Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы".

"Нити Судьбы" понравятся вам, если вы:
- ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок.
- хотите управлять Судьбой вашего героя.

- цените динамичные бои и взаимодействие героев в них.
- общаетесь с миром игры не только посредством насилия.
- считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх.
- обожаете катать по столу двадцатигранники.


В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно:

Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правилами

Power 19 для желающих

Отзывы игравших


VK-группа проекта


Ссылка

Автор Тема: Нити Судьбы  (Прочитано 1723 раз)

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #30 : Июнь 25, 2019, 20:52 »
Ну, сеттинг то нужен много кому, в отличие от еще одной системы...
Я, к сожалению, не знаком с творчеством Eternal Order, если не считать обложек. Но придерживаюсь глубокого убеждения, что система - первична. Поиграв в Ifinity по фейт, в Iron kingdoms по гурпс, в забытые королевства по Нитям, я могу утверждать это с точностью, поскольку играл во все эти сеттинги по "предназначавшимся" для них системам. Именно прикрученная к сеттингу система заставляла меня взять другую. Если бы не отсутствие свободного времени на выдумывание чего-то своего, я бы вряд ли вернулся в эти сеттинги - оригинальные системы оставили неповторимое послевкусье.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2019, 20:57 от Uchenikkk »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 721
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #31 : Июнь 26, 2019, 07:46 »
Системе всего полгода.

Когда пятёрке было полгода, это был плейтест. И уже была BD&D5ed вполне играбельная до сих пор. Был и графический дизайн и понятные правила.

Но самое важное - ты делаешь (сделал) систему для себя и под себя. Не надо обманывать самого себя и других, что ты делаешь систему для них. Когда делают систему для других, сначала узнают, что нужно другим, что им не нужно и уже исходя из ответов реализуют это в механике.

Когда создавался Chainmail никто из потенциальных игроков не говорил, что им нужна РПГ. Были только солдатики и шахматы, все хотели улучшения правил именно для них.

Когда делалась пятёрка, все говорили что D&D исчерпала себя с пятёркой и нужно что-то типо Fate.

Игроки никогда не знают что им нужно. Что, разумеется не отменяет проверок интереса. Но проверки делают продюсеры, а не разработчики.

Хотя вот The Sims не уходила в разработку несколько лет, потому что продюсеры на проверках получили отрицательный результат. А потом год не сходила с первого места NPD.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #32 : Июнь 26, 2019, 10:42 »
Когда пятёрке было полгода, это был плейтест. И уже была BD&D5ed вполне играбельная до сих пор. Был и графический дизайн и понятные правила.

ну полно вам. с мощностями WOTC у нас сейчас не только был бы графический дизайн, у нас была бы лига "Нитей Судьбы" и прочие свистелки и вот это вот). Все то, что есть у 5ки.
Но у нас этих мощностей нет. Как нет и желания идти на риск и вкладывать в проект сколь-нибудь серьезные деньги. Поэтому нас вполне устраивает "верстка" в Ридеро, и замечательная художница, рисующая в свободное от работы время, и прочая неурядь глубоко некоммерческого инди. Главное, понятные играбельные правила и несколько верных поклонников у игры уже есть. Для начала, думаю, хватит - а дальше поглядим.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 10:43 от Uchenikkk »

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #33 : Июнь 26, 2019, 14:58 »
Ну, сеттинг то нужен много кому, в отличие от еще одной системы...
Людям нужны не системы и сеттинги, людям нужны готовые игры, в первую очередь, уж если на то пошло

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 891
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #34 : Июнь 26, 2019, 15:23 »
Людям нужны не системы и сеттинги, людям нужны готовые игры, в первую очередь, уж если на то пошло
И желательно чтобы играли в них другие, а сами люди только смотрели.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #35 : Июнь 27, 2019, 10:53 »
Людям нужны не системы и сеттинги, людям нужны готовые игры, в первую очередь, уж если на то пошло

Давайте будем честны. Российским людям нужны только готовые переводы западных игр. Все остальное им вообще мало интересно, потому как Россия (вы уже знаете) страна отверточной сборки.

То есть Uchenikkk в целом прав, успех проекта целиком и полностью зависит от маркетинга и размеров средств, выделяемых на рекламу.

Именно поэтому я понимаю его выбор. Лучше уж делать что-то свое и получать удовольствие от процесса, чем делать что-то "для всех" и не получать вообще ничего.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 13:46 от Mr.Garret »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #36 : Июнь 27, 2019, 12:21 »
Цитировать
Давайте будем честны. Российским людям нужны только готовые переводы западных игр. Все остальное им вообще мало интересно, потому как Россия (вы уже знаете) страна отверточной сборки.

Давайте будем честны. Людям (не только российским) нужны хорошие игры, в которые они будут играть. Кем эта игра сделана мне, как подозреваю и подавляющему большинству игроков, все равно.

И вот так вот вышло, что обычно русскоязычные проекты с англоязычными конкурировать не очень способны - что интересно,  даже для русскоязычной аудитории неспособны.

И пока игры делят на "отечественную ИНРИНРЯ", которую надо покупать за то что ИНРИНРЯ (у меня хватает знакомых, которые так делают)и на прочие игры - способны не будут.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 12:28 от Alita Sidhe »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #37 : Июнь 27, 2019, 13:36 »
И вот так вот вышло, что обычно русскоязычные проекты с англоязычными конкурировать не очень способны - что интересно,  даже для русскоязычной аудитории неспособны.

Это не правда. Тот же A!C:EF вполне себе gold choice на Drivethru. Да и город Парового Солнца - это вполне себе конкурентная вещь при должной раскачке. Может быть и другие примеры есть (тот же Нудмер), но я их не читал и ничего сказать про них не могу.

Короче, проблема не в играх, а в отечественных игроках, которые испытывают какое-то странное благоговение перед западными играми.

>и на прочие игры - способны не будут.
Вы должны понимать, что при таком раскладе русской ИНРИНРЯ скоро вообще не будет. Авторам проще и доходнее будет писать сразу на английском и ходить на стартеры там, поскольку 4-6К зеленых рублей там можно набрать при сопоставимо меньших затратах на раскачку, чем здесь.

Процесс уже пошел. Тот же "Интербеллум" на русском похоже вообще не выйдет. И это, в первую очередь, потеря для ИНРИНРЯ, а совсем не для авторов книги.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 13:45 от Mr.Garret »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #38 : Июнь 27, 2019, 13:57 »
Цитировать
Тот же A!C:EF вполне себе gold choice на Drivethru.
При этом сам по себе - дополнение для англоязычной системы и сеттинга, да и вышел на английском. Довольно странно его записывать в ИНРИНРЯ, не так ли? Отсутствует собственно РЯ. 
Цитировать
город Парового Солнца - это вполне себе конкурентная вещь при должной раскачке.
Вы совсем недавно писали, что "успех проекта целиком и полностью зависит от маркетинга", то есть по вашей позиции все что угодно, при должной раскачке даже не просто конкурентная а успешная вещь.
Цитировать
Короче, проблема не в играх, а в отечественных игроках.
Да нет, не в игроках. Проблема именно в играх - ну нет в ИНРИНРЯ достойного крупного не нишевого проекта, такого, как DSA в Германии или Anima в Испании. Ну вот что из готового ИНРИНРЯ может использоваться для игры в фэнтези (самый распространенный жанр в РИ). МВД что ли?
Если творцы ИНРИНРЯ делают нишевые сеттинги под малоизвестные западные ролевые системы - то каким образом игрок-то тут виноват?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #39 : Июнь 27, 2019, 14:03 »
Цитировать
Вы должны понимать, что при таком раскладе русской ИНРИНРЯ скоро вообще не будет.

Если кто-то неспособен конкурировать, он уходит с рынка. Это логично.

Цитировать
Тот же "Интербеллум" на русском похоже вообще не выйдет. И это, в первую очередь, потеря для ИНРИНРЯ, а совсем не для авторов книги.

Я тут вообще не понимаю, что такое "потеря для ИНРИНРЯ" и почему меня должно волновать выйдет ли что-то на русском или нет.
Интербеллум изначально делался на английском, пусть и русскоязычными авторами. Его выход на русском будет тем самым готовым переводом, который, по вашим словам вреден для ИНРИНРЯ (" Российским людям нужны только готовые переводы западных игр.").
То есть выход Интербеллума на русском вредит ИНРИНРЯ и его невыход на русском вредит тоже.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #40 : Июнь 27, 2019, 17:01 »
>Довольно странно его записывать в ИНРИНРЯ, не так ли?
Я говорю о том, что создание конкурентной игры вполне возможная вещь. Твореческие способности человека, при переключения с языка на язык вообщем-то не меняются.

>то есть по вашей позиции все что угодно, при должной раскачке даже не просто конкурентная а успешная вещь.
Безусловно, но есть одно но. Нужны довольно большие суммы денег на такую раскачку, у наших авторов их в массе своей нет или они не хотят их тратить, что вообщем-то и понятно, ибо более менее серьезные вложения с нашей емкостью рынка не отобьются никогда.

>Проблема именно в играх - ну нет в ИНРИНРЯ достойного крупного не нишевого проекта
Так и не будет его с таким подходом. С чего бы ему вообще взяться-то? Крупный, не нишевой проект - это коммерческое предприятие, при этом не дешевое. Такой проект будет стоит несколько миллионов рублей. Шансы на выход в ноль с ним, теоретически есть, но и риски провала тоже огромные, из-за общей ограниченности рынка. Как результат, проще забить на эту чудо игру и вложить средства в дело с большей маржинальностью. У нишевых игр этих проблем нет,потому что авторы ихделают для своего удовольствия и риски провала тут гораздо меньше.

>Если кто-то неспособен конкурировать, он уходит с рынка. Это логично.
Конечно не так.  См. ВАЗ. Конкуренция не имеет значения, важен источник ресурсов.

История о конкуренции в России не работала, не работает и не будет работать.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 17:03 от Mr.Garret »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #41 : Июнь 27, 2019, 17:54 »
Цитировать
Я говорю о том, что создание конкурентной игры вполне возможная вещь. Твореческие способности человека, при переключения с языка на язык вообщем-то не меняются.
С этим никто не спорил. Откуда-то конкурентноспособные игры на рынке появляются.

Цитировать
более менее серьезные вложения с нашей емкостью рынка не отобьются никогда.
Ну а игрок то тогда российский причем? Он виноват, что русский рынок меньше англоязычного? Да он меньше и всегда будет меньше, ничего с этим не сделать.  Это не основание для рассказов про то, что мол российский игрок предпочитает переводы. Он предпочитает переводы потому что ничего не нишевого оригинального в общем-то и нет. А нет потому что нет денег, да, замкнутый круг.

Цитировать
У нишевых игр этих проблем нет,потому что авторы ихделают для своего удовольствия и риски провала тут гораздо меньше.
Ну вот видите - авторы не рискуют, игроки пользуются переводами ненишевых систем. Не потому что они такие плохие, а потому что других нет.
А нишевая система потому и нишевая, что интересна двум с половиной анонимусам, на такой ничего особо не выиграть.
Вот опять же в Испании и в Германии у игрока выбор есть.

Цитировать
См. ВАЗ. Конкуренция не имеет значения, важен источник ресурсов.
К счастью пока РИ не являются социальным проектом.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2019, 17:58 от Alita Sidhe »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #42 : Июнь 27, 2019, 18:25 »
Давайте рассмотрим ситуацию, что кто-то делает не нишевый и дорогой ролевой проект. Мне кажется, что успех к этому проект не придет, потому что новой игре придется конкурировать за одних и тех же игроков с гораздо более мощными и древними играми. Ясно-понятно, кто в этом противостоянии победит (старая западная игра). В итоге проект и новых аудиторию не завоюет и узкую аудиторию привлечь не сможет.

Я даже не знаю, чем должны руководстоваться игростроители, которые решатся воплотить в жизнь такой концепт.


Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #43 : Июнь 27, 2019, 18:32 »
Цитировать
новой игре придется конкурировать за одних и тех же игроков с гораздо более мощными и древними играми

Ну, относительный успех той же Анимы (которая даже была переведена на английский и французский) и DSA, который вроде как до сих пор выигрывает по популярности у ДнД в Германии говорят нам, что конкурировать можно.


При этом знание английского языка, что в Испании, что в Германии несколько более распространено.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #44 : Июнь 28, 2019, 14:18 »
Ну, относительный успех той же Анимы (которая даже была переведена на английский и французский) и DSA, который вроде как до сих пор выигрывает по популярности у ДнД в Германии говорят нам, что конкурировать можно.
При этом знание английского языка, что в Испании, что в Германии несколько более распространено.
А разве ДСА более популярна в Германии не потому что на момент когда она появилась ДНД там была гораздо меньше популярна?
И интересно. откуда бралась статистика по популярности?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #45 : Июнь 28, 2019, 17:46 »
Цитировать
А разве ДСА более популярна в Германии не потому что на момент когда она появилась ДНД там была гораздо меньше популярна?

Гораздо меньше популярна чем что?

Цитировать
И интересно. откуда бралась статистика по популярности?

Ну, количество проданных экземпляров никто никогда не раскрывает, но в случае с dsa в Германии именно она - РПГ по умолчанию, а вовсе не ДнД.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 721
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #46 : Июнь 29, 2019, 04:52 »
Ну, количество проданных экземпляров никто никогда не раскрывает, но в случае с dsa в Германии именно она - РПГ по умолчанию, а вовсе не ДнД.

А откуда известно, что по умолчанию, если количество экземпляров никто не раскрывает?

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Frog God
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #47 : Июнь 29, 2019, 09:51 »
Пигмеич, не беси.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #48 : Июль 01, 2019, 17:35 »
Ну, относительный успех той же Анимы (которая даже была переведена на английский и французский) и DSA, который вроде как до сих пор выигрывает по популярности у ДнД в Германии говорят нам, что конкурировать можно.

Анима - это жанровая игра. Я что-то не припомню, чтобы на западе в массовом почете были игры по аниме.
DSA была слишком давно. Когда она появилась у нашего руля стоял товарищ Устинов. Короче, это древняя игра.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #49 : Июль 02, 2019, 14:29 »
Цитировать
Анима - это жанровая игра. Я что-то не припомню, чтобы на западе в массовом почете были игры по аниме.

Аниме это не жанр, это визуальный стиль. Жанр это фэнтези и в этом смысле, ДнД такая же жанровая игра, что и Анима. И даже жанр у них один.

В любом случае, ничего подобного размера в ИНРИНРЯ нет, и в ближайшее время не будет. И я очень сомневаюсь, что какой-либо изначально русский проект переведут и будут издавать на Западе в ближайшее время.
В Японии вполне себе своя ролевая "школа" и свои игры и ДнД там далеко не так популярна.
В той же Франции, хотя доминируют англоязычные игры достаточно своего известного продукта - In Nomine Satanis, COPS, Ombres d'Esteren. И да, ДнД на французский переведена, им это делать ИНРИНФЯ не мешает.

Я это к тому, что кто-то делает что-то серьезное невзирая на размер рынка и сомнительные перспективы окупаемости, а кто-то жалуется на переводы и на то что "народ не такой" и ИНРИНРЮ развивать не желает.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2019, 14:32 от Alita Sidhe »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 796
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #50 : Июль 02, 2019, 16:35 »
>Я это к тому, что кто-то делает что-то серьезное невзирая на размер рынка и сомнительные перспективы окупаемости, а кто-то жалуется на переводы и на то что "народ не такой" и >ИНРИНРЮ развивать не желает.


Все страны которые вы привели в пример, являются странами первого мира, где народ тратит деньги на хобби, не считая каждую копейку. У нас же за пределами миллиоников идет суровая игра на выживание, и людям там, в массе не до РПГ. Других проблем хватает. Поэтому, да, во Франции и Японии свое "большие" коммерческие проекты есть, а в России их нет и не будет.

Делать что-то серьезное и сидеть в убытках само по себе не серьезно. Как показывает практика, жалуются, в основном, те кто не в минусах. :)
« Последнее редактирование: Июль 02, 2019, 16:39 от Mr.Garret »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #51 : Июль 02, 2019, 18:45 »
А откуда известно, что по умолчанию, если количество экземпляров никто не раскрывает?
Ну вот мне тоже интересно. Откуда тезис этот взялся?
Может быть есть какие-то статистики сугубо-германские?

Я вижу эти заявления на вики и т д. А кто-то реальную статистику смотрел?

Необязательно же проданные экземпляры считать. Может есть голосвания на респектабельных сайтах и т д

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #52 : Июль 02, 2019, 20:26 »
Цитировать
Ну вот мне тоже интересно. Откуда тезис этот взялся?

Визарды тоже не раскрывают продажи, однако ни у кого особенно сомнений в том, что ДнД - лидер рынка нет. Откуда этот тезис взялся?

Ну вот например ICv2 (профильный журнал по индустрии настольных и ролевых игр) утверждает что

Цитировать
Originally released by Schmidt Spiel & Freizeit in 1984, Das Schwarze Auge quickly became the number one roleplaying game in Germany, outselling even Dungeons & Dragons in that country.

https://icv2.com/articles/news/view/33228/best-selling-german-rpg-gets-english-edition

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 504
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #53 : Июль 03, 2019, 17:33 »
Возвращаясь к исходной теме

Цитировать
тщательно ознакомился с "другими" системами. Д20, фейт, гурпс, птба, дневник, искусство волшебства (емнип, оно на движке мира тьмы).

Я бы не сказала, что считать ИВ (Ars Magica) работающим на движке WoD это "тщательно ознакомиться" с системой.  Это ближе к "не читать систему вообще".
« Последнее редактирование: Июль 03, 2019, 18:00 от Alita Sidhe »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 058
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #54 : Июль 04, 2019, 09:55 »
Не то, чтобы мне было дело до топика с неинтересной мне системой, но здесь правда нужно обсуждать продажи DSA?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 721
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #55 : Июль 04, 2019, 10:09 »
Визарды тоже не раскрывают продажи, однако ни у кого особенно сомнений в том, что ДнД - лидер рынка нет. Откуда этот тезис взялся?

Очевидно, топ Amazon. Пять первых пунктов—D&D.

Тут также как NPD: не надо цифр, достаточно порядка.

А вот на немецком Амазоне бестселлоров я не нашёл. Беда-то какая!

Ну вот например ICv2 (профильный журнал по индустрии настольных и ролевых игр) утверждает что

Цитировать
Originally released by Schmidt Spiel & Freizeit in 1984, Das Schwarze Auge quickly became the number one roleplaying game in Germany, outselling even Dungeons & Dragons in that country.

Так это когда было-то!
« Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 10:10 от Pigmeich »