирая на риск оффтопика) что столь расширительное понимание конфликта приведёт к лишению понятия смысла - стоит всё-таки отделить различие по взглядам от различия в мотивах и так далее. Ну и при полном совпадении взглядов возможно, например, сотрудничество (соорудить наиболее подробное обоснование, почему дважды два четыре), может быть общение из любопытства - уточнение друг у друга, как они пришли ко мнению, что дважды два четыре и много чего ещё. Вообще, игры могут быть с ненулевой суммой - то есть когда выигрыш одного участника не означает проигрыша другого, и к ситуациям общения оно тоже относится.

При отсутствии причины для общения - общения не будет. Но слово "конфликт" применимо к нему, хм...
С точки зрения конфликтологии, не имеет значения, на чём именно базируются разногласия. Это просто разные точки зрения. И, как ни странно, даже полное совпадение взглядов крайне редко приводит к сотрудничеству, гораздо чаще оно приводит в переложению ответственности. Попросту нет мотивации. Вернее, она у всех одинаковой нейтральная. (к сведению, именно так и умирают сетевые ресурсы - сначала вычищаются все инакомыслящие, после чего, в отсутствие конфликтов, замирает жизнь на ресурсе...срок жизни ресурса - около 4 лет, примерно за это время формируется "элита", которая и зачищает локальный социум). К сотрудничеству намного чаще приводят системы компромиссов, сдержек и противовесов.
Разумеется я в курсе игр с ненулевым результатом. Но к чему это?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #143 : Августа 26, 2018, 18:56 »
Вы, ребята, с людьми общаться разучились. Вы, в массе своей, забыли, что такое быть игроком.
Это я тебе сейчас мозг взорву: ваш ресурс игрокам неинтересен от слова "вообще".
всеобщее уважение одного анально огородившегося ресурса глубоко до...
Комментарий модератора Не надо говорить гадости за ресурс и его посетителей, это не делает никому лучше. Есть хотите обсуждать НРИ – пожалуйста. Если хотите обсуждать личности участников – лучше промолчать.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #144 : Августа 26, 2018, 18:59 »
Цитировать
Разумеется я в курсе игр с ненулевым результатом. Но к чему это?
К тому, что использование термина "конфликт" в таких случаях будет в лучшем случае сбивающим с толку в повседневном общении.

И отчасти по моей тяге к точности формулировок.

Да, попутно по поступившей жалобе.
В любом случае - выше пользователи просят вежливости и уважения. В частности - в выборе формулировок. Мнения можно иметь какие угодно, а вот переносить возможность описания в терминах очень расширенного понимания конфликта на оправдание активной провокации не стоит. Попрошу по возможности воздерживаться от экспрессивной лексики в оценках, потому что всё-таки задача этого ресурса - комфорт того самого общения.


Ага, уже вижу, что выше уже сказано, присоединяюсь - не в модераторской ипостаси.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #145 : Августа 26, 2018, 19:06 »
К тому, что использование термина "конфликт" в таких случаях будет в лучшем случае сбивающим с толку в повседневном общении.

И отчасти по моей тяге к точности формулировок.

Да, попутно по поступившей жалобе.
В любом случае - выше пользователи просят вежливости и уважения. В частности - в выборе формулировок. Мнения можно иметь какие угодно, а вот переносить возможность описания в терминах очень расширенного понимания конфликта на оправдание активной провокации не стоит. Попрошу по возможности воздерживаться от экспрессивной лексики в оценках, потому что всё-таки задача этого ресурса - комфорт того самого общения.


Ага, уже вижу, что выше уже сказано, присоединяюсь - не в модераторской ипостаси.
Смею заметить, что мою личность здесь не обсудил только ленивый) Мне, в целом, пофиг, но очередной бан за ответы я считаю несправедливым. Впрочем, кому это интересно, правда?)
И по сути - конфликт - это, в первую очередь, острое несовпадение интересов. Оно может быть высказано явно, либо косвенно, но неразрешённый конфликт всегда будет тлеть до разрешения.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 19:08 от Гарр »

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #146 : Августа 26, 2018, 19:09 »
Цитировать
Дружище, я многократный модер и админ ролевых (и не только) форумов, неоднократный участник "рваной грелки", у меня в твиторе фолловеров больше, чем тут зарегено пользователей
"Я автор статей, текстов и постов" (с) И со своими знаниями психологии ты не понимаешь, что твои попытки размахивать своими регалиями вызывают в лучшем случае, испанский стыд, в худшем - смех?
Цитировать
Ну ты же уже понял, что я далеко не склочник?
Нет, я понял прямо противоположное.
Цитировать
А срач всегда полезен, поскольку - ну это я так, чисто для напоминания - какая разница, в каком контексте упоминается сабж, согласись? Пусть обругают, но хоть будут знать, что они ругают.
Ну, раз ты считаешь, что тебе нужен любой фидбек... будут тебе фидбек.

В целом система выглядит более-менее играбельно, Хотя я читая её, ожидал, что сейчас позвонят девяностые и попросят свой дух старой школы назад, и Моя Любимая Универсальная СистемаТМ делает всё то же самое втрое проще. Но я подозреваю, что из тех пятидесяти, что скачали книгу правил, хорошо если половина открыла её больше одного раза, а не открыла и закрыла с возгласом "да ну нафиг!". Потому что изложение материала просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Первые две главы (про атрибуты и навыки и про основы механики) следовало бы поменять местами, потому что иначе у ничего не подозревающего уже начавшего что-то подозревать после прочтения тяжеловесного оглавления читателя возникает ощущение "кто все эти люди? куда я попал?". Атрибуты (sic!) и навыки даются в первой главе - но правила по созданию персонажей и количество очков на закупку параметров - во второй, названия уровней сложности фигурируют в первой главе, а сколько это - "легко", "трудно", "героически" - объясняется только во второй. Вообще, размещение этого тяжеловесного списка навыков и опций в начале книги способно нехило так отпугнуть неподготовленного читателя.
Но мы не боимся трудностей и читаем дальше... и видим, что книга напоминает какой-то юридический документ, переведённый ПРОМТом. ПРОМТом - потому ладно бы торчащие тут и там англицизмы (дети, запомните: Attributes переводится как "характеристики", а не "атрибуты", Performance - как "выступление/представление", а не "перфоманс", Balance - как "равновесие", а не "баланс"), но текст написан просто безграмотно - речь не об орфографических ошибках, а о нулевом языковом чутьё у автора, написавшего все эти "атлетические подвиги, такие как задние сальто", "Уровень трудности: Героически", "кумулятивные раны" и прочие - а выбор терминов и словоупотреблений нередко откровенно неудачен ("маржа успеха"/"маржа провала"). А юридический документ - потому что из-за косноязычного и сухого изложения, усугублённого неудачным выбором словоупотреблений местами откровенно сложно понять, что имеется в виду (я так и не понял, относится ли правило "Выстрелы из двух стволов" к двустволкам или к стрельбе из двух пистолетов).
Причём я подозреваю, что то, что по этой системе можно, сводя олдскулы, играть - это не вполне твоя заслуга. А вот то, что изложение правил выполнено совершенно отвратительно - уже полностью твоя заслуга.
Короче, если ты хочешь, чтобы по этому играл кто-то, кроме твоих трёх с половиной друзей, лучше переписать текст целиком, а лучше - отдать компетентному редактору. И заплатить ему столько, сколько он потребует, - ему ещё молоко за вредность будет полагаться.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #147 : Августа 26, 2018, 19:24 »
"Я автор статей, текстов и постов" (с) И со своими знаниями психологии ты не понимаешь, что твои попытки размахивать своими регалиями вызывают в лучшем случае, испанский стыд, в худшем - смех?
Неа, я просто проясняю ситуацию, тем более. что регалиями я не размахивал)
Нет, я понял прямо противоположное.Ну, раз ты считаешь, что тебе нужен любой фидбек... будут тебе фидбек.

В целом система выглядит более-менее играбельно, Хотя я читая её, ожидал, что сейчас позвонят девяностые и попросят свой дух старой школы назад, и Моя Любимая Универсальная СистемаТМ делает всё то же самое втрое проще. Но я подозреваю, что из тех пятидесяти, что скачали книгу правил, хорошо если половина открыла её больше одного раза, а не открыла и закрыла с возгласом "да ну нафиг!".
Да что же вас так прёт укусить меня?) Мимо. Я пока услышал только три-четыре голоса, и эти голоса были явно незнакомы с системой. Даже самый детальный Ариклюса - и то просто фейспалм.
Потому что изложение материала просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Первые две главы (про атрибуты и навыки и про основы механики) следовало бы поменять местами, потому что иначе у ничего не подозревающего уже начавшего что-то подозревать после прочтения тяжеловесного оглавления читателя возникает ощущение "кто все эти люди? куда я попал?".
Принято. Варианты?
Атрибуты (sic!) и навыки даются в первой главе - но правила по созданию персонажей и количество очков на закупку параметров - во второй, названия уровней сложности фигурируют в первой главе, а сколько это - "легко", "трудно", "героически" - объясняется только во второй. Вообще, размещение этого тяжеловесного списка навыков и опций в начале книги способно нехило так отпугнуть неподготовленного читателя.
А вот тут буду спорить. Навыки и опции даются ДО ровно для того, чтобы игрок понимал. чего он покупать собирается.
Но мы не боимся трудностей и читаем дальше... и видим, что книга напоминает какой-то юридический документ, переведённый ПРОМТом. ПРОМТом - потому ладно бы торчащие тут и там англицизмы (дети, запомните: Attributes переводится как "характеристики", а не "атрибуты", Performance - как "выступление/представление", а не "перфоманс", Balance - как "равновесие", а не "баланс"), но текст написан просто безграмотно - речь не об орфографических ошибках, а о нулевом языковом чутьё у автора, написавшего все эти "атлетические подвиги, такие как задние сальто", "Уровень трудности: Героически", "кумулятивные раны" и прочие - а выбор терминов и словоупотреблений нередко откровенно неудачен ("маржа успеха"/"маржа провала"). А юридический документ - потому что из-за косноязычного и сухого изложения, усугублённого неудачным выбором словоупотреблений местами откровенно сложно понять, что имеется в виду (я так и не понял, относится ли правило "Выстрелы из двух стволов" к двустволкам или к стрельбе из двух пистолетов).
Ну бог с тобой, ты же понял, что имеется ввиду под "двумя стволами") А в целом - упрёки обоснованы и принимаются.
Причём я подозреваю, что то, что по этой системе можно, сводя олдскулы, играть - это не вполне твоя заслуга. А вот то, что изложение правил выполнено совершенно отвратительно - уже полностью твоя заслуга.
Короче, если ты хочешь, чтобы по этому играл кто-то, кроме твоих трёх с половиной друзей, лучше переписать текст целиком, а лучше - отдать компетентному редактору. И заплатить ему столько, сколько он потребует, - ему ещё молоко за вредность будет полагаться.
Обойдётся редактор, а с учётом того, что я сам профессионалю на эту тему - тем более)) Текст я сведу, разумеется. А по самой механике вопросы есть, или ты просто не вкупался, ограничившись орфографией и стилистикой?

Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 312
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #148 : Августа 26, 2018, 20:46 »
я 23 года в ролёвках,
Верится с трудом. Не затруднит ли вас в личку привести доказательства столь долгого участия в этом хобби?

Цитировать
Это я тебе сейчас мозг взорву: ваш ресурс игрокам неинтересен от слова "вообще".
Я вас разочарую, гражданин. У администрации, в отличие от вас, есть доступ к поисковой аналитике и метрикам.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2018, 20:57 от Karel.Wintersky »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #149 : Августа 26, 2018, 21:31 »
Я вас разочарую, гражданин. У администрации, в отличие от вас, есть доступ к поисковой аналитике и метрикам.
У "игрока по гарровски" есть одна отличительная особенность: обязательное знакомство с Гарром.