Ай, ай, ай, кошмарные, опопселые BioWare.. как же они посмели сделать красивый ролик к свой игре?! Без геймплея и интерфейсов. Ужасно.
дрэгон эйдж вообще не понравилась, в этом трейлере тож ничего особенного
Мне Ведьмак понравился значительно больше, и графикой, и, главное, сюжетом.
Графикой? Ведьмак? По сравнению с ДА:О? Вы на какой конфигурации играли? Графика у Ведьмака уже ко времени его выхода порядком устарела.
Вообще, мне кажется, мы уже какое-то время живем в эпохе, когда качество графики в игре зависит в первую очередь от художников, а не от технологической продвинутости движка.
Так как главгер монстра не облутил, можно сделать вывод, что система лута не сильно изменится и из монстры будет, как обычно, падать всякий шлак, который жаль взять с собой до ближайшего магазина, так как подземелье длинное, а рюкзак не резиновый. И вообще, достаточно поискать в нём глубокий смысл, чтобы найти много ненужного.
Да, лет двадцать как.Впрочем, людям, которые считают что драгоняж нарисован красивее ведьмака, это врядли удастся объяснить.
Как я уже писал, в обе игры я играл с максимальными настройками. Они, увы, не спасают от серо-коричневой гаммы и однообразных ландшафтов.
Забавно. Мне две недели назад друг доказывал, что Ведьмак сер и уныл. Красота в глазах смотрящего?
Э. Потому что мы неизбежно с чем-то сравниваем?Обычно когда человек говорит “само по себе”, это значит что он сравнивает с каким-то своим внутренними, привычным эталоном. Это тоже метод, но у разных людей эти эталоны могут довольно сильно отличаться.
Ну если лет 20, то расскажите мне про Eye of the Behiolder и сравните ну например с Обливионом (тоже кстати уже старая игра). И скажите что первый нарисован лучше и про "независимость от движка".И да, прорисовка в ДА:О на порядок более детальна чем в Ведьмаке (поставьте максимальные параметры графики и посмотрите). Стиль разный, но разница в графике заметна хорошо, особенно если и то и другое запустить на максимальных настройках. Работа художников видна и там и там, и если в Ведьмаке она и более заметна то только потому, что там художникам пришлось маскировать слабость движка.