Блок с содержанием первого сообщения
Я обратил внимание, что тут любят различные модели и принципы.
1.Правило Царской Водки Правила существуют, чтобы соблюдаться. 2.Правило Плавиковой Кислоты Ведущий не играет против игроков. 3.Правило Разбавленной Серной Кислоты Все персонажи не дегенераты. 4.Правило Тетра-хлор-метана Все что мешает этим правилам должно быть убрано.
F.A.Q:
В: Золотое правило тоже правило, что с ним? О: "Золотое правило" не может быть правилом. Это антиправило, которое нивелирует все правила.
В: Системы неспособны покрыть все. Как же мы без Золотого правила? О: Необходимости покрывать все нет, а то что уже покрыто в большинстве популярных системах достаточно. Кастрирующие бояре в 7 море не нужны.
В: Я геймист. Как это не играть против игроков? О: Геймизм абсурден. Если мы рассматриваем НРИ как соревнование, то мастер и участник, и рефери. В таких условиях ни о каких соревнований речи идти не может.
В: Кто такие дегенераты? О: Персонаж дегенерат — персонаж совершающий действия ставящие под сомнение его адекватность и вызывающий вопросы о том как он дожил до этого момента. Пример: Арагорн, который не носит штанов, персонаж Спуни из игры по легенде 5 колец.
Что скажете?
禪
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 » Вниз
Автор
Тема: Новые принципы (Прочитано 20713 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 » Вверх
|