Не нужно их никак поощрять, интересные описания сами по себе благо как для придумавшего его игрока так и для услышавших его остальных игроков.
У меня ничего не проседает, в основном делаются очень простые заявки (ведётся разве что борьба за чёткость формулировок), генерятся все одинаково - быстро и диким рандомом, а затем стараются выжать из полученного максимум эффективности. Время на бой не то чтобы особенно велико - не больше и не меньше чем на всё остальное. Бой очень летальный, раундов обычно не более 2-3, каждая заявка обычно вопрос жизни и смерти, процесс похож со стороны скорее на варгейм, чем на шахматы - больше экспрессивности, и все очень сильно переживают, потому что боятся сдохнуть. У меня нет социальщиков, эффективных боевых персонажей и альтернативы в виде интересных боевых персонажей, я не играю в гурпс.
Да знаю я, что ты играешь в какой-то хреновый клон ДнД. Мне пофиг, я всё равно не собираюсь в него играть.Почему? Потому что история игры по нему не дотягивает даже на самый слабый фанфик про мери сью.
Я бы сказал не "не нужно", а "не обязательно". Прям вот "не нужно" это как-то слишком.
Нанесение же узоров на авто обычно никак не ухудшает работу исправной ходовой части.
Но если ты будешь каждые пять метров просить водителя остановиться, чтобы по 15 минут наносить новые узоры, вы вряд ли куда-то уедете
плюс нагромождение большого количества узоров превратит внешний вид автомобиля в неразборчивое месиво.
красивое описание снятия 5 из 95хп создаст диссонанс между ожидаемым эффектом и реальностью, по описанию может показаться что это решающий удар, а на деле он проходной
Кроме того, излишнее увлечение красотой описания может вывести его за рамки дозволенного в заявке.
Кроме того, излишне увлекаясь красотой описаний, можно забыть об их кодировке, если система подразумевает методичное нарезание абстрактных хп, красивое описание снятия 5 из 95хп создаст диссонанс между ожидаемым эффектом и реальностью, по описанию может показаться что это решающий удар, а на деле он проходной.
Но на всякий случай я уточню, что Рютама даёт бонусы за использование в боевых заявках окружения, а не за красоту описания действий с этим окружением. Там также нормировано количество этих самых предметов окружения, и уточнено, что бонус можно получить только один раз с каждого предмета.
В варгеймах этот подход используется сплошь и рядом и уже очень давно, хз что в этом такого особенного.
Просто пример механики, которая прямо указывает проявить творчество и добавить в игру что-то из собственного воображения.
Любая заявка добавляет в игру что-то из воображения. Придумывание игроком самому себе врагов, препятствий, интерактивных деталей окружения - приём для ленивых дээмов либо для любителей совместного сторителлинга. Большинству игроков в нри он не годится.
Последнее (относительно большинства) - весьма спорное высказывание. По сути - просто манифест о собственных вкусах. В реальности говорить что-то о "большинстве игроков" очень трудно
Если же "подавляющее большинство" для тебя то же что и "наблюдаемое случайно парой знакомых без целей анализа", а "лучше подходит" - то же, что и "то, за чем застали", то представители общественных наук в очередной раз тяжело вздыхают, люто завидуя
Ты уже докторскую защитил, представитель ты наш математических наук? А то эти твои гиперкомпенсаторные вбросы про научный подход в нри в стиле "ой ппц всё такое неимоверно сложное, многогранное и необъятное и вообще комбинаторный взрыв, шо я даже не возьмусь ничего утверждать" начинают уже немного утомлять.
Давай всё-таки без перехода на личности, Мормон. Ты тоже не подарок, но мы же сдерживаемся.
Во-вторых, сколько народа из играющего что в D&D 5, что в PbtA, кстати, сделало это в результате осознанного выбора стиля, имея возможность вдумчиво сравнивать, а не по причине первой системы или наличия ограниченного набора мастеров?
. Во-вторых, сколько народа из играющего что в D&D 5, что в PbtA, кстати, сделало это в результате осознанного выбора стиля
Однако исследования рынка вполне себе проводятся и выводы на их основе делаются.
Осознанный выбор - миф
Ты имеешь в виду незначимое число для рыночных нужд - или не веришь в существование людей, которые открыли для себя разницу в стилях и подходах и выбирали осознанно (хотя совершенно не обязательно из всего спектра)?
Так-то да, но я не мог не вставить свои пять копеек. Совершенно неосознанно, конечно же.
Философский зомби-апокалипсис давно наступил )