Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 49 50 51 52 53 ... 57
1501
Цитировать
Почему, например, пройденный модуль не является победой?

 
Почему сыгранная партия в шахматы или в MTG не является победой?


1502
Цитировать
Есть и довольно очевидные, уважаемый. Пройденный модуль, завершённая кампания, если цели достигнуты - победа. Партия погибла или не достигла целей - поражение.

Если только в СРПГ  :lol:
 
Цитировать
Победа в мафии??..

rftm

1503
В (настольной) ролевой игре нет в явном виде понятия [выигрыш] или [победа]  :nya:
 
В шахматах/варгейме/картах/мафии такое понятие является основополагающим  O_o

1504
Цитировать
Третье. Прозвучавшие тут мимоходом упоминания про то, что на самом деле ведущие весьма мало обмениваются опытом и про измерение "квалификации" ведущего кажутся мне самой интересной частью темы... 

А возможен ли вообще горизонтальный обмен опытом?
 
По моему ощущению нет - так как что для одного мастера - "бага", для другого - "фича".

1505
Гусары денег не берут !

1506
На сколько я помню, в эре была пирамидка жизни. Получил дамаг в сколько-то хитов, зачеркнул круг. Получил 5 царапин - 5я царапина это уже легкая рана. Получил 8 царапин - 8я царапина это уже смертельная рана. Вроде нет в ЭВ. Или нет?
Есть два опциональных механизма, которые позволяет увеличить максимальную тяжесть ранения (на 1). Один - атака в уязвимую точку и второй - некий аналог "критического" ранения - когда бросок на повреждения уж очень удачный (грубо говоря - сплошные шестерки на кубах). И если обычный гатлинг одной пулей может максимум нанести критическое ранение, то с использованием опшена - возможно и смертельное, т.е. оторвать руку нафиг.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F

, приём довольно удобный механизм.

1507
Штрафы от ранений в разные локации складываются. Т.е. если все ранения в 1 локацию и все - легкие и все не одновременно (одновременно можно считать это ударной волной или там градом осколков и тут немного иные повреждения), то так и останется серьезная рана.

Ну если скажем у перса средняя рана в левую руку и он получит еще 387 легких ранений, которые распределятся по всем прочим частям тела, то он получит штраф -7К на все броски. Дайспул у профи (не супер, а именно профи) - в районе 6К-8К. Ну и прочие мелкие неприятности.

А что, часто за бой кто-то получает 388 ранений?


Вообще всё это напоминает Эру Водолея. В чём преимущество ?

1508
Цитировать
В системе с непосредственными ранениями каждая рана лечится постепенно. Скажем тяжелая рана при должном уходе через пару недель станет серьезной (в отношении штрафов). Легкая через пару-тройку дней залечится совсем. 10 легких ранений точно также полностью залечатся через пару-тройку дней.

Опять же непонятно, как это можно совместить с героикой.

1509

А в случае с былинным богатырем, сразу вопрос - а какой реализм ты хочешь совместить именно с этой героикой?


Это вопрос уже к Erl  :huh:

1510
ArK, у всех критерии "героики" и "достоверности" разные. Меня удовлетворяет то, как их совмещает GURPS. А "профессионального форумного спорщика" тм может ничто не удовлетворить - контраргументы у него всегда найдутся.

Не, ну вот давайте разберём конкретный пример: играем мы былинными богатырями, взмахнул мечом Илья Муромец налево - улица, направо - переулочек...

1511
Erl,
 
Цитировать
Но я считаю, можно получить и героику и достоверность "в одном флаконе". Еще раз повторюсь: доказано на людях (С).

Давайте конкретно, на примерах.
 
 

1512
Цитировать
Я ж говорил - "IMO", "я считаю", "меня (не)устраивает" и т.д. Я нигде не говорил, что надо вот только так, а не иначе. Хотите бегать 200-хитовым персом - да пожалуйста.

Ну так зачем стулья ломать?  :D

1513
Цитировать
Я считаю, что хитовая система объективно устарела потому что:

1. Сами по себе хиты не могут быть четкой мерой физического состояния персонажа (это мета-счетчик или псевдо-счетчик или как-его-еще-хочешь-назовите).

2. Чтобы ранения в хитовой системе стали "достоверны", необходимы надстройки на эту систему. Эти надстройки с одной стороны "утяжеляют" систему, с другой - могут породить (или порождают) новые "дыры" в правилах.

3. Существует решение, позволяющее достичь не меньшей (а может и большей) "достоверности" без хитов и их надстроек, причем именно "в базе". Решение более "свежее" и главное - жизнеспособное. "Проверено на людях" (С)

Ошибка в том, что по умолчанию считается что "достоверность" лучше, чем "не достоверность". На самом деле это соврем разные типы игры, которые нельзя сравнивать по критерию "достоверности".
 
Если целью системы было возможность игры персонажами мифов/эпосов/былин, то прдьявлять к ней претензии по "не достоверности" не правильно.

1514
Общий форум по НРИ / Re: Манчкин
« : Ноября 24, 2010, 23:54 »
Я так понял, что речь идёт об RPG, в не о карточках.

1515
А может и не Урфин Джюс...
Он больше воитель, чем колдун...

1516
Не варгейм, но вроде правила по управлению армиями были?

1517
В AD&D2 Birthright ни чего не было подобного?

1518
Страшила - да, а ро Льва будет потом.

1519
"Создателем"  Железного Дровосека вполне мог быть Урфин Джюс (если немного поиграться с хронологией событый).

Это я к тому, что продолжаю обдумывать домен. Пока не могу уловть "фишку", на которой мне бы хотелось остановиться.

1520
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 23, 2010, 21:00 »
Спасибо за подробный ответ!

1521
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 23, 2010, 17:10 »
Почему "...a player has Barbarian Bully..." - это любой игрок ?

1522
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 23, 2010, 10:59 »
Карта точно работает так:
проплата: дискард
эффект: +2/+2 варвару, только если игрок (причём любой) не нанесёт себе 4 хипа. В этом случае эффект +2/+2 отменется.

P.S. +2/+2 не может сохраняться дольше, чем до конца хода. Такие эффекты снимаются в Clean-up фазу.

Такое прочтение полностью исключается  ;)

1523
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Ноября 19, 2010, 23:00 »
А подробности?

1524
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Ноября 19, 2010, 21:55 »
А по какой системе можно сгенерить "работающего" адвоката?

1525
У нас по поводу нереалистичности хитов ни кто не заморачивался.
 
Хиты - не равно ранение, в двойке ещё более нереалистично, чем хиты-ранения.

1526
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 17, 2010, 10:55 »
Никак не полом. Ты не можешь позволить себе накручивать карту нанося себе по 4 ущерба за каждый ход. Карта не то что блокируется, она даже не летает. Противник прикрывается каким-нибудь рахитическим скелетом с регенерацией, а ты накруткой делаешь себе game over на пятом ходу. Красной колодой особо жизней не пополнишь.
Ну, это в вакууме, естественно, со сферическим варваром.

А и не надо каждый ход. - за три маны и рандомный дискарт - крича 4/4 очень хорошо.

Ну да, конечно речь о сферической партии со сферическим противником  :D

1527
Смахивает на воровство интеллектуальной собственности...

К тому же у всех свои вкусы.


Ни в коем случае  :nya:

1528
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 17, 2010, 10:48 »
Цитировать
   Нет, ничего особенного, на самом деле. Вот круги протекта были поломные, защищавшие от выбранного цвета что угодно за одну белую. Или контрспелл за Бесцвет+синию и без доп. стоимостей.
     А это мега-полом  ;)

1529
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 16, 2010, 23:16 »
Полом, на мой непрофессиональный взгляд  :D

1530
Карточные игры / Re: Barbarian Bully
« : Ноября 16, 2010, 23:12 »
...ага, кажется понял:
 
в конце хода хозяин может нанести себе ущерб 4 и сохранить бонус. На следущем ходу он опять может применить эту абилку и так далее. Вроде так.

Страницы: 1 ... 49 50 51 52 53 ... 57