Ты имеешь в виду, что тебя интересует ТОЛЬКО внутренняя логичность сеттинга, а все остальные пункты для тебя второстепенны?
Кстати, ещё такой вопрос. Что ты подразумеваешь под "внутренней логичностью"?
Вот я тебя и спрашиваю: что ты понимаешь под внутренней логичностью, которой ты хочешь добиться от своего сеттинга?
В чём разница?
Из списка - вот это
У эльфов украл смертность, у дварфов магичность, у орков доброту. Что он украл у хафлингов и гномов? Рост?
Тягу к приключениям
какие гнумы
У эльфов украл смертность
Что он украл у хафлингов и гномов? Рост?
у хафлингов и гномов?
Так у нас дженерик в котором долголетие эльфов - это проклятие Локи и отжившие своё Эльфы пускаються в опастные приключения чтобы умереть?
Хм... а фишкой людей видимо будет то что у них красть было нечего.
Из списка - вот этоВнутренняя логичность
Что он украл у ... гномов?
Способность доводить дело до конца?
1) он лишает других богов душ, которые должны были достаться им
2) души ставших нежитью после смерти делают его сильнее
Это общее для всех божеств
В сеттинге сильнее божество делает количество населения своего царства (и число поклоняющихся ему живых, конечно).
Ну так считай любую нежить поклоняющейся богу некромантии. ПРОФИТ!
Я тебя не понял. Что "это" общее для всех божеств?
Ну это как все население страны уехало на заработки. С одной стороны это хорошо, с другой - а в стране никого и не осталось.
Лич может поклоняться, а вот всякая безмозглая нежить вряд ли
А что в данном случае означает "поклоняться"? Почему
Почему ты не можешь считать, что души любой нежити "принадлежат" богу некромантии вне зависимости от того, кому они поклонялись при жизни?
Я тебя не понимаю. Можешь пояснить мысль?
Здесь мог быть вопрос о том, что происходит с душами атеистов, но он уведёт нас в сторону