Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!
 Вдохновился я кучей книг, игр и пр. по Вархамеру 40к. и решил поводить. Но понял, что среди моих знакомых о Вархамере слышали все, но все знания упираются в ПАФОС, НАГИБ и  КОСМОДЕСАНТ! Подобное лично меня мало привлекает в Вархаммер, по краней мере космодесант. И решил я сделать книжку руководство для новичков опирающееся, как вы понимаете, в механической части на GURPS. Задача в том, что бы предоставить описательный аспект мира и обеспечить данному аспекту механическое исполнение, что бы новичкам, да и вообще, людям глубоко не знакомым с Вархамер было удобно начить играть по нему по ГУРПС.
 Начал я с вступления, ограничений базовых на игру и возможных происхождений. В описательном моменте опирался на Dark Heresy. Там достаточно расписано касательно сеттинга.
 Буду рад вашему мнению по подобной работе в принципе, критике или похвале. Полезно было бы вам, реши вы поиграть/поводить GURPS. Если есть идеи какие то - буду рад.
 Понемногу буду продолжать выкладывать "главы".

Ссылка

Автор Тема: Warhammer 40000 для всех по GURPS  (Прочитано 10485 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #90 : Декабря 17, 2020, 14:37 »
Как лучше реализовать воздействие парий на псайкеров?
По-моему, как анти-псионику. У разных парий может быть разная антипсионика, что объясняет расхождения в редакциях правил и в художественных источниках.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #91 : Декабря 17, 2020, 16:31 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #92 : Декабря 17, 2020, 16:52 »
Как вы считаете, можно ли реализовывать псионику через модификатор "магия(-10%)", применять к ней все эффекты глушилок именно магии, при этом вместо талантов к школам псионики использовать "магичность", например?
Я бы сказал что что псайкерство, что - колдовство это магия, просто у псайкеров магия через паверы, а у колдунов по-разному. А парии просто таскают вокруг себя зону низкой маны, а кулексусы - вообще без маны. Разумеется павер модификатор надо назвать не "магия" а "псайкерстово" или "название дисциплины", и "колдовство" но по сути быть практически одним и тем же.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #93 : Декабря 17, 2020, 21:32 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"
В псионик паверс есть анти-псионическая абилка Scream. По-моему, это оно.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #94 : Декабря 18, 2020, 07:42 »
В псионик паверс есть анти-псионическая абилка Scream. По-моему, это оно.

Получился такой вот шаблон базовый для Парий.
Необычное происхождение (Пария) [10], Пустота [12]

Пустота
15 очков за уровень 1, плюс 22 очков за каждый дополнительный уровень
 Вокруг вас варп словно пропадает, что мешает использованию псайкерства. Это требует броска навыка каждую минуту, и он длится до тех пор, пока вы концентрируетесь. Любой, кто пытается использовать псайкерство в вашей области действия должен выиграть быстрое соревнование с вами. (Если способность и так требует быстрого соревнования, то не бросайте дважды; цель получает  +5 на сопротивление вместо этого.)
 Пустота 1 влияет только на вас лично; нет никакого эффекта, если псайкерство не нацелено на вас или что-то, что вы несете. Уровень 2 дает вам радиус действия в один метр, центрированный на вас; дальнейшие уровни удваивают его (например, Пустота 5 заполняет радиус в восемь ярдов). Несколько Пустых могут перекрывать свои области действия, чтобы увеличить интенсивность; любой псайкер в таком поле получает -1 в быстром соревновании за каждого дополнительного Пустогоа и совершает быстрое соревнование против наиболее Пустого. Вы не можете применять псайкерство. Кроме того, поскольку Варп - это мир чистой ментальной энергии (то есть пси), ваша способность воздействует и на способности существ происходящих оттуда.
 Любой псайкер затронутый вашим полем автоматически теряет 1 ЕУ (1к ЕУ в случае критического провала)
 Статистика: Пси-Стазис (Сопротивляемость,-50% )[15]. Дополнительные уровни добавляют эффект области, по одному уровню за раз [+22/уровень].



Как считаете, подходит париям такой вариант? Ещё нужно, наверное, добавить негативный эффект "Неприятный эффект (Дискомфорт всех окружающих -4 реакции) [-20%]"

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #95 : Декабря 18, 2020, 07:45 »
Я бы сказал что что псайкерство, что - колдовство это магия, просто у псайкеров магия через паверы, а у колдунов по-разному. А парии просто таскают вокруг себя зону низкой маны, а кулексусы - вообще без маны. Разумеется павер модификатор надо назвать не "магия" а "псайкерстово" или "название дисциплины", и "колдовство" но по сути быть практически одним и тем же.

Я о том и говорю, что и псайкерство и магия должны быть под одним модификатором, что бы одни и те же блокирующие вещи влияли на них обоих, как и усиливающие вещи. Вопрос в том, насколько это корректно в рамках системы и есть ли готовые подобные решения, в которых бы и заклинания и силы были бы с , например, модификатором "чародейство -10%" и их обоих можно было бы глушить или антипси или антимагией, и оба можно было бы усиливать магичностью.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #96 : Января 02, 2021, 11:20 »
Я о том и говорю, что и псайкерство и магия должны быть под одним модификатором, что бы одни и те же блокирующие вещи влияли на них обоих, как и усиливающие вещи. Вопрос в том, насколько это корректно в рамках системы и есть ли готовые подобные решения, в которых бы и заклинания и силы были бы с , например, модификатором "чародейство -10%" и их обоих можно было бы глушить или антипси или антимагией, и оба можно было бы усиливать магичностью.
Тут скорее два разных модификатора, работающих одинаково.=) В пирамиде 3-66 есть опция для RPM, в которой есть паверы как альтернатива ритуальной магии с тем же источником. Там они правда взяты как альт. способность для ритуальной магичности.

По оружию, что за странные дробные делители брони?
Лазганы слишком сильные. 10 точности - это конечно логично, но игромеханичски это имба, особенно если в сеттинге есть ганслингеры. В целом но настолкам по вахе лазерное оружие превосходит огнестрел по надежности и боезапасу, а в остальном находится с ним на ровне. Не знаю где тут бэк, а где соображения баланса. Болтерное оружие - разрывное. И болт-пистолет имеет такой же урон что и болтер, поскольку это тот же калибр, а снаряд разгоняется не дульной энергией а собственным двигатеоем.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #97 : Января 02, 2021, 16:49 »
Тут скорее два разных модификатора, работающих одинаково.=) В пирамиде 3-66 есть опция для RPM, в которой есть паверы как альтернатива ритуальной магии с тем же источником. Там они правда взяты как альт. способность для ритуальной магичности.

По оружию, что за странные дробные делители брони?
Лазганы слишком сильные. 10 точности - это конечно логично, но игромеханичски это имба, особенно если в сеттинге есть ганслингеры. В целом но настолкам по вахе лазерное оружие превосходит огнестрел по надежности и боезапасу, а в остальном находится с ним на ровне. Не знаю где тут бэк, а где соображения баланса. Болтерное оружие - разрывное. И болт-пистолет имеет такой же урон что и болтер, поскольку это тот же калибр, а снаряд разгоняется не дульной энергией а собственным двигатеоем.

Я к тому, что я к магичности добавил модификатор "псайкерство" оно же "псионика". Можно переименовать в "варп" для корректностивнутри сеттинга. Тем самым это преимущество отменяется париями и их способностями спокойно.

 Системой предполагают дробные делители брони, видел не один пример таковых. Потому и решил использовать в случае когда в рамках вахи подтипы оружия слабо отличаются, но отличаются бронебойностью.
 
 Лазеры - оружие победы. Собственно, не помню, что бы в каком либо произвеведнии или даже в настолке кто либо по доброй воле выбрал бы огнестрельное оружие вместо огнестрела. Исключение, хоть какое то, пожалуй, только арбитры, т.к. в помещениях, и в рамках города, точность не так важна. Недостаток лазерного оружия, как можно обратить внимание, в его доступности (ведь это оружие военных и спец. служб, в первую очередь) и стоимостью. Учитывая, что у меня средний ТУ базовых персонажей обычного мира 8-9 то даже лазерный пистолет стоит 2-3 тысячи, при том, что можно купить куда более дешёвый огнестрел, и при этом куда более убойный.  Возможно, предположительно, имело бы смысл уменьшить делитель брони до (1.5).
 По болтерам - спасибо! Уже поправил. Не посмотрел, что .50 калибр это ограниченная версия пистолетов 30го тысячелетия. Вернулся до .75 калибра.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #98 : Января 06, 2021, 00:42 »
Тогда, возможно, при всей неоднозначности единого ТУ, имеет смысл сделать базовый ТУ для каждого происхождения отдельно и от этого уже плясать?
Дайте себе ответ на один вопрос: для чего нужен базовый TL? Для симуляции ради симуляции? Для подготовки к игре в виде улучшения понимания что на какой планете может быть?

Исходя из полученного ответа станет ясно что делать. Ну, надеюсь, что станет.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #99 : Января 06, 2021, 01:06 »
По умолчанию я принимаю, что парии могут нибирать и прокачивать разное антипси. Но у меня, скорее вопрос по воздействию парий, особенно пощных, на псайкеров. там состояние варьирутся от "плохо, головка бо-бо" до "моя душа выгорает!"
Ты ищешь Mana Damper.
  • Рефлаффаешь как Psychic Damper. Добавь nuisance effect - людям рядом некомфортно.
  • Если тебе нужен прям лорный пария, Terror (Pariah) с условием что аффектит только псайкеров.
  • Используешь immaterium level как mana level (p6 Magic), по-умолчанию весь мир считать как normal mana, места прорыва имматериума, демонические миры и центр ритуального круга можно считать high или very high, тут по желанию.
  • Итого пария первого уровня осложняет жизнь, пария второго может выключить "покастуй" рядовому псайкеру
Тиранидам выдать Psi Static с Area Effect или что-то вроде Screaming (это psionic powers) эпического уровня. Вероятно, с отпиленным "requires concentration".
Если хочешь чтобы всякие там хаоситы буквально горели - хаоситам выдаешь что-то вроде Dependency (Warp; Very Common; Constantly) [-25]

P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #100 : Января 06, 2021, 12:03 »
Дайте себе ответ на один вопрос: для чего нужен базовый TL? Для симуляции ради симуляции? Для подготовки к игре в виде улучшения понимания что на какой планете может быть?

Исходя из полученного ответа станет ясно что делать. Ну, надеюсь, что станет.
Второй вариант корректный. Для понимания того, что на какой планете может или должно быть и как жители такой планеты могут реагировать на другой уровень и принцип технологий.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #101 : Января 06, 2021, 12:10 »
Ты ищешь Mana Damper.
  • Рефлаффаешь как Psychic Damper. Добавь nuisance effect - людям рядом некомфортно.
  • Если тебе нужен прям лорный пария, Terror (Pariah) с условием что аффектит только псайкеров.
  • Используешь immaterium level как mana level (p6 Magic), по-умолчанию весь мир считать как normal mana, места прорыва имматериума, демонические миры и центр ритуального круга можно считать high или very high, тут по желанию.
  • Итого пария первого уровня осложняет жизнь, пария второго может выключить "покастуй" рядовому псайкеру
Тиранидам выдать Psi Static с Area Effect или что-то вроде Screaming (это psionic powers) эпического уровня. Вероятно, с отпиленным "requires concentration".
Если хочешь чтобы всякие там хаоситы буквально горели - хаоситам выдаешь что-то вроде Dependency (Warp; Very Common; Constantly) [-25]

P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps

 Это очень хороший вариант, при условии, если всё псайкерство у нас = магия.  На данном этапе я отделил "врождённых" псайкеров как пси и колдунов(т.е. не врождённых) как магию. Т.е. 2 механики впилил.
 И не могу окончательно определиться, делать ли всё вообще как псионику, или всё как магию или оставить и так и так, но тогда возникает проблема с париями, ведь им нужно 2 механики затыкать.
Псайкеры не имеют такого разнообразия сил какое представленно в магии вообще, и не обязаны танцевать с бубном, вроде как. Ну и часть способностей отсутствуют как заклинания, насколько я их вижу у псайкеров.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #102 : Января 06, 2021, 13:58 »
P.S. я надеюсь вы знаете что это не первый тред в котором когда-либо задавались идеей конверсить w40k на gurps
Да, безусловно не первый. Но не видел по настоящему развёрнутого треда с каким то особым обсуждением. Например, с, казалось бы,  банальным Пси vs Магия. И правда, а что наиболее корректно может отразить ваховское псайкерство.